WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сезон «утечек» дополнений к World of Warcraft начался: что будущее нам готовит?  (Прочитано 18047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zangetsu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
Какой будет сюжет, значения не имеет. Сюжет в ммо вторичен. Главное это переработка базовой концепции игры. Если разработчики по прежнему будут уделять все основное внимание только мификам и рейдам, а весь остальной контент считать за какие-то побочные активности, то эта игра действительно скоро загнется от старости. Интерес к ней уже падает. Почти на всех фан-ресурсах падение активности заметно невооруженным глазом. И этому может быть только два разумных объяснения. Или у игры все слишком хорошо или все слишком плохо. Что более вероятно?

Я раньше этого не замечал, но базовой концепцией игры всегда было фомо. В старые времена возможно именно это приносило игре успех по сравнению с конкурентами. Но сейчас это наоборот основной ограничивающий фактор, который мешает игрокам приходить и возвращаться в эту игру.

Так же игра должна стать более соло-фрэндли. Групповой контент в этой игре уже давно стал номинальным. Игроки в группах уже давно никак социально не взаимодействуют. Даже в мификах. Но само по себе ограничение на то, что для игры в контент нужно н-ное количество игроков вокруг, является лишь фактором, который способствует очень быстрой преждевременной смерти контента.

О том, что игра должна больше сосредоточится на игроке, а не на персонаже, уже говорилось. Очень часто если игроку надоедает играть на мэйне, то он бы рад пересесть на альта. Но есть вещи которые хочется переиграть, а другие вещи начинать сначала уже не хочется. Долговременный гринд все время тянет игрока обратно на мэйна, т.к. для этого надо просто играть на одном персонаже в долговременной перспективе, а догнать прогресс на другом персонаже практически невозможно. Но в этом деле главное не переборщить и не уничтожить реиграбельный контент.

Игре нужны явные цели. Концепция так называемой песочницы слишком жиденькая. Да, очень часто у близзард не получается вводить явные цели игры без того, чтобы не превратить их в обязаловку. Но с другой стороны игра без явных целей очень часто превращается в игру вообще без цели. Может кому-то это подходит, но не мне. Я например пока что не вижу, ради чего я бы мог купить дф. Страдать фигней я могу и без него.
Иди дальше качай 100500 альтов без цели и смысла.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3990
Новый класс “Мастер рун”. Звучит интересно и интригующе. Надеюсь обойдется без всяких дк. Только маг!  ;D
Так-то в июне выпустили Мастера рун в ЕСО ;D
Да ещё в LotRO был "хранитель рун".

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5885
  • Unsubbed
Ни о чем в 5 абзацах
А вы не заметили? Раньше были хотя бы многокилометровые с**чи. Это значило, что может игроков что то и не устраивает, но при этом они хотя бы возвращаются в игру. Сейчас же тишь да гладь. У игры сейчас все идеально? Или наоборот?

Сюжеты новых дополнений всегда являются палкой о двух концах. Желание получить что то абсолютно новое обычно заканчивается выкриками это не варкрафт, верните варкрафт. Желание же получить тот самый варкрафт заканчивается получением замусоленных до дыр рехэшей и ретконов. Мне лично всегда хотелось оказаться в каком-то совершенно новом мире. Но только не таком, как шл. Скорее на другой планете.

Основная проблема всех дополнений это очень ограниченные локации, которые задалбливают однообразием. Просто такие же зеленые деревья и просто такая же зеленая трава. Классика скорее всего впечатлила народ огромным миром с кучей различных биомов на все вкусы, а так же захватывающим длительным путешествием по этим биомам. Сейчас же все сводится к ну тут трава, тут горы. Играйтесь.

Хотелось бы так же чего то среднего между тем, чтобы оказаться в экстремальных условиях в чужом незнакомом мире и определенным уютом этого мира. Все таки меня лично задолбала тематика в стиле мы понаехали на этот остров, чтобы быренько его разграбить всей толпой, и мы пронеслись по нему как ураган, так что мобы даже встать не успевали. Хотелось бы чего то в стиле игр конца 90х, начала 2000х. Типа халфлайфа. Когда вокруг ппц, ты один и это лично твой личный эксклюзивный экспириенс. Но с другой стороны, чтобы было уютно. Наверное ближе всего к этому дренор, где вроде как мы прорвались туда меленькой кучкой оборванцев, но при этом сразу отгрохали базу и начали развиваться.

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

Zangetsu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311

Что-нибудь про негров, белых угнетателей, затравочных лесбийских кабинок, где их заставили заниматься этим: работой.
Не надоело?
[/quote]
Никогда не надоест. Пока там подобные личности всем заправляют. Пока ретконят гетеро персонажей в геев. Пока вводят квесты про жахающихся под хвост кентавров из ДФ или оленей из ШЛа.
Пока вводят гениальнейшие решения в дизайне интерфейса, которые потом люди модами фиксят обратно.
Поделом.

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 350

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Какой будет сюжет, значения не имеет. Сюжет в ммо вторичен.
Спорный вопрос, мне wow удовольствие приносит буквально в первые месяцы дополнения, из-за эффекта новизны и какой-никакой новой истории, локации и сюжета.

Главное это переработка базовой концепции игры. Если разработчики по прежнему будут уделять все основное внимание только мификам и рейдам, а весь остальной контент считать за какие-то побочные активности, то эта игра действительно скоро загнется от старости.
А никаких существенных активностей в wow больше и нет. Ключи и рейды по крайней мере работают, всё остальное по сути рудиментарно. Вов - сессионка, ты заходишь в игру, выбираешь сессионную активность (рейд или ключи) и играешь. Всё остальное - в прошлом. Уже много лет об этом вам говорят, а вы ушки закрыли и повторяете старую мантру.
Все хотят вернуться в детство, но уже поздновато, некоторые вещи повторить нельзя, да и смысла в этом зачастую немного.

Интерес к ней уже падает. Почти на всех фан-ресурсах падение активности заметно невооруженным глазом. И этому может быть только два разумных объяснения. Или у игры все слишком хорошо или все слишком плохо. Что более вероятно?
Ты ставишь вопрос таким образом, будто он риторический, хотя это не так. Естественно в wow наблюдается спад, но это проблема мёртвого жанра, а не игры. В плане качества игры, дф ДАЛЕКО не худший адон, я бы сказал средний с плюсиком.

Так же игра должна стать более соло-фрэндли. Групповой контент в этой игре уже давно стал номинальным. Игроки в группах уже давно никак социально не взаимодействуют. Даже в мификах.
За соло игрой люди идут в синглплеер игры, никакой проблемы с этим нет. В ММО соло активность может быть, но она должна быть сведена к минимуму и при этом почти не влиять на прогресс. В этом вся суть.

Но само по себе ограничение на то, что для игры в контент нужно н-ное количество игроков вокруг, является лишь фактором, который способствует очень быстрой преждевременной смерти контента.
А вот это, пожалуй, САМОЕ глупое высказывание за весь пост. Вывод ВООБЩЕ НИКАКИМ ОБРАЗОМ не следует из преамбулы.  Каким образом необходимость объединяться в группы способствует преждевременной смерти контента?
Наоборот, если бы можно было  соло зайти в игру, быстро всё закрыть, всё выфармить, без каких либо пати, рейдов и т.д., люди бы заканчивали игру в сезоне буквально за 2-3 недели. Менеджмент группы и командные взаимодействия наоборот растягивают контент, который в соло проходился бы мгновенно (если бы игромеханически в соло можно было бы закрывать любой контент).

О том, что игра должна больше сосредоточится на игроке, а не на персонаже, уже говорилось. Очень часто если игроку надоедает играть на мэйне, то он бы рад пересесть на альта. Но есть вещи которые хочется переиграть, а другие вещи начинать сначала уже не хочется. Долговременный гринд все время тянет игрока обратно на мэйна, т.к. для этого надо просто играть на одном персонаже в долговременной перспективе, а догнать прогресс на другом персонаже практически невозможно. Но в этом деле главное не переборщить и не уничтожить реиграбельный контент.
В игре есть механики для отстающих и этому вопросу уделяется внимание. Нытьё ради нытья.
Догнать прогресс не просто можно, а очень легко. Никаких миллиардов азерита или артефакт павера в ДФ нет.

Игре нужны явные цели. Концепция так называемой песочницы слишком жиденькая. Да, очень часто у близзард не получается вводить явные цели игры без того, чтобы не превратить их в обязаловку. Но с другой стороны игра без явных целей очень часто превращается в игру вообще без цели. Может кому-то это подходит, но не мне. Я например пока что не вижу, ради чего я бы мог купить дф. Страдать фигней я могу и без него.
Какие цели в сессионной ммо? У тебя есть цель. В рейде - убить большого дракона, в ключе убить дракона как можно быстрее.
Буквально, за что бы ты в игре не взялся, будь то основные активности или побочные, тебе игра ПРЯМО ТЕКСТОМ пишет что тебе нужно сделать. Хз где ты тут песочницу нашёл.

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 350

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
Туралион может поддаться мягкому подчинению разума Светом, как это уже было в прошлом с З’ерой во время финальных событий Legion
И где автор такое нашел? Туралион сражался за З'еру 1000 лет, если что. То, что он бросился на Иллидана, которого знал 10 минут, вполне естетвенно. Или он должен был порадоваться тому, что З'еру, спасшую их, убил какой-то демонический (с которыми он 1000 лет боролся) хрен?

Ну сам факт того, что у Туралиона не вызывает вопросов сцена, когда Зера чуть ли не насилует тентаклями из света союзника, очевидно, превращая его в раба, а какие либо эмоции он начинает испытывать только после того, как Иллидан успешно защитился, говорит о том, что Туралион в некотором смысле был зомбирован или у него промыты мозги. Не факт, что это прямой майнд контроль, возможно его разум просто деформирован и он не видит никакой проблемы в том, чтобы силой подчинять существ и менять их как тебе удобно, даже если существо уже на твоей стороне.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5885
  • Unsubbed
А вот это, пожалуй, САМОЕ глупое высказывание за весь пост. Вывод ВООБЩЕ НИКАКИМ ОБРАЗОМ не следует из преамбулы.  Каким образом необходимость объединяться в группы способствует преждевременной смерти контента?
Наоборот, если бы можно было  соло зайти в игру, быстро всё закрыть, всё выфармить, без каких либо пати, рейдов и т.д., люди бы заканчивали игру в сезоне буквально за 2-3 недели. Менеджмент группы и командные взаимодействия наоборот растягивают контент, который в соло проходился бы мгновенно (если бы игромеханически в соло можно было бы закрывать любой контент).
Ну да. Скорость закрытия контента как будто бы ограничивает необходимость собирать группу, а не тайм-гейтинг, ога. Я про то, что в первый день после патча конечно для закрытия контента достаточно просто стоять рядом, но если я вдруг захочу поиграть в 6 утра или вкачать альтика и закрыть на нем контент предыдущего патча, то вдруг выяснится, что я не могу это сделать. Потому что пол контента это всегда опнутые рарки, которые даже не элитки, ибо даже элитку можно под кд завалить соло, просто это не эффективно по времени. Это, мать их, волд рейд боссы на пол ставки. И ждать в таком случае надо до следующего дополнения, когда можно будет получить свои законные +10 левелов. Но смысл тогда вообще покупать эти новые дополнения, если в них невозможно нормально играть в актуальное время?

Просто нынешние разрабы несколько потеряли связь со своей игрой. Старые вот умели отделить мух от котлет. Они понимали, что если хочешь социального взаимодействия, то дуй в рейды, арены и иже с ними. А аутдор как раз для того и нужен, чтобы игрок мог поиграть в игру даже тогда, когда в нее не с кем играть. Этот аспект был уничтожен чуть более чем полностью. Для кого теперь существует аутдор? Для папок, которые нахапали эпиксов в топовых ключах и рейдах, так что могут соло ваншотать даже рейд боссов? Ну профукали в итоге 90% игровой базы. Зато типа ца из мификов и рейдов счастлива. Больше нет в игре грязных казуалов, оскверняющих ее своим присутствием, ога.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2023, 14:37:09 by WowIsDead64 »

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

Zangetsu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
Ты же вроде в другой теме писал что купил ДФ. Или не купил? Как то не понятно.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Возможно намеки какие-то есть и в программе пригласи друга. Прошлый годовой набор в награду давал сет исследователя, и вот у нас тут дф помимо основной темы драконов, много темы исследователей. И вот награды сейчас сменились, тематика каки-то механизмов, гоблинов. Если это намек, то явно будет не основной темой дополнения, но всё же очень вероятно что как-то эта тема там будет прослеживаться

Alsapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Похоже я слишком стар для этого дерьма.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Только не другие миры. Всё ещё в желудке воротит от Shadowlands. Оставьте нас на Азероте, пожалуйста.

Что-нибудь про негров, белых угнетателей, затравочных лесбийских кабинок, где их заставили заниматься этим: работой.
Не надоело?
Поехавшим буквенным же не надоело превращать в дерьмо все к чему прикасаются.
При этом всем было бы пофиг что у них в штанах если бы они это не пихали как новую норму всему миру.
In name of God, in name of God, in name of God we go to Heaven!

Bambldor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
Я склоняюсь к тому, что будет какая-то морская\пиратская\первооткрывательская тема с обратной стороной азерота.
1. Слишком много указаний в самой игре в виде найденых книг
2. Пираты и наги в Запретном краю
3. Трансмоги и транспорты на морскую тему
4. В файлах игры находили новые корабли ночных и блад эльфов
5. На старте Драгонфлая много времени уделили обьединенным усилиям Лиги исследователей и Реликвария

Всё сходится, даже удивлюсь, если в итоге окажется не так)

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1899
Я склоняюсь к тому, что будет какая-то морская\пиратская\первооткрывательская тема с обратной стороной азерота.
1. Слишком много указаний в самой игре в виде найденых книг
2. Пираты и наги в Запретном краю
3. Трансмоги и транспорты на морскую тему
4. В файлах игры находили новые корабли ночных и блад эльфов
5. На старте Драгонфлая много времени уделили обьединенным усилиям Лиги исследователей и Реликвария
Всё сходится, даже удивлюсь, если в итоге окажется не так)
Слишком жирные отсылки обычно никогда не срабатывают, это скорее троллинг от разрабов, ну или заделы на сильно далекое будущее, а не на ближайший аддон.
Впрочем, абсолютно любой аддон будет морским и первооткрывательским, так как все это омывается морями и океанами)
(Ну кроме шл, там вместо морей увлекательная пустота, на которую обязательно надо смотреть, ведь портал бы обошелся слишком дорого)

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3990
Цитировать
Туралион может поддаться мягкому подчинению разума Светом, как это уже было в прошлом с З’ерой во время финальных событий Legion
И где автор такое нашел? Туралион сражался за З'еру 1000 лет, если что. То, что он бросился на Иллидана, которого знал 10 минут, вполне естетвенно. Или он должен был порадоваться тому, что З'еру, спасшую их, убил какой-то демонический (с которыми он 1000 лет боролся) хрен?

Ну сам факт того, что у Туралиона не вызывает вопросов сцена, когда Зера чуть ли не насилует тентаклями из света союзника, очевидно, превращая его в раба, а какие либо эмоции он начинает испытывать только после того, как Иллидан успешно защитился, говорит о том, что Туралион в некотором смысле был зомбирован или у него промыты мозги. Не факт, что это прямой майнд контроль, возможно его разум просто деформирован и он не видит никакой проблемы в том, чтобы силой подчинять существ и менять их как тебе удобно, даже если существо уже на твоей стороне.
Какой-то СПГС абусрд просто. Пол Легиона строится на том, что Иллидан избранник Света, про это цепочка З'еры, про это в книге об Иллидане. Туралион служил З'ере 1000 лет и знает её и армию света больше, чем все персонажи на Виндикаре кроме Велена и Верисы прожили вместе. Туралион боролся со скверной всё это время и для него вполне нормален факт того, что З'ера хочет его "очистить" от неё Светом.  У него для этого даже пример есть - Лотраксион. Да я больше скажу, для многих игроков не было чем-то странным, что З'ера "освещает" Иллидана, потому что про его избранность из каждого утюга твердили.

О каком майндконтроле идёт речь и почему тогда только одного Туралиона майнконтролили?

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4487
Одно сказать можно наверняка:

1. Драктирам дадут большинство классов кроме геморных вроде друлей.
2. Эвокеров раздадут другим расам. Скорей всего будет аналогично магу.
3. Тему сотрудничества фракций будут развивать.

А также есть надежда, что они наконец-то зарелизят автопоиск в М+, сколько его можно делать-то.

DoktorZlo96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • ДОТЕР
Всм, 10.2 финальное обновление? 10.3 не будет???  :facepalm:

 

закрыть