В ААА игре ЛЮБОГО жанра перечисленное первестеппено и находится НАРАВНЕ с геймплеем.
В ААА игре ЛЮБОГО жанра перечисленное - само собой разумеющееся. На то она и ААА, а не "студенты за еду в перерывах"...
А вот на сколько игра соотв. жанру/обещаниям разрабов/сеттингу и прочему - отличает хороший продукт, от шляпы на 2 бала, где на рекламу залили в десятки раз больше, чем на разработку.
Диабло 4 делали для всех, а не только для любителей палка-палка-человечек. Это очевидно как минимум из наличия тонн диалогов и историй. Количество людей, которые ту же диабло 3 прошли только ради сюжета, БОЛЬШОЕ, хоть и не подавляющее. Отрицать это - жить в какой-то иной реальности. Люди, ставящие 2, обесценивают труд тысяч людей, которые выложились очень достойно.
Никто ничего не отрицает, но именно так и работает краудсорс.
Я покупал ради АРПГ месилова - разочаровался, поставил 2.
Ты поставил 10 за кампанию, сюжет, диалоги - мободроч тебе не интересен.
Вот и получается, что средняя оценка, выставленная нами - те самые 6, про которые ты писал выше.
А вот когда 6к человек поставили 2, потому что ждали от АРПГ "моя бить, вы умирать", твои "10 за сюжет" - капля в море.
Это лишь показывает, что большинство людей покупало игру не ради диалогов(всяко не балдур гейт, кек) и своей оценкой они показывают это разработчикам (если им не похер, конешн).
Если бы в игре была только кампания, без громких заявлений про репипативность, уникальность и прочую дичь, вопросов нет - 8...9. А когда вы изначально позиционируете продукт как сессионку с репитативным эндгеймом, а на выходе: уныние и баги - ловите 8 за кампанию и 0 за эндгейм.
