WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему World of Warcraft не привлекает современных игроков?  (Прочитано 23156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Агурок

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я начал играть в вов с шл.
На варе танке, который был дном.
До этого играл пару месяцев на пиратке лича.
Было сложно, но я справился)

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Все описанное в статье можно объяснить коротко: жанр ММОРПГ со всеми вытекающими. Если исправить все, что указано в качестве недостатка - это будет другая игра. То что ММОРПГ непопулярный жанр сейчас- это уже другой вопрос, но тут просто нет решения: игра требует жопочасов, люди не хотят вторую работу.
Возможно когда нибудь вр достигнет высот, и тогда игроки снова захотят жить в игре (какое-то время), и цикл повторится. А пока, ничто не изменит ситуацию, будет нишевым жанром со своим небольшим фандомом.

В каком месте он непопулярный? Откуда ты это взял. То что один мусор выходит не значит что игры непопулярные лол. Тот же лост арк на американском и европейском релизе рекорды Стима побил в 1.500 млн одновременно игроков.

Спрос есть на жанр, просто нету игр нормальных.
Да, продолжай себя тешить этим бредом.
Я в отличии от тебя застал расцвет мморпг: ла2, вов, аиона, гв, аркейдж… И вполне могу сравнить с тем, что сейчас.

Все описанное в статье можно объяснить коротко: жанр ММОРПГ со всеми вытекающими. Если исправить все, что указано в качестве недостатка - это будет другая игра. То что ММОРПГ непопулярный жанр сейчас- это уже другой вопрос, но тут просто нет решения: игра требует жопочасов, люди не хотят вторую работу.
Возможно когда нибудь вр достигнет высот, и тогда игроки снова захотят жить в игре (какое-то время), и цикл повторится. А пока, ничто не изменит ситуацию, будет нишевым жанром со своим небольшим фандомом.

В каком месте он непопулярный? Откуда ты это взял. То что один мусор выходит не значит что игры непопулярные лол. Тот же лост арк на американском и европейском релизе рекорды Стима побил в 1.500 млн одновременно игроков.

Спрос есть на жанр, просто нету игр нормальных.
Это такая мантра у верующих в то что вов это батя всех мморпг. Ну и мышление уровня "У меня стало не хватать времени на мморпг, значит у всех не хватает". То что во времена рассвета вов, комп был не у каждого школьника(не только в рф), не то что стабильный интернет и лояльные родители, а сейчас каждый подросток имеет возможность играть, им лучше не рассказывать. Про другие игры типа геншина и десятков его клонов с количеством игроков в разы больше чем в вов тоже лучше не рассказывать. Они это просто не принимают.
Ты это на калькуляторе посчитал хоть?  :facepalm:

И что вышло со времен ArchAge? Сингловый ЕСО? Сингловый FFXIV? Вся гигантская аудитория мморпг сейчас в спячке и ждет что следующее выйдет. Резил классика, релиз Лост Арка, New World и тд явно показал что аудитория очень большая есть и спрос есть, просто игры отстойные.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 657
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Все описанное в статье можно объяснить коротко: жанр ММОРПГ со всеми вытекающими. Если исправить все, что указано в качестве недостатка - это будет другая игра. То что ММОРПГ непопулярный жанр сейчас- это уже другой вопрос, но тут просто нет решения: игра требует жопочасов, люди не хотят вторую работу.
Возможно когда нибудь вр достигнет высот, и тогда игроки снова захотят жить в игре (какое-то время), и цикл повторится. А пока, ничто не изменит ситуацию, будет нишевым жанром со своим небольшим фандомом.

В каком месте он непопулярный? Откуда ты это взял. То что один мусор выходит не значит что игры непопулярные лол. Тот же лост арк на американском и европейском релизе рекорды Стима побил в 1.500 млн одновременно игроков.

Спрос есть на жанр, просто нету игр нормальных.
Да, продолжай себя тешить этим бредом.
Я в отличии от тебя застал расцвет мморпг: ла2, вов, аиона, гв, аркейдж… И вполне могу сравнить с тем, что сейчас.

Все описанное в статье можно объяснить коротко: жанр ММОРПГ со всеми вытекающими. Если исправить все, что указано в качестве недостатка - это будет другая игра. То что ММОРПГ непопулярный жанр сейчас- это уже другой вопрос, но тут просто нет решения: игра требует жопочасов, люди не хотят вторую работу.
Возможно когда нибудь вр достигнет высот, и тогда игроки снова захотят жить в игре (какое-то время), и цикл повторится. А пока, ничто не изменит ситуацию, будет нишевым жанром со своим небольшим фандомом.

В каком месте он непопулярный? Откуда ты это взял. То что один мусор выходит не значит что игры непопулярные лол. Тот же лост арк на американском и европейском релизе рекорды Стима побил в 1.500 млн одновременно игроков.

Спрос есть на жанр, просто нету игр нормальных.
Это такая мантра у верующих в то что вов это батя всех мморпг. Ну и мышление уровня "У меня стало не хватать времени на мморпг, значит у всех не хватает". То что во времена рассвета вов, комп был не у каждого школьника(не только в рф), не то что стабильный интернет и лояльные родители, а сейчас каждый подросток имеет возможность играть, им лучше не рассказывать. Про другие игры типа геншина и десятков его клонов с количеством игроков в разы больше чем в вов тоже лучше не рассказывать. Они это просто не принимают.
Ты это на калькуляторе посчитал хоть?  :facepalm:

И что вышло со времен ArchAge? Сингловый ЕСО? Сингловый FFXIV? Вся гигантская аудитория мморпг сейчас в спячке и ждет что следующее выйдет. Резил классика, релиз Лост Арка, New World и тд явно показал что аудитория очень большая есть и спрос есть, просто игры отстойные.
Абсолютно ничего не показал релиз этих игр. Абсолютно тоже самое происходит на релизе аддонов  вов. Абсолютно так же люди восторженно бегают и пробуют новое, затем новое уже не новое, начинаются жопочасы прогресса, люди ливают.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 657
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Я в отличии от тебя застал расцвет мморпг: ла2, вов, аиона, гв, аркейдж… И вполне могу сравнить с тем, что сейчас.
Сейчас какой-нибудь хонкай стар рейл имеет больше игроков в день, чем все эти игры вместе взятые во времена твоего "рассвета".
Ты хоть сделай фотку экрана калькулятора, на котором считал, если претендуешь на объективность.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1882

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Я в отличии от тебя застал расцвет мморпг: ла2, вов, аиона, гв, аркейдж… И вполне могу сравнить с тем, что сейчас.

Сейчас какой-нибудь хонкай стар рейл имеет больше игроков в день, чем все эти игры вместе взятые во времена твоего "рассвета".

Ты хоть сделай фотку экрана калькулятора, на котором считал, если претендуешь на объективность.


(показать/скрыть)

Alsapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Похоже я слишком стар для этого дерьма.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
1) дерьмовая репутация. Близы в целом и вов в частности имеют репутацию говноделов и плохой игры (заслуженно после Дренора и далее)
2) максимально жадная и не дружелюбная система монетизации. Птп это очень хорошо но а) вов давно не просто птп + покупка аддона а полноценный птв и с кучей косметики исключительно в магазине б) в игре отсутствует какой либо триал для новичков. То что близы зовут триалом только отпугнёт нормальных людей. В комбинации с первым пунктом можно забыть о притоке новичков. Никто в адеквате не захочет тратить деньги на заведомое дерьмо.
3) сезонность игры и гриндовость всего. Вов не арпг где можно за неделю-2 создать перса, но гений хазика решил что бесконечный ежедневный гринд одних и тех же данжей это весело. При этом чтоб было ещё веселее как только ты приходишь к нормальному Гиру то сезон сбрасывается и хомячок начинает новый заход на колесо. Такая схема как показал д4 даже для нишевых арпг не вызывает энтузиазма к широких масс (фанам арпг норм). А вов не арг…
4) боёвка дерьмо. Никакие пианино не сделают её интересной. Она устарела лет 15 назад. Все нынешние финтифлюшки делают её замороченный но не интересной.
5) графика дерьмо. За те требования что в вов видеть квадратные круги и загрузки по 10 минут это позор. Зато рейтрейсинг ввели
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2023, 22:35:52 by Alsapko »
In name of God, in name of God, in name of God we go to Heaven!

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 657
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Я в отличии от тебя застал расцвет мморпг: ла2, вов, аиона, гв, аркейдж… И вполне могу сравнить с тем, что сейчас.

Сейчас какой-нибудь хонкай стар рейл имеет больше игроков в день, чем все эти игры вместе взятые во времена твоего "рассвета".

Ты хоть сделай фотку экрана калькулятора, на котором считал, если претендуешь на объективность.


(показать/скрыть)

Так это же мобилка  :facepalm: я и сразу не заметил
Я уже не говорю про жанр.
Мобилки близов в лице king приносят большую часть прибыли, уже довольно давно, ну и что?
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2023, 22:08:51 by Untrusted »

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1882

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:8 (+9 | -1)
Так это же мобилка  :facepalm: я и сразу не заметил
Я уже не говорю про жанр. И как это относится к расцвету мморпг, и к нежеланию игроков иметь вторую работу сейчас? Мобилки близов в лице king приносят большую часть прибыли, уже довольно давно, ну и что?
Пошли маневры

Humanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 340
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Мне сейчас 32, в компьютерные игры я активно задротил лет с 7 и лет до 22, но я всегда был однолюб - по пальцам пересчитать игры, которые мне зашли, но играл я в них до посинения, буквально сутками. В ВоВ я начал играть ещё на открытой бете US, а активную игру закончил в МоП, но потом еще эпизодически играл до конца Легиона.

Почему ШоШ нравится мне и почему я считаю, что для новых игроков он не подходит:
1) ШоШ, как и все онлайн-РПГ 00-х, требовал и продолжает требовать быть задротом. Огромная вселенная, в которой тебе необходимо и хочется развиваться во всех направлениях - ПвП (одиночный, Арены, РБГ), ПвЕ (дейли/викли прогресс в данжах и рейдах), индивидуальный прогресс (ачивы, профессии, репутации, коллекционирование), прокачка альтов (не умеешь играть разными классами - будешь ущербен везде). Постоянная потребность развиваться одновременно во всём - пропустил сезон/тир и ты снова в нулевой точке развития.
2) ШоШ перегружен лором и контентом. Если ты не готов сделать 10.000 квестов и пройти сотни локаций - ты не считаешься полноценным, ты случайный гость в этой вселенной.
3) Тебе необходимо быть в курсе всего - ты держишь руку на пульсе трендов, ты читаешь гайды, тематические форумы и каналы, ты должен взаимодействовать с другими игроками, иначе тебе будет слишком сложно/скучно.

Если ты собираешься играть и быть успешным - не обязательно топ-игроком, а просто всесторонне задействованным в гейм-плее - игра должна быть твоим единственным увлечением.
Кто готов пожертвовать семьёй/романтикой, карьерой (понятно, что зарабатывать на жизнь ты должен, но развиваться уже не сможешь), другими интересами, ради ММОРПГ?

Вот и ответ - ты можешь быть счастливым и полноценным вовером только посвятив этому половину своего времени. Какой современный человек на это готов? Забить на развитие в других областях, но быть успешным в ШоШ? Нет, в 2023-м ты не можешь себе этого позволить.

А играть во что-то одно - только в ПвП, только заниматься набиванием ачивов, только баловаться петами или твинками, только участвовать в активности своего коммьюнити (гильдии или микросообщества) - означает быть неполноценным, даже ущербным, игроком или диким фанатом именно этого одного рода занятий (но чтобы им стать, нужно попробовать всё остальное).

Поэтому любой современный человек выберет игру, в которую можно пару раз в неделю заходить на пару часов, а потом пару недель пропустить и получить такую же порцию фана и активности, которую получает нон-стоп-задрот.

Это похоже на умирание тематических форумов и ЖЖ-блогов - люди больше не готовы посвящать свою жизнь чему-то одному. Ты пролистал телегу, твиттер, инстаграм и получил тонну нового контента - тебе больше не нужно читать стены текста или обсуждения на десятки и сотни постов на одну тему. Раньше на сайтах знакомств ты мог месяцами вести переписку до первого обмена фотографиями, теперь ты просто смахиваешь влево. Мир стал ёмким, быстрым, содержательным, насыщенным лаконичной информацией и короткими яркими впечатлениями.

Поэтому сейчас ВоВ, как я считаю, должен либо кардинально поменяться и стать таким же лёгким и быстрым, либо сфокусироваться на фанатской базе и обслуживать её, развивая вселенную строго для упоротых фанатов. Прогибаться под каждого случайного посетителя, который за несколько часов игры чем-то ущемился или с чем-то не справился - смерть для этого проекта. Либо играешь "по правилам" и становишься вовлечённым фанатом, либо идёшь в другой сегмент быстрых и коротких ощущений.

Извините, что вовлёк вас в долгую стену текста - в 140 символов не удалось поместиться...
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2023, 22:14:26 by Humanist »

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 657
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Так это же мобилка  :facepalm: я и сразу не заметил
Я уже не говорю про жанр. И как это относится к расцвету мморпг, и к нежеланию игроков иметь вторую работу сейчас? Мобилки близов в лице king приносят большую часть прибыли, уже довольно давно, ну и что?
Пошли маневры
Маневры чего? :facepalm:
И как это относится к расцвету мморпг, и к нежеланию игроков иметь вторую работу сейчас?
То есть, в автобусе зайти на 5 мин получить дейли бонус, собрать картошку и посадить новую, чтобы система записала что ты «поиграл сегодня» равносильно обязаловке в виде выдрачивания рейда/м+/арены?
Клоуны, такие клоуны… спрыгнуть с темы на мобилки, и рассказывать что вот в фермочки играют, а вов - нет
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2023, 22:13:20 by Untrusted »

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
Так это же мобилка  :facepalm: я и сразу не заметил
Я уже не говорю про жанр. И как это относится к расцвету мморпг, и к нежеланию игроков иметь вторую работу сейчас? Мобилки близов в лице king приносят большую часть прибыли, уже довольно давно, ну и что?
Пошли маневры

И не говори, чел странный и аргументации никакой. И будет интересен разворот на 180 когда достойная мморпг все таки выйдет и внезапно найдется у нее многомиллионная аудитория.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 657
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Так это же мобилка  :facepalm: я и сразу не заметил
Я уже не говорю про жанр. И как это относится к расцвету мморпг, и к нежеланию игроков иметь вторую работу сейчас? Мобилки близов в лице king приносят большую часть прибыли, уже довольно давно, ну и что?
Пошли маневры

И не говори, чел странный и аргументации никакой. И будет интересен разворот на 180 когда достойная мморпг все таки выйдет и внезапно найдется у нее многомиллионная аудитория.
Да, не забудь упомянуть мобилку какую нибудь, для приличия
Толи дело «игры плохие пошли», вот это аргументация так аргументация
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2023, 22:17:58 by Untrusted »

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1882

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:5 (+8 | -3)
Так это же мобилка  :facepalm: я и сразу не заметил
Я уже не говорю про жанр. И как это относится к расцвету мморпг, и к нежеланию игроков иметь вторую работу сейчас? Мобилки близов в лице king приносят большую часть прибыли, уже довольно давно, ну и что?
Пошли маневры
Маневры чего? :facepalm:
И как это относится к расцвету мморпг, и к нежеланию игроков иметь вторую работу сейчас?
То есть, в автобусе зайти на 5 мин получить дейли бонус, собрать картошку и посадить новую, чтобы система записала что ты «поиграл сегодня» равносильно обязаловке в виде выдрачивания рейда/м+/арены?
Клоуны, такие клоуны… спрыгнуть с темы на мобилки, и рассказывать что вот в фермочки играют, а вов - нет
Если современные игроделы способны создать игру, которая прекрасно играется и с мобилок и с пк, а близзард не способны - это исключительно проблема близзард, а не "ОЙ МОБИЛКИ ЭТО ДРУГОЕ И НЕ СЧИТАЕТСЯ".

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Так это же мобилка  :facepalm: я и сразу не заметил
Я уже не говорю про жанр. И как это относится к расцвету мморпг, и к нежеланию игроков иметь вторую работу сейчас? Мобилки близов в лице king приносят большую часть прибыли, уже довольно давно, ну и что?
Пошли маневры

И не говори, чел странный и аргументации никакой. И будет интересен разворот на 180 когда достойная мморпг все таки выйдет и внезапно найдется у нее многомиллионная аудитория.
Да, не забудь упомянуть мобилку какую нибудь, для приличия

Заранее прошу прощения, но у тебя что то с головой. Ты 10 минут назад не знал ни про геншин, ни про хонкай, и уже какие то выводы про мобилки, фермы, остановки и 5 минут говоришь.

У всех выше перечисленных игр огромная пк и консольная база, с сотнями часов качественного геймплея и кучей ивентов. В пример тебе их привели так как у них относительно "схожий" жанр - онлайновая, "рпг", с кучей коллекционирования и очень высоким порогом входа, как раз аргументы которые ты приводишь как те, которые "погубили" мморпг. Это лишь доказывает, что если игра качественная, хорошая и интересная, то независимо от преград люди будут хотеть в нее играть и будут у нее игроки. Так как было у Вова в 2004 где люди кучу денег на интернет тратили и проводили.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 657
  • Рейтинг:-6 (+2 | -8)
Так это же мобилка  :facepalm: я и сразу не заметил
Я уже не говорю про жанр. И как это относится к расцвету мморпг, и к нежеланию игроков иметь вторую работу сейчас? Мобилки близов в лице king приносят большую часть прибыли, уже довольно давно, ну и что?
Пошли маневры
Маневры чего? :facepalm:
И как это относится к расцвету мморпг, и к нежеланию игроков иметь вторую работу сейчас?
То есть, в автобусе зайти на 5 мин получить дейли бонус, собрать картошку и посадить новую, чтобы система записала что ты «поиграл сегодня» равносильно обязаловке в виде выдрачивания рейда/м+/арены?
Клоуны, такие клоуны… спрыгнуть с темы на мобилки, и рассказывать что вот в фермочки играют, а вов - нет
Если современные игроделы способны создать игру, которая прекрасно играется и с мобилок и с пк, а близзард не способны - это исключительно проблема близзард, а не "ОЙ МОБИЛКИ ЭТО ДРУГОЕ И НЕ СЧИТАЕТСЯ".
Погугли king, кому он принадлежит, что выпускает, и сколько денег он приносит близам. Обсуждение Вова и жанра мморпг у тебя свелись к «нужно больше мобильных доилок». Вот это уровень. Тебе научную степень еще не дали в области аналитики?

 

закрыть