Понятно, что эффективность работы надо как-то оценивать.
В творческих профессиях это не так работает. Там создаются условия для работы и пытаются после создания условий получить нужный суммарный результат. Если будешь пытаться не так делать, то получишь игры современной близзард, неинтересные бездушные и бессмысленные.
А творчество дело тонкое, там даже разносчик кофе может быть важен для общекомандного духа.
Но может быть и другое - попал в худшие, снова попал в этот список, лишился бонусов или премий каких-то - и это лишает мотивации стараться работать. Получается советское "хочешь - жни, а хочешь - куй, все равно получишь ... мало"
США не РФ, низко-средне(без бонусов и премий больше не будет) оплачиваемой работы полно такому человеку куда логичнее уйти из компании, а не пытаться исправить свою работу. А знаешь кто будет сидеть даже без премий? Попробуй угадать) те кто работать и не планировал нормально.
На активижн и близзах можно прямо учебник делать
На форумах писали во время покупки, что именно так и будет в итоге. Это было очевидно для людей из 2000х далеких от геймдева продюсирования и прочих издательских дел.
Да и глядя как в уже четвёртый аддон мигрируют практически все те же механики спеков, без радикальных переработок
Меня прикалывает, что у каждого класса есть штатный гейм дизайнер, вот уж человек с тяжелой работой) Интересно а что он вобще годами делает? Решает какому скилу 1.5% пришить и больше ничего)