WORLD OF WARCRAFT

Тема: Систему подбора эпохальных+ подземелий нужно менять или сообщество имеет завышенные требования?  (Прочитано 23589 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Это тоже легко решаемо. Самый простой костыльный вариант, построенный на существующих игровых механиках - с босса падают не вещи, а токены, при прожатии раскрывающиеся в вещь - примерно как сетовые токены в рейде. Длительность существования токена - до начала следующего кд. Все токены на общем кд в семь дней с n зарядами.
Таким образом, у тебя остаётся выбор, какие токены открывать, но больше, чем n предметов за кд ты не можешь открыть, а с началом следующего кд все токены с прошлого кд исчезнут.
Тогда уж лучше использовать мой старый вариант(он кстати так же использует уже имеющиеся механики):
"вытащить" весь лут из рейдов/пвп/ключей и "отдать" его торговцу, за валюту с "настакивающимся" капом(как у доблести/завоевания) добываемую в любом типе и сложности контента. А для улучшения шмота ввести валюты(опять же с "настакивающимся" капом) "нормал", "героик", "мифик", добываемые в подходящей сложности любого типа контента.
Ну и плюс он не будет захламлять инвентарь лоутокенами и уберет рандом из одевания.

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Еще здесь обсуждение жесткое на НК выходит, но полагаю, что не так много опытных ключников в нее вовлечено. Хотелось бы услышать мнение людей, со средним рио уровня около 3000.
Мнение рейдеров 8/8м тоже было бы неплохо услышать : )
Я помню захотел поиграть в шл после дропа в легионе, есесно спустя столько лет я даже пати в м+ искать не стал, но эпики как истинному лудоману получать то хочется, залез на всем известный сайт, прикупил героик фулл ран( упало 2 шмотки и 1 потрейдили) на те же бабки забежал в м+ и за 3-4 рана по нужным ключам оделся чуть ли не в фулл нонсет.
Выводы для себя сделал такие - систему рейдовых сетов надо удалять 100% , мифик + это скучно, рейды надо делать короче и чаще.
На звание какого-то васянапро не претендую, но с пандарии и до конца легиона все кромки есть.
А, ну и главный вывод, игру пора оказуаливать, а не добавлять костылей в костыли:(

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3943

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Это тоже легко решаемо. Самый простой костыльный вариант, построенный на существующих игровых механиках - с босса падают не вещи, а токены, при прожатии раскрывающиеся в вещь - примерно как сетовые токены в рейде. Длительность существования токена - до начала следующего кд. Все токены на общем кд в семь дней с n зарядами.
Таким образом, у тебя остаётся выбор, какие токены открывать, но больше, чем n предметов за кд ты не можешь открыть, а с началом следующего кд все токены с прошлого кд исчезнут.
Тогда уж лучше использовать мой старый вариант(он кстати так же использует уже имеющиеся механики):
"вытащить" весь лут из рейдов/пвп/ключей и "отдать" его торговцу, за валюту с "настакивающимся" капом(как у доблести/завоевания) добываемую в любом типе и сложности контента. А для улучшения шмота ввести валюты(опять же с "настакивающимся" капом) "нормал", "героик", "мифик", добываемые в подходящей сложности любого типа контента.
Ну и плюс он не будет захламлять инвентарь лоутокенами и уберет рандом из одевания.
Твой вариант очень сильно ломает устоявшиеся системы. Не скажу, что он неприменим, но он кардинально изменит слишком многое.
Во-первых, либо с босса падает валюты на 1/5 вещи всем, и тогда с условного захода на три босса никто не лутает вообще ничего, либо с босса падает валюты на 1 вещь нескольким случайным игрокам, и тогда будет совсем странно.
Во-вторых, валюта не может передаваться. Это ломает социальное взаимодействие ("я пришел помочь друзьяшкам и даже не могу отдать им ненужный мне лут"). К тому же валюту в принципе невозможно распределить централизовано ("нам надо срочно одеть рогу, скидываем всё ненужное ему").
В-третьих, исчезает аспект "ты не можешь полутать то, что не освоил". Открывается возможность много раз убивать первого манекена, а покупать шмот с ласта. И повесить требование ачива не поможет - один проход для разблокировки слишком легко купить или даже просто наудачу забуриться к опытным ребятам и рано или поздно один раз суметь убить до того, как кикнут. К тому же, совершенно непонятно, как назначать цены - если в зависимости от сложности босса, то рано или поздно игроки неизбежно найдут более простой способ убивать босса (как было с Раденом) и цена будет не совпадать со сложностью.
В-четвёртых, это всё равно не полностью решает проблему для догоняющих, т.к. в рейде количество валюты ограничено, а в ключах всё ещё нет. Получается всё тот же фарм ключей чтобы одеться.

А вообще такой вариант ограниченно вполне применим. И даже применялся, ровно в том виде, как ты описываешь, только вместо валюты были предметы. Во времена ЦЛК именно так добывались и прокачивались сеты т10, и, по здравом размышлении, я сейчас считаю, что это наилучший способ их добывания и сейчас бы он отлично зашёл.
Но на весь шмот это чересчур радикально.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Еще здесь обсуждение жесткое на НК выходит, но полагаю, что не так много опытных ключников в нее вовлечено. Хотелось бы услышать мнение людей, со средним рио уровня около 3000.
Мнение рейдеров 8/8м тоже было бы неплохо услышать : )
Я помню захотел поиграть в шл после дропа в легионе, есесно спустя столько лет я даже пати в м+ искать не стал, но эпики как истинному лудоману получать то хочется, залез на всем известный сайт, прикупил героик фулл ран( упало 2 шмотки и 1 потрейдили) на те же бабки забежал в м+ и за 3-4 рана по нужным ключам оделся чуть ли не в фулл нонсет.
Выводы для себя сделал такие - систему рейдовых сетов надо удалять 100% , мифик + это скучно, рейды надо делать короче и чаще.
На звание какого-то васянапро не претендую, но с пандарии и до конца легиона все кромки есть.
А, ну и главный вывод, игру пора оказуаливать, а не добавлять костылей в костыли:(

Ну, шмот шмотом, мне кажется, главное - его как-то применять, а то его ценность сильно снижается до уровня витрины.
Сейчас, правда, нет рейдовых сетов, есть просто "сеты", куски которых по какому-то недоразумению иногда падают в рейде, но далеко не только в нём. Но рейд это в принципе скучно. Ключики, когда тебя протаскивают, в общем-то тоже скучно, интересными становятся на довольно индивидуальном уровне, когда в них вовлекаешься и начинаешь думать, что где как сделать чтобы затаймить. Но тоже вкусовщина, разумеется.
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2023, 03:08:15 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Hellz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хеллз
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель Душ
Играю за монка хила, после взятия 70 лвла повезло попасть в м0 с пати поляков друзей, прошли фул, мне отдавали лут ненужный, потом похилил в рандоме, понравился танку, обменялись бнет контактами, у него своя пачка, с 370илвла ни разу не уронил никого по ключам, максимально в 372 хилил 12ый, потом в рейдах чуть приоделся, 400ый, ключники то есть, то нет, ходим в те 15+, что уже закрыты, в итоге 2 11ых, рейт 1800, никто не инвайтит вообще, ходить в 12 ключи желания нет, в 15 не берут, что делать, вешаться?

Почему не сделать систему на подобии ЭЛО, где будет рейтинг, и система сама тебе будет собирать пачку, а если ты задрот и тебе нужны определенные классы - уже идешь и собираешь через стандарт

Прокачал драктира, в 340 шмоте в м0 взяли, в 360 в 8 ключ, ну это цирк реально, стоит мне кинуть заявку, как ее тут же принимают
Если вы живете в шоколаде - убедитесь точно ли это шоколад

Пэпсх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пэпс
    • Класс: культовый мэйдж
    • Сервер: Чёрный Шрам
за все более 6 лет ходил в 2+ один раз, остальные редкие случаи это 0, и то в основном викли, а кто хочет челенджа на здоровье  ;D а мне и так неплохо  :-*

закрыл на неделе две пятнахи и уже устал. сыграл пять эпик бг — устал и там. фан котент

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Во-первых, либо с босса падает валюты на 1/5 вещи всем, и тогда с условного захода на три босса никто не лутает вообще ничего
Так все смогут одеваться с одинаковой скоростью, без перекосов в виде "я лакерок и полутал 5 шмоток с 5 боссов"(для групплута и персоналки) и "РЛ мой дружаня и отдает мне 90% лута, который подходит моему спеку"(для мастерлута).
либо с босса падает валюты на 1 вещь нескольким случайным игрокам, и тогда будет совсем странно.
Попробуй не скипать часть сообщения:
уберет рандом из одевания
Во-вторых, валюта не может передаваться. Это ломает социальное взаимодействие ("я пришел помочь друзьяшкам и даже не могу отдать им ненужный мне лут").
Ну дак ты так и так их пропаравозишь и они за этот контент получат валюту на шмот.
К тому же валюту в принципе невозможно распределить централизовано ("нам надо срочно одеть рогу, скидываем всё ненужное ему").
Судя по части "скидываем всё ненужное ему" речь идет не о влитии всего гира в "тащера" рогу, а о поднятии его по гиру до уровня статика. Дак вот - ты видимо опять скипнул часть сообщения, там же написано про "настакивающийся кап" у валют, т.е. у свежеапнутого роги будет точно такой же кап валюты, что и у любого в статике и соответственно им просто придется пройти контент.
В-третьих, исчезает аспект "ты не можешь полутать то, что не освоил". Открывается возможность много раз убивать первого манекена, а покупать шмот с ласта.
Он еще в Дреноре исчез, с добрым утром.
В-четвёртых, это всё равно не полностью решает проблему для догоняющих, т.к. в рейде количество валюты ограничено, а в ключах всё ещё нет. Получается всё тот же фарм ключей чтобы одеться.
Тут у меня 3 варианта:
1) Можно таким "отстающим" со второго кд давать настакивающийся баф, с которым они будут получать больше валюты с каждого босса.
2) Просто убрать кд на лут с босса, ибо падать будет только находящаяся под капом валюта.
3) Давать возможность получать валюту с уже убитых на этом кд боссов(для этого придется изменить систему кд в мифике).

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2660
Цитировать
После активации ключа эпохального+ подземелья, все 5 членов группы получают негативный эффект длительностью от времени прохождения эпохального+ подземелья – например, на Чертоги Доблести отведено 38 минут, а значит эффект длится 38 минут.
Если один из игроков первым покидает группу до завершения подземелья/спадения негативного эффекта и не возвращается в неё в течение 2 минут, то получает эффект “Дезертир” на 30 минут; штрафы могут быть более суровыми по умолчанию или усугубляться с количеством уходов из групп на протяжении одной недели или даже месяца.
Как только время подземелья подходит к концу, любой игрок может покинуть группу без каких-либо штрафов.
Если вся группа осознаёт, что ключ непроходим из-за каких-либо факторов (например, из-за токсичного игрока, или если группа хочет целенаправленно опустить уровень ключа), то они могут провести голосование за досрочное завершение эпохального+ подземелье, где необходимо набрать минимум 3 голоса из 5 “ЗА” – после этого игроки могут свободно покинуть группу.
При случайных (или целенаправленных) вылетах из игры, на срок более 2 минут, персонаж отключившегося игрока автоматически получает “Дезертира” на 30 минут, но это решение может быть отозвано голосованием внутри группы, которое автоматически снимет штраф. Если игрок вернётся в игру во время активного подземелья (даже если прошло более 2 минут и время таймера подземелья подошло к концу), но группа продолжает пытаться его пройти и не исключила отключённого из группы, то “Дезертир” автоматически снимается.
Если игрок длительное время бездействует (не наносит урон/исцеление, не вступает в бой или не принимает воскрешение после завершения сражения с боссом), то группе через 2 минуты предлагается проголосовать за исключение такого игрока и назначения ему “Дезертира”.
Вместо 3/5 сделать 4/5.  Как для завершения ключа, так и для исключения кого-то.
Чтобы снизить количество тролей, которые инвайтятся втроем, втроем голосуют "ЗА" и покидают ключ. Полностью троллинг это не исключит, пати из 4х человек тоже кидают заявки, но их сильно меньше, чем пати из 3х человек.

Ко всему этому добавить в статистику графы: "Количество начатых ключей: n" и "Покинул группу до голосования: n", где n - целое число выше 0 и дать возможность их отслеживать. Первая будет показывать сколько ключей было начало(запущен таймер ключа), вторая - сколько начатых ключей игрок покинул до начала голосования. Какие-нибудь 1-5 ливов за условные 100 ключей можно понять, но когда начато 30 ключей, а покинуто 25 - сразу понятно, чем занимается данный индивид.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
(показать/скрыть)
Что мешает тупо вместе с рио вести статистику по ливам из ключей первым, а ля дезертирство? Даже дебаффы не нужны, вообще ничего не нужно, рыночек и так порешает.
Например, вот этот товарищ, имеет 3к рыо, имеет 40 закрытых 23+ ключа, но притом у него 30 ливов на ~50 пройденных 20+.
Это всё что может худо-бедно понадобиться, чтобы собрать максимум информации об игроке. Вместо тысячи (слов) накрученных поверх систем.
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2023, 05:21:16 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1143
Играю за монка хила, после взятия 70 лвла повезло попасть в м0 с пати поляков друзей, прошли фул, мне отдавали лут ненужный, потом похилил в рандоме, понравился танку, обменялись бнет контактами, у него своя пачка, с 370илвла ни разу не уронил никого по ключам, максимально в 372 хилил 12ый, потом в рейдах чуть приоделся, 400ый, ключники то есть, то нет, ходим в те 15+, что уже закрыты, в итоге 2 11ых, рейт 1800, никто не инвайтит вообще, ходить в 12 ключи желания нет, в 15 не берут, что делать, вешаться?

Почему не сделать систему на подобии ЭЛО, где будет рейтинг, и система сама тебе будет собирать пачку, а если ты задрот и тебе нужны определенные классы - уже идешь и собираешь через стандарт

Прокачал драктира, в 340 шмоте в м0 взяли, в 360 в 8 ключ, ну это цирк реально, стоит мне кинуть заявку, как ее тут же принимают

Ну так в ключи до 10того берут кого попало, а вот после 10го требования сильно повышаются, у меня 2100 и 403 илвл аркан, пати в 16+ ищу по полчаса минимум.

Фальрик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 607

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалри
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный Шрам
(показать/скрыть)
Что мешает тупо вместе с рио вести статистику по ливам из ключей первым, а ля дезертирство? Даже дебаффы не нужны, вообще ничего не нужно, рыночек и так порешает.
Например, вот этот товарищ, имеет 3к рыо, имеет 40 закрытых 23+ ключа, но притом у него 30 ливов на ~50 пройденных 20+.
Это всё что может худо-бедно понадобиться, чтобы собрать максимум информации об игроке. Вместо тысячи (слов) накрученных поверх систем.
тут я с тян согласен, по поводу ливов, если такое возможно реализовать вообще, мне кажется это не реально, а было бы прикольно, люди реже бы ливали,чтоб не портить себе статистику из за которой их могут не брать в группы, опасаясь лива, после пераого же вайпа

зы.  товарисчи, смотрят не ток на рио, а кол-во пройденных ключей, их кач-во и конкретный инст. как по мне текущая система с рейтингом довольно хороша, ну а как я еще узнаю, что чел не из рейдов пришел в фул обвесе и сдох на первом же паке, пушто не знает тактики на боссов и что делает треш, либо еще как то оделся, вообще не понимаю поч так ноют на рио, я тоже по минут 20 ищу пати в 20 ключ, но это нормально, потому что рынок и берут более опытного чела, с большим кол- вом пройденных ключей такого уровня . просто нужно играть, чтоб вас взяли туда куда вы хотите, а не лежать лапками к верху и жаловаться, что вас никуда не берут
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2023, 05:10:43 by Фальрик »

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 604
Лично для себя я заметил большую проблему, которая более очевидной стала именно в ДФ. На альтах очень сложно играть на 10-16 уровне ключей. Здесь во всей красе заметен очень низкий уровень игры и нежелание исполнять механики. Логично, что такое будет, но не логично, что люди совсем игнорируют сезонный аффикс, совершенно не исполняют тактики, несмотря на то, что вроде они закрывали похожие по уровню ключи.

лично я заметил, что игра просто мертвая. и дело не в мификах. я иду в простом нормале альтом, танк и дд бегут как в мифике - со скипом паков и босов. на вопрос почему мы не идем нормально, а у нас таймран в нормале мне отвечают, что так быстрее и за босов не дают много экспы. он в фамильном шмоте, ему нужен кил сразу ласта и он играет на любом уровне как в мифик 10+. ему не нужен контент игры.

вообще удивлен, что кто-то все еще играет в настолько вырожденной игре.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2660
(показать/скрыть)
Что мешает тупо вместе с рио вести статистику по ливам из ключей первым, а ля дезертирство? Даже дебаффы не нужны, вообще ничего не нужно, рыночек и так порешает.
Например, вот этот товарищ, имеет 3к рыо, имеет 40 закрытых 23+ ключа, но притом у него 30 ливов.
Это всё что может худо-бедно понадобиться, чтобы собрать максимум информации об игроке. Вместо тысячи (слов) накрученных поверх систем.
Сложно сказать, что мешает, ибо я не являюсь ни разработчиком игры, ни разработчиком аддона :)
Подозреваю, что последним мешает отсутствие доступности данной информации.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1189
Он еще в Дреноре исчез, с добрым утром.
Не надо трогать дренорский сундук. Он был практически идеалом викли-честа
1) кд 12-14 дней, а не неделя
2) никогда с этого сундука не падали сеты и оружие, в отличие от шапок с Рашагет и топ-пух на первом кд.
3) да, можно было фармить 1 босса, но посчитай сколько КД надо прежде чем это зафармить? 8 КД прошло с момента старта сезона, есличо

Идея с валютой в целом неплохая, но требует доработок, чтобы ограничить людей от шмота, не соответствующего их уровню. Как сейчас не надо. Если чел не наиграл на мифик уровень шмота, он его никогда и никаким образом не получит, даже с системой апгрейдов. Вот пример опять же с капом доблести, один раз достаточно набрать Х рио, чтобы апать шмотки на фул. Это хрень. Если бы это была условная валюта, которая добывается в соответствующей сложности ключа, то уже не так просто было бы апать шмотки.
Как с пылью титанов, у тебя есть 20000 пыли, ты можешь накупить кучу лоулвл рандомных токенов, можешь купить 2-3 хайлвл рандомных токена, а можешь купить 1 хайлвл конкретную шмотку. Чтобы накопить 20к пыли, надо было вроде 5-6 недель.
Таким образом, получаем, что для того, что апать шмотки до макс.уровня, нужно именно заниматься контентом активно, например пройти огромную кучу тех же 16ых ключей, а не раз набил РИО и все.

НО главный минус всей этой системы - надо перелопачивать всё. И ключи, и рейды, и пвп. Ну и куча валют.

... Очень длинный оборзевший пост оборзевшего ЧСВ-рейдера:
Интересно, в чем же? Если игроки оборзели на самом деле, достаточно почитать темы бургов про "какализатор". Если играют в игру бустерки и барыги, чтобы тупо заработать. Почти каждая гильдейская мудо-пачка аутов считает своим долгом побустить. Где тут неправда или клевета? Я по фактам сравниваю игровой процесс, когда я начинал игру и сейчас. И отношение людей в данжах и рейдах.
А в моем посте вообще речь идет про таймер - как основу токсичности ключей и основную проблему дизайна этого контента, то, что порождает абузы, "роутизм", всякие хитрые говнотактики даунов с MDI и прочее.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
тут я с тян согласен, по поводу ливов, если такое возможно реализовать вообще, мне кажется это не реально, а было бы прикольно, люди реже бы ливали,чтоб не портить себе статистику из за которой их могут не брать в группы, опасаясь лива, после пераого же вайпа

Конечно такое возможно. Ты видел, внутри ключей есть бафф "бремя претендента"? Никто не мешает вешать аналогичный бафф а ля "вас набрали из пугов, вы - наёмник" с таймером до конца ключа, и если тобой была нажата кнопочка "выйти из группы" пока в пати находится 5 человек - ты, разумеется, ливнул. В принципе, при очень большом желании, реализуется внутри какого-нибудь аддона через то самое бремя претендента, хуком на процедурку выхода из группы и таким же хуком на интерфейсные кнопочки, если оно, конечно, не protected by blizzard. Надо будет на досуге потыкаться.
У вова в принципе довольно обширная статистика - ты можешь посмотреть, сколько раз умирал в данжах, в рейде, сколько выхилил, твой самый мощный удар, победы на Альтераке и так далее. Эта статистика сидит рядом с ачивочками.
И ровно ничто не мешает самим близам, правда, добавить туда же "побеги из ключей с имеющимся дебаффом наёмника".
Разумеется, это не должно распространяться на владельца ключа и людей, которых он самостоятельно к себе добрал, потому что там выход из ключа вполне может быть по договорённости, и портить статистику "своим" и заставлять их выполнять ритуалы "заканчиваем ключ или выходим из него пешком и расходимся" нет никакого резона - это как бы кейхолдеры, они могут делать со своими ключисами всё что угодно, в отличии от приглашённых через лфг.

Разумеется, никто не мешает абузить механику с голосованиями за кики - вынудить кикнуться владельца ключа, после чего разбежаться, но это в пределах нормы, кейхолдер должен делать явно совсем нехорошие вещи чтобы все пуги решили его кикнуть чтобы ливнуть и не словить +1 к ливам : )


Интересно, в чем же? Если игроки оборзели на самом деле, достаточно почитать темы бургов про "какализатор". Если играют в игру бустерки и барыги, чтобы тупо заработать. Почти каждая гильдейская мудо-пачка аутов считает своим долгом побустить. Где тут неправда или клевета? Я по фактам сравниваю игровой процесс, когда я начинал игру и сейчас. И отношение людей в данжах и рейдах.
А в моем посте вообще речь идет про таймер - как основу токсичности ключей и основную проблему дизайна этого контента, то, что порождает абузы, "роутизм", всякие хитрые говнотактики даунов с MDI и прочее.

Ты даже прямо сейчас, вот в этом самом ответе очень ярко демонстрируешь:
1. Своё чсв
2. Свою оборзевшесть
И это очень мило звучит, учитывая как и к кому и по какому поводу ты обращаешься.
Я всё прекрасно понимаю, если ты обзываешь кого либо оборзевшим токсичным чсв дауном наркоманским мусором, то ты уж точно показываешь себя самым умным и красивым пай мальчиком и душой компании, и уж точно не оборзевшим токсичным чсв дауном наркоманским мусором, всё хорошо и просто замечательно.

Во-вторых, для подкрепления подобных громких высказываний нужно что-то, что придаст твоим словам вес. Крайне желательны никнеймы и сервера конкретных оборзевших чсв даунов, и их количество и процентное соотношение с пай-мальчиками-душами-компании вроде тебя, с логами чата/войса и желательно записи экрана твоего личного взаимодействия с ними, чтобы каждый мог оценить твою пай-мальчиковость и их оборзевшую дауновость и оценить твою оценку борзости их и тебя, не исключая записи твоего взаимодействия с пай-мальчиками, чтобы статистику не портить. Мы же всё таки за худо-бедно научный подход, а не субъективщину?
А то знаешь ли, я вот сейчас могу сказать "Игроки лапочки, все кроме рейдеров противных, которым только шмоточку подавай и сетик только себе заграбастай, потому что личные достижения в виде ачьивочьки уже не могут поднять их чсв, и надо всех вокруг лишить базовых вещей и отлучить от сортира, чтобы только они могли ходить в туалет когда хотят и чувствовали себя самыми элитными элитерами на фоне тех кому пофигу на их увлечение", и мои слова будут иметь ровно ту же доказательную базу что у тебя.

Если не можешь, или тебе лень предоставлять статистику - срочно начинай говорить за себя:
"Я вижу игроков, которые выглядят для меня оборзевшими. И за последний месяц мне встретилось 10 игроков из полутора сотен, которые бустили и барыжили (я их спрашивал, зачем они в этой игре) чтобы тупо заработать. И мне встретились 3.5 гильдии из 10, которые считают своим долгом побустить, что я считаю ненормальным."
И вот это - ровно то, что превратит твои слова из лжи и клеветы в то, к чему худо-бедно можно прислушиваться - к твоему личному персональному опыту, с конкретными цифрами и без даунских обобщений.
Со своими Великими Предложениями вроде модификаций таймера - аналогично. Анализируй не только то как ТЕБЕ хочется, но и то как на это отреагируют другие игроки, иначе ты ведёшь себя как оборзевшее чсв-нечто. Не весь контент для всех. Ключикам подняли планку специально для того чтобы твой рл тебя в них не гнал, одевайся себе спокойно в рейдике. А то все мы знаем как обустроить весь мир, но только почему-то все диванные потуги выдумать самое лучшее решение разбиваются о лоббирование интересов одного единственного конкретного индивида (тебя). Лезешь в чужое - изволь считать мнения этих чужих выше своих. А то со своим уставом в чужой монастырь. Некрасиво так-то. Ещё и обзываешься.
Учимся разговаривать не по чсв-оборзевшему, хорошо?
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2023, 14:17:34 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

 

закрыть