WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сезон «утечек» дополнений к World of Warcraft начался: что будущее нам готовит?  (Прочитано 18050 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2095

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Тут же утверждение вообще глупое.
Конец аддона - защита мирового древа от ноунейм дракона....я хз, какой логикой автор вдохновлялся, когда эт писал.
Ведь на мировое древо никогда никто не нападал) Глупость какая-то, еще скажите что Архимонд собирался это сделать и его победили светлячками!

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 385
ШЛ хз, я играл после легиона уже только аддоны целиком. Мне не показался аддон совсем плохим. Хотя, как по мне, он опять таки не раскрылся полностью. Ну и идея с отдельными островами... не очень, но в целом терпимо и если бы сделали порталы сразу в "столицы" земель или около того, без полётов на червях, решило бы половину проблемы.
Опять таки, хз как было играть в онгоинге, поэтому судить сложно в этом ключе. Так, я и хейта против БфА не понял, играл так же. Но, вроде там с технической стороны было всё плохо достаточное время, что я даже в препатче к ШЛ сталкивался с багами на некоторых квестах(локальных точно запомнил).
ШЛ это один из эталонов близзов как насрать в начале, а потом костылями сделать как надо.
1) не прогнулись и сделали ковенанты практически несменяемыми при этом даже не пытаясь их балансить - как итог, у людей, которые выбирали близкий им по духу ковенант горели жопы от бесполезности этого самого ковенанта в эндгейме. причем порой это доходило до абсурда, когда в рейде игрался один ковенант, в ключах второй, а в рейде третий, что фактически привязывало персонажа к одному типу контента.
2) система реноуна это квинтесенция таймгейта. даже сраные квесты открывались раз в неделю по чуть-чуть. возможно, близзы пытались повторить успех некоторых сериалов, где выходит одна серия и неделю её все обсуждают, но в сценарии этих кампаний насрали так, что копать огород было веселее чем делать эти квесты, а делать надо, потому что реноун сам себя не прокачает.
3) торгаст позиционировался как бесконечный рогалик в духе эталонов этого жанра, и на птре выглядело действительно весело, но на релиз ушло унылое урезанное говно.
4) темп выхода дополнений побил все антирекорды. гигачады как обычно за месяц закрывали весь контент и ныли полгода мол "завезите ещё" параллельно заходя доделать то, что было закрыто таймгейтами.
5) даже в глобальном сюжете близзы обосрались. форсили сильвану как предмет для спгс, а по итогу слили нелогичным плот твистом в стиле шьямалана ради бурления говна. а помните какие надежды были после сожжения тельдрассила?

хейт бфа тоже можно разложить по пунктам.
1) оверхайп на фронтах, которые по сути одноразовый контент, где большую часть времени ты куда-то бежишь или где-то стоишь ждешь пока персонажи наговорятся
2) оверхайп на экспедициях, которые вместо духа исследования имели дух спидрана, потому что фактически это камень с мобами, которых надо убивать быстрее чем противник и все ради 0,0% усиления шеи и такого же шанса на дроп петов
3) дисбалансные азеритки и связанные с прокачкой неки таймгейты

но в бфа было и хорошее, например видения были интересными, (правда фарм сущности на бутылку - нет), бзда имхо один из лучших рейдов особенно с точки зрения истории, да и вообще много прикольных локальных историй, так что бфа был скорее аддон про хорошие задумки и плохую реализацию. а что хорошего было в ШЛе?
Ковиданты в итоге привели к удобоваримому виду, но это на релизе так должно было быть.
Последний аддон со столом и халявным золотом с него - плак-плак
В ШЛ появился катализатор как отличное решение для альтов.
Ковидантские активности типа кирийской арены или двора Жнецов были неплохие, всяко лучше чем фронты БФА.
Замок нафрия был неплох как рейд. Денатрий ванлав.
Фразочки и сюжетка с Бвонсамди запомнились.
Ну в общем-то и все))
Начальный обсер с ковидантами, зафакапленный торгаст, таймгейт на таймгейте, унылейшая утроба, кортия, да и зерет мортис туда же. Бесящая Сильвана и 15 минутный бой с ней.

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Всм, 10.2 финальное обновление? 10.3 не будет???  :facepalm:
В ШЛ не было, вряд ли тут будет.

В ШЛ 9.2 вышел через 456 дней после выхода самого ШЛ.
В ДФ 10.2 выйдет не позже конца ноября (если не изменят дорожную карту), а это около 350 дней между выходом аддона и патчем. Разница минимум в 100 дней. Так что, скорее всего, 10.3 с полноценным сезоном и новым рейдом (а не возвращение в старые, как в ШЛ) в дф все же будет.

Capitan Prize

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 298
Ковиданты в итоге привели к удобоваримому виду, но это на релизе так должно было быть.
моя главная претензия к ковенантам это играбельность одного ковенанта для одного спека в одном типе контента, понимаешь о чем я? не должно быть так, что выбрав вентиров за паладинов все что я могу делать это только хилить и только в пве. безусловно технически мне доступны и арены и бг и другие спеки, но танчить ключи в вентирах это все равно что есть суп вилкой когда рядом лежит ложка (кирии). а если я, например, как хпал в своей же пачке играю рбг и выбираю соотвественно фей, то ни чем больше я в этой игре заняться не могу. вот это бесило. да и на самом деле когда разлочили ковенанты все равно приходилось тратить по 4-6 часов на кампанию если тебе нужны были 2 и 3й медиумы.
Бфа был просто аддоном с поганой тематикой высосанного из пальца конфликта и насильно навязанной сюжетки орды, которая так и не вылилась в полноценную возможность выбора даже под конец. Плюс в аддоне не было нормального казуального контента. Даже в последнем патче все было достаточно погано. Да, вернули полеты, но дизайн локаций был максимально парашным, а завязанность всего на вижены только все портила. Но были хотя бы пара положительных моментов. Экспедиции и вторжения.
безусловно, ты, как казуал, имеешь другую точку зрения, но говорить что в бфа не было казуального контента? да там один только мехагон со своими рецептами паскаля это контент на пару месяцев, и вообще, вот ты точно весь казуальный контент в игре прошел? там как бы ещё 9 дополнений с казуальным контентом. собрал всех драконов пустоты? а репутации все выфармил? все облики артефакта открыл? как дела на ферме в пандарии? если да, моё почтение. у тебя слишком много свободного времени.

Trop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Голдринн
Поздно. Все титаны уже мертвы, кроме Саргераса.
как выяснилось по сюжету еще в Легионе те титаны что мы знали нифига не мертвы, и судя по всему титанов на много больше чем мы знаем

Можно ссылку? А то припоминаю только, что Пантеон все тапки истоптал, разыскивая по вселенной (всем вселенным) хоть что-то, но нашёл только Азерот, из-за чего эта планета и стала такой важной. И на Аргусе в рейде мы встречались с уже призраками мёртвых титанов.
на Аргусу мы встречаем как раз таки их сущности, а не призраков, по книжке о титанах говорится что у них по сути нет материальной сущности, только оболочки, а вот сущности "астральные" могут вселятся в сосуды где достаточно памяти их оригинальной сущности чтобы был полноценный титан, на текущий момент все известные нам титаны набираются сил и сторожат тюрьму Саргераса, мы же с начала 10.0 пытаемся по сюжету вдохнуть жизнь в оболочку тира, чтобы за счет его отголоска воспоминаний восстановить сущность в физической оболочке
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2023, 17:22:20 by Trop »

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
Сюжет пока раскручивается и где-то на середине. Ферак этот ...это промежуточный босс, не более.

Ну, судя по Тюремщику он и за финального босса неплохо выступает))

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
Вся тематика дополнения строится вокруг путешествий во времени, при которых у нас одновременно сохраняется и наше реальное время, и одновременно в альтернативной вселенной мы переживаем уже известные события, но уже с совершенно новыми поворотами....




SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1097

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
Тут же утверждение вообще глупое.
Конец аддона - защита мирового древа от ноунейм дракона....я хз, какой логикой автор вдохновлялся, когда эт писал.
Ведь на мировое древо никогда никто не нападал) Глупость какая-то, еще скажите что Архимонд собирался это сделать и его победили светлячками!
Чего?
Причем тут дерево вообще?
Ну, это ж вроде сюжета и?

КОНЕЦ аддона НОУНЕЙМ дракон
Это ключевое в том, что я писал. Причем, пока явно замутки какие-то идут более глобальные. А это всё переходное. Как можно прийти к концу аддона тут?
Забастовка сценаристов и на игры влияет? ...ну, ваще может и влияет, но сюжет пишут до того, как делать начинают аддон. Дальше разве, что правки.
У нас есть главный ноунейм дракон, есть ещё ноунейм драконица. Явно замут с силой галакронда... О каком конце аддона речь идёт вообще?

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1097

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
Сюжет пока раскручивается и где-то на середине. Ферак этот ...это промежуточный босс, не более.

Ну, судя по Тюремщику он и за финального босса неплохо выступает))
Эмм... Чего?
Ну, то что как бы юмор должен быть, я понял...
Но, это ж не юмор.

О тюремщики мы знали с самого начала. В принципе сущности уровня тюремщика, нам понятны. Эт тип Элуна из той же категории.

События были весь аддон на тюремщике заточены.
И да, сам бой был прикольный.
Итог тупенький...но, в целом ожидаемый. Просто мультик в конце ждали получше.

Просто каким боком какой-то левый дракон, который даж не с начала аддона был нам известен, та и оказался одним из, причем не самый страшный по посылу.... Так, каким боком это может стать финальным боссом аддона?
Аддона, где есть как минимум более страшная версия этих драконов. Есть силы Галакронда....которого вообще ждали в качестве врага в аддоне про драконов и с путешествиями во времени. И явные намеки на бездну есть.
...
Кто-то в здравом уме говорит о финальном боссе аддона Фераке?

КАК?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5984
Цитировать
творить тиранию против своих прошлых союзников якобы ради всеобщего блага

Плохо, что ли? © Дамблдор

Цитировать
будет введён целый новый класс “Мастер рун”

О, дк наконец-то добавят в игру? Хотя постойте, уже ведь есть.

Цитировать
ради выманивания титанов и их уничтожения

Поздно. Все титаны уже мертвы, кроме Саргераса.
а в троне пантеона тогда кто?)

Призраки мёртвых.

Что ещё за призраки мёртвых титанов? В твоём понимании титан после разрушения оболочки превращается в призрака и летит лепить глиняные горшки как патрик суэйзи? После встречи с Саргерасом от титанов остались довольно самостоятельные и сильные сущности, которые он пленил и пытал, чтобы подчинить (например, с Агграмаром он даже преуспел). Напомню, сущность Эонар силой мысли космические корабли взрывает, пока рейд отбивает волны демонов (А ведь она вроде как жизнью заведует, а не чем-то разрушительным)

Т.е. титаны либо могут создавать себе новые оболочки и перерождаться (как, например, Агграмар), либо им и без материального тела нормально живётся. Умереть окончательно они скорее всего вообще не могут. Иначе зачем пленять и сторожить Саргераса?

Престол Гроз, героическая сложность, слова последнего Хранителя.

Хроники, том 1, в Русском издании страница 60.

Я допускаю, что Близзарды сделали очередной реткон, но по их же хроникам -- увы, всё. Пантеона больше нет.

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Номи это сын Ксалатат, поэтому будет дополнение про панд и бездну
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

 

закрыть