WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мнение: Dragonflight – отличное дополнение, но в WoW продолжается кризис  (Прочитано 20057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Foodkov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Вов нужно обновлять не механически,ни графически,ни меняя модель распространения. Вов нужно обновлять концептуально. Нужно вновь сделать разницу между людьми, проводящих в игре 100 часов в неделю и 20. Пусть это не будет выражено в ограничении контента, но пусть это выражается в визуализации и силе рейдовой и пвп экипировки. Пусть как раньше хвл разматывает по 10 человек в соло. Пусть т25(или какой там тир сейчас) коренным образом отличается от такого же из лфр или нормала или героика. Не нужно ограничивать людей в исследовании мира и намеренно усложнять игровой процесс. Но дайте одним ориентир к чему стремиться,а другим повод гордиться собой.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2023, 08:20:11 by Foodkov »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Ну начнем с того, что шл убил не 9.1. Шл был поганым аддоном целиком и полностью. Ибо зм был ничуть не лучше. Я давал зму шанс, но так и не нашел там для себя ничего интересного. В дф же я просто не увидел ничего принципиально нового. Они по сути идут все той же дорогой, что и в легионе, и не хотят сворачивать. Разница только в том, насколько сильно они навязывают контент. Да, типа еще в зм они перестали делать какой то обязательный гринд силы персонажа. Но сам контент от этого лучше не стал. А потому я пока что взял своеобразный отпуск.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Zangetsu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
мморпг давно уже мертвый жанр. Сюжет в синглах лучше, открытый мир и эксплоринг в синглах лучше. Мультиплеер тоже унылый, зачем месяц с кислой рожей вайпаться на ласте ради одной сильной эмоции когда можно получать эти же эмоции постоянно в мобах/ онлайн шутанах/роялях.
Открытый мир в синглах лучше? Хде? Кроме серии тес он везде пустой и скучный. Еще и прогресс не сохраняется - вышла новая часть, все заново проходи

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
мморпг давно уже мертвый жанр. Сюжет в синглах лучше, открытый мир и эксплоринг в синглах лучше. Мультиплеер тоже унылый, зачем месяц с кислой рожей вайпаться на ласте ради одной сильной эмоции когда можно получать эти же эмоции постоянно в мобах/ онлайн шутанах/роялях.
Открытый мир в синглах лучше? Хде? Кроме серии тес он везде пустой и скучный. Еще и прогресс не сохраняется - вышла новая часть, все заново проходи
рдр2, гта5, курвак, киберпунк, элден, хорайзон, зельда

serduk92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: ССССС
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Играл в кату,дренор и легион и пандарию с удовольствием. Выше правильно написали,что с каждым аддон по сути ничего нового не вводится. Кач,одеваться,рейты и так постоянно. Не та игра и не то время,чтобы как раньше в неё играть, рейды,статики,фарм, кач артефакта и прочее. Нет желания делать всё тоже самое,только в другом чуть виде. Лет 5 наверное уже не играл. А тут ещё епаться надо чтобы подписку ру купить и дополнение. Альтернатив много сейчас, вон с мобилки поиграл в аналог лол ,пару каток и збс. Больше ничего не надо

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1844

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все верно. ВОВ держится на старичках, но старички уже не могут играть по 12 часов в день. Поэтому даже для этих старичков нужно делать условия, чтобы со своими онлайном они не чувствовали себя целователями белочек и имели возможность чувствовать себя крутым перцем ( не обязательно самым крутым)

teksovik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфлот
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
у всех в этом топике своя правда, и по сути своей, все так или иначе правы.
причин смерти WoW великое множество, и многие из них независимы друг от друга. что делать близам для того, чтобы исправить ситуацию ? я не знаю, видимо пришло время выкатывать WoW 2.0 , но спецов того уровня, что делали классику сейчас и в помине там нет

Zangetsu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
мморпг давно уже мертвый жанр. Сюжет в синглах лучше, открытый мир и эксплоринг в синглах лучше. Мультиплеер тоже унылый, зачем месяц с кислой рожей вайпаться на ласте ради одной сильной эмоции когда можно получать эти же эмоции постоянно в мобах/ онлайн шутанах/роялях.
Открытый мир в синглах лучше? Хде? Кроме серии тес он везде пустой и скучный. Еще и прогресс не сохраняется - вышла новая часть, все заново проходи
рдр2, гта5, курвак, киберпунк, элден, хорайзон, зельда
Этл все убогие пустые миры, про них я и говорил. Ничем не лучше ммо, кроме графики еще и без людей.

Zangetsu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играл в кату,дренор и легион и пандарию с удовольствием. Выше правильно написали,что с каждым аддон по сути ничего нового не вводится. Кач,одеваться,рейты и так постоянно. Не та игра и не то время,чтобы как раньше в неё играть, рейды,статики,фарм, кач артефакта и прочее. Нет желания делать всё тоже самое,только в другом чуть виде. Лет 5 наверное уже не играл. А тут ещё епаться надо чтобы подписку ру купить и дополнение. Альтернатив много сейчас, вон с мобилки поиграл в аналог лол ,пару каток и збс. Больше ничего не надо
Сравнивать мобильную па ра шу с 2 кнопками и автобоем с пк игрой где вся клава используется збс сравнение конечно

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Их ошибки перечислялись уже много раз. А они все продолжают их совершать.
1) Устаревшие игровые механики. Я не про графику. Некоторым нравится пиксельная графика и ничего, норм. Я именно про механики. Ходящие рандомно туда-сюда и цепляющиеся к тебе будто навозные мухи мобы и ссаный комбат были норм в 2004м. Но они не норм сейчас. Ну ладно. Это типа проверенная временем формула. Если это менять, то это будет уже по сути другая игра. Не факт, что зайдет. Но что не стоит делать, так это подобными механиками злоупотреблять. Проблема в том, что единственным способом сделать игру типа сложнее в этом случае является тупое повышение плотности мобов. А от этого игра становится не сложнее. Она больше раздражает.
2) Слишком рельсовая игра. В ней не хватает элементов песочницы. Если разрабы задумали этот квест как стэлс экшен, то игрок вынужден проходить его как стэлс экшен, а не так, как это нравится ему. Это вам не кризис, где можно выбрать стэлс, можно всех запинать кулаками, а можно просто перестрелять. А что если игроку не нравятся стэлс экшены? Ну это же всего лишь один квест. Ничего страшного. Потерпит. А вот не потерпит. Подобные вещи убивают весь фан от игры.
3) Отсутствие уровней сложности. Когда то давно, когда игра была еще настоящей рпг, у игрока был выбор. Он мог делать серые квесты, мог зеленые, желтые, оранжевые или даже красные, если ему так хотелось. Но разрабы пошли на поводу у тех, кто типа хотел смотреть сюжетку, и ввели скалирование. Проблема в том, что они не понятно под кого его тюнили. Вероятно под 1% посанов, которые хотели играть в соулс-лайк. В итоге игра не то чтобы слишком сложная. Но ее сложность выше комфортного уровня. Типа для посанов, которые любят чутка погорячее. И проблема так же в том, что именно аутлевелинг и аутгир помогает спрямлять проблемы, описанные в пункте 2. Если разрабы понаставили везде элиток, чтобы я от них шкерился, то при аутелвеле я могу их просто тупо замочить и не парится.
4) Наверное главная проблема. Отсутствие структуры контента и наград для казуальных игроков. Весь фокус только на мифики и рейды. Для них все 33 удовольствия. И механики тюнятся под них и всякие сундуки недельные для них вводятся. И по сути весь остальной контент игры существует тупо для поддержки мификов и рейдов. Если игрок что то должен гриндить в аутдоре, то эта хрень должна непременно помогать ему осваивать мифики и рейды. Для казуального игрока же это тупой, долгий, бессмысленный гринд. Нет цели игры. Нет чего-то, к чему я буду стремится. Честно скажу. Даже гринд апгредов наследок с таймволков является более осмысленным занятием, чем игра в нынешний эндгейм. Просто потому, что в этом есть смысл. От этого есть реальная польза. И это идеальная смесь фана и пользы. Эндгейм же чего то подобного не предоставляет.  Раньше в старые времена хотя бы в более поздних патчах вводились кэтч-апы, что делало хотя бы старый контент достаточно фановым, чтобы в него можно было играть. Но последнее время близзард как будто бы начали считать, что кэтч-апы это типа разбазаривание контента.

В итоге например даже под конец шл нерфы были далеко недостаточными, чтобы сделать этот аддон фановым. Ну чтож. Сами виноваты. Как был аддон с самого начала очевидно парашным, так и остался до самого конца. Сами же убивают игру, сами же это понимают, но все равно упорото идут тем же путем. Ну так кого же тогда винить, как не себя? Может дф и лучше, но я не вижу никаких улучшений концепции игры по сравнению с зм. Я пробовал его на триале. Как всегда тот же ссаный овертюн и скучные упоротые квесты. Я посчитал, что 3 левелов прокачки было достаточно, чтобы понять потенциал этого дополнения. А потому я, да и многие другие игроки, в некотором смысле затаились. Сейчас просто нет смысла играть. Мы просто смотрим, что же будет дальше. А дальше пока по прежнему ничего нового.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

jopho22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Горгингер
    • Класс: воин
    • Сервер: сд
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Пока что в ДФ самые унылие рейды (считая 10.1) за всю историю ВОВ

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока что в ДФ самые унылие рейды (считая 10.1) за всю историю ВОВ
Почему это?

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1171
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
В вов играют одни старики. Молодых игроков просто нет. В принципе у Близзард по всем проектам так.
А у стариков работа, семья. Цикл большинства: вышел крупный патч- купить месяц/два подписки - забыть до следующего крупного обновления. Блогеры аналогично, смотрят новый контент, где что найти, что делать итд. Меньше аудитория игры соответственно меньше просмотры. Плюсом подорван кредит доверия, провальный бфа и абсолютно отвратительный ШЛ, люди сомневаются в ДФ да и контента нет.
К сожалению ВоВу осталось жить до выкупа Майкрами, там уже решат что делать, продолжать вливать деньги в игру в которую играет ляма 3 пенсионеров, либо бросить силы на что то модное молодежное.
Молодые разработчики так же не заинтересованы работать в таких старых проектах, пытаться делать какие то классные вещи на старом движке. У Близзард в целом самый крутой отдел это художники потому что это единственное место в этой компании, где можно расти профессионально.

Согласен по большей части, но кроме того что  опять хороните ВОВ. ВОВ до сих пор приносит около лярда  баксов в год. такие деньги приносят единицы проектов на пк и консоли. никто его бросать не будет пока он хорошие бабки заносит по сути являясь  основной дойной коровой близзов до сих пор...из тех 1.8 примерно лярдов которые имеют близзы каждый год 50%+ как раз от вова...и кто его бросит? никто. ближайшие лет 10 точно.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВОВ до сих пор приносит около лярда  баксов в год.

Пруфы, Билли, нам нужны пруфы. Если чо в отчете АБ за 2022 год нет метрики, которая указывает сколько конкретно заработал ВоВ, там вроде как даже не указано сколько хотя бы Близзард заработал (а это не только ВоВ, это ещё и Овер и Хартстоун и еще чота-там).

никто его бросать не будет пока он хорошие бабки заносит

Во первых заносит ли, это открытый вопрос. А в вторых, теряя базу игроков на постоянной основе ВоВ собственно будет терять и финансовые показатели, компенсация финансов за счет микротранзакций далеко не безгранична - если "кормовая база" упадет ниже определенного уровня и продолжит падать - то и приток бабла от микротранзакций пойдет на спад

по сути являясь  основной дойной коровой близзов до сих пор...из тех 1.8 примерно лярдов которые имеют близзы каждый год 50%+ как раз от вова...и кто его бросит? никто. ближайшие лет 10 точно.

Бро, кеш флоу генерирует не ВоВ. Кеш флоу генерируют игроки в ВоВ. Не будет игроков - не будет кеш флоу. Соответственно Близы могут не бросать что угодно и как угодно долго, но если на проект положат с прибором игроки - то и Близы не него положат. Потому что нет игроков - то нет и денег.

Toxa551

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лечудосмерти
    • Класс: Монах Ткач Туманов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Конечно понимаю, что мое мнение как человека, не игравшего с конца шл, не особо ценно, но ДФ выглядит просто как облегченная, облагороженная верси БФА/ШЛ. Т.е да, многих ошибок нет, играть комфортнее, но это все ещё тот же самый геймплей со времен Легиона, застряли в ловушке удачного аддона, и их пик "эксперементов" это ШЛ, который просто брошен на пол пути из за разных факторов, но факт остаётся фактом. Сейчас все что остается - те же самые ключи, что были в БФА и те же механики рейдов, что были до этого в ВоВ. Поэтому тут проблема не какого то одного аддона, а в целом концепта, нужно либо что категорически новое выдумывать, либо уход в поддержку старых аддонов аля класика+ и создания ВоВ 2.0
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2023, 13:46:25 by Toxa551 »

 

закрыть