WORLD OF WARCRAFT

Тема: В будущем в Diablo IV может появиться функция «Перерождения» персонажа  (Прочитано 6648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 919
Сейчас всё нытье от того, что слишком быстро одеваешься. По факту надо дроп резать, раз в 5 минимум. И на рарных айтемах сделать 3 мода, а не 4. Вот тогда и голдишки на рероллы поменьше будет. И шмотки к 100 лвлу только соберут более-менее. Сейчас буквально нечего гриндить, потому что дропа попой ешь. Плюс из-за этого челленж в опенволде и ключах твоего уровня пропадает полностью.

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
Надо было сразу и честно назвать игру - D3 remake: lilith story.

Думается, что переносить хорошие идеи и функции из прошлых игр серии – вполне себе логичный и правильный подход.

Странно что они не сделали это ещё в бета или альфа версии, такое ощущение что игру специально сделали плохой, чтобы держать в заложниках игроков ожидающих изменений и дополнений добавляющих то, что уже было в Д3

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Надо было сразу и честно назвать игру - D3 remake: lilith story.

Думается, что переносить хорошие идеи и функции из прошлых игр серии – вполне себе логичный и правильный подход.

ага, еще отличный подход - придумывать что-то новое и задавать тренд на игровые механики / тип-вид контента, что в общем-то и должны делать мастадонты игровой индустрии, у которых для этого, по идее, и опыта, и денег должно хватать: на эксперименты, на опросы, на предложения каких-то новых механик / контента, оценку реакции юзеров и своевременное внесение изменений.
Но да, о чем это я, зачем это игрокам, когда их можно по кругу кормить хорошими идеями из прошлых серий.

замечу еще, что копипастить хорошие идеи и функции из прошлых игр серии стоит дороже, чем какие-либо абсолютно новые игры. стоимость игры для работающего человека - это небольшая сумма, но сам факт!
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2023, 16:34:10 by Necrosium »

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Сейчас всё нытье от того, что слишком быстро одеваешься. По факту надо дроп резать, раз в 5 минимум. И на рарных айтемах сделать 3 мода, а не 4. Вот тогда и голдишки на рероллы поменьше будет. И шмотки к 100 лвлу только соберут более-менее. Сейчас буквально нечего гриндить, потому что дропа попой ешь. Плюс из-за этого челленж в опенволде и ключах твоего уровня пропадает полностью.

сейчас весь вопрос к игре - что она вообще дает нового игроку? все что в ней есть мы уже видели в д2-3, или в вове, куда оно попало от части тоже из д3. все данжи - это копия порталов д3, с тем лишь отличием, что теперь ты не с города в них заходишь, а портуешься до ближайшего города и скачешь на лошади 1 минуту. Систему вторжений демонов в локациях мы видели еще начиная с классики вова, когда были эвенты вторжения плети, бОльшую популярность это получило, если не ошибаюсь, в Легионе, когда были вторжения демонов.
Система пвп в д4 получила какое-то развитие ? она все так же стучит нам из под дна, и говорит - мы не в состоянии ничего отбалансить и придумать что-то интересней ушей, мы просто шваркнули модификатор -90% (или около того) урона по персонажам в пвп, чтобы в это можно было вообще играть... х3 как оно все работает - хотите, пробуйте, не хотите вот вам пару ПВП локаций с мобами, КАРЛ, где вы можете!!! -> даже не пвпшиться, если пвп флаг не включите, а будете набивать на мобах ПВП реагент, за который можно купить косметику! А теперь еще раз, ПВП локация, в которой по дефолту отключено ПВП и в которой нужно на МОБАХ набивать ПВП реагент, за который можно купить косметику :facepalm: ВАУ ! Это то, что я ждал 10 лет, не иначе.
ласт босс игры - Убер Лилит, которая не дает вообще ничего, ни достижения, ни звания, ни лута, простите, дает 2 стандартные леги без шанса каких либо уникальных вещей этого босса, и дает REINS OF THE BLOODY LIQUID STEED на сколько я знаю только за фест кил на ХК, лошадку, которая один хер в изометрии почти не отличима от других лошадок (ладно бы дали какого-то демона маунта, сразу бы отличие по моделе маунта в глаза бросалось). Еще, спустя 3 недели после запуска игры (1-2 недели из кот. занимала прокачка), благодаря очень свежей и новой системе мультипликатора урона (что опять приводит нас к миллиардам и выше), уже устраивают соревнования - кто быстрее изнасилует мамашу, за 30 сек или за 40 ?
что там 10 лет делали ? копипастили абилы из прошлых частей и вдохновлялись рисованием клаустрофобных лабиринтов в готическом стиле ?
стоит отдать должное, разве что сам стиль графики получился годный, атмосфера мрачная/ужасная, но все остальное, к сожалению, тоже получилось мрачным и ужасным. Пожалуй еще отмечу, что доска парагонов все таки внесла какое-то разнообразие в закидывание талантов.
определенно, в игре новшества зашкаливают, и как ты говоришь, вся ее проблема только в луте, у которого завышен шанс дропа!
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2023, 22:27:45 by Necrosium »

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
А почему нельзя наращивать игру без сезонов, вот не всем же нравится начинать с нуля. Дали бы выбор хотя бы, хочешь в сезон с нуля - иди, хочешь все от сезона но в стандарте - никуда не иди ,оставайся.

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 919
(показать/скрыть)

сейчас весь вопрос к игре - что она вообще дает нового игроку? все что в ней есть мы уже видели в д2-3, или в вове, куда оно попало от части тоже из д3. все данжи - это копия порталов д3, с тем лишь отличием, что теперь ты не с города в них заходишь, а портуешься до ближайшего города и скачешь на лошади 1 минуту. Систему вторжений демонов в локациях мы видели еще начиная с классики вова, когда были эвенты вторжения плети, бОльшую популярность это получило, если не ошибаюсь, в Легионе, когда были вторжения демонов.
Система пвп в д4 получила какое-то развитие ? она все так же стучит нам из под дна, и говорит - мы не в состоянии ничего отбалансить и придумать что-то интересней ушей, мы просто шваркнули модификатор -90% (или около того) урона по персонажам в пвп, чтобы в это можно было вообще играть... х3 как оно все работает - хотите, пробуйте, не хотите вот вам пару ПВП локаций с мобами, КАРЛ, где вы можете!!! -> даже не пвпшиться, если пвп флаг не включите, а будете набивать на мобах ПВП реагент, за который можно купить косметику! А теперь еще раз, на мобах набивать пвп реагент, за который можно купить косметику :facepalm: ВАУ ! Это то, что я ждал 10 лет, не иначе.
ласт босс игры - Убер Лилит, которая не дает вообще ничего, ни достижения, ни звания, ни лута, простите, дает 2 стандартные леги без шанса каких либо уникальных вещей этого босса, и дает REINS OF THE BLOODY LIQUID STEED на сколько я знаю только за фест кил на ХК, лошадку, которая один хер в изометрии почти не отличима от других лошадок (ладно бы дали какого-то демона маунта, сразу бы отличие по моделе маунта в глаза бросалось). Еще, спустя 3 недели после запуска игры (1-2 недели из кот. занимала прокачка), благодаря очень свежей и новой системе мультипликатора урона (что опять приводит нас к миллиардам и выше), уже устраивают соревнования - кто быстрее изнасилует мамашу, за 30 сек или за 40 ?
что там 10 лет делали ? копипастили абилы из прошлых частей и вдохновлялись рисованием клаустрофобных лабиринтов в готическом стиле ?
стоит отдать должное, разве что сам стиль графики получился годный, атмосфера мрачная/ужасная, но все остальное, к сожалению, тоже получилось мрачным и ужасным. Пожалуй еще отмечу, что доска парагонов все таки внесла какое-то разнообразие в закидывание талантов.
определенно, в игре новшества зашкаливают, и как ты говоришь, вся ее проблема только в луте, у которого завышен шанс дропа!
Это обычное арпг, а не что-то революционное, нам этого и не обещали. Я когда брал игру, понимал это. И для арпг в ней мало мотивации гриндить, когда весь шмот собирается к 70-80, а дальше уже мин-максинг. И именно этим недовольно большинство.

trongwar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гортаур
    • Класс: Ретропал
    • Сервер: Азурегос
Эм параша Д4 к Д3 не имеет вообще некакого отношения.....Д4 в целом отстой. Сделали из Д3 клон ВоВ с другим ракурсом :facepalm: :facepalm: :facepalm: burp

Frisian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
все данжи - это копия порталов д3, с тем лишь отличием, что теперь ты не с города в них заходишь, а портуешься до ближайшего города и скачешь на лошади 1 минуту.
Я тебя огорчу, но больше и это не надо делать, надо тыкнуть на иконку открытого ключа на карте и получишь предложение портануться прямо ко входу...

Пожалуй еще отмечу, что доска парагонов все таки внесла какое-то разнообразие в закидывание талантов.
Ага, и все качаются по 1-2 убер гайдам..

Tornment

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
х3 как оно все работает - хотите, пробуйте, не хотите вот вам пару ПВП локаций с мобами, КАРЛ, где вы можете!!! -> даже не пвпшиться, если пвп флаг не включите, а будете набивать на мобах ПВП реагент, за который можно купить косметику! А теперь еще раз, на мобах набивать пвп реагент, за который можно купить косметику :facepalm: ВАУ ! Это то, что я ждал 10 лет, не иначе.
Справедливости ради, этот реагент надо "очистить" на алтаре за определённое время, в течение которого с высокой вероятностью кто-то примчится тебя грохнуть. Также во время уничтожения мобов, если затронуть своим АоЕ навыком другого игрока, который с пвп флагом, то ты также становишься доступным для атаки (а без АоЕ ты вряд ли будешь мобов бить). Так что очень аккуратно в этой зоне надо.

Bloodscream

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355
Близзы явно что то не понимают или не хотят, кроме стрижки бабла. В Д3 перерождение персонажа выглядит нормальным потому что там банально у тебя всего 10 слотов, в Д4 совсем другая ситуация но эти чудики не хотят ее видеть.

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
(показать/скрыть)

сейчас весь вопрос к игре - что она вообще дает нового игроку? все что в ней есть мы уже видели в д2-3, или в вове, куда оно попало от части тоже из д3. все данжи - это копия порталов д3, с тем лишь отличием, что теперь ты не с города в них заходишь, а портуешься до ближайшего города и скачешь на лошади 1 минуту. Систему вторжений демонов в локациях мы видели еще начиная с классики вова, когда были эвенты вторжения плети, бОльшую популярность это получило, если не ошибаюсь, в Легионе, когда были вторжения демонов.
Система пвп в д4 получила какое-то развитие ? она все так же стучит нам из под дна, и говорит - мы не в состоянии ничего отбалансить и придумать что-то интересней ушей, мы просто шваркнули модификатор -90% (или около того) урона по персонажам в пвп, чтобы в это можно было вообще играть... х3 как оно все работает - хотите, пробуйте, не хотите вот вам пару ПВП локаций с мобами, КАРЛ, где вы можете!!! -> даже не пвпшиться, если пвп флаг не включите, а будете набивать на мобах ПВП реагент, за который можно купить косметику! А теперь еще раз, на мобах набивать пвп реагент, за который можно купить косметику :facepalm: ВАУ ! Это то, что я ждал 10 лет, не иначе.
ласт босс игры - Убер Лилит, которая не дает вообще ничего, ни достижения, ни звания, ни лута, простите, дает 2 стандартные леги без шанса каких либо уникальных вещей этого босса, и дает REINS OF THE BLOODY LIQUID STEED на сколько я знаю только за фест кил на ХК, лошадку, которая один хер в изометрии почти не отличима от других лошадок (ладно бы дали какого-то демона маунта, сразу бы отличие по моделе маунта в глаза бросалось). Еще, спустя 3 недели после запуска игры (1-2 недели из кот. занимала прокачка), благодаря очень свежей и новой системе мультипликатора урона (что опять приводит нас к миллиардам и выше), уже устраивают соревнования - кто быстрее изнасилует мамашу, за 30 сек или за 40 ?
что там 10 лет делали ? копипастили абилы из прошлых частей и вдохновлялись рисованием клаустрофобных лабиринтов в готическом стиле ?
стоит отдать должное, разве что сам стиль графики получился годный, атмосфера мрачная/ужасная, но все остальное, к сожалению, тоже получилось мрачным и ужасным. Пожалуй еще отмечу, что доска парагонов все таки внесла какое-то разнообразие в закидывание талантов.
определенно, в игре новшества зашкаливают, и как ты говоришь, вся ее проблема только в луте, у которого завышен шанс дропа!
Это обычное арпг, а не что-то революционное, нам этого и не обещали. Я когда брал игру, понимал это. И для арпг в ней мало мотивации гриндить, когда весь шмот собирается к 70-80, а дальше уже мин-максинг. И именно этим недовольно большинство.

я революционного ничего и не ждал, они действительно не анонсили world of diablo (хотя, как по мне было бы неплохо). Но, хоть какие-то энд-гейм приключения новые можно было придумать ? не копипастить 70+ % абилок и билдов из предудущих частей, а дать какие-то новые. Ну класс в это "обычное арпг" новый можно добавить за 20+ лет ? барда, клирика/жреца там какого-то ?

по поводу вещей согласен полностью, к 60+ на медведе на ХК уже имел почти полный комплект необходимых уников и лег. Печальней всего то, что мин-максинг не имеет смысла, потому что нет хай-энд контента. Речь не идет о том, чтобы замаксить вещи, чтобы убить ласт босса. Речь идет о том, чтобы въепать десятки часов на максинг вещей ради того, чтобы убить босса не за 60 сек, а за 40, что теряет смысл для подавляющего большинства людей.


все данжи - это копия порталов д3, с тем лишь отличием, что теперь ты не с города в них заходишь, а портуешься до ближайшего города и скачешь на лошади 1 минуту.
Я тебя огорчу, но больше и это не надо делать, надо тыкнуть на иконку открытого ключа на карте и получишь предложение портануться прямо ко входу...

Пожалуй еще отмечу, что доска парагонов все таки внесла какое-то разнообразие в закидывание талантов.
Ага, и все качаются по 1-2 убер гайдам..

про ткнуть на иконку не знал, спасибо. Да уж, теперь понятно, что маунты в этой игре абсолютно незаменимая ненужная вещь.

про 1-2 убер гайдов. Это работает на софте. Я играю только на ХК, там все равно за основу берешь гайдовые доски, но меняешь их под себя, больше уходя в деф. С апом 5-10 лвлов, играешься и перекидываешь, чуть корректируя путь по доске. Кое какое разнообразие оно все же дает, т.к. гайдов конкретно по ХК я до сих пор не вижу ни на вовхеде, ни на максроле, кроме небольших советов для ХК ввиде приписки к софтовому гайду, большинство из которых сводятся к очевидному капитанству.


х3 как оно все работает - хотите, пробуйте, не хотите вот вам пару ПВП локаций с мобами, КАРЛ, где вы можете!!! -> даже не пвпшиться, если пвп флаг не включите, а будете набивать на мобах ПВП реагент, за который можно купить косметику! А теперь еще раз, на мобах набивать пвп реагент, за который можно купить косметику :facepalm: ВАУ ! Это то, что я ждал 10 лет, не иначе.
Справедливости ради, этот реагент надо "очистить" на алтаре за определённое время, в течение которого с высокой вероятностью кто-то примчится тебя грохнуть. Также во время уничтожения мобов, если затронуть своим АоЕ навыком другого игрока, который с пвп флагом, то ты также становишься доступным для атаки (а без АоЕ ты вряд ли будешь мобов бить). Так что очень аккуратно в этой зоне надо.

про затронуть АОЕ - не знал, спасибо. Так как играю на ХК, то в этих локациях никого кроме мобов так ни разу и не встретил, хотя и фармил там не очень долго, может час-полтора от силы.
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2023, 23:01:55 by Necrosium »

Dreamrealm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
(показать/скрыть)

сейчас весь вопрос к игре - что она вообще дает нового игроку? все что в ней есть мы уже видели в д2-3, или в вове, куда оно попало от части тоже из д3. все данжи - это копия порталов д3, с тем лишь отличием, что теперь ты не с города в них заходишь, а портуешься до ближайшего города и скачешь на лошади 1 минуту. Систему вторжений демонов в локациях мы видели еще начиная с классики вова, когда были эвенты вторжения плети, бОльшую популярность это получило, если не ошибаюсь, в Легионе, когда были вторжения демонов.
Система пвп в д4 получила какое-то развитие ? она все так же стучит нам из под дна, и говорит - мы не в состоянии ничего отбалансить и придумать что-то интересней ушей, мы просто шваркнули модификатор -90% (или около того) урона по персонажам в пвп, чтобы в это можно было вообще играть... х3 как оно все работает - хотите, пробуйте, не хотите вот вам пару ПВП локаций с мобами, КАРЛ, где вы можете!!! -> даже не пвпшиться, если пвп флаг не включите, а будете набивать на мобах ПВП реагент, за который можно купить косметику! А теперь еще раз, на мобах набивать пвп реагент, за который можно купить косметику :facepalm: ВАУ ! Это то, что я ждал 10 лет, не иначе.
ласт босс игры - Убер Лилит, которая не дает вообще ничего, ни достижения, ни звания, ни лута, простите, дает 2 стандартные леги без шанса каких либо уникальных вещей этого босса, и дает REINS OF THE BLOODY LIQUID STEED на сколько я знаю только за фест кил на ХК, лошадку, которая один хер в изометрии почти не отличима от других лошадок (ладно бы дали какого-то демона маунта, сразу бы отличие по моделе маунта в глаза бросалось). Еще, спустя 3 недели после запуска игры (1-2 недели из кот. занимала прокачка), благодаря очень свежей и новой системе мультипликатора урона (что опять приводит нас к миллиардам и выше), уже устраивают соревнования - кто быстрее изнасилует мамашу, за 30 сек или за 40 ?
что там 10 лет делали ? копипастили абилы из прошлых частей и вдохновлялись рисованием клаустрофобных лабиринтов в готическом стиле ?
стоит отдать должное, разве что сам стиль графики получился годный, атмосфера мрачная/ужасная, но все остальное, к сожалению, тоже получилось мрачным и ужасным. Пожалуй еще отмечу, что доска парагонов все таки внесла какое-то разнообразие в закидывание талантов.
определенно, в игре новшества зашкаливают, и как ты говоришь, вся ее проблема только в луте, у которого завышен шанс дропа!
Это обычное арпг, а не что-то революционное, нам этого и не обещали. Я когда брал игру, понимал это. И для арпг в ней мало мотивации гриндить, когда весь шмот собирается к 70-80, а дальше уже мин-максинг. И именно этим недовольно большинство.
я когда пробовал Диабло Иммортал не ожидал такого, предполагал обычная как все мобилки с жадным неприглядным донатом без которого не вступить ни шагу, потому что за убийство мобов во всех активностях мобильных играх надо было тратить энергию, ну и виртуальную валюту в том числе

В Диабло Иммортал оказалось ни надо и ни первого и ни второго.
Почему нельзя было что есть революционного в Диабло Иммортал запихнуть в Диабло 4 и сделать это 1000 раз лучше?

В Диабле Иммортал сразу при игре в пролог на глаза ложится переработанная система боя: ручное самонаведение умений, динамика игры резко повышается; самоцветы добываются исключительно в тайных логовах (аналог подвалы Диабло 4, только Д4 это просто фарм элиток с встречающимися иногда с одним из различных мини-событий), и то надо успеть найти первей других, отмечается уведомлением на "открытие тайного логово" и "его закрытие", само похоже на подземелье средней величины двух-уровневое со стражами чампионами и дополнительными вспомогательными заданиями; РАРНИКИ четырех типов: синие рарные, жёлтые элитники, фиолетовые чампионы, оранжевые древние - и сразу на нормале соответственно спецумения 1 синего, 2 желтого, сверхапздоровья и урона и тоже 2, 3 оранжевый и со своей гвардией; спецумения: сильный ветер, обширная область промерзшей земли льдом и у обычных даже мобов ульт умения есть - аура сверх дамага и скорости одновременно в виде поставленного тотема; сверхмульти атака по одной цели.Самоцветы не сыпятся горой изобилия и то имеется вкладка по бесконечной вместимости, т е неограниченной.Фпакции имеются, вспомогательные племена: орден хорадримов и орден отрядов, и каждый имеет у себя не похожую активность на получения элементов: самородок только с последних боссов нормала, с специальных секретных заданиях с УБЕР боссом, с первой сложности Ада, с мировых боссов зон ( открытых как в Диабло4), а для прокачки самородка требуется материалы добываемые с сокровищ с подземелья хорадримов ща ключи, добваемые с разных основных активностей самой игры; реликты с рандомным эффектом, добываемые с подземелья Глубины Цирингара с куча рандомно миникомнатами с минисобытиями с рандомно размером карты малая, средняя и очень очень очень большая с прохождением на 1,5 часа как повезет, если зачищать ради рун, вставляемые в спецкомнаты, а не в снаряжение персонажа, сами руны инкрустируются только в свою родную из 4 представленных спецкомнат. Порталы: на выживамость в бесконечность за время - портал дерзаний; и для фарма легенедарок, а также очень низко легендарный самоцвет с редкого глифа с одной звездой, но 100 шансов при использовании ленгендарного глифа и с наименьшими 2 и очень с 5 с модификаторами со скалирование по уровню вашего персонажа - портал древних. Зоновые Подземелья с активной интерактивность добываются комплектные шмотки.

В Диабло 4 имеются активная интерактивность в подземелье (не по активность в смысле событий и заданий)? Не просто бегаешь и мочишь мобов. Например: кататься на платформе; плавать на плоту; сверху падают не переставая с определенной переодичностью глыбы льда хаотично по несколько штук сразу, замораживают насмерть на 5 секунд и ранят. В Диабле 4 зоны имеют уникальность отличную от других зон не в плане пейзажа рельефа и климата, а вешают ДЕБАФ или ДОБЫВАЮТСЯ СТРАНИЦЫ ДЛЯ КНИГ или ТАЙНИКИ или СБОР ОСКОЛКОВ И ИЕРОГЛИФОВ ДЛЯ ПРИЗЫВА? Серверные события имеются в Диабле 4, как раз пришла из мобилок, как мобильную Боевой Пропуск БП засунули в Диабло 4? Да там вообще из перечисленного нет, а могли впихнуть, если уж БП впихнули. Понятно что БП для разработчиков деньги, а все представленное выше контент для клиента - и разработчики посчитали "а на им это нужно". 8)

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2095

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Надо было сразу и честно назвать игру - D3 remake: lilith story.

Думается, что переносить хорошие идеи и функции из прошлых игр серии – вполне себе логичный и правильный подход.

Это правда.
Но если ты сопоставишь все элементы Д4 - это копия Д3. С перетянутой графикой.

Если бы, они даже и половины того что в д3 есть в д4 забыли сделать, и будут выкатывать как МЕГА-ФИЧИ сезонов 10

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2095

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Не совсем понимаю в чем смысл в Д3 в этой функции. Одно дело если бы была настройка внешки, и чтобы ее заново не настраивать, можно было бы "переродить" персонажа в сезонного с сохранением оной.
Но в д3 ведь это ничего не дает. Можно точно также тупо нового перса создать и ничего не изменится. Только старый при этом не исчезнет.
Ладно бы, если бы при перерождении ачивки бы обнулялись и как бы прогресс с 0 начинался. Но нет же.
Чтобы не переполнять список персонажей кучей одинаковых варваров с именами вар1 вар2 и т д

Zangetsu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
Не совсем понимаю в чем смысл в Д3 в этой функции. Одно дело если бы была настройка внешки, и чтобы ее заново не настраивать, можно было бы "переродить" персонажа в сезонного с сохранением оной.
Но в д3 ведь это ничего не дает. Можно точно также тупо нового перса создать и ничего не изменится. Только старый при этом не исчезнет.
Ладно бы, если бы при перерождении ачивки бы обнулялись и как бы прогресс с 0 начинался. Но нет же.
Чтобы не переполнять список персонажей кучей одинаковых варваров с именами вар1 вар2 и т д
можно же просто удалить старого...

 

закрыть