WORLD OF WARCRAFT

Тема: Брайан Бирмингем рассказал об «отравляющем» влиянии Activision на Blizzard  (Прочитано 9252 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stormhell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 631

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штормхелл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
В том, что ежемесячно находят 5% худших сотрудников и условно лишают их каких то бонусов. Не плохих, а именно худших относительно других. Это заставляет не только выжимать из себя все силы, но и мешать работать коллегам дабы занизить их показатели.
И ведь нашёлся же какой-то эффективный менеджер, у которого на бумажке система обязательных 5% худших людей в теории должна как-то мотивировать людей лучше работать.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
В том, что ежемесячно находят 5% худших сотрудников и условно лишают их каких то бонусов. Не плохих, а именно худших относительно других. Это заставляет не только выжимать из себя все силы, но и мешать работать коллегам дабы занизить их показатели.
И ведь нашёлся же какой-то эффективный менеджер, у которого на бумажке система обязательных 5% худших людей в теории должна как-то мотивировать людей лучше работать.

т.н. кривая Гаусса в экономике. Причем ее уже разнесли в пух и прах в плане работоспособности и мотивации, но эффективные манагеры продолжают тащить ее в массы, потому что она наиболее наглядна и конкретна (позволяет легко и без проблем анально карать те самые 5% отстающих).
и, как уже выше написали, этот подход просто плодит вредительство (испортить стату коллеге, чтобы обогнать? легко)
Вкус победы - это вкус чужой боли.

folli1992

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
На личе тоже не все гладко. Начинает от неудаленных квестов, которых на старте аддона быть не должно, заканчивая багами боссов в данжах с активированной руной титанов (сам не сталкивался) и багующейся анимацией маунтов (а вот это наблюдаю постоянно). Товарищи в перевыпуске аддона сумели сломать то, что раньше работало, это определенно успех.
Я ещё в 1 сообщении написал о том, что его лич и ванила хуже любой пиратки. Такое огромное количество ошибок из за того, что они переносят старый вов на движок лича. Но так как руки растут не из того места то получаются такие косяки.
Какой старый вов на какой движок лича? Ты о чём вообще?

Берётся контент старых дополнений, и портируется на актуальный движок. Не движок лича, а актуальный. Откуда ты вообще лича взял?
И да, конечно, это вызовет ряд проблем. Ведь сокращать разницу длиной более 10 лет это сложно.
Попутал наверное. Классика вся работает на движке легиона. Конечно будут ошибки. Только смотря на их количество и скорость их исправлений возникает вопрос-то ли там работает 3.5 человека, то ли у тех кто работает проблемы с навыками. В любом случае вопросы к руководству.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3452
Вот пишешь-пишешь сколько времени, а люди все продолжают офигенные истории про ДВИЖОК какой то и их прикручивают к багам, особенно когда все механики, скрипты и прочее - работают на серверах.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

folli1992

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
Вот пишешь-пишешь сколько времени, а люди все продолжают офигенные истории про ДВИЖОК какой то и их прикручивают к багам, особенно когда все механики, скрипты и прочее - работают на серверах.
Для создания WoW Classic Blizzard перенесла исходные игровые данные и ресурсы версии 1.12.1 на свою современную серверную и клиентскую инфраструктуру. Это позволяет WoW Classic совместно использовать большую часть исходного кода с современной версией игры, что устраняет накладные расходы на разработку двух разных версий игры, помимо этого в WoW Classic будут добавлены все улучшения производительности и безопасности, которые отсутствовали в версии 2006 года.
Мб ошибки в терминах есть, но смысл тот же. Они переносили старую игру на новую ресурсы. В ваниле и личе получилось так себе.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Стена текста чем то напомнила перемогу в РФ. То есть все говорят о том что кто то посторонний во всем виноват, но абсолютно никого не интересует что это пошло в ущерб васянам(игрокам).
То есть что кто то виноват, этого достаточно, делать ничего не надо.

И данному гражданину абсолютно не интересно что там с игрой и игроками, он просто верует что игра хорошая и этого достаточно.
Dragonflight - это сокровище? Там ошибка с переводом или у Брайана фляга свистит?
У подобных разработчиков это очень частое явление, они не вруны и не лицемеры и не больные на голову, они искренне верят что шлак это супер игра.
Из статьи совершенно непонятно, в чем собственно 10 раз упоминаемая система заключается..
Она заключается в достаточно идиотской(на самом деле, об этом он не соврал) системе, похожей на некоторые советские, по которым должны назначаться не справляющиеся с работой каждый период времени. То есть начальник должен либо иметь в штате лодырей и бездарей чтобы их назначать виноватыми, либо назначать лодырями и бездарями нормальных работников - потому что так надо.
Правда почему при нынешнем качестве разработки вова, у него возникли проблемы с выборкой из огромного числа работников - не сообщается.
И ведь нашёлся же какой-то эффективный менеджер, у которого на бумажке система обязательных 5% худших людей в теории должна как-то мотивировать людей лучше работать.
А что этому менеджеру было делать. Результаты близзард не тайна, местные боты и администрация конечно по кд пишут о успехах, но всем понятно что компания убыточная и перспективы у нее еще хуже. Ну он и придумал как смог) как побороть низкие результаты без вложения денег.

« Последнее редактирование: 30 Января, 2023, 18:39:47 by Tigras »

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Т.е. неплохой Драгонфлай появился как раз вот после введения этой системы, а "непорочная и нетоксичная" система подарила на бфа и шэдоулендс? Ну.... Я даже не буду делать выводов, сами всё видите.
Ну в техническом плане ДФ реально ужасен. Лично я с легиона заметил увеличение всяких багов. В БФА и ШЛ их стало больше.
Но ДФ просто новый уровень. Неработающие кв. Локалки, которые могут сломаться в любой момент(сделал на 1 персе, через час на другом уже не работает). Сколько талантов не работало/работает. Ключи, рейды. Недавно захотел собрать предметы для прокачки профы. В гайде на вовхеде их было 8-забрать я смог только 3. Остальные или были не юзабельны, или их просто не было.

Чувак, с подключением. Каждый раз в начале каждого патча одно и то же. А про начало каждого аддона я вообще молчу.
Вот уж 18 лет как.

Для создания WoW Classic Blizzard перенесла исходные игровые данные и ресурсы версии 1.12.1 на свою современную серверную и клиентскую инфраструктуру. Это позволяет WoW Classic совместно использовать большую часть исходного кода с современной версией игры, что устраняет накладные расходы на разработку двух разных версий игры, помимо этого в WoW Classic будут добавлены все улучшения производительности и безопасности, которые отсутствовали в версии 2006 года.
Мб ошибки в терминах есть, но смысл тот же. Они переносили старую игру на новую ресурсы. В ваниле и личе получилось так себе.

Сейчас скажу дичь на уровне конспирологии (с высоты "богатого" опыта оно так часто бывает), но судя по всему все это хрень в уши парней НЕ в красных рубахах - то есть большинства. Просто нужно было как-то объяснить не желание открывать ванила сервера, с чем прекрасно (ну ок - более-менее) справлялись обычные мимокрокодилы без исходного кода. Движок как был, так и остался тот самый из РТС 2002-го, о чем свидетельствует масса (нет - МАССА!) проблем. Можно его хоть с ног до головы РТХами завесить - они все равно будут прибиты к нему кривыми кастылями, причем прибиты тоже криво - потому что кастыли плохо прибиваются к сыпучей вертикальной поверхности...
Ну так вот, там таких кастылей висит столько, что хоть пол китая найми их полировать. И с каждым аддонам их становилось все больше. И сейчас кастыли прибитые к кастылям уже поддерживают не сколько сыпучую массу, сколько друг друга, и в любой момент все это рухнет на весь тырнет. Ладно, ладно. Это я уже дуру погнал... Однако в каждой дуре есть только доля дуры, а результат мы все прекрасно видим.
Вот если бы эти ленивые сраки дали бы вов на новом двигле, пусть даже со старыми дырами (в механиках), количество свежих багов все равно было бы меньше. Но увы. Видимо, чтобы что-то зачесалось, все должно рухнуть. Что-то мне это напоминает...

Кстати, вот только что подумал, что же мне это все с ВоВ-иком напоминает. Вот прям где-то относительно недавно что-то еще подобное видел. Когда красивые шкурки и детализированные анимации катылями прибиты к жидкому коду начала нулевых. Ах да! Варкрафт III рефаунд же
« Последнее редактирование: 30 Января, 2023, 19:44:59 by Sheng of Ultar »

folli1992

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
Т.е. неплохой Драгонфлай появился как раз вот после введения этой системы, а "непорочная и нетоксичная" система подарила на бфа и шэдоулендс? Ну.... Я даже не буду делать выводов, сами всё видите.
Ну в техническом плане ДФ реально ужасен. Лично я с легиона заметил увеличение всяких багов. В БФА и ШЛ их стало больше.
Но ДФ просто новый уровень. Неработающие кв. Локалки, которые могут сломаться в любой момент(сделал на 1 персе, через час на другом уже не работает). Сколько талантов не работало/работает. Ключи, рейды. Недавно захотел собрать предметы для прокачки профы. В гайде на вовхеде их было 8-забрать я смог только 3. Остальные или были не юзабельны, или их просто не было.

Чувак, с подключением. Каждый раз в начале каждого патча одно и то же. А про начало каждого аддона я вообще молчу.
Вот уж 18 лет как.
Только вот не в таком количестве, и не с такой "быстрой" скоростью исправления.

Nup

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Царь-медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нупфол
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Ну так то до покупки их Активижн у Близард не было ни 1 плохой игры.
Администрация форума удаляет мои комментарии не нарушающие правила. Свободы слова здесь нет! Объявляю бойкот, больше вы от меня активности не получите.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5029

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Чувак, с подключением. Каждый раз в начале каждого патча одно и то же. А про начало каждого аддона я вообще молчу.
Вот уж 18 лет как.

Вообще-то не так. После откровенно провального запуска Дренора с его проблемами с гарнизоном Близы делали вполне гладкие запуски. Не идеальные, не безпроблемные - но гладкие. Запуск ДФа далеко не столь гладкий, и я не про именно день релиза, а про общий пул проблем, который затрагивает большое количество игроков и который до сих пор не разгребли до конца - спустя два месяца после старта аддона.

Дренор был пролюбом в части оценки популярности и конструкции игры - вывели ключевой узел в отдельное пространство, создав бутылочное горлышко, и потом ВНЕЗАПНО не справились с нагрузкой.

ДФ - аддон просто и тупо  не успели доделать. Неуспели, недотестировали, недонастроили и выкинули сырую поделку игрокам. Кушайте, не обляпайтесь.

WotLK classic - недотестировали (доступный на старте квест на эпические камни у алхимика, который не должен был быть доступен, проблемы с анимациями), а потом еще и кривыми руками полезли (ввод надстройки в виде режима титанов, в котором сейчас багуют боссы).

Вот если бы эти ленивые сраки дали бы вов на новом двигле, пусть даже со старыми дырами (в механиках), количество свежих багов все равно было бы меньше. Но увы. Видимо, чтобы что-то зачесалось, все должно рухнуть. Что-то мне это напоминает...

Как я это вижу:
 - Насяльнега Котега, дай денех!
 - Зачем они вам, убогие? Решили за ум взяться и сделать донатную дрочильню и принести мне еще больше денег?
 - Нет нащальнега, мы не такие, мы будем ВоВу на новая двигло пересаживать, шоб прям шайтанама красата бешельме!
 - Так, я не понял, а чо по деньгам? Деньги-то это принесет?
 - Нет насяльника, какой деньга от ВоВы, у нас популярность ушоль, Кетай ушоль, западный игрок ушоль, все ушоль, денег нема. Мы для игараков оставшихся делять будем, шоб харашо!
 - Ну вот раз у вас для меня денег нема, то и у меня для вас денег нема.

Перевод на полноценное новое двигло это дополнительные расходы, которые с высокой вероятностью не окупятся. Ноу мани - ноу хани.

Piluka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Понятно, что эффективность работы надо как-то оценивать.

Но. вот этот поиск худших (как правильно написали выше, это не означает плохих, а именно хуже относительно других) явно не лучший вариант.

1. Опять же выше написали, что это может быть причиной желания подгадить коллеге, чтобы самому не попасть в худшие.
2. Но может быть и другое - попал в худшие, снова попал в этот список, лишился бонусов или премий каких-то - и это лишает мотивации стараться работать. Получается советское "хочешь - жни, а хочешь - куй, все равно получишь  ... мало"

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Вообще-то не так. После откровенно провального запуска Дренора с его проблемами с гарнизоном Близы делали вполне гладкие запуски. Не идеальные, не безпроблемные - но гладкие. Запуск ДФа далеко не столь гладкий, и я не про именно день релиза, а про общий пул проблем, который затрагивает большое количество игроков и который до сих пор не разгребли до конца - спустя два месяца после старта аддона.

Дренор был пролюбом в части оценки популярности и конструкции игры - вывели ключевой узел в отдельное пространство, создав бутылочное горлышко, и потом ВНЕЗАПНО не справились с нагрузкой.

ДФ - аддон просто и тупо  не успели доделать. Неуспели, недотестировали, недонастроили и выкинули сырую поделку игрокам. Кушайте, не обляпайтесь.
Ну серьезно? 2 аддона из 7 это скорее исключение, чем правило. Равнять по ним - ну такое. Даже если кажется, будто все дело в бутылках и горлышках - это только то, что на поверхности, и ДФ как раз это доказал.

Цитировать
Как я это вижу:
 - Насяльнега Котега, дай денех!
 - Зачем они вам, убогие? Решили за ум взяться и сделать донатную дрочильню и принести мне еще больше денег?
 - Нет нащальнега, мы не такие, мы будем ВоВу на новая двигло пересаживать, шоб прям шайтанама красата бешельме!
 - Так, я не понял, а чо по деньгам? Деньги-то это принесет?
 - Нет насяльника, какой деньга от ВоВы, у нас популярность ушоль, Кетай ушоль, западный игрок ушоль, все ушоль, денег нема. Мы для игараков оставшихся делять будем, шоб харашо!
 - Ну вот раз у вас для меня денег нема, то и у меня для вас денег нема.

Перевод на полноценное новое двигло это дополнительные расходы, которые с высокой вероятностью не окупятся. Ноу мани - ноу хани.

Дык это.. Китай ушел считай вчера, а вов на новом двигле нужно было делать самое позднее на перезапуске классика, а лучше в Дреноре, вместе с новыми моделями.
Во-вторых, не факт, что народ не вернется в новый (вот прям ремейк или 2) вов, если он получит хорошие оценки, а не как рефорж, потому что ММО рынок хоть и не очень нужен, но - пуст. Понятное дело, что как 2к11ом уже не будет, однако и не надо. При должном отношении можно все, что угодно. Есть масса примеров игр (даже не ММОРПГ), в которых контента с гулькин куй, но реиграбильность делает их вечно обитаемыми. Все дело в тайной магии игрового сука процесса, на который нынче так модно подменять красивым пикселем. И кто бы что не говорил, но 100 пудовое имхо - вов ни сколько испортился, скольно настое*ал.  Ведь если подумать, все, что отличает условынй ШЛ ("говноъ") от условного ВотЛК ("шедевръ") - наличие унылого стола. А если капнуть глубже, и сравнить турнир с торгастом, так ШЛ вообще феерический шедевр. Даже сюжет, который все так с высоты своей старости загнобили ничем (вот ничем) не хуже личевского. В нем все так же полно дыр, нестыковок, все те же дебиловатые поступки персонажей, все тот же унылый мономиф в самом его клишированном виде. И (ОБОГИ!) приязка к ковенанту ШЛ ну так себе в целом отличается от привязки к билдам, которых в личе 1-3 штуки на класс, второе - если сильно повезет с классом. И ровно точно так же, как тебя кикали всякие рандомы из специально созданных групп за неподходящий ковенант, в личе вместо тебя брали согилда с правильными талантами, если вы конечно не френд ги, играющая по фану (чем ШЛ с его ковенантами в этом смысле отличается, опять таки, - ровно ничем).
« Последнее редактирование: 31 Января, 2023, 01:10:17 by Sheng of Ultar »

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1177
Клятi активижены, абсолютно не умеют делать игры и душат бедных Близзов! Без них бы они ух разогнались и сделали ММО грейт эгейн. Только из всех игр Активижен Близзард, именно Колда Активиженов дает самую большую прибыль, самая успешная и тот самый камень преткновения в сделке с Майкрософтами, а игры Близзов застывшие в нулевых уже давно просто на остаточной уважухе живут и пенсионерах, которые не могут ливнуть по причине "привыкли". Явно скрытая рука Активиженов не даёт им развиваться и забирает последние копейки на свою колду! Вот стоят над душой и по рукам бьют, как только захочется что то хорошее сделать.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
На активижн и близзах можно прямо учебник делать, поэтапные циклы жизни компании. Начиная с нескольких ребят, желающих делать крутые игры и заканчивая эрой противостояния душных эффективных менеджеров с их KPI системами и простыми работягами, которые вроде и хотят делать игры, но с приставкой soon...
По поводу конкретно этой системы, чувак прав, она действительно долбанутая. Если у тебя есть своя команда, которую ты вырастил и все работают как тебе нужно, а тебе говорят, выбери кто лучший, а кто худший, ну это бред.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2023, 12:29:50 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5029

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну серьезно? 2 аддона из 7 это скорее исключение, чем правило.

Три аддона (легион-БфА-ШЛ). Подряд. То что до Дренора просто не помню уже как запускались. Так что да, по ним ровнять можно.

Равнять по ним - ну такое. Даже если кажется, будто все дело в бутылках и горлышках - это только то, что на поверхности, и ДФ как раз это доказал.

Повторю мысль - проблема ДФа в том, что он тупо недоделан. Проекты на стадии беты зачастую не блещут качеством, а тут по сути бету и выпустили в релиз.

Дык это.. Китай ушел считай вчера, а вов на новом двигле нужно было делать самое позднее на перезапуске классика, а лучше в Дреноре, вместе с новыми моделями.
Во-вторых, не факт, что народ не вернется в новый (вот прям ремейк или 2) вов, если он получит хорошие оценки

Про Китай - это гипербола. Художественный прием такой, да. Оценки - ну не смешите меня. Доверия оценкам сейчас все меньше и меньше.

А относительно затрат... Нет, не окупятся. С Каты и по Дренор ВоВ демонстрировал стабильный тренд на падение игроков (да были локальные всплески, но общий тренд они не ломали в итоге), сейчас количество рейдящих гильдий на старте аддона - наименьшее за последние 4 аддона. Люди уходят, да.

И в ВоВ с новым движком новые игроки не придут. Потому что это все еще ВоВ, с все тем же самым геймплеем и проблемами, изменение визуала игру саму по себе интереснее не сделает. ВоВ 2 с радикальной переработкой? Сорян, это не движок поменять. Это по сути сделать совсем новую игру, а это совсем другой бюджет (да и время) разработки. Да и глядя как в уже четвёртый аддон мигрируют практически все те же механики спеков, без радикальных переработок - ну у меня большие сомнения в творческом потенциале современной близзард, не вытянут они что-то с одной стороны полностью новое, а с другой - очень увлекательное.

 

закрыть