WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему World of Warcraft не привлекает современных игроков?  (Прочитано 23082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3088
  • Рейтинг:-4 (+1 | -5)
хз в шоше всегда токсичное комьюнити было, это же жанр такой, куда толпой приходят самореализовываться люди у которых в реале не получается, а в игре все просто, сидишь по 16 часов и прогресс идет
В вотлк классик сейчас прекрасное комьюнити. По крайней мере на европейских серверах. Ни в пагах, ни в гильдии, ни разу не слышал чтобы люди срались или оскорбляли друг друга. Потому что приходят получать удовольствие, а не сидят обезумевшие от фарма ключей. Это ведь не люди плохие в калтуал играют, это игра их заставляет плохо себя вести. Создает для этого все условия.
По большей части могу согласиться, но с "заставляет" это ты перегибаешь. Это лишь отговорка слабых и безвольных людей, которые заходят в игру чисто поорать на других, вероятно, после того, как в реале поорали на них.
Никто не будет вести себя по разному в актуале и классике, это так не работает. Поводов будет куда меньше, это да, но при желании найти на что сорваться можно даже при соло фарме кабанчиков в дуротаре.

trongwar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гортаур
    • Класс: Ретропал
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Автору бы для начала просто изучить тему перед тем как делать бредовые утверждения про "безусловно бла бла бла".

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хз в шоше всегда токсичное комьюнити было, это же жанр такой, куда толпой приходят самореализовываться люди у которых в реале не получается, а в игре все просто, сидишь по 16 часов и прогресс идет
В вотлк классик сейчас прекрасное комьюнити. По крайней мере на европейских серверах. Ни в пагах, ни в гильдии, ни разу не слышал чтобы люди срались или оскорбляли друг друга. Потому что приходят получать удовольствие, а не сидят обезумевшие от фарма ключей. Это ведь не люди плохие в калтуал играют, это игра их заставляет плохо себя вести. Создает для этого все условия.
а у нас гильда в классике в ульде распалась, потому что рл объяснял людям их ошибки, те либо игнорили, либо спорили что они правы в итоге куча народу пересралось и дизбанд. А еще я такой старый что помню как люди срались и вспоминали мамок друг друга в героиках каты, как на офф форуме каждый день писали по 30+ страниц в сраче 10 вс 25, как орали друг на друга пвпшники, а на бг так проигрывающая команда практически каждый раз бросала играть и выясняла отношения

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712
  • Рейтинг:8 (+11 | -3)
 Вопрос изначально в заголовке не корректный, именно что современный WoW не привлекает новых игроков. Да и в самом посте высосанное из двадцать первого пальца имхо, что подаётся на уровне последней инстанции, при этом только одних противоречий в самом тексте можно насчитать больше трёх, что для аргументаций неприемлемо. По теме - может "современных" игроков вов и не привлекает(эти Ваши игроки в одной с Вами комнате комрад автор?), однако классика, как бы её не ненавидели вечные обиженки, показала, что линейная прогрессия с неспешным продвижением по оному с обилием вариантов по её прокачке, со стратегическим геймплеем без преобладания геймплея реакционного за одного персонажа, с умеренной сложностью, без подстёгиваний и ограничений игрока при участии в групповом контенте на манер таймеров и рио, вот такая модель ВоВ'а людей привлекает. Да, у неё есть косяки, но они в основной своей массе все вытекают из её срока давности - все способности известны, все локации исследованы, весь дроп лист расписан на БиС'ы сто лет назад, всё это решается путём создания новой игры, а не смены жанра как такового, и я даже не говорю про кучу QoL приблуд в виде масс залутки трупов и журнала подземелий из ритейла которые имеют спорное состояние. Конечно с такой моделью не заработать все деньги мира, на что и направлено руководство ActiBlizz в своей политике, причём любыми методами без оглядки на уместность этих методов, где в их продуктах "есть всё для каждого и ничего для конкретного человека", где в перерывах они подсчитывают гендерное равенство своих рабовсотрудников вместо найма квалифицированных кадров, где отдел маркетинга видимо преобладает над отделом разработки в финансировании и кадрах, но это уже не проблемы игры как таковой, к тому же сами сотрудники признавались, что не играют в свой продукт. В общем, текст - очередной пердеж в лужу с переливанием из пустого в порожнее, где даже потуги на анализ ситуации, повторюсь, высосаны из хрен пойми какого пальца, и печальное в том, что это всё "написано благодаря поддержке подписчиков".

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1192
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Все очень просто, у школьников очень развит "стадный инстинкт", что модно в то и играют. 

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3002
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Если хотели пересказать видос венруки, могли бы просто ссылку на него оставить

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3002
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Нельзя, как в той же DOTA 2, League of Legends, Counter Strike и других подобных соревновательных сессионных играх “скачать, нажать кнопку игры и играть на равных со всеми”.

В DOTA2, League of Legends, Counter Strike и других подобных соревновательных сессионных играх, к сожалению, тоже нельзя играть на равных со всеми. Даже с учётом матчмейкинга "первые 10 каток будут с полными нубами", как только они закончатся, начнётся фаза планомерного унижения нубов, пока те не перестанут быть нубами. И даже взятие "нубского персонажа" и "нубской пушки" не поможет, пока человек не узнает всех основных точек прострелов, управления линией, оценки рисков и много чего ещё.
И там будут точно так же проходить по маме нуба, как и в вовке.
Уже сто лет во всех сессионках есть отдельные очереди для нубов и антисмурф системы.
Так что новички спокойно себе играют с другими новичками, пока не подымут скил
Да, там может быть залетный смурф иногда, но система быстро его отправит на место

doverAthletic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
однако классика, как бы её не ненавидели вечные обиженки, показала, что линейная прогрессия с неспешным продвижением по оному с обилием вариантов по её прокачке, со стратегическим геймплеем без преобладания геймплея реакционного за одного персонажа, с умеренной сложностью, без подстёгиваний и ограничений игрока при участии в групповом контенте на манер таймеров и рио, вот такая модель ВоВ'а людей привлекает.

Ну вот оно же, это именно то о чем я толдычил со времен панд, бабуин геймплей и таймеры, рио, это бич который действует только на нервы людей и таит разочарование в себе и для РЛа и для тебя. Я вообще считаю, что таймер с ключей нужно убирать или как-то преобразоывывать его в другой бонус для лучших из лучших, давать за него великие подвиги ,накидки я хз, маунты, или еще что-то (без понятия), но точно уберать к херам все таймеры потные. 1 Вайп  в середине данжа и рл разваливает ключ матеря всех, потому что понимает дпса в упор и ключ уже запорот, кому вообще такое нравится? Как люди могут получать удовольствие когда у рла в голове только - быстрее быстрее, быстрее, а то вдруг вайп, неуспеем еще. А может 21 пушнуть для РИО? Мне он не нужен, но зато РИО подыму!  и такой геймплей работает для супермит боя , но не для позитивной социальной составляющей. Сделали ковенантов, видят не тот, ты вылетаешь как пробка, это игроки предсказали в Шл даже, но близы даже очевидные вещи уже невкуривают

Та же проблема мифик + таймер это то к чему ты должен стремится, как великие подвиги в испытаниях панд, для приятнгоо бонуса тебе и +1 к ЧСВ,  а не то что должно тебя обязывать каждый сраный день, потеть по пол дня, чтобы не нарваться на оскорбления, и это основная проблема игры сейчас, так как игра строится вокруг мифик+  сейчас и для новичков и для старичков
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2023, 18:36:11 by doverAthletic »

JuliusCrut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Как выше и писали, вся суть в том, чтобы добраться до нормального high контента, нужно сделать очень много всякого. И это всякое требует достаточно много времени. Так мало того и весь этот high контент тоже требует много времени.
Взять в пример те же эпох+ данжи. Основная проблема в том, что на них требуется очень много времени - минут в среднем, и то при условии, что ни кто не ливнет перед последним боссом и.т.д. По мне, так стоило бы попробовать иной вариант - сделать акцент на скоростном прохождении, скажем в 15 минут (а недельные модификаторы тираника и укрепа сделать более выраженными - а то есть боссы, которые на укрепе не сильно слабее своего версии на тиранике). Пусть люди агрят гигантские запулы - это весело и хардкорно. И чтобы после вайпа группа появлялась сразу возле того места, где упала, а то бежать от начала данжа то себе удовольствие.
С рейдами сделать быстрый проход к боссам и респ возле них.
Просто нужно оптимизировать затраты времени игрока. И будет норм игра. Да даже хоть за бабло. Хз, просто ввести возможность купить сразу 70 уровня перса со шмотом уровня фулл эпох подземелий (поясню, речь шла о так называемых эпох 0). И чел сразу может врываться в контент.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1882

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Вопрос изначально в заголовке не корректный, именно что современный WoW не привлекает новых игроков. Да и в самом посте высосанное из двадцать первого пальца имхо, что подаётся на уровне последней инстанции, при этом только одних противоречий в самом тексте можно насчитать больше трёх, что для аргументаций неприемлемо. По теме - может "современных" игроков вов и не привлекает(эти Ваши игроки в одной с Вами комнате комрад автор?), однако классика, как бы её не ненавидели вечные обиженки, показала, что линейная прогрессия с неспешным продвижением по оному с обилием вариантов по её прокачке, со стратегическим геймплеем без преобладания геймплея реакционного за одного персонажа, с умеренной сложностью, без подстёгиваний и ограничений игрока при участии в групповом контенте на манер таймеров и рио, вот такая модель ВоВ'а людей привлекает. Да, у неё есть косяки, но они в основной своей массе все вытекают из её срока давности - все способности известны, все локации исследованы, весь дроп лист расписан на БиС'ы сто лет назад, всё это решается путём создания новой игры, а не смены жанра как такового, и я даже не говорю про кучу QoL приблуд в виде масс залутки трупов и журнала подземелий из ритейла которые имеют спорное состояние. Конечно с такой моделью не заработать все деньги мира, на что и направлено руководство ActiBlizz в своей политике, причём любыми методами без оглядки на уместность этих методов, где в их продуктах "есть всё для каждого и ничего для конкретного человека", где в перерывах они подсчитывают гендерное равенство своих рабовсотрудников вместо найма квалифицированных кадров, где отдел маркетинга видимо преобладает над отделом разработки в финансировании и кадрах, но это уже не проблемы игры как таковой, к тому же сами сотрудники признавались, что не играют в свой продукт. В общем, текст - очередной пердеж в лужу с переливанием из пустого в порожнее, где даже потуги на анализ ситуации, повторюсь, высосаны из хрен пойми какого пальца, и печальное в том, что это всё "написано благодаря поддержке подписчиков".
Тоже сложилось впечатление, будто автор пишет просто чтобы написать. Полнейшее отсутствие понимания ситуации и даже попыток вникнуть в тему, графомания и подача своего крайне субъективного мнения как какой-то истины.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6343
  • Нет подписки
  • Рейтинг:12 (+13 | -1)
Если в общем, то просто симулятор работы больше никому не нужен. Если в частности, то современные дополнения просто не цепляют.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2585
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Если в общем, то просто симулятор работы больше никому не нужен. Если в частности, то современные дополнения просто не цепляют.
согласен. эти крысиные гонки очень вымораживают. мало того, за эту вторую работу ты еще и платишь. ну и весь контент словно застрял в катаклизме, отчего ощущается как трижды пережеванный кал. плюсом эти дегроды решили, что если тебя стимулировать постоянными временными наградами, то люди станут играть больше. как результат часть аудитории тупо выгорело. короче, уже ничем не помочь. низы не могут, верхи не хотят. да и надежды на майков никакой. там болото будет еще похлеще. взгляните хотя бы на беседку.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
(показать/скрыть)
Уже сто лет во всех сессионках есть отдельные очереди для нубов и антисмурф системы.
Так что новички спокойно себе играют с другими новичками, пока не подымут скил
Да, там может быть залетный смурф иногда, но система быстро его отправит на место

К сожалению, это не совсем так, так как я хорошо помню себя, осваивающую мобы.
И дело не только в смурфах, сколько в рандоме твоих собственных новичковых действий.
Дело в том, что "база знаний" необходимых на то чтобы не ошибаться - она весьма объёмная, а игра довольно командная, и один нафидивший игрок на низких рейтингах, как правило приводит к мгновенному сливу без нормальной возможности научиться и понять "что это вообще было, почему один товарищ вдруг начал отстреливать всю команду с одной тычки играя так же плохо как и все остальные". И таких случаев "один товарищ унижает всю команду противника и местами свою" на низких рейтингах гораздо больше чем хотелось бы, что совершенно не способствует обучению, и совсем не способствует пониманию происходящего, и так будет пока или у тебя не появится знакомый, который начнёт втолковывать, или ты не посмотришь десять тысяч видосиков "что от чего тут зависит". Прекрасно помню себя, силившуюся понять, что вообще происходит и как конкретно ребятки добились того чтобы делать с моей командой всякие непотребства, и на тот момент, винрейт был в районе 30%, потому что мне никто не объяснял первое время, как не творить ерунду. Виден враг - надо убить : )
Понятие "ошибок" тоже очень непонятное, кстати. Когда ты не понимаешь в чём и почему ошибаешься.
А уж самое ужасное - если тебе несколько раз повезло, и система решила что смурф это ты. Готовься к нескольким неделям обсёров и проходам по твоей маме. Опять таки, даже без возможности научиться, потому что переломный момент наступает практически мгновенно и по вообще неизвестной причине - там работало, а тут почему-то нет.
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2023, 19:22:56 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6343
  • Нет подписки
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Конечно ммо предлагают широкий спектр различных активностей. Но просто задумайтесь, какой общий принцип их объединяет. Какой принцип всегда будет лежать в основе этих активностей, как бы мы не просили разрабов что то поменять. Чтобы чего то достигнуть, нужно делать то, что не обязательно вам нравится. Нужно работать. Превозмогать себя. А потому не стоит питать иллюзий. Если вы не получаете удовольствия от подобного мазохизма, то не стоит вам в это играть.

Что же касается новых дополнений, то они просто не цепляют. Конечно кто играл в мифики и рейды раньше, тот и дальше будет это делать. Тут ничего не меняется уже 20 лет. Но что касается остального, то я уже много раз задавал себе один и тот же вопрос. Вот я не купил дф. Не хотел бы я снова поиграть в самый актуальный из доступного мне контента? В шл? И ответ всегда нет. Нечего там делать. А как насчет покупки дф? Ну вот честно. Читаю и перечитываю список новых фич. И ну не вижу принципиальных отличий. Есть какая то каша из систем наград. Каша, в которой, если честно, влом разбираться. Но нет ничего, про что бы я мог сказать во, ради этого я готов купить это дополнение. Что мне действительно нужно, а это новые комбинации раса-класс, я и так получу бесплатно.
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2023, 19:02:28 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

primo.63

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гоку
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Black Scar
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Как по мне, все свелось к затраченному времени в игре. Сейчас время - это главный ресурс, что есть у всех нас и мы тратим его черте как, в силу привычек и хотелок. Вов как мморпг, это очень время затратная игра, где ты часами можешь делать всякую фигню ради малого результата. От того уже трижды задумываешься, а стоит ли современный вов своей подписки и принесет ли он тебе то удовольствие на которое можно рассчитывать. Или все же проще пойти поиграть в сессионную игру, одиночную и кооперативную и т.д.
Предположу, что большинство людей село играть в него будучи школьниками и студентами, в те времена, когда обилия видеоигр было не так много, а новинка в виде интернета позволяла тебе окунуться в мир, где совместно можно было проводить время с другими людьми, что разделяли схожие интересы.
По итогу, просто мир изменился, вов как игра подписочная игра, это пережиток прошлого, где уже объявился тот же батлпасс для дополнительного дохода. Завлекать новых игроков близзард могут, д4 тому пример, но с вовом они в этом направлении все еще не двигаются. Ясно одно, у игры будут перемены, но вопрос когда и вовремя ли.
Занимайтесь любовью, а не войной.

 

закрыть