Некоторые игроки Diablo IV сильно привязываются к своим основным персонажам, ведь каждый из них имеют свою историю эпических побед, невероятных приключений и, порой, сокрушительных поражений. А потому, переход к сезонной игре, где требуется создавать новых героев, может стать для них весьма болезненным.

В Diablo III для решения этой необычной проблемы существует функция "Перерождения", позволяющая превратить обычного героя в сезонного со сбросом всего его прогресса, экипировки и уровней. В Diablo IV такой опции пока нет и в 1 сезоне придется обойтись без нее, но по
словам специалиста по работе с сообществом PezRadar она может появиться в будущем.
Появился ли в 1 сезоне функция "Перерождения" как в Diablo III? А еще, почему нет никакой возможности сказать, сколько времени наиграно за персонажей или просто в целом "сколько времени я наиграл"?
Пока в Diablo IV нет функции "Перерождение". Но мы часто об этом слышим, так что команде известно.
Для справки, вот так "Перерождение"
действовало в Diablo III:
Что такое «Сезонное перерождение»?
Функция «Сезонное перерождение», добавленная в обновлении 2.4.0, позволяет мгновенно превратить любого несезонного героя в сезонного. В этом случае все предметы, которые герой использует или хранит в сумке, будут изъяты и отправлены по почте несезонным героям. То же самое происходит с содержимым тайника по окончании сезона. Полученные достижения, разученные эскизы и рецепты, уровни ремесленников и открытые вкладки в тайнике будут сохранены в несезонном режиме. В свою очередь, сезонный герой сохранит за собой имя, а общее время игры за него будет фиксироваться и дальше.
При использовании функции сезонного перерождения не забывайте о следующих нюансах:
- Предметы, которые система пересылает несезонным героям, хранятся на почте в течение 30 дней с момента отправки.
- В течение одного сезона можно воспользоваться функцией перерождения только для трех героев.
- Героев, погибших в героическом режиме, нельзя восстановить с помощью данной функции.