WORLD OF WARCRAFT

Тема: Брайан Бирмингем рассказал об «отравляющем» влиянии Activision на Blizzard  (Прочитано 9230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52515



Брайан Бирмингем во время интервью по Wrath of the Lich King Classic

Недавно ведущий программист WoW Classic, Брайан Бирмингем, по прозвищу Pazorax, покинул Blizzard в знак протеста против несправедливой системы метрик в команде, которую ему навязало руководство. После того как история стала достоянием прессы, он опубликовал у себя в Twitter серию сообщений, рассказав, что к этой ситуации привело. Полностью перевели его слова.:cut:

Цитата: Brian Birmingham
Я не планировал выносить это на публику, но, как оказалось, это уже в новостях, поэтому я по крайней мере внесу ясность. Я больше не работаю в Blizzard Entertainment, хотя вернулся бы обратно, если бы мне позволили, чтобы мог бороться с системой группового ранжирования изнутри.

Мне сказали, что принудительная политика группового ранжирования – это директива, пришедшая с уровня ABK, ВЫШЕ Майка Ибарры. Точно не знаю, но подозреваю, что это правда. Все в Blizzard, с которыми я говорил об этом, включая моих непосредственных начальников, выразили разочарование по поводу этой политики.

Для тех, кто не знает, "ABK" – это материнская компания, образованная, когда Activision Publishing выразила заинтересованность в покупке World of Warcraft у Vivendi в 2008 году. Рыночная стоимость Blizzard была достаточной, чтобы Activision Publishing НЕ смогла приобрести ее напрямую...

Вместо этого они договорились о создании новой компании под названием "Activision Blizzard", которая стала бы владеть Activision Publishing и игровым подразделением Vivendi, включая Blizzard Entertainment. В то время Vivendi владела более 50% акций "Activision Blizzard".

При создании "Activision Blizzard" им требовался исполнительный директор, и Бобби Котик из Activision Publishing был выбран новым главой Activision Blizzard. Майк Морхейм, в то время еще президент Blizzard, был непосредственно в подчинении коллег Бобби Котика в "Activision Blizzard".

Бобби и группа инвесторов организовали "враждебное поглощение" – они скупили более 50% акций Activision Blizzard. (Несмотря на название, во "враждебном поглощении" нет фактической враждебности). Я не помню, в каком году это произошло, но это привело к усилению контроля.

Затем Activision Blizzard приобрела "King", превратившись в "Activision Blizzard King" или "ABK". ABK тогда была материнской компанией трех разных компаний, которыми она владела:
- Activision Blizzard
- Blizzard Entertainment
- King

Если ничего не путаю, то впервые нас попросили достичь конкретной квоты "развивающихся" рейтингов в оценках 2020 года зимой 2020/2021. Опять же, если ничего не путаю, в этом же году они впервые попытались унифицировать системы обзора/оценки во всех трех дочерних бизнес-подразделениях.

У Activision, Blizzard и King к этому моменту были *схожие* процессы оценки, и ABK хотела сделать их едиными. Предположительно, это и послужило мотивом для *установления* 5% рейтинга "развития": сделать так, чтобы он совпадал во всех трех студиях. Я не защищаю эту систему, просто объясняю.

Мы в Blizzard довольно сильно воспротивились этому в 2021 году, и я искренне верил, что мы изменили политику квот на "развитие". Когда позже в том же году стало известно о судебном процессе по поводу сексуальных домогательств, после этого события мы увидели некоторые изменения, и нам казалось, что мы можем повлиять на политику ABK. Осознание того, что минимальная квота на "развитие" все равно существует, несмотря на наши возражения и жестко сформулированные письма, приводит меня к мысли, что я был в заблуждении.

Я надеюсь, что позитивная культура Blizzard сможет преодолеть отраву ABK, но пока это ей не удается.

Объясняя все это, я не держу зла на своих бывших коллег из Blizzard Entertainment. Blizzard, которую я знал и в которой всегда хотел работать, разрывается на части руководителями ABK, и это меня огорчает. Я искренне уважаю разработчиков, с которыми работал в Blizzard.

Я по-прежнему буду играть в игры Blizzard; разработчики из Blizzard по-прежнему великолепны. Dragonflight и Wrath of the Lich King Classic – просто сокровища. Полеты на драконах в Dragonflight потрясающи, как и рейд Ульдуар, и новые подземелья с рунами титанов во Wrath of the Lich King.

Но ABK – проблемная материнская компания. Они заставили нас выпустить оба дополнения раньше. Чрезвычайно несправедливо делать так, в то же время лишая сотрудников, которые работали на них, заслуженной доли прибыли. Команде ABK должно быть стыдно за себя.

Должен подчеркнуть, что это *моё лучшее понимание* событий. Оно затрагивает несколько лет, а человеческая память, как всем известно, несовершенна. Я верю, что общие моменты точны:
- Квота на "развитие" токсична
- Это политика ABK
- Это навязано Blizzard

Я не могу попросить вас, должны вы бойкотировать игры Blizzard или нет. Решать только вам, как лучше выразить свое недовольство. Как я сказал выше: я не буду бойкотировать. Но я не могу участвовать в политике, позволяющей ABK красть деньги у достойных сотрудников, и меня нельзя заставить врать об этом.

И в завершение хочу еще раз уточнить, что я был удивлен видеть эту статью на Bloomberg. Я НЕ отсылал им электронное письмо, которое они цитируют, но считаю, что цитаты точны. Они не общались со мной и никак не связывались со мной.

Позднее Брайан подтвердил, что автор заметки на Bloomberg пытался связаться с ним парой дней ранее, но просто не заметил сообщений. Также он отметил, что его обращение было предназначено только лидерам команд в WoW и он совершенно не представляет, как оно стало доступно прессе.

По словам Брайана политика группового ранжирования – это не изобретение Activision Blizzard, а довольно часто применяемая в индустрии и весьма порочная практика. Он считает, что в некоторых исключительных случаях та еще может сработать, но точно не в творческой среде, где она несет огромный вред и проблемы.

Брайан хорошо отозвался об играх и своих бывших коллегах в Blizzard, посоветовав им продолжать борьбу с системой и формировать профсоюзы для получения новых рычагов давления, а игрокам – продолжать играть и поддерживать создающих их людей. А сам он сейчас собирает документы на увольнение и готовится искать новое место для работы.


Персонаж Pazorax на стресс-тесте Wrath of the Lich King Classic

Также обратите внимание на перевод летнего рассказа Брайана, в котором он поведал о работе в своей команде WoW Classic.
« Последнее редактирование: 30 Января, 2023, 12:06:06 by Wishko »

folli1992

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг:-18 (+4 | -22)
Он вообще в курсе, что 2 из 3 его игр это просто лютый позор уровня худших пираток?
Мб вместо борьбы с начальством следовало игрой заниматься?

Орфей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орфей
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вестник Рока
  • Рейтинг:-9 (+9 | -18)
Dragonflight - это сокровище? Там ошибка с переводом или у Брайана фляга свистит?

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1192
Какой на превьюхе довольный РЕйвис

Inkvi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
Т.е. неплохой Драгонфлай появился как раз вот после введения этой системы, а "непорочная и нетоксичная" система подарила на бфа и шэдоулендс? Ну.... Я даже не буду делать выводов, сами всё видите.

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
Из статьи совершенно непонятно, в чем собственно 10 раз упоминаемая система заключается..

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 695

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
В том, что ежемесячно находят 5% худших сотрудников и условно лишают их каких то бонусов. Не плохих, а именно худших относительно других. Это заставляет не только выжимать из себя все силы, но и мешать работать коллегам дабы занизить их показатели.

folli1992

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг:13 (+14 | -1)
Т.е. неплохой Драгонфлай появился как раз вот после введения этой системы, а "непорочная и нетоксичная" система подарила на бфа и шэдоулендс? Ну.... Я даже не буду делать выводов, сами всё видите.
Ну в техническом плане ДФ реально ужасен. Лично я с легиона заметил увеличение всяких багов. В БФА и ШЛ их стало больше.
Но ДФ просто новый уровень. Неработающие кв. Локалки, которые могут сломаться в любой момент(сделал на 1 персе, через час на другом уже не работает). Сколько талантов не работало/работает. Ключи, рейды. Недавно захотел собрать предметы для прокачки профы. В гайде на вовхеде их было 8-забрать я смог только 3. Остальные или были не юзабельны, или их просто не было.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52515
Из статьи совершенно непонятно, в чем собственно 10 раз упоминаемая система заключается..

Для этого нужно ознакомиться с предыдущей новостью:

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5029

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Dragonflight - это сокровище? Там ошибка с переводом или у Брайана фляга свистит?

Это стандартное "корпоративное" письмо. Можно обмазать коричневой субстанцией какие-то внутренние процессы компании (особенно если это спорна практика), но выпущенные проекты нужно полировать языком до блеска, особенно если ты принимал участие в их создании.

Ну в техническом плане ДФ реально ужасен.

На личе тоже не все гладко. Начинает от неудаленных квестов, которых на старте аддона быть не должно, заканчивая багами боссов в данжах с активированной руной титанов (сам не сталкивался) и багующейся анимацией маунтов (а вот это наблюдаю постоянно). Товарищи в перевыпуске аддона сумели сломать то, что раньше работало, это определенно успех.
« Последнее редактирование: 30 Января, 2023, 14:31:04 by Rivud »

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Судя по его внешности он просто не соответствовал нынешним стандартам близзард, анлаки.

folli1992

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
На личе тоже не все гладко. Начинает от неудаленных квестов, которых на старте аддона быть не должно, заканчивая багами боссов в данжах с активированной руной титанов (сам не сталкивался) и багующейся анимацией маунтов (а вот это наблюдаю постоянно). Товарищи в перевыпуске аддона сумели сломать то, что раньше работало, это определенно успех.
Я ещё в 1 сообщении написал о том, что его лич и ванила хуже любой пиратки. Такое огромное количество ошибок из за того, что они переносят старый вов на движок лича. Но так как руки растут не из того места то получаются такие косяки.

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
Уу.. в Блуззард пробрались враги, оказывается(.  Т.е. Ибарра выглядит как зиц председатель Фунт, который всё это молча сожрал, все 1,5 тысячи (без 12) профсоюзов тоже дали сунуть АБК-сапог себе прям между булок, а теперь ой... Ну-ну.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5327
На личе тоже не все гладко. Начинает от неудаленных квестов, которых на старте аддона быть не должно, заканчивая багами боссов в данжах с активированной руной титанов (сам не сталкивался) и багующейся анимацией маунтов (а вот это наблюдаю постоянно). Товарищи в перевыпуске аддона сумели сломать то, что раньше работало, это определенно успех.
Я ещё в 1 сообщении написал о том, что его лич и ванила хуже любой пиратки. Такое огромное количество ошибок из за того, что они переносят старый вов на движок лича. Но так как руки растут не из того места то получаются такие косяки.
Какой старый вов на какой движок лича? Ты о чём вообще?

Берётся контент старых дополнений, и портируется на актуальный движок. Не движок лича, а актуальный. Откуда ты вообще лича взял?
И да, конечно, это вызовет ряд проблем. Ведь сокращать разницу длиной более 10 лет это сложно.

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 597
Конфликт между ИТР и менеджментом вечен. У них прямо протовоположные  мотивации. Это так и задумывалось, так и работает.

 

закрыть