Сейчас всё нытье от того, что слишком быстро одеваешься. По факту надо дроп резать, раз в 5 минимум. И на рарных айтемах сделать 3 мода, а не 4. Вот тогда и голдишки на рероллы поменьше будет. И шмотки к 100 лвлу только соберут более-менее. Сейчас буквально нечего гриндить, потому что дропа попой ешь. Плюс из-за этого челленж в опенволде и ключах твоего уровня пропадает полностью.
сейчас весь вопрос к игре - что она вообще дает нового игроку? все что в ней есть мы уже видели в д2-3, или в вове, куда оно попало от части тоже из д3. все данжи - это копия порталов д3, с тем лишь отличием, что теперь ты не с города в них заходишь, а портуешься до ближайшего города и скачешь на лошади 1 минуту. Систему вторжений демонов в локациях мы видели еще начиная с классики вова, когда были эвенты вторжения плети, бОльшую популярность это получило, если не ошибаюсь, в Легионе, когда были вторжения демонов.
Система пвп в д4 получила какое-то развитие ? она все так же стучит нам из под дна, и говорит - мы не в состоянии ничего отбалансить и придумать что-то интересней ушей, мы просто шваркнули модификатор -90% (или около того) урона по персонажам в пвп, чтобы в это можно было вообще играть... х3 как оно все работает - хотите, пробуйте, не хотите вот вам пару ПВП локаций с мобами, КАРЛ, где вы можете!!! -> даже не пвпшиться, если пвп флаг не включите, а будете набивать на мобах ПВП реагент, за который можно купить косметику! А теперь еще раз,
ПВП локация, в которой по дефолту отключено ПВП и в которой нужно на МОБАХ набивать ПВП реагент, за который можно купить косметику

ВАУ ! Это то, что я ждал 10 лет, не иначе.
ласт босс игры - Убер Лилит,
которая не дает вообще ничего, ни достижения, ни звания, ни лута, простите, дает 2 стандартные леги без шанса каких либо уникальных вещей этого босса, и дает REINS OF THE BLOODY LIQUID STEED на сколько я знаю только за фест кил на ХК, лошадку, которая один хер в изометрии почти не отличима от других лошадок (ладно бы дали какого-то демона маунта, сразу бы отличие по моделе маунта в глаза бросалось). Еще, спустя 3 недели после запуска игры (1-2 недели из кот. занимала прокачка), благодаря очень свежей и новой системе мультипликатора урона (что опять приводит нас к миллиардам и выше), уже устраивают соревнования - кто быстрее изнасилует мамашу, за 30 сек или за 40 ?
что там 10 лет делали ? копипастили абилы из прошлых частей и вдохновлялись рисованием клаустрофобных лабиринтов в готическом стиле ?
стоит отдать должное, разве что сам стиль графики получился годный, атмосфера мрачная/ужасная, но все остальное, к сожалению, тоже получилось мрачным и ужасным. Пожалуй еще отмечу, что доска парагонов все таки внесла какое-то разнообразие в закидывание талантов.
определенно, в игре новшества зашкаливают, и как ты говоришь, вся ее проблема только в луте, у которого завышен шанс дропа!