WORLD OF WARCRAFT

Тема: В будущем в Diablo IV может появиться функция «Перерождения» персонажа  (Прочитано 6649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45633



Некоторые игроки Diablo IV сильно привязываются к своим основным персонажам, ведь каждый из них имеют свою историю эпических побед, невероятных приключений и, порой, сокрушительных поражений. А потому, переход к сезонной игре, где требуется создавать новых героев, может стать для них весьма болезненным.:cut:

В Diablo III для решения этой необычной проблемы существует функция "Перерождения", позволяющая превратить обычного героя в сезонного со сбросом всего его прогресса, экипировки и уровней. В Diablo IV такой опции пока нет и в 1 сезоне придется обойтись без нее, но по словам специалиста по работе с сообществом PezRadar она может появиться в будущем.

Цитировать
Появился ли в 1 сезоне функция "Перерождения" как в Diablo III? А еще, почему нет никакой возможности сказать, сколько времени наиграно за персонажей или просто в целом "сколько времени я наиграл"?

Пока в Diablo IV нет функции "Перерождение". Но мы часто об этом слышим, так что команде известно.


Для справки, вот так "Перерождение" действовало в Diablo III:

Цитировать
Что такое «Сезонное перерождение»?

Функция «Сезонное перерождение», добавленная в обновлении 2.4.0, позволяет мгновенно превратить любого несезонного героя в сезонного. В этом случае все предметы, которые герой использует или хранит в сумке, будут изъяты и отправлены по почте несезонным героям. То же самое происходит с содержимым тайника по окончании сезона. Полученные достижения, разученные эскизы и рецепты, уровни ремесленников и открытые вкладки в тайнике будут сохранены в несезонном режиме. В свою очередь, сезонный герой сохранит за собой имя, а общее время игры за него будет фиксироваться и дальше.

При использовании функции сезонного перерождения не забывайте о следующих нюансах:
  • Предметы, которые система пересылает несезонным героям, хранятся на почте в течение 30 дней с момента отправки.
  • В течение одного сезона можно воспользоваться функцией перерождения только для трех героев.
  • Героев, погибших в героическом режиме, нельзя восстановить с помощью данной функции.


 

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2931

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Надо было сразу и честно назвать игру - D3 remake: lilith story.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45633
Надо было сразу и честно назвать игру - D3 remake: lilith story.

Думается, что переносить хорошие идеи и функции из прошлых игр серии – вполне себе логичный и правильный подход.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2931

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Надо было сразу и честно назвать игру - D3 remake: lilith story.

Думается, что переносить хорошие идеи и функции из прошлых игр серии – вполне себе логичный и правильный подход.

Это правда.
Но если ты сопоставишь все элементы Д4 - это копия Д3. С перетянутой графикой.

Alpha_male_Azshara

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 366
Надо было сразу и честно назвать игру - D3 remake: lilith story.

Думается, что переносить хорошие идеи и функции из прошлых игр серии – вполне себе логичный и правильный подход.

я ХОЧУ чтобы Лилит была всегда

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 516
А в чем смысл? т/е/ я потеряю весь свой лут и прогресс, но смогу перенести, а что я могу перенести то?

ArthasMen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
А в чем смысл? т/е/ я потеряю весь свой лут и прогресс, но смогу перенести, а что я могу перенести то?

"Историю" своих "эпических" побед и поражений  ;D

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Некоторые игроки Diablo IV сильно привязываются к своим основным персонажам
Мне кажется это уже врачебная проблема и это надо лечить.

Zangetsu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
Не совсем понимаю в чем смысл в Д3 в этой функции. Одно дело если бы была настройка внешки, и чтобы ее заново не настраивать, можно было бы "переродить" персонажа в сезонного с сохранением оной.
Но в д3 ведь это ничего не дает. Можно точно также тупо нового перса создать и ничего не изменится. Только старый при этом не исчезнет.
Ладно бы, если бы при перерождении ачивки бы обнулялись и как бы прогресс с 0 начинался. Но нет же.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
Надо было сразу и честно назвать игру - D3 remake: lilith story.

Думается, что переносить хорошие идеи и функции из прошлых игр серии – вполне себе логичный и правильный подход.

Это правда.
Но если ты сопоставишь все элементы Д4 - это копия Д3. С перетянутой графикой.

херню не неси, между д3 и д4 разница не меньше чем между д2 и д3.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
Надо было сразу и честно назвать игру - D3 remake: lilith story.

Думается, что переносить хорошие идеи и функции из прошлых игр серии – вполне себе логичный и правильный подход.

Это правда.
Но если ты сопоставишь все элементы Д4 - это копия Д3. С перетянутой графикой.

Вообще ни разу. Ты точно в д4 играл ?

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2931

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Надо было сразу и честно назвать игру - D3 remake: lilith story.

Думается, что переносить хорошие идеи и функции из прошлых игр серии – вполне себе логичный и правильный подход.

Это правда.
Но если ты сопоставишь все элементы Д4 - это копия Д3. С перетянутой графикой.

Вообще ни разу. Ты точно в д4 играл ?

А вы точно?

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 728
Надо было сразу и честно назвать игру - D3 remake: lilith story.

Думается, что переносить хорошие идеи и функции из прошлых игр серии – вполне себе логичный и правильный подход.

Это правда.
Но если ты сопоставишь все элементы Д4 - это копия Д3. С перетянутой графикой.
1 в 1 прямо, как вчера помню как в парагоны на досках своему витч доктору тыкал

quentin_B3CK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Класс: рога
Надо было сразу и честно назвать игру - D3 remake: lilith story.

Думается, что переносить хорошие идеи и функции из прошлых игр серии – вполне себе логичный и правильный подход.

Это правда.
Но если ты сопоставишь все элементы Д4 - это копия Д3. С перетянутой графикой.
Сразу видно что человек не играл в д4 а только мувики геймплея смотрел.
Д3 сейчас гораздо лучше и приятнее чем Д4 в большинстве аспектов.

Arbetius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник, Паладин, Чернокнижник, Шаман, ДК
    • Сервер: Гордунни, Ревущий Фъорд
Надо было сразу и честно назвать игру - D3 remake: lilith story.

Думается, что переносить хорошие идеи и функции из прошлых игр серии – вполне себе логичный и правильный подход.

Это правда.
Но если ты сопоставишь все элементы Д4 - это копия Д3. С перетянутой графикой.
Скорость игры как в д2, мрачный антураж как в д2, дерево навыков как в д2, количество уровней и скорость прокачки как д2, вероятность выпадения уникальных предметов как д2 и можно долго еще продолжать, что ближе к д2. А что там из д3 это анимации скилов и заклинаний, интрфейс и вкладки. Графически тоже игра на качественно новом уровне + открытый мир и взаимодействие со случайными игроками. Так где ты тут копию д3 нашел?

 

закрыть