WORLD OF WARCRAFT

Тема: Систему подбора эпохальных+ подземелий нужно менять или сообщество имеет завышенные требования?  (Прочитано 26697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1279

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Огромная часть проблемы ключей как контента - то что это обязательный контент. Я вот например люблю рейды, но я при этом обязан фармить эти "замечательные" ключи потому что там падает шмот, нередко бисовый, без которого в рейд меня просто никто не возьмет. Если раньше рейдер последовательно одевался в разных сложностях рейда, то теперь чтобы попасть в рейд игрок обязан уже придти в овергире с ключей. Собственно и решение данной проблемы - сделать как с пвп, отдельный шмот низкого гира, который в ключах скейлится под высокий.

Дело в том, что проблема зеркальна. Бисовые трини, бисовые пушки, теперь еще и бисовые кольца, ах да, еще и куски сета - всё это падает только в рейде. И это откровенно достало.
Так что предложение поддерживаю, с аналогичным условием для рейдеров. Пусть в рейде падает шмот низкого гира, который только в рейде скейлится под высокий.
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2023, 09:38:09 by deathshot »
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618
Стандартная проблема бдк. Хороших бдк не нужно хилить. Плохие бдк это бич для хила, ибо всасывают дамаг по хуже варов.

Тут я вижу просто тотальное не понимание механики танкинга бдк и варов. Любых танков надо хилить, ибо у хилов не только директ хил, а еще сейвы, щиты и т.д.. И любому дк всегда нужен момент где ему нужен какой то подхил или сейв. Механика получения урона и отхил у всех классов разные - очевидная банальность. Я разных дк видел, есть отлично живущие, есть не жильцы вообще, как и вары, и монки.. Любым танком можно собрать 4 пака. Что при этом надо делать - зависит от класса и игрока. Каким то классом легче играть, каким то сложнее. В минмаксе игрок упрется в математику класса и там где вар позволить выжить в 26 ключе, дк, возможно не продержится в бою.. но это уж к близам вопросы. Потому и существует мета. Вон совы в сете жгут в 1 сезоне. Будет 2 сезон, новый сет и скорее всего совы канут в небытие..

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1279

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Странный вопрос. Ради чего люди ходят в нормал, гер или мифик рейд? Ведь есть лфр, пробежал, сюжетку посмотрел.

Я хожу в ключи, потому что:
1. Мне нравится играть моим спеком в сложном контенте
2. Мне нравится видеть свой личный прогресс (дпс/рио)
3. Я могу играть с друзьями
4. И в тоже время, меня устраивает формат в котором я не привязан к кому-то. Я всегда могу поиграть, даже если никого нет
5. У меня есть возможность улучшать свой гир.
6. Мне не обязан часами биться в стену, потому что кто-то из рейда(или я) тупит и не может выполнить элементарную механику.
7. Я не обязан быть в игре в определенный день и определённое время.
8. Я могу получить уникальные награды - в том числе и порталы за 20 ключи.
Так можно сказать про любого игрока в этой игре, играющего в любой контент. Проблема в другом. Зачастую рарабы не завозят для игрока такой контент, который подходит конкретно ему, так что игрок застревает в неком чистилище между двумя неподходящими ему типами контента. Так например лфд не дает прогресса, а мифики задуманы для организованных групп. И игроки, которые не хотят быть привязанными к организованной группе, оказываются в опе и вечно страдают. Я же уже писал, что я через все это прошел в кате. Тогда в 4.0 героики очень сильно переусложнили, так что крабы начали там вайпаяться. Выходом было искать гильдию, под которую там как раз завезли плюшки. Систему прокачки гилдий, репы с гильдией и т.д., так что всех пытались насильно выдавить в гильдии. Но я не хотел. И попал в рандомный адок, что в конце концов привело к тому, что в пандах я на героики просто забил навсегда.

В корне не согласен. Героики одноразово дают ощущение прогресса, который можно быстро и легко достичь. Я закрыл первый героик спустя 10 дней, а все героики спустя 20 дней после выхода Катаклизма. Т.е. да, это контент, но максимум на месяц. Что в них делать после того как ты оделся в шмот из них?

« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2023, 09:37:24 by deathshot »
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
Огромная часть проблемы ключей как контента - то что это обязательный контент. Я вот например люблю рейды, но я при этом обязан фармить эти "замечательные" ключи потому что там падает шмот, нередко бисовый, без которого в рейд меня просто никто не возьмет. Если раньше рейдер последовательно одевался в разных сложностях рейда, то теперь чтобы попасть в рейд игрок обязан уже придти в овергире с ключей. Собственно и решение данной проблемы - сделать как с пвп, отдельный шмот низкого гира, который в ключах скейлится под высокий.
В любом аддоне, по крайней мере в его начале, ты всегда перед рейдами шёл в подземелья. Сначала одевался по квестам, потом шёл в обычки, потом в героики. Фармил их до посинения, пока не выпадет какая-то нужная так называемая "пре-бис" шмотка.
Меня всегда смешил этот "аргумент", что теперь людей заставляют ходить в ключи. Люди ВСЕГДА ходили в подземелья, просто ключи сделали подземелья актуальными всегда и в любой момент, а не только в начале аддона.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6342
  • Нет подписки
Тут я вижу просто тотальное не понимание механики танкинга бдк и варов. Любых танков надо хилить, ибо у хилов не только директ хил, а еще сейвы, щиты и т.д.. И любому дк всегда нужен момент где ему нужен какой то подхил или сейв. Механика получения урона и отхил у всех классов разные - очевидная банальность. Я разных дк видел, есть отлично живущие, есть не жильцы вообще, как и вары, и монки.. Любым танком можно собрать 4 пака. Что при этом надо делать - зависит от класса и игрока. Каким то классом легче играть, каким то сложнее. В минмаксе игрок упрется в математику класса и там где вар позволить выжить в 26 ключе, дк, возможно не продержится в бою.. но это уж к близам вопросы. Потому и существует мета. Вон совы в сете жгут в 1 сезоне. Будет 2 сезон, новый сет и скорее всего совы канут в небытие..
Танк, который всасывает как дд, просто не имеет смысла. Есть танки, которые живут по дефолту из за пассивных механик, а есть такие, которые должны жать правильные кнопочки. И если они не жмут, то превращаются просто в дд без дпса, которого нужно хилить нон-стоп как в коня.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Faddar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Рейдер обязан прийти в овергире исключительно по прихоти рла. Кстати забавно, что 99,9% статиков это все равно не помогает закрыть 8/8 миф  :(

Ну тут работает простая логика - никто же не хочет осознанно уложнять себе прохождение, а тут под носом просто манна небесная с бесконечным лутом, кто будет от такого отказываться? Более того, я думаю что в разработчиках тоже не дураки сидят и все текущие рейды дизайнятся под то, чтобы челики в шмоте с ключей их не зергали, а значит даже если вы чудом нашли рейд где прям все 20 человек не ходят в ключи, то рассчитывать на какой-то адекватный прогресс будет довольно тяжело.
Дело в том, что проблема зеркальна. Бисовые трини, бисовые пушки, теперь еще и бисовые кольца, ах да, еще и куски сета - всё это падает только в рейде. И это откровенно достало.
Так что предложение поддерживаю, с аналогичным условием для рейдеров. В рейде шмот низкого гира, который только в рейде скейлится под высокий.

Совершенно верно. Если мне не нравится пвп я могу с ним не пересекаться никак вообще. Почему меня с легиона обязывают оголтело фармить довольно токсичный контент для меня совершенно не понятно.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6342
  • Нет подписки
В корне не согласен. Героики одноразово дают ощущение прогресса, который можно быстро и легко достичь. Я закрыл первый героик спустя 10 дней, а все героики спустя 20 дней после выхода Катаклизма. Т.е. да, это контент, максимум на месяц. Что в них делать после того как ты одевался в шмот из них?
Ходить за бэджами. Если нет оффспека, то альта качать. Завезли бы туда хоть и медленную по сравнению с табардами, но все же прокачку репы или реновна какого-нибудь, и игроки ходили бы туда за ним. Но разрабы не захотели и вместо этого насели на дэйлки, а инсты отдали на откуп организованным группам. Их выбор. Хотели потерять 5 лямов игроков? Ну и потеряли.

Вопрос в другом. Когда в одном контенте заканчиваются награды или он становится слишком тривиальным, то игрок сам рад бы поиграть во что то более сложное, что дает лучшие награды. Но скачек лфд -> мифики это слишком большой скачек для некоторых игроков и они не готовы его сделать. Плюс игрок хочет сам решать, насколько более сложным этот контент должен быть. Разрабы же не дают ему такого выбора и в итоге частенько контент оказывается сложнее, чем этого хотелось бы. Например прокачка. Раньше кто хотел, тот делал рыжие и даже красные квесты. Это был его осознанный выбор. А кому не надо было, тот делал желтые или зеленые. С сегодняшним кривым скалированием такого выбора больше нет. Я бы поиграл бы в что то чутка посложнее обычного лфд ради более лучших наград, но я бы хотел сам решить, когда мне это сделать.
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2023, 09:44:09 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Faddar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
В любом аддоне, по крайней мере в его начале, ты всегда перед рейдами шёл в подземелья. Сначала одевался по квестам, потом шёл в обычки, потом в героики. Фармил их до посинения, пока не выпадет какая-то нужная так называемая "пре-бис" шмотка.
Меня всегда смешил этот "аргумент", что теперь людей заставляют ходить в ключи. Люди ВСЕГДА ходили в подземелья, просто ключи сделали подземелья актуальными всегда и в любой момент, а не только в начале аддона.

Вот именно что раньше фармился "пре-бис" - бис всегда был в рейде, сейчас это совершенно не так. И раньше на все эти активности было кд, ключи же можно фармить круглосуточно.

xfffu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
1. добавить статистику по ливам с ключей, как уже писали выше, с возможность дропнуть ключ и не получить лив в определенных условиях.
2. добавить возможность ставить "лайк" нормальным тиммейтам после прохождения инста.
3. добавить возможность видеть статистику ливов игрока.
4. добавить возможность видеть поставленные игроку лайки, сколько лайков поставил не френдлист, сколько лайков и ставил ли ему лично ты.

во-первых, позволит частично отсеивать при сборе ключа слишком нежных мальчиков, которые ливают на первом вайпе. во-вторых, увеличит шансы "неметовых" классов найти группу быстро, либо когда твой скилл нивелирует репутация класса. в-третьих, даст возможность как-то запомнить неплохих игроков, не добавляя их в френдлист.

morm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье

  И не разводи стены текста при однотипном копировании, вполне можешь использовать спойлер на манер выше, или ты и этого не умеешь?
Ссылку на профиль в студию, хотя о чем это я., если ты кичишься за гер ласта и полрейда мифике, ты обычный семи-казуал подпивас с биг чсв закрывающие 1/2 или 2/3 рейда в овергире.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618
Танк, который всасывает как дд, просто не имеет смысла.

Танк не может "всасывать как дд" - в механике роли предусмотрен краш иммун. Разумеется что урон в танков вообще входит по разному. Надо просто знать свой класс и что в конкретный момент надо прожимать. Нет билдов, в которых танк бы 100% ваншотался при директ уроне от босса/моба, если это не предусмотрено механикой боя и требует наличия каких то защитных процедур, типа активации эгиды на Сковальде. Просто нет такой математики в игре -  гарантированно убивающей танка без вариантов выжить. Поэтому не надо фантазировать на эту тему вообще.

Наличие правильной бижутерии, и знание своих слабых и сильных сторон, правильный подбор вторичных статов - залог успеха игры на танке. Да и на любом другом классе тоже.

В рио представлены все классы с танкоспеком в игре, закрывшие контент выше 20 кея. БДк там закрывают 25-26 ключи с рейтингом 3250+. Медведи 24-25 ключи, как и ДХ. Так что хорош уже фантазировать. Просто смотрите реальную статистику и не придумывайте что там кто "всасывает урон как дд"

Если танк падает под уроном - он либо не рассчитал свой гир под уровень ключа, либо не знает как играть на танке. При условии что у танка есть хилер в группе и он отыгрывает свою роль нормально.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1279

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
В корне не согласен. Героики одноразово дают ощущение прогресса, который можно быстро и легко достичь. Я закрыл первый героик спустя 10 дней, а все героики спустя 20 дней после выхода Катаклизма. Т.е. да, это контент, максимум на месяц. Что в них делать после того как ты одевался в шмот из них?
Ходить за бэджами. Если нет оффспека, то альта качать. Завезли бы туда хоть и медленную по сравнению с табардами, но все же прокачку репы или реновна какого-нибудь, и игроки ходили бы туда за ним. Но разрабы не захотели и вместо этого насели на дэйлки, а инсты отдали на откуп организованным группам. Их выбор. Хотели потерять 5 лямов игроков? Ну и потеряли.

Вопрос в другом. Когда в одном контенте заканчиваются награды или он становится слишком тривиальным, то игрок сам рад бы поиграть во что то более сложное, что дает лучшие награды. Но скачек лфд -> мифики это слишком большой скачек для некоторых игроков и они не готовы его сделать. Плюс игрок хочет сам решать, насколько более сложным этот контент должен быть. Разрабы же не дают ему такого выбора и в итоге частенько контент оказывается сложнее, чем этого хотелось бы. Например прокачка. Раньше кто хотел, тот делал рыжие и даже красные квесты. Это был его осознанный выбор. А кому не надо было, тот делал желтые или зеленые. С сегодняшним кривым скалированием такого выбора больше нет. Я бы поиграл бы в что то чутка посложнее обычного лфд ради более лучших наград, но я бы хотел сам решить, когда мне это сделать.

Почему же? Разрабы дали именно такой контент. Нормал инсты -> Героики -> Эпохальные подземелья (которые легче героиков каты) -> ключи 2 уровня сложность в которых практически равна эпохальным подземельям. Ты всегда можешь играть на свой уровень игры, не нравится сложно, но нравятся инсты? Закрой эпохальные подземелья. Хочешь посложнее? Закрой 2 ключ.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

xfffu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Совершенно верно. Если мне не нравится пвп я могу с ним не пересекаться никак вообще. Почему меня с легиона обязывают оголтело фармить довольно токсичный контент для меня совершенно не понятно.
никто тебя не обязывает фармить ключи, нет ничего в ключах, без чего нельзя закрывать рейд. по крайней мере нормал и героик. с мифик сложнее - надо или долго фармить гер, или, все таки, идти в ключи, но так и 20+ ключи в 400 гире не очень закрываются, и это не значит, что ключников обязывают ходить в рейд.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6342
  • Нет подписки
Почему же? Разрабы дали именно такой контент. Нормал инсты -> Героики -> Эпохальные подземелья (которые легче героиков каты) -> ключи 2 уровня сложность в которых практически равна эпохальным подземельям. Ты всегда можешь играть на свой уровень игры, не нравится сложно, но нравятся инсты? Закрой эпохальные подземелья. Хочешь посложнее? Закрой 2 ключ.
Требование на примэйд группу это сам по себе большой скачек сложности. В кате примерно так и было. Там краб всем говорил. Хотите комфортно проходить? Играйте с гильдией. Можно ведь в то же лфд полной пати встать. Никто не мешает. Хотя это и противоречит его концепции. И наверное большинство танков и хилов так и поступило. В итоге рандомный лфд просто умер, т.к. очереди там стали по часу.

Так же и тут. Вы думаете в рандомный мифик 0 кто то ходит?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

xfffu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Вы думаете в рандомный мифик 0 кто то ходит?
в мифик0 не ходят, потому что есть мифик+2, такой же по сложности, но без кд и шмотка будет "апабельна".

upd, рандомного м0 кстати нет.
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2023, 10:16:54 by xfffu »

 

закрыть