WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какое ваше мнение о World of Warcraft воспринимается в штыки всем сообществом?  (Прочитано 11046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 974

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Ну в чём, большинство игроки недальновидны. И в том, что миф+ это ну прям сверхосупер пупер какой-то. Большинство говорят, типо вот у нас времени нет на рейды, а ключи раз и прошёл, при этом потратил мало времени. А сами не бойсь ходят в мифик рейда, и тратят на 1 босса по 3-4 часа каждую неделю. В чём заключается безумия игроков? Да хз. Это можно сказать промытия мозгов не более. Игроки часто сами себе начали противоречить уже давно. Не знают что на самом деле хотят, а близы стараются удержаться на двух стульях, чтоб всем всё угодить. Рано или поздно всё рухнет и близы будут заваривать дошираки свои, в своём подвале и зарабатывать на свои бурсты.
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2023, 14:41:38 by Force1488 »

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
то что оплачивать шош в нынешних реалиях = публичному камин ауту?)

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1844

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Блин, ну это база.
Вот ради таких клоунов и хочется продолжать заходить на этот форум. Что ни пост, то золото. И ключи у них халява и легион у них говно. И плевать что ни одного аргумента.
Клоун здесь только ты и еще парочка таких же. Я уже сотню раз писал, чем легион конченый:

- рандомность лег => тупой гринд
- титанфордж, чтобы было больше проков, надо было больше контента дрочить, некоторые аутисты все сложности рейда закрывали, помимо дрочи утроб => жопочасы и гринд
- все системы "для альтов", такие как осколки пустоты и аргунит - не имели капов => снова гринд, если хочешь одеть альта, помимо ключей
- появление сути викли-честа как недельной награды
- сама по себе сила артефакта добывалась гриндом и для минмакса надо было практически жить в игре + родились "заемные силы" далее
- понятие скилла исчезло, появилось понятие жопочасы, можно было тупо титанфорждем в нормале одеться лучше, чем люди, которые закрывали мифик.
- весь сложный игровой контент типа мифик рейдов был отбалансен под дроч, играть только на РТ, как в Дреноре уже было нельзя. Приходилось каждый день заходить в игру и дофига вещей делать.
- появились первые уродские аркадные механики + дроч на командное взаимодействие + конченая Tomb of SOAKgeras

По сути весь легион - это гринд, гринд и еще раз гринд. В старых добрых традициях помойной линейки или азиатских мобильных дрочилен.
Не, я понимаю этим лютейшим Гриндом занимались люди из ворлдферста. Они там вообще чернуху творят ради пьедестала. Но рядовому игроку , который закрывает гер/мифик ближе к концу аддона зачем вот этот вот весь минмакс ? Получается - бесцельный гринд, чтобы потом писать на форуме, что его заставляли это делать.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814
Блин, ну это база.
Вот ради таких клоунов и хочется продолжать заходить на этот форум. Что ни пост, то золото. И ключи у них халява и легион у них говно. И плевать что ни одного аргумента.
Клоун здесь только ты и еще парочка таких же. Я уже сотню раз писал, чем легион конченый:

- рандомность лег => тупой гринд
- титанфордж, чтобы было больше проков, надо было больше контента дрочить, некоторые аутисты все сложности рейда закрывали, помимо дрочи утроб => жопочасы и гринд
- все системы "для альтов", такие как осколки пустоты и аргунит - не имели капов => снова гринд, если хочешь одеть альта, помимо ключей
- появление сути викли-честа как недельной награды
- сама по себе сила артефакта добывалась гриндом и для минмакса надо было практически жить в игре + родились "заемные силы" далее
- понятие скилла исчезло, появилось понятие жопочасы, можно было тупо титанфорждем в нормале одеться лучше, чем люди, которые закрывали мифик.
- весь сложный игровой контент типа мифик рейдов был отбалансен под дроч, играть только на РТ, как в Дреноре уже было нельзя. Приходилось каждый день заходить в игру и дофига вещей делать.
- появились первые уродские аркадные механики + дроч на командное взаимодействие + конченая Tomb of SOAKgeras

По сути весь легион - это гринд, гринд и еще раз гринд. В старых добрых традициях помойной линейки или азиатских мобильных дрочилен.
Системы для альтов тоже под хейт попали. А что не так с одеванием альтов через те же ключи?
Или по мнению рейдеров второй перс должен с такой же скоростью как и мейн одеваться? И кому же такой альт нужен будет в конце патча?))

Cheshir_Cat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вергилла
    • Класс: ШП
    • Сервер: Ревущий Фьорд

Не, я понимаю этим лютейшим Гриндом занимались люди из ворлдферста. Они там вообще чернуху творят ради пьедестала. Но рядовому игроку , который закрывает гер/мифик ближе к концу аддона зачем вот этот вот весь минмакс ? Получается - бесцельный гринд, чтобы потом писать на форуме, что его заставляли это делать.

пуги ориентируются на задротов из ворлдфеста, постоянно повышая требования.
в какой то момент начинают требовать в нормал и гер пугорейды - кромку с мифика :) (это я утрирую)
или в 15 ключ - 3к рио.
мейнстрим постоянно смещается в сторону усиления.
не закрываешь 20е ключи через неделю-две фарма мифик+ - ты нубас и пуги тебя брать никуда не будут.

как то так и живем)
а так конечно да - гриндом ну совершенно никто не завстявляет заниматься :)
просто без гринда - можно только пет батлить да белок целовать.

NitroBenZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитробензолл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Одевание в шмот уровня ластов мифик рейда в ключах, пускай даже из хранилища - зло

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1495
Чё вам сделали ключи? Может они вас в школе за косички дёргали?
Тоже уже объяснял. Дают возможность альтернативного одевания, основанного на жопочасах. А огромная лут-таблица позволяет легко фармить БИС-гир. Без ограничений.
Банальный наитупейший пример - есть условная тринка из рейда, есть Вася из гильдии уровня топ-1200, и есть Петя из гильдии топ-200. Сплиты обе гильдии не делают. С рейдовым КД и у Васи, и у Пети ТОЛЬКО 1 попытка (ну максимум 2, если взять что сойдет и героик версия), несмотря на то, что по скиллу между ними пропасть. Петя может хоть сутками сидеть в игре, но лут с рейда он получит 1 раз. Вася может зайти только на 2 часа на РТ на этого босса. А по итогу разницы между игроками нету. И жопочасы Пети перестали играть роль. Все равны, все довольны (кроме Пети), всё справедливо.

В ключах надо расписывать как происходит, когда любой враг из конкурирующей гильдии может как угодно одеть себе перса без всяких ограничений? Чтобы не отстать, тебе приходится делать то же самое.

Не, я понимаю этим лютейшим Гриндом занимались люди из ворлдферста. Они там вообще чернуху творят ради пьедестала. Но рядовому игроку , который закрывает гер/мифик ближе к концу аддона зачем вот этот вот весь минмакс ? Получается - бесцельный гринд, чтобы потом писать на форуме, что его заставляли это делать.
Потому что когда есть возможность себя усилить, люди этим пользуются. Получают заметное преимущество, другие за ними повторяют и так по кругу. Чтобы не отстать, приходится заниматься тем же.
А вот в Дреноре я играл в топ-150 уровень играя буквально пару часов в неделю и исключительно на РТ. И не занимался ничем что мне не нужно или противно. По факту, ничего в игре не делая и даже не заходя в нее.

Или по мнению рейдеров второй перс должен с такой же скоростью как и мейн одеваться? И кому же такой альт нужен будет в конце патча?))
Как раз с рейдом ты второго перса не оденешь за пару дней, т.к придется ждать КД, даже если тебе насыпят все лут. Потому что слоты в рейде ограничены и фиксированы, в отличие от огромнейшей таблицы ключей. Альт вообще не должен приближаться к мейну, на то он и альт.
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2023, 15:48:57 by Kargath »

Madnestroll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэдтроль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
1)Вотлк довольно посредственный аддон в плане рейдов(одна только Ульда хорошая) и ужасный в плане ПвП, где царил тотальный дизбаланс, гораздо хуже последующих Каты и Панд.

2)Мифик+ ключи унылая активность, где ты вынужден ВЕСЬ аддон фармить одни и теже инсты. Рейды хотя бы новые добавляют по ходу патчей, а вот инст максимум 1-2 добавят и хорош.
Если у  тебя нет своей пати в дискорде, где и координироваться и общаться в процессе можно, то сиё времяпрепровождения превращается в пытку из дня сурка.
Люди стараются слакануть на 30 забеге в отфармленный рейд и посидеть на замене, а вот в 1000 раз бежать в тотже самый инст им почему-то не надоедает.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 833
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
1)Вотлк довольно посредственный аддон в плане рейдов(одна только Ульда хорошая) и ужасный в плане ПвП, где царил тотальный дизбаланс, гораздо хуже последующих Каты и Панд.

2)Мифик+ ключи унылая активность, где ты вынужден ВЕСЬ аддон фармить одни и теже инсты. Рейды хотя бы новые добавляют по ходу патчей, а вот инст максимум 1-2 добавят и хорош.
Если у  тебя нет своей пати в дискорде, где и координироваться и общаться в процессе можно, то сиё времяпрепровождения превращается в пытку из дня сурка.
Люди стараются слакануть на 30 забеге в отфармленный рейд и посидеть на замене, а вот в 1000 раз бежать в тотже самый инст им почему-то не надоедает.
Ну в ДФе уже точно два сезона будет совершенно разный набор инстов. И судя по всему подобную практику продолжат. Так что первый аргумент "унылость" пока не актуален.
Что же касается риторического вопроса, почему не надоедает - да потому что хоть чуть чуть, но сами инсты от недели к неделе меняются, да и в уже десяток раз пройденных никто не мешает попробовать новый роут, к примеру. В рейде на освоенных боссах нет ничего нового вообще(!).

Cheshir_Cat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вергилла
    • Класс: ШП
    • Сервер: Ревущий Фьорд
сами инсты от недели к неделе меняются, да и в уже десяток раз пройденных никто не мешает попробовать новый роут, к примеру. В рейде на освоенных боссах нет ничего нового вообще(!).

инсты не меняются, только аффиксы
и много ли разных роутов в нынешних "туннельных" данжах? :)

jopho22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Горгингер
    • Класс: воин
    • Сервер: сд
То что ключи придумали для казуалов, которые не могут найти себе гильдию и выучить больше чем 2 абилки на босса

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5318
БФА хороший аддон.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 833
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
сами инсты от недели к неделе меняются, да и в уже десяток раз пройденных никто не мешает попробовать новый роут, к примеру. В рейде на освоенных боссах нет ничего нового вообще(!).

инсты не меняются, только аффиксы
и много ли разных роутов в нынешних "туннельных" данжах? :)
Кому хочется разнообразия - тот найдёт.
А от аффиксов восприятие инста вполне себе меняется, но это уже вопрос вкуса.
Что меняется в освоенном рейде? Да только то, что выросшие хпс/дпс рейда позволяют скипать механики.
Даже если ты киберкотлета - в рейде у тебя есть потолок сложности, в ключах - его нет.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3031
враг из конкурирующей гильдии

А вот в Дреноре я играл в топ-150 уровень играя буквально пару часов в неделю


FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Я считаю, что игра в актуальном состоянии - это не mmorpg, а сесионка. По сути все ммо и все рпг элементы были давным-давно удалены или потеряли смысл из-за нововведений. Из этого следует два вывода:

1) Прошлое не вернуть, а если и попытаться, то работать это будет не долго и исключительно на ностальгии престарелой части комьюнити. Классические сервера неплохо сработали, но создавать подобный игровой экспирианс с нуля, близард уже не могут\не станут.
2) В текущей версии игры необходимо избавиться от всех рудиментарных элементов игры, фракции нужно удалить, прокачку персонажей удалить или свести к короткой  обучающей квестовой цепочке (которую можно скипнуть), экономику из игры нужно убирать, т.к. её всё равно целиком определяют боты, поэтому весь лут должен быть персональным, а такого понятия как "золото" просто не должно быть. Классы нужно свести к нескольким ролям и максимально унифицировать. Всё это уже происходит (в той или иной степени), но из-за того что это делается медленно и неловко, недовольство игроков только растёт.
Игрокам как будто пытаются выдернуть зуб, но делают это медленно вытягивая его из десны.

 

закрыть