Так, тих тих тих...
Мнение:
Ключи - это рак, похоронивший игру за последние патчи. Режим, созданный для веселья и возврата казуалов в игру заполонил все ПВЕ и стриминговые активности, в итоге многие вообще не знают, что WoW - это игра с людьми с особенной слаженностью в коммуникации, а не затыркивание манекенов пвешных в тишине в стиле шутана Warframe. Абсолютный аутизм и перекрывание контактов с комьюнити. Сам режим предполагает простое удержание в игре: сломанные ключи, таймер, ожидание сборов многочасовое, добраться до данжа в заднице мире, отстойные награды в конце аля "пройди ненужный данж плз чтобы в среду был сундук". Явление показало, что WoW слишком пуст на контент и сюжет, чтобы стремиться к "игрок в соло против ПВЕ". В итоге рейды осложнились, обрастая трешем и аркадными механиками, ПВП штормит от "ваншот" до "играй пока не просохнет мана в любом сетапе", а WoW аудитория идёт на спад, потому что надоело, что люди не приводятся к одним активностям, а раскидываются на стопицот. В итоге в топах активностей играет мало людей без ротации, а нубасы, целующие белок из ключей +3, никак не повышают свой скилл, так и продолжая руинить игру, почти не контактируя с чем-то сложным.
Пытаюсь сказать, что раньше в WoW ты заходил и думал: так, рейды закрыл, данжи уже не нужны давно, пойду драться, шмот почти топовый. Сейчас же: заходишь каждый день, делаешь локалки на двух-трёх персах часа за три, попутно собирая травку, устаёшь, выходишь, в итоге время убил, а не повоевал-помастерил, так подписочка и протикала вся. "Играй как анскильный ублюдок", - такой геймплей поощряется, чтобы ты какбэ релаксировал на альтов, косметику, петиков, маунтиков донатных и прочее говно, но камон, этот мусор можно было вообще не вводить никогда, и игра была бы действительно в порядке.