WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ведущий программист WoW Classic покинул Blizzard в знак протеста против системы метрик в команде  (Прочитано 9943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 34814



Как сообщает Bloomberg, в конце января ведущий программист WoW Classic, Брайан Бирмингем, покинул Blizzard Entertainment в знак протеста против несправедливой и нечестной системы оценки показателей членов команды, которой его заставляло следовать руководство компании.:cut:

Сообщается, что в 2021 году в Blizzard была введена система группового ранжирования, согласно которой менеджеры компании должны оценивать показатели работы своих починенных, распределяя их по кривой Гаусса: значительная часть должна получить средние оценки, а очень небольшая, примерно по 5% на каждую, высокие и низкие. Эти оценки влияют на зарплату, бонусы и возможность повышения в будущем, а также некоторые другие моменты.

На прошлой неделе Брайан направил участникам своей команды электронное сообщение, в котором выразил недовольство данной системой. Он рассказал, что вместе с другими лидерами команды World of Warcraft в первые два года существования системы по сути мог игнорировать или определенным образом избегать необходимости ставить низкие оценки, поскольку по его словам на практике поначалу им не уделялось серьезного внимания. Однако в последнее время руководство начало давить и заставлять обязательно проводить этот процесс и вынуждать вписываться в рамки метрик, поэтому, например, ему пришлось снизить оценку одного из своих подчиненных со средней до низкой, хотя на самом деле он того не заслуживал.

Цитата: Брайан Бирмингем
Когда руководители команд спросили, почему мы должны это делать, директора World of Warcraft объяснили, что, хотя они и не согласны с этим, исполнительное руководство объясняет это тем, что важно выжать самых слабых исполнителей, чтобы позволить всем остальным расти. Подобная политика поощряет конкуренцию между сотрудниками, саботаж работы друг друга, желание людей искать малоэффективные команды, в которых они могли бы стать лучшими работниками, и в конечном итоге подрывает доверие и разрушает творческий потенциал.

В сообщении Брайан заявил, что отказывается работать, пока Blizzard не избавятся от этой системы:

Цитата: Брайан Бирмингем
Если эту политику удастся отменить, возможно, мою Blizzard еще можно будет спасти, и если это так, я бы с удовольствием продолжил там работать. Если эту политику нельзя отменить, то Blizzard Entertainment, в которой я хочу работать, больше не существует, и мне придется найти другое место для работы.

Незадолго до отправки этого сообщения Бирмингем встретился с большой группой подчиненных, рассказав о своем плане покинуть компанию. Позднее его вызвали в отдел кадров и попросили подтвердить, что он больше не собирается в ней работать, где тот заявил, что ему все еще интересно трудиться в Blizzard, но он останется только если его условия будут удовлетворены. Судя по сообщению, в котором он объявил об уходе, в просьбе ему все же отказали. Также в своем сообщении Бирмингем отметил, что его попросили сохранить процесс проведения оценок в секрете, но он не стал:

Цитата: Брайан Бирмингем
Нас попросили сохранить его в тайне, потому что идет процесс обсуждения, а мы не хотим, чтобы руководители Activision усугубили ситуацию. Угроза мести не может быть мотивом для наших действий. Даже если это законно, это определенно неэтично, и я не могу это поддерживать.

Брайан и другие менеджеры предложили лидерам команды WoW отказаться от группового ранжирования в пользу более честной системы рангов, но и здесь им отказали, заявив, что этот вариант не подходит.

Представитель Blizzard в ответ на запрос Bloomberg сообщил, что процесс оценки сотрудников компании был разработан, чтобы способствовать "наилучшим результатам работы" и "гарантии того, что сотрудники, которые не соответствуют ожиданиям в плане показателей, получат более честную обратную связь, дифференцированное вознаграждение и план действий, как стоит улучшить свою работу". Представитель также добавил, что процесс оценки включает в себя беседы с несколькими руководителями, а "иногда рейтинги повышаются или понижаются в зависимости от этих обсуждений".


Летом прошлого года Брайан опубликовал серию сообщений, рассказав о своей работе как лидера команды, который должен сохранять здоровую и честную атмосферу, чего новая система, как он написал в своем сообщении, не позволяет.

После того, как новость об этой ситуации появилась в прессе, Бирмингем выложил ряд новых сообщений, подтвердив информацию и отметив, что публикация статьи была для него сюрпризом, а он не собирался выносить ситуацию на всеобщее обсуждение. Он рассказал, что действительно больше не работает в Blizzard, но готов вернуться, если компания позволит ему и отменит систему ранжирования. В текущей проблеме он обвинил руководство Activision Blizzard, сообщив, что требования к вводу системы оценок направили оттуда люди, которые стоят выше текущего лидера Blizzard, Майка Ибарры.

Брайнан в деталях описал процесс давнишнего слияния Activision и Blizzard, отметив постоянное повышение давления и проблематичность отношений между дочерней и родительской компаниями. Также он заявил, что руководство Activision требует от Blizzard ускорять выпуск контента для своих игр и, например, Dragonflight и Wrath of the Lich King Classic вышли раньше запланированного срока, что особо неприятно на фоне несправедливой оплаты труда некоторых работников из-за текущей системы, ведь компания буквально крадет деньги у тех, кто их честно заработал.

Бирмингем признался, что любит игры, обожает своих коллег и сам не собирается бойкотировать первых и ставить в неприятное положение других, но не может потворствовать токсичной и откровенно вредной системе, поэтому принял решение уйти, не имея возможность ее изменить.

Брайн присоединился к Blizzard в 2006 году, за 17 лет успев потрудиться над Hearthstone, Warcraft III: Reforged, всеми дополнениями к World of Warcraft и версиями WoW Classic. В последние годы он работал на позиции ведущего программиста WoW Classic, будучи одним из лидеров небольшой команды, помогая возрождать и поддерживать классическую игру.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2023, 10:39:00 by Wishko »

WowIsDead64

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4966
  • Unsubbed
С одной стороны надо работать, а не считать, что раз набрали по квоте, то можно просто сидеть и писать в твиттор. Но с другой стороны я сталкивался с ситуациями, когда при введении рейтингов сотрудники начинают гоняться за рейтингами вместо того, чтобы просто делать свою работу. Например нафиг врачу лечить людей, если ради так называемого рейтинга ему надо поучаствовать в конкурсе песни и танца. И это превращается в показуху и распиливание денег.

Что не так с вовом? Инклюзивность бесценна - даешь бесплатную смену расы!

TorAdin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 763
Оценка работников в таком виде примитивна конечно,но  ,что "руководство Activision требует от Blizzard ускорить выпуск контента для своих игр"-это верный шаг ,который давно надо было сделать. Иначе выходят ШЛ и ему подобные поделки. Близы просто к контролю не привыкли в принципе и старым разрабам адаптироваться тяжело.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2023, 10:33:40 by TorAdin »

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 34814
Оценка работников в таком виде примитивна конечно,но  ,что "руководство Activision требует от Blizzard ускорить выпуск контента для своих игр"-это верный шаг ,который давно надо было сделать. Иначе выходят ШЛ и ему подобные поделки. Близы просто к контролю не привыкли в принципе и старым разрабам адаптироваться тяжело.

Спешка не способствует качеству, а даже наоборот. Если их будут заставлять выпускать чаще и быстрее, то новых фич станет меньше, а проблем, недоделок и неполадок больше. Ту же более-менее полноценную релизную версию Dragonflight мы только завтра получим, спустя два месяца после выхода.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2023, 10:38:24 by Wishko »

TorAdin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 763
Оценка работников в таком виде примитивна конечно,но  ,что "руководство Activision требует от Blizzard ускорить выпуск контента для своих игр"-это верный шаг ,который давно надо было сделать. Иначе выходят ШЛ и ему подобные поделки. Близы просто к контролю не привыкли в принципе и старым разрабам адаптироваться тяжело.

Спешка не способствует качеству, а даже наоборот.
в случае с Близами им давно надо поджопники выдавать и ускорять. Диабло 3 вон уже 11 лет стукнуло,а из нового только огрызок от Титана выкатили. При должном количестве работников контент к тому же ВОВу ДОЛЖЕН выходит раз в 3 месяца.(учитывая еще ,что они сами же и показали ,что сделать все можно в Легионе)
А он мог вообще свалить не столько из-за этой системы оценки и скорости ,сколько из-за неопределенности ситуации с классическими серваками дальше.
Но ,я говорю,система оценки эта весьма тупая какая то.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2023, 10:43:33 by TorAdin »

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1331
Слышал некоторые преподы в универах такой хренью занимаются, вместо адекватного оценивания, считают что несколько человек с самым низким баллом не сдали, даже если у них балл хороший :facepalm:

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
Там проблема не в самих оценках, а в том как эта система работает. Она применяется к каждым командам и менеджер обязан обозначить людей как требующих внимания. Даже если они абсолютно работоспособны и всех все устраивает, менеджер все равно обязать выделять самых «отстойных» сотрудников.

Абсолютный идиотизм который способствует саботированию работы и переходу работников из нормальных команд в плохие, тупо чтобы в них быть лучшим сотрудником.

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1636
  • Суровый правдоруб
Сначала вводим квоты для ЛГБТ-чего-то там плюс, а когда они заваливают работу начинаем "спасать компанию" путём ввода искусственных метрик. Тренд зародился на Западе, но со временем доберётся до всех.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042
  • Почетный хейтер
Сначала вводим квоты для ЛГБТ-чего-то там плюс, а когда они заваливают работу начинаем "спасать компанию" путём ввода искусственных метрик. Тренд зародился на Западе, но со временем доберётся до всех.
У кого то плохо с историей. Тренд на квоты зародился в социализме. Только набирали по квотам не ЛГБТ и ли цветных, а колхозников в универы и тому подобное, с соответствующим результатом. Так что запад только подхватил этот тренд.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2023, 10:54:58 by angmarec »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Подобная система, когда вы хотите создавать конкуренцию и убирать каждый год 10% худших, хорошо работает если у вас стоит очередь желающих работать у вас, что значит вы предлагаете самые лучшие условия для работы и у вас много проектной работы, то есть то что если вас уволят процессы не поломаются. Если работодатель платит много денег (выше рынка) то такая токсичная соревновательная атмосфера может работать. Такое работает в инвест банках, консалтингах итд где главная цель это заработать быстро и много денег. Поэтому нужны лучшие и каждый должен бояться потерять место.

В креативных индустриях должен ценится талант и навыки и должно быть честное ревью. Ведь если по сути у тебя команда на 10 человек и все хорошо работают. То зачем увольнять кого то? А потом вы потратите кучу денег и времени HR чтобы найти замену.
И если человек хороший специалист то он легко найдет работу. А вы ему замену можете долго искать.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Оценка работников в таком виде примитивна конечно,но  ,что "руководство Activision требует от Blizzard ускорить выпуск контента для своих игр"-это верный шаг ,который давно надо было сделать. Иначе выходят ШЛ и ему подобные поделки. Близы просто к контролю не привыкли в принципе и старым разрабам адаптироваться тяжело.

Спешка не способствует качеству, а даже наоборот. Если их будут заставлять выпускать чаще и быстрее, то новых фич станет меньше, а проблем, недоделок и неполадок больше. Ту же более-менее полноценную релизную версию Dragonflight мы только завтра получим, спустя два месяца после выхода.

Проблема близзов в том что они стараются делать скоропортящийся продукт. Они тратят много времени на прорисовку локаций, сетов, рейдов итд. Вместо того чтобы придумывать рабочие системы, которые бы жили дольше 1 патча.
Если бы они делали новые режимы или новые способы развлекать людей. А не просто новые декорации каждый патч, то было бы у них и качество и скорость.
Я до сих пор не понимаю почему они не делают реиграбельными старые рейды. Таймволки это смешно. Это как они пытались в бфа сделать арену 1на1 но не добавили туда лфг. Почему они не сделают типо бойцовской арены но где будут сложные боссы на 1, а не манекены. Система должна делаться на долго и в ней должны быть заложены меняющиеся факторы. А щас получается оно сделали например острова в бфа и забили на них. А как система она могла бы быть.
В общем, проблема близзов в том что они сами создали себе рамки и не могут от них выбраться.

Я не понимаю почему они не сделают типо Склепа Аркавона. Где чисто 1 босс и каждую неделю он меняется и там может быть совершенно любой босс из любого рейда. И так меняться. Подойдет для тех кто хочет в рейд. Но не хочет тратить 3-4 часа на прохождения фулл.

Для меня ДФ это по сути ШЛ но с новыми полетами, сложными профами, и ужасной система лута . Фундаментально игра никак не поменялась. Рейды те же душные, но в новых декорациях. Ключи те же, но часть знакомо а часть не сбалансировано. ПВП также на 90% зависит от твоего Гира, а не скила. Игра по сути та же самая. И она не ищет способы развлечь по новому.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2023, 11:11:06 by Oboje_atstan »
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

WowIsDead64

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4966
  • Unsubbed
Подобная система, когда вы хотите создавать конкуренцию и убирать каждый год 10% худших, хорошо работает если у вас стоит очередь желающих работать у вас, что значит вы предлагаете самые лучшие условия для работы и у вас много проектной работы, то есть то что если вас уволят процессы не поломаются. Если работодатель платит много денег (выше рынка) то такая токсичная соревновательная атмосфера может работать. Такое работает в инвест банках, консалтингах итд где главная цель это заработать быстро и много денег. Поэтому нужны лучшие и каждый должен бояться потерять место.

В креативных индустриях должен ценится талант и навыки и должно быть честное ревью. Ведь если по сути у тебя команда на 10 человек и все хорошо работают. То зачем увольнять кого то? А потом вы потратите кучу денег и времени HR чтобы найти замену.
И если человек хороший специалист то он легко найдет работу. А вы ему замену можете долго искать.
Работать работает, но господа эффективные менеджеры считают, что одному из 10 они платят зазря. Тут долго объяснять. Вся суть проблемы содержится в поговорке рыба гниет с головы. Основная проблема в том, что в руководство обычно попадают все из себя такие инициативные товарищи, но часто ничего не смыслящие собственно в рабочем процессе. Им платят большие бабки и за эти большие бабки они типа должны чето там оптимизировать и повышать эффективность, а не сидеть на опе ровно и просто следить за тем, чтобы шестеренки крутились как надо. А иначе какой смысл их вообще держать, если все и без них работает? Вот они и начинают выеживаться. Всякие планы придумывать, программы, инновации-хреновации. Часто считают, что причиной их неудач является плохая работа их подчиненных. Начинают вводить рейтинги. Устраивать чистки и порки. А более низшее руководство просто адаптируется и начинает плясать под их дудку. Начинают накручивать рейтинги вместо того, чтобы просто работать. А страдает то кто? Низшее звено, на которое весь этот груз вертикали власти собственно и ложится. Оно вынуждено выполнять двойную работу. И вроде как свои непосредственные обязанности выполнять, но еще и успевать страдать какой-то фигней, типа повышающей начальнику рейтинг.
Проблема близзов в том что они стараются делать скоропортящийся продукт. Они тратят много времени на прорисовку локаций, сетов, рейдов итд. Вместо того чтобы придумывать рабочие системы, которые бы жили дольше 1 патча.
Если бы они делали новые режимы или новые способы развлекать людей. А не просто новые декорации каждый патч, то было бы у них и качество и скорость.
Я до сих пор не понимаю почему они не делают реиграбельными старые рейды. Таймволки это смешно. Это как они пытались в бфа сделать арену 1на1 но не добавили туда лфг. Почему они не сделают типо бойцовской арены но где будут сложные боссы на 1, а не манекены. Система должна делаться на долго и в ней должны быть заложены меняющиеся факторы. А щас получается оно сделали например острова в бфа и забили на них. А как система она могла бы быть.
В общем, проблема близзов в том что они сами создали себе рамки и не могут от них выбраться.

Я не понимаю почему они не сделают типо Склепа Аркавона. Где чисто 1 босс и каждую неделю он меняется и там может быть совершенно любой босс из любого рейда. И так меняться. Подойдет для тех кто хочет в рейд. Но не хочет тратить 3-4 часа на прохождения фулл.
Основная проблема близзард стара как мир. Это называется получать лярд выручки в год, но при этом ничего не производить. Им говорили уже в старые времена еще до того, как их выкупил активижен и все полетело к чертям, т.к. большую часть дохода начали раздавать на дивиденды и бонусы котику. Вкладывайте деньги в разработку игр, а не сидите на опе ровно. Ваш скудный портфель игр однажды вам акунется. Так собственно и произошло.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2023, 11:10:17 by WowIsDead64 »

Что не так с вовом? Инклюзивность бесценна - даешь бесплатную смену расы!

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1636
  • Суровый правдоруб
Сначала вводим квоты для ЛГБТ-чего-то там плюс, а когда они заваливают работу начинаем "спасать компанию" путём ввода искусственных метрик. Тренд зародился на Западе, но со временем доберётся до всех.
У кого то плохо с историей. Тренд на квоты зародился в социализме. Только набирали по квотам не ЛГБТ и ли цветных, а колхозников в универы и тому подобное, с соответствующим результатом. Так что запад только подхватил этот тренд.
CCCР закончился 30 лет назад, но у кого-то до сих пор виноват во всех грехах :facepalm:

Кстати высшее образование в СССР было лучшим в мире и самое главное доступным для всех слоёв населения. Например моя мама родилась в деревне и в семье у них было 5 детей, что впрочем для деревенских семей того времени норма. Но она хорошо училась в школе и поэтому смогла бесплатно поступить в столичный ВУЗ. И сейчас она уже глубокая пенсионерка, но до сих пор работает, потому что специалистов её уровня среди тех кто моложе тупо не хватает. И если ты считаешь что возможность получить образование любому человеку в СССР это было неправильно или плохо, то у тебя с башкой что-то не так.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2023, 11:19:46 by Agroprom »

folli1992

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Забавно. Чувак ушел из за несогласия с системой оценок. Но только вот для его команды она очень сильно была необходима. Ибо эта сборища клоунов облажалась с 2 из 3 игр которыми они занимались.
Ванила вышла забагованной+облажались с версией игры. С бк их как то пронесло. Ну и лич. Куча багов,куча странных решений. Глядишь,сейчас придет нормальный руководитель,который выгонит большинство бездельников.

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1636
  • Суровый правдоруб
Забавно. Чувак ушел из за несогласия с системой оценок. Но только вот для его команды она очень сильно была необходима. Ибо эта сборища клоунов облажалась с 2 из 3 игр которыми они занимались.
Ванила вышла забагованной+облажались с версией игры. С бк их как то пронесло. Ну и лич. Куча багов,куча странных решений. Глядишь,сейчас придет нормальный руководитель,который выгонит большинство бездельников.
Проблема не в том что есть система оценок, проблема в том какая она.

 

закрыть