WORLD OF WARCRAFT

Тема: В будущем в Diablo IV может появиться функция «Перерождения» персонажа  (Прочитано 6650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1710

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
можно же просто удалить старого...
В этом и фишка, выученные рецепты удаляются при удалении персонажа. А так сохраняются и вернуться при возвращении в "вечный" мир. В случа с д4 правда это только шкурки и титулы/ачивики.

Порше

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
Не совсем понимаю в чем смысл в Д3 в этой функции. Одно дело если бы была настройка внешки, и чтобы ее заново не настраивать, можно было бы "переродить" персонажа в сезонного с сохранением оной.
Но в д3 ведь это ничего не дает. Можно точно также тупо нового перса создать и ничего не изменится. Только старый при этом не исчезнет.
Ладно бы, если бы при перерождении ачивки бы обнулялись и как бы прогресс с 0 начинался. Но нет же.

Ну мне например нравится вкладывать усилия в одного конкретного персонажа. Чтобы история какая-то была за ним. Например монах которым я начал играть на релизе д3 и застал ещё ад до всех нерфов когда ты мог отлететь от зомби не дойдя до входа в первый город. Я его перерождал с появлением этой функции и приятно что в сезоне спустя годы я играю именно тем самым монахом а не рандомным безликим персом.

Zangetsu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
Не совсем понимаю в чем смысл в Д3 в этой функции. Одно дело если бы была настройка внешки, и чтобы ее заново не настраивать, можно было бы "переродить" персонажа в сезонного с сохранением оной.
Но в д3 ведь это ничего не дает. Можно точно также тупо нового перса создать и ничего не изменится. Только старый при этом не исчезнет.
Ладно бы, если бы при перерождении ачивки бы обнулялись и как бы прогресс с 0 начинался. Но нет же.

Ну мне например нравится вкладывать усилия в одного конкретного персонажа. Чтобы история какая-то была за ним. Например монах которым я начал играть на релизе д3 и застал ещё ад до всех нерфов когда ты мог отлететь от зомби не дойдя до входа в первый город. Я его перерождал с появлением этой функции и приятно что в сезоне спустя годы я играю именно тем самым монахом а не рандомным безликим персом.
По сути это такой же безликий перс, увы

Lazm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гардалл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
"Обожаю" когда на 2 вопроса отвечают только на последний, а первого будто не существует.

>почему нет никакой возможности сказать, сколько времени наиграно за персонажей или просто в целом "сколько времени я наиграл"?

Мне это куда больше интересно, чем про перерождение)

 

закрыть