WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какое ваше мнение о World of Warcraft воспринимается в штыки всем сообществом?  (Прочитано 10253 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3763



Сообщество World of Warcraft очень пёстрое и разнородное, и немало вопросов разбивает аудиторию на два лагеря, как например отношение к эпохальным+ подземельям и рейдам. Однако, есть и общие места, которые по большей части консолидируют сообщество; например, утверждение о том, что Legion был идеальным дополнением с повествовательной и сюжетной точки зрения; или что Гаррош получился отличным антагонистом, с понятной и внятной мотивацией, имеющий подробное и многогранное развитие. :cut:

И коли есть аспекты, в которых сообщество выступает единым фронтом, то есть и позиции, за высказывание которых вы можете оказаться в такой же ситуации, которая проиллюстрирована выше. Например, волну гнева и негодования может вызвать утверждение, что Shadowlands было хорошим и удачным дополнением.

А какое ваше мнение о World of Warcraft практически не встречает поддержки среди сообщества? В чем, как вы думаете, игроки по большей части ошибаются? Какое у вас есть непопулярное мнение?
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2023, 06:52:19 by Wishko »

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 788
К сожалению, сегодня у игры накопилось слишком много мелких и больших проблем, которые нужно решать. Возможно, что где-то очень непопулярными методами. Из-за этого общество и не может прийти к единому мнению по ряду вопросов. Часть хочет чтобы актуал был актуальным, но классическим, а другая часть хочет актуала с новыми фишками и свежестью.

Мне кажется, что одно из мнений, которое обсуждается и вызывает разрозненные высказывания - модель оплаты.
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2023, 07:09:43 by ipxtoss »

SamaRazor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 613
На моем дх мне нравился торгаст в начальных вариациях, сложный, еще с таррагром. С удовольствием пронес извилистые коридоры. Помогал товарищам в клане пронести еженедельный торгаст. Почти всегда (за исключением самого начала) попадал в адамантитовые хранилища. И мне искреннее жаль, что такой вариант рогалика не смогли докрутить и соло эндгейм контента такого типа теперь вряд ли дождемся.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
То, что БфА был неплохим аддоном. Не без проблем, но для среднего казуала (КМ и герой под середину-конец сезона) - очень даже. А Боралус так вообще считаю одной из самых атмосферных, красивых и удобных столиц вообще.

Rezo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
То, что система миф+ убила социальную составляющую вов, превратила его в сессионку с минимальным взаимодействием. А ведь было время когда звание рейдер звучало гордо, а теперь все безвылазно фармят ключи.

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
Как-то тут однотипненько. Предлагаю сделать гномам рост как у тауренов и назначить их высшей расой Азерота.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2238
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Про то что Близзард нужно меньше времени тратить на священный лор. И что необязательно делать подвязку для каждой вещи. Что можно просто делать что то веселое без необходимости это обосновывать.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5799
  • Unsubbed
Что вов слишком хардкорная игра. Хардкорность игры это про некий спортивный элемент. Про то, что игрок готов насиловать себя ради достижения какой-то цели подобно тому, как это делают профессиональные спортсмены, которым за это платят миллионы.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Nikilodiumka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даайхиилл
    • Класс: Прист
    • Сервер: РФ
Орда сосед
Согласен. Орда сосед геев из Альянса)

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1310
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Все достижения вымрут вместе с закрытием серверов или переходом Вселенной в новую игру. И все кто фармил и накапливал свое добро останутся у разбитого корыта и с потерянным временем, которое уже не вернуть...
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2238
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Ну и также что бфа и шл были отличными аддонами, где был крутой новый контент.

Варфронты - Крутая идея.
Острова тоже было прикольно.
Торгаст - супер круто.

Но аддоны испортили киберкотлеты, которым важно заспидранить игру и получить все сегодня.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1556

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
То, что вов такой же как и всегда. В этой игре никогда не было идеального аддона, на протяжении всех лет существовали баги, недоработки, халтура. Но просто в далеком 2008 году серьёзных альтернатив почти и не было. Сама игра была новинкой для среднестатистического подростка. Поэтому , несмотря на все, ощущалась крутой и необыкновенной.
Я уверен на 99%, что если бы вместо вотлка был тот же ШЛ, в 2023 году облизывали его.
А в этом же 2023 есть прям десятки других мморпг, выбор огромен, и на фоне их гораздо ярче видны все косяки современного вов , особенно для людей, которые уже далеко не 14 летние подростки, и которые стали более внимательны, категоричны и избирательны в своём выборе

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349
То, что система миф+ убила социальную составляющую вов, превратила его в сессионку с минимальным взаимодействием. А ведь было время когда звание рейдер звучало гордо, а теперь все безвылазно фармят ключи.
ну их можно понять, в рейдах сейчас слишком много инвалидов попадается, и гильдии, чей уровень фармить нормал/геройк/3первых мифика, по скилу ничем не отличаются от ребят, которые ходят в лфр, по своей сути, если обобщить, то средний уровень скила у рейдеров очень сильно просел и как следствие, всё меньше оставшихся скиловых людей, собираются тратить на них своё время в рейде, гораздо практичнее пофармить ключи

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
Варкрафт мёртв, то что мы видим сейчас - это не Варкрафт.

 

закрыть