WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сезон «утечек» дополнений к World of Warcraft начался: что будущее нам готовит?  (Прочитано 18053 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

DoktorZlo96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • ДОТЕР
Цитировать
творить тиранию против своих прошлых союзников якобы ради всеобщего блага

Плохо, что ли? © Дамблдор

Цитировать
будет введён целый новый класс “Мастер рун”

О, дк наконец-то добавят в игру? Хотя постойте, уже ведь есть.

Цитировать
ради выманивания титанов и их уничтожения

Поздно. Все титаны уже мертвы, кроме Саргераса.
а в троне пантеона тогда кто?)

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1097

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
Всм, 10.2 финальное обновление? 10.3 не будет???  :facepalm:
Тож удивился, когда прочёл. Ну, там были и другие странности в посте, хотя в целом пост хороший.

Ну, если ДФ провал, то близы могут обрубить и резко перейти на следующий... Но, надеюсь, что они не совсем ебу дают.
Тут же утверждение вообще глупое.
Конец аддона - защита мирового древа от ноунейм дракона....я хз, какой логикой автор вдохновлялся, когда эт писал.
Сюжет пока раскручивается и где-то на середине. Ферак этот ...это промежуточный босс, не более.

DoktorZlo96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • ДОТЕР
5. На старте Драгонфлая много времени уделили обьединенным усилиям Лиги исследователей и Реликвария

Всё сходится, даже удивлюсь, если в итоге окажется не так)
ой как странно, на новой земле на которой никто не был сотни лет появилась лига исследователей и реликварий. ты еще скажи что персонажи игрока там побывали..wait...

DoktorZlo96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • ДОТЕР
Всм, 10.2 финальное обновление? 10.3 не будет???  :facepalm:
Тож удивился, когда прочёл. Ну, там были и другие странности в посте, хотя в целом пост хороший.

Ну, если ДФ провал, то близы могут обрубить и резко перейти на следующий... Но, надеюсь, что они не совсем ебу дают.
Тут же утверждение вообще глупое.
Конец аддона - защита мирового древа от ноунейм дракона....я хз, какой логикой автор вдохновлялся, когда эт писал.
Сюжет пока раскручивается и где-то на середине. Ферак этот ...это промежуточный босс, не более.

да я уже кажись понял. многие гении просто на дорожную карту ориентируются, забывая что она только на текущий год. ведь в целом ничто не указывает на то, что ДФ провалился.в отличаи от дренора и ШЛ, про которые ныли уже спустя 4 месяца после запуска.

да, согласен,  Фираку по идее 10.2 будет полностью посвящен (лол, какой же копипаст с 4.2, и древо тут, и эльфы и огненная стихия)

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1097

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
Всм, 10.2 финальное обновление? 10.3 не будет???  :facepalm:
Тож удивился, когда прочёл. Ну, там были и другие странности в посте, хотя в целом пост хороший.

Ну, если ДФ провал, то близы могут обрубить и резко перейти на следующий... Но, надеюсь, что они не совсем ебу дают.
Тут же утверждение вообще глупое.
Конец аддона - защита мирового древа от ноунейм дракона....я хз, какой логикой автор вдохновлялся, когда эт писал.
Сюжет пока раскручивается и где-то на середине. Ферак этот ...это промежуточный босс, не более.
да я уже кажись понял. многие гении просто на дорожную карту ориентируются, забывая что она только на текущий год. ведь в целом ничто не указывает на то, что ДФ провалился.в отличаи от дренора и ШЛ, про которые ныли уже спустя 4 месяца после запуска.
Имхо, но Дрянор в целом был тупой затеей. Но, то что они его бросили на середине, ещё большая глупость. Ну, худший аддон так и получился.
ШЛ хз, я играл после легиона уже только аддоны целиком. Мне не показался аддон совсем плохим. Хотя, как по мне, он опять таки не раскрылся полностью. Ну и идея с отдельными островами... не очень, но в целом терпимо и если бы сделали порталы сразу в "столицы" земель или около того, без полётов на червях, решило бы половину проблемы.
Опять таки, хз как было играть в онгоинге, поэтому судить сложно в этом ключе. Так, я и хейта против БфА не понял, играл так же. Но, вроде там с технической стороны было всё плохо достаточное время, что я даже в препатче к ШЛ сталкивался с багами на некоторых квестах(локальных точно запомнил).

В общем, я к тому, что вестись на поводу у фанатов - это очень плохое решение. Помню, как хейтили Пандарию, когда она выходила, но она была ахуй. Спустя время её уже оценивают куда как выше. Ну, главная проблема - это затянутость в конце. Но, это уже Дрянор поднасрал с релизом. А ведь, если бы повелись на крики фанатов, то могли бы и пандарию свернуть как-то криво. Так что, пускай разрабы доделывают свою первоначальную задумку полностью, тем более ДФ не хейтят.
А вот если будет обрубание на вторичном боссе, то думаю польётся довольно много Г.
Но, ещё раз, я окончания сейчас вообще не вижу, с учётом развития сюжета. Поэтому высказывание ТС было крайне странным.

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1097

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
Тема гадания и утечек, всегда была очень любопытная. Некоторые гадания фанатов, выглядели лучше, чем то, что было на релизе.
Итак по теме
Свет и Бездна
это по любому будет, так как не затрагивалось. Но, имхо, тут чёт намешано дофига и местами криво.
Мир Эфериалов выглядит прикольно, но сомневаюсь что на нём будет стоится весь аддон... хотя, почему бы и нет. Есть вариант с тем, что бы сделать действительно что-то уникальное.
Но, переработка нынешних лок, под вторжение света... очень странно выглядит и неправдоподобно.
Скорей герои Азерота пойдут куда-то и там будут развлекаться.

Авалорен.
Честно говоря, про него слышу впервые. Ну, на актуале не играю, а до этого чёт не обращал внимание на то, что тут указывают. Вообще, очень годно звучит и прям правдоподобно. Причём могут действительно плавно перейти от текущих событий дальше. Продолжа историю в Азероте. Это хороший вариант.

Синдикат - херня

Путешествие во времени - ещё большая чухня.

Морские приключения ... ну, вон в КулТирасе было много морского) Это островной аддон? Я к тому, что их можно приплести к любому аддону так то. Если он на каком либо очередном острове будет. Но, тематики с кораблями не будет. Вон уже островные экспедиции были. Подводные участки или даже зона были. На большее рассчитывать не стоит, та оно и не нужно. Игроки сами же начнут ныть, если прям всё будет этому посвящено ибо уже с таким, что было не справлялись/не принимали.

Китайский предсказатель, прикольно конечно. Но, это общая инфа. Так то, можно засунуть куда угодно.
Т.е. если тут есть драконьи острова, то чисто острова элементалей не будут. Уже были зоны и они в целом не самые любимые у игроков(Вайшир, Огненные просторы, Подземье), скорей будет что-то и там могут быть уже элементали, но это можно в любую зону тыкнуть, грубо говоря. Ну, вот как у АлАкира в пустыне.

В общем, интересно. Ждём.
Но, ещё раз. Близы могут обломать. Надеюсь, что аддон покажут. Но, им ещё ДФ продавать. 10,2 выйдет скорей всего после близкона или около него. А там ещё 10,3. Ну и 10,2,5, скорей всего.  Как бы они только это не пропихнули на близкон.
Просто, что бы быть готовым и к не самым лучшим раскладам, в плане презентаций ВоВ.

DoktorZlo96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • ДОТЕР
Всм, 10.2 финальное обновление? 10.3 не будет???  :facepalm:
Тож удивился, когда прочёл. Ну, там были и другие странности в посте, хотя в целом пост хороший.

Ну, если ДФ провал, то близы могут обрубить и резко перейти на следующий... Но, надеюсь, что они не совсем ебу дают.
Тут же утверждение вообще глупое.
Конец аддона - защита мирового древа от ноунейм дракона....я хз, какой логикой автор вдохновлялся, когда эт писал.
Сюжет пока раскручивается и где-то на середине. Ферак этот ...это промежуточный босс, не более.
да я уже кажись понял. многие гении просто на дорожную карту ориентируются, забывая что она только на текущий год. ведь в целом ничто не указывает на то, что ДФ провалился.в отличаи от дренора и ШЛ, про которые ныли уже спустя 4 месяца после запуска.
Имхо, но Дрянор в целом был тупой затеей. Но, то что они его бросили на середине, ещё большая глупость. Ну, худший аддон так и получился.
ШЛ хз, я играл после легиона уже только аддоны целиком. Мне не показался аддон совсем плохим. Хотя, как по мне, он опять таки не раскрылся полностью. Ну и идея с отдельными островами... не очень, но в целом терпимо и если бы сделали порталы сразу в "столицы" земель или около того, без полётов на червях, решило бы половину проблемы.
Опять таки, хз как было играть в онгоинге, поэтому судить сложно в этом ключе. Так, я и хейта против БфА не понял, играл так же. Но, вроде там с технической стороны было всё плохо достаточное время, что я даже в препатче к ШЛ сталкивался с багами на некоторых квестах(локальных точно запомнил).

В общем, я к тому, что вестись на поводу у фанатов - это очень плохое решение. Помню, как хейтили Пандарию, когда она выходила, но она была ахуй. Спустя время её уже оценивают куда как выше. Ну, главная проблема - это затянутость в конце. Но, это уже Дрянор поднасрал с релизом. А ведь, если бы повелись на крики фанатов, то могли бы и пандарию свернуть как-то криво. Так что, пускай разрабы доделывают свою первоначальную задумку полностью, тем более ДФ не хейтят.
А вот если будет обрубание на вторичном боссе, то думаю польётся довольно много Г.
Но, ещё раз, я окончания сейчас вообще не вижу, с учётом развития сюжета. Поэтому высказывание ТС было крайне странным.
в ШЛ было мало контента (в сравнении с другими аддонами) на старте. всего 4 локи и огрызок в виде утробы, который к слову еще и многим не зашел. в качестве фич многострадальный торгаст. иии...все)
и дальнейшие обновы многим ситуацию не улучшили. тем более если учитывать огромный промежуток между ними

и да, это правда обидно. как и в случаи с дренором, у ШЛ был огромный лорный потенциал, но все вылетело в трубу.

DoktorZlo96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • ДОТЕР
Тема гадания и утечек, всегда была очень любопытная. Некоторые гадания фанатов, выглядели лучше, чем то, что было на релизе.
Итак по теме
Свет и Бездна
это по любому будет, так как не затрагивалось. Но, имхо, тут чёт намешано дофига и местами криво.
Мир Эфериалов выглядит прикольно, но сомневаюсь что на нём будет стоится весь аддон... хотя, почему бы и нет. Есть вариант с тем, что бы сделать действительно что-то уникальное.
Но, переработка нынешних лок, под вторжение света... очень странно выглядит и неправдоподобно.
Скорей герои Азерота пойдут куда-то и там будут развлекаться.

Авалорен.
Честно говоря, про него слышу впервые. Ну, на актуале не играю, а до этого чёт не обращал внимание на то, что тут указывают. Вообще, очень годно звучит и прям правдоподобно. Причём могут действительно плавно перейти от текущих событий дальше. Продолжа историю в Азероте. Это хороший вариант.

Синдикат - херня

Путешествие во времени - ещё большая чухня.

Морские приключения ... ну, вон в КулТирасе было много морского) Это островной аддон? Я к тому, что их можно приплести к любому аддону так то. Если он на каком либо очередном острове будет. Но, тематики с кораблями не будет. Вон уже островные экспедиции были. Подводные участки или даже зона были. На большее рассчитывать не стоит, та оно и не нужно. Игроки сами же начнут ныть, если прям всё будет этому посвящено ибо уже с таким, что было не справлялись/не принимали.

Китайский предсказатель, прикольно конечно. Но, это общая инфа. Так то, можно засунуть куда угодно.
Т.е. если тут есть драконьи острова, то чисто острова элементалей не будут. Уже были зоны и они в целом не самые любимые у игроков(Вайшир, Огненные просторы, Подземье), скорей будет что-то и там могут быть уже элементали, но это можно в любую зону тыкнуть, грубо говоря. Ну, вот как у АлАкира в пустыне.

В общем, интересно. Ждём.
Но, ещё раз. Близы могут обломать. Надеюсь, что аддон покажут. Но, им ещё ДФ продавать. 10,2 выйдет скорей всего после близкона или около него. А там ещё 10,3. Ну и 10,2,5, скорей всего.  Как бы они только это не пропихнули на близкон.
Просто, что бы быть готовым и к не самым лучшим раскладам, в плане презентаций ВоВ.
в случаи с Авалореном и еретиками. тут могу ошибаться, но помойму автор и тут обосрался (не исключено что это я). потому как еретики, это не хранители которые прислуживали ДБ, это хранители которые перестали следовать идеологии титанов. за что Один призвал всех стереть о них любые упоминания и забыть.

и была еще параллель с историей реального мира, а именно с японией. когда один собрал огромный флот, но этот флот так и не добрался до острова. так что надеюсь японские мотивы в вов завезут, хочется увидеть что то необычное на подобие Камигавы из МТГ

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4487
Всм, 10.2 финальное обновление? 10.3 не будет???  :facepalm:
В ШЛ не было, вряд ли тут будет.

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 350

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
Туралион может поддаться мягкому подчинению разума Светом, как это уже было в прошлом с З’ерой во время финальных событий Legion
И где автор такое нашел? Туралион сражался за З'еру 1000 лет, если что. То, что он бросился на Иллидана, которого знал 10 минут, вполне естетвенно. Или он должен был порадоваться тому, что З'еру, спасшую их, убил какой-то демонический (с которыми он 1000 лет боролся) хрен?

Ну сам факт того, что у Туралиона не вызывает вопросов сцена, когда Зера чуть ли не насилует тентаклями из света союзника, очевидно, превращая его в раба, а какие либо эмоции он начинает испытывать только после того, как Иллидан успешно защитился, говорит о том, что Туралион в некотором смысле был зомбирован или у него промыты мозги. Не факт, что это прямой майнд контроль, возможно его разум просто деформирован и он не видит никакой проблемы в том, чтобы силой подчинять существ и менять их как тебе удобно, даже если существо уже на твоей стороне.
Какой-то СПГС абусрд просто. Пол Легиона строится на том, что Иллидан избранник Света, про это цепочка З'еры, про это в книге об Иллидане. Туралион служил З'ере 1000 лет и знает её и армию света больше, чем все персонажи на Виндикаре кроме Велена и Верисы прожили вместе. Туралион боролся со скверной всё это время и для него вполне нормален факт того, что З'ера хочет его "очистить" от неё Светом.  У него для этого даже пример есть - Лотраксион. Да я больше скажу, для многих игроков не было чем-то странным, что З'ера "освещает" Иллидана, потому что про его избранность из каждого утюга твердили.

О каком майндконтроле идёт речь и почему тогда только одного Туралиона майнконтролили?

Ещё раз: вероятно это не прямой мйнд контроль, а своеобразная промывка мозгов. Он буквально был уверен, что силой принуждать существ к служению свету (даже если они и так по-своему борются легионом) - это норма. Т.е. мб его разум и не контролируется напрямую, но его мировоззрение искажено таким образом, чтобы он оправдывал тиранию своих хозяев под любым предлогом. Так что да, расклад, при котором какие-либо создания света решат поработить Азерот, а Туралион веляя хвостом выступит на стороне захватчиков, вполне реален, т.к. однажды ему уже промыли мозги.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5984
Цитировать
творить тиранию против своих прошлых союзников якобы ради всеобщего блага

Плохо, что ли? © Дамблдор

Цитировать
будет введён целый новый класс “Мастер рун”

О, дк наконец-то добавят в игру? Хотя постойте, уже ведь есть.

Цитировать
ради выманивания титанов и их уничтожения

Поздно. Все титаны уже мертвы, кроме Саргераса.
а в троне пантеона тогда кто?)

Призраки мёртвых.

DoktorZlo96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • ДОТЕР
Цитировать
творить тиранию против своих прошлых союзников якобы ради всеобщего блага

Плохо, что ли? © Дамблдор

Цитировать
будет введён целый новый класс “Мастер рун”

О, дк наконец-то добавят в игру? Хотя постойте, уже ведь есть.

Цитировать
ради выманивания титанов и их уничтожения

Поздно. Все титаны уже мертвы, кроме Саргераса.
а в троне пантеона тогда кто?)

Призраки мёртвых.
мне нравится как ты сам лор выдумываешь

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 350

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
творить тиранию против своих прошлых союзников якобы ради всеобщего блага

Плохо, что ли? © Дамблдор

Цитировать
будет введён целый новый класс “Мастер рун”

О, дк наконец-то добавят в игру? Хотя постойте, уже ведь есть.

Цитировать
ради выманивания титанов и их уничтожения

Поздно. Все титаны уже мертвы, кроме Саргераса.
а в троне пантеона тогда кто?)

Призраки мёртвых.

Что ещё за призраки мёртвых титанов? В твоём понимании титан после разрушения оболочки превращается в призрака и летит лепить глиняные горшки как патрик суэйзи? После встречи с Саргерасом от титанов остались довольно самостоятельные и сильные сущности, которые он пленил и пытал, чтобы подчинить (например, с Агграмаром он даже преуспел). Напомню, сущность Эонар силой мысли космические корабли взрывает, пока рейд отбивает волны демонов (А ведь она вроде как жизнью заведует, а не чем-то разрушительным)

Т.е. титаны либо могут создавать себе новые оболочки и перерождаться (как, например, Агграмар), либо им и без материального тела нормально живётся. Умереть окончательно они скорее всего вообще не могут. Иначе зачем пленять и сторожить Саргераса?
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2023, 04:43:51 by FilipO_ok »

Capitan Prize

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 298
ШЛ хз, я играл после легиона уже только аддоны целиком. Мне не показался аддон совсем плохим. Хотя, как по мне, он опять таки не раскрылся полностью. Ну и идея с отдельными островами... не очень, но в целом терпимо и если бы сделали порталы сразу в "столицы" земель или около того, без полётов на червях, решило бы половину проблемы.
Опять таки, хз как было играть в онгоинге, поэтому судить сложно в этом ключе. Так, я и хейта против БфА не понял, играл так же. Но, вроде там с технической стороны было всё плохо достаточное время, что я даже в препатче к ШЛ сталкивался с багами на некоторых квестах(локальных точно запомнил).
ШЛ это один из эталонов близзов как насрать в начале, а потом костылями сделать как надо.
1) не прогнулись и сделали ковенанты практически несменяемыми при этом даже не пытаясь их балансить - как итог, у людей, которые выбирали близкий им по духу ковенант горели жопы от бесполезности этого самого ковенанта в эндгейме. причем порой это доходило до абсурда, когда в рейде игрался один ковенант, в ключах второй, а в рейде третий, что фактически привязывало персонажа к одному типу контента.
2) система реноуна это квинтесенция таймгейта. даже сраные квесты открывались раз в неделю по чуть-чуть. возможно, близзы пытались повторить успех некоторых сериалов, где выходит одна серия и неделю её все обсуждают, но в сценарии этих кампаний насрали так, что копать огород было веселее чем делать эти квесты, а делать надо, потому что реноун сам себя не прокачает.
3) торгаст позиционировался как бесконечный рогалик в духе эталонов этого жанра, и на птре выглядело действительно весело, но на релиз ушло унылое урезанное говно.
4) темп выхода дополнений побил все антирекорды. гигачады как обычно за месяц закрывали весь контент и ныли полгода мол "завезите ещё" параллельно заходя доделать то, что было закрыто таймгейтами.
5) даже в глобальном сюжете близзы обосрались. форсили сильвану как предмет для спгс, а по итогу слили нелогичным плот твистом в стиле шьямалана ради бурления говна. а помните какие надежды были после сожжения тельдрассила?

хейт бфа тоже можно разложить по пунктам.
1) оверхайп на фронтах, которые по сути одноразовый контент, где большую часть времени ты куда-то бежишь или где-то стоишь ждешь пока персонажи наговорятся
2) оверхайп на экспедициях, которые вместо духа исследования имели дух спидрана, потому что фактически это камень с мобами, которых надо убивать быстрее чем противник и все ради 0,0% усиления шеи и такого же шанса на дроп петов
3) дисбалансные азеритки и связанные с прокачкой неки таймгейты

но в бфа было и хорошее, например видения были интересными, (правда фарм сущности на бутылку - нет), бзда имхо один из лучших рейдов особенно с точки зрения истории, да и вообще много прикольных локальных историй, так что бфа был скорее аддон про хорошие задумки и плохую реализацию. а что хорошего было в ШЛе?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5885
  • Unsubbed
ШЛ это один из эталонов близзов как насрать в начале, а потом костылями сделать как надо.
1) не прогнулись и сделали ковенанты практически несменяемыми при этом даже не пытаясь их балансить - как итог, у людей, которые выбирали близкий им по духу ковенант горели жопы от бесполезности этого самого ковенанта в эндгейме. причем порой это доходило до абсурда, когда в рейде игрался один ковенант, в ключах второй, а в рейде третий, что фактически привязывало персонажа к одному типу контента.
2) система реноуна это квинтесенция таймгейта. даже сраные квесты открывались раз в неделю по чуть-чуть. возможно, близзы пытались повторить успех некоторых сериалов, где выходит одна серия и неделю её все обсуждают, но в сценарии этих кампаний насрали так, что копать огород было веселее чем делать эти квесты, а делать надо, потому что реноун сам себя не прокачает.
3) торгаст позиционировался как бесконечный рогалик в духе эталонов этого жанра, и на птре выглядело действительно весело, но на релиз ушло унылое урезанное говно.
4) темп выхода дополнений побил все антирекорды. гигачады как обычно за месяц закрывали весь контент и ныли полгода мол "завезите ещё" параллельно заходя доделать то, что было закрыто таймгейтами.
5) даже в глобальном сюжете близзы обосрались. форсили сильвану как предмет для спгс, а по итогу слили нелогичным плот твистом в стиле шьямалана ради бурления говна. а помните какие надежды были после сожжения тельдрассила?

хейт бфа тоже можно разложить по пунктам.
1) оверхайп на фронтах, которые по сути одноразовый контент, где большую часть времени ты куда-то бежишь или где-то стоишь ждешь пока персонажи наговорятся
2) оверхайп на экспедициях, которые вместо духа исследования имели дух спидрана, потому что фактически это камень с мобами, которых надо убивать быстрее чем противник и все ради 0,0% усиления шеи и такого же шанса на дроп петов
3) дисбалансные азеритки и связанные с прокачкой неки таймгейты

но в бфа было и хорошее, например видения были интересными, (правда фарм сущности на бутылку - нет), бзда имхо один из лучших рейдов особенно с точки зрения истории, да и вообще много прикольных локальных историй, так что бфа был скорее аддон про хорошие задумки и плохую реализацию. а что хорошего было в ШЛе?
Бфа был просто аддоном с поганой тематикой высосанного из пальца конфликта и насильно навязанной сюжетки орды, которая так и не вылилась в полноценную возможность выбора даже под конец. Плюс в аддоне не было нормального казуального контента. Даже в последнем патче все было достаточно погано. Да, вернули полеты, но дизайн локаций был максимально парашным, а завязанность всего на вижены только все портила. Но были хотя бы пара положительных моментов. Экспедиции и вторжения. Кстати заметил, что за разломы времени будут давать более поганые реколоры того же самого шмота, что давали за вторжения.

А в шл зачем-то просто захотели сделать надстройку с перманентным выбором над классами, что естественно хорошо не закончилось. Плюс явный закос в классику с ушлепочными утробами и специально накрученным многомесячным гринданом анимы. Хотели типа в очередной накрутить сквозную для всего дополнения систему. И причем даже не дернулись ее нерфить, когда уже стало очевидно, что такой подход не работает. В итоге просто слили 2/3 дополнения в унитаз. Торгаст был попыткой сделать игру в игре, чтобы баланс там не зависел от баланса классов, но отсутствие само-достаточной системы наград сделала эту фичу бесполезной. В зм чето типа пытались пофискить, но в итоге получилась какая-то вата.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2023, 13:50:27 by WowIsDead64 »

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

 

закрыть