WORLD OF WARCRAFT

Тема: Систему подбора эпохальных+ подземелий нужно менять или сообщество имеет завышенные требования?  (Прочитано 26688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
требует доработок, чтобы ограничить людей от шмота, не соответствующего их уровню
Очередной читающий по диагонали ? Еще раз почитай где получается апгрейд валюта в предлагаемом мной варианте.
3) да, можно было фармить 1 босса, но посчитай сколько КД надо прежде чем это зафармить? 8 КД прошло с момента старта сезона, есличо
Знаменитое "вы не понимаете это другое". Впрочем, вы с ним больно походите на ИИ, которое впитывает получаемую с форума информацию, обладая изначально довольно устаревшей информацией.
НО главный минус всей этой системы - надо перелопачивать всё. И ключи, и рейды, и пвп. Ну и куча валют.
4 валюты, общие для всех 3 типов контента(м+, рейды и пвп),  это "куча" ?

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 779
Еще здесь обсуждение жесткое на НК выходит, но полагаю, что не так много опытных ключников в нее вовлечено. Хотелось бы услышать мнение людей, со средним рио уровня около 3000.
Мнение рейдеров 8/8м тоже было бы неплохо услышать : )
Я помню захотел поиграть в шл после дропа в легионе, есесно спустя столько лет я даже пати в м+ искать не стал, но эпики как истинному лудоману получать то хочется, залез на всем известный сайт, прикупил героик фулл ран( упало 2 шмотки и 1 потрейдили) на те же бабки забежал в м+ и за 3-4 рана по нужным ключам оделся чуть ли не в фулл нонсет.
Выводы для себя сделал такие - систему рейдовых сетов надо удалять 100% , мифик + это скучно, рейды надо делать короче и чаще.
На звание какого-то васянапро не претендую, но с пандарии и до конца легиона все кромки есть.
А, ну и главный вывод, игру пора оказуаливать, а не добавлять костылей в костыли:(
Ахахаха задонатил овергирнутым челам и такой м+ это скучно, ахахаха. Made my day.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 779
Играю за монка хила, после взятия 70 лвла повезло попасть в м0 с пати поляков друзей, прошли фул, мне отдавали лут ненужный, потом похилил в рандоме, понравился танку, обменялись бнет контактами, у него своя пачка, с 370илвла ни разу не уронил никого по ключам, максимально в 372 хилил 12ый, потом в рейдах чуть приоделся, 400ый, ключники то есть, то нет, ходим в те 15+, что уже закрыты, в итоге 2 11ых, рейт 1800, никто не инвайтит вообще, ходить в 12 ключи желания нет, в 15 не берут, что делать, вешаться?

Почему не сделать систему на подобии ЭЛО, где будет рейтинг, и система сама тебе будет собирать пачку, а если ты задрот и тебе нужны определенные классы - уже идешь и собираешь через стандарт

Прокачал драктира, в 340 шмоте в м0 взяли, в 360 в 8 ключ, ну это цирк реально, стоит мне кинуть заявку, как ее тут же принимают
Шок контент, люди не хотят играть со слабыми спеками, вот это да, никогда такого не было за всю историю ВОВ.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1279

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Играю за монка хила, после взятия 70 лвла повезло попасть в м0 с пати поляков друзей, прошли фул, мне отдавали лут ненужный, потом похилил в рандоме, понравился танку, обменялись бнет контактами, у него своя пачка, с 370илвла ни разу не уронил никого по ключам, максимально в 372 хилил 12ый, потом в рейдах чуть приоделся, 400ый, ключники то есть, то нет, ходим в те 15+, что уже закрыты, в итоге 2 11ых, рейт 1800, никто не инвайтит вообще, ходить в 12 ключи желания нет, в 15 не берут, что делать, вешаться?

Почему не сделать систему на подобии ЭЛО, где будет рейтинг, и система сама тебе будет собирать пачку, а если ты задрот и тебе нужны определенные классы - уже идешь и собираешь через стандарт

Прокачал драктира, в 340 шмоте в м0 взяли, в 360 в 8 ключ, ну это цирк реально, стоит мне кинуть заявку, как ее тут же принимают

Проблема в возможностях класса. С равными руками и гиром - у драктира в разы больше шансов прохилить ту же Хелию на тиранике. Без шуток, знакомый монах в 405 гире с трудом выхиливает Хелию в 14 ключе. Он же на драктире - играючи выхиливает 17 Хелию. Я не беру монахов на тиранике в Чертоги Доблести, не потому что они не мета, а потому что им значительно сложнее. Я не знаком лично с игроками из поиска. Я хочу пройти ключ. Если хил не прохилит Хелию - то он точно не прохилит Одина. Ну и смысл мне заранее стрелять себе в ногу?
Опять же, тут работает комбинация гир+спек+рио. Если мне попадется одетый монах с оверрио под мой ключ - конечно я возьму его. Но для драктира требования будут намного меньше.

Я не виню игроков, я виню близзов. У меня у самого такая же ситуация с воином и медведем. Медведем я могу взять 4 пака под инкарнацией. Воин берет их без сейвов. Следующий запул медведя будет скромным. У воина - снова 4 пака. Вопрос, с кем больше шансов закрыть ключ?
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2023, 07:36:19 by deathshot »
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Алаказам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сендзегахара
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Играю за монка хила, после взятия 70 лвла повезло попасть в м0 с пати поляков друзей, прошли фул, мне отдавали лут ненужный, потом похилил в рандоме, понравился танку, обменялись бнет контактами, у него своя пачка, с 370илвла ни разу не уронил никого по ключам, максимально в 372 хилил 12ый, потом в рейдах чуть приоделся, 400ый, ключники то есть, то нет, ходим в те 15+, что уже закрыты, в итоге 2 11ых, рейт 1800, никто не инвайтит вообще, ходить в 12 ключи желания нет, в 15 не берут, что делать, вешаться?

Почему не сделать систему на подобии ЭЛО, где будет рейтинг, и система сама тебе будет собирать пачку, а если ты задрот и тебе нужны определенные классы - уже идешь и собираешь через стандарт

Прокачал драктира, в 340 шмоте в м0 взяли, в 360 в 8 ключ, ну это цирк реально, стоит мне кинуть заявку, как ее тут же принимают

Проблема в возможностях класса. С равными руками и гиром - у драктира в разы больше шансов прохилить ту же Хелию на тиранике. Без шуток, знакомый монах в 405 гире с трудом выхиливает Хелию в 14 ключе. Он же на драктире - играючи выхиливает 17 Хелию. Я не беру монахов на тиранике в Чертоги Доблести, не потому что они не мета, а потому что им значительно сложнее. Я не знаком лично с игроками из поиска. Я хочу пройти ключ. Если хил не прохилит Хелию - то он точно не прохилит Одина. Ну и смысл мне заранее стрелять себе в ногу?
Опять же, тут работает комбинация гир+спек+рио. Если мне попадется одетый монах с оверрио под мой ключ - конечно я возьму его. Но для драктира требования будут намного меньше.

Я не виню игроков, я виню близзов. У меня у самого такая же ситуация с воином и медведем. Медведем я могу взять 4 пака под инкарнацией. Воин берет их без сейвов. Следующий запул медведя будет скромным. У воина - снова 4 пака. Вопрос, с кем больше шансов закрыть ключ?
Та же фигня с бладом. Тут кто-то писал, что 20 минут на поиск высокого ключа это нормально, я чуть кофе не поперхнулся. На первых неделях тебе везло, если хотя бы разок в час тебя заинвайтили и хил при этом не ливнул со словами "fuck equalizers". Да даже пару недель назад было, что приятный вечер это вбить %dungeon_name% 19-20, включить анимешку на фоне, через пару часов выключить вов.
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2023, 08:51:36 by Алаказам »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6342
  • Нет подписки
Мифики+ это чуть более чем полностью костыльный контент. Уровни сложности пришлось ввести в качестве костыля, чтобы продлить жизнь этому контенту. Потому как в кате героиков хватало чисто на неделю, а фарм на оффспеки близзард убили своими же руками. Героики это контент чисто для прокачки. Потому как кроме гира игрокам оттуда нужна еще одна важная вещь. Опыт. Близзард просили сделать что то типа прокачки реп по инстам еще во времена панд. Но они зажидились и в итоге игроки были вынуждены переключится на дэйлики, т.к. они отнимали все игровое время, а на героики просто забили.

Второй костыль это таймер. Он был введен чисто для того, чтобы игроки не брали мифики измором. Не закидывали трупами например. Но эта механика больше характерна для спидранов и не всем заходит. Я например не любитель спидранов.

Именно по этому эндгейм в ммо является в отличие от прокачки костыльным контентом. В нем приходится убивать фан чисто ради механической работоспособности контента. Если вас это не устраивает, то просто не играйте в этот контент. Ради чего вы собственно ходите в эти мифики? Зачем они вам? Вы должны понимать, что в социальном контенте главной вещью является общение. Это специально делается разрабами, чтобы социальные связи надолго привязывали игроков к контенту, который иначе бы надоел им за одну неделю. Если вам это не надо, то и ходить туда нет смысла. Ходите в лфр. Будете получать реколоры рейдовых сетов. Что вам еще надо то? Бис гир? А вы понимаете, что не заслуживаете его? Да и зачем он вам? Что вы с ним собираетесь делать? Делать соло заовертюненые локалочки или убивать соло заовертюненых рарничков? Дык заовертюненость этого конента является дизайнерской ошибкой сама по себе. Игроки не должны ходить в мифики, чтобы комфортно играть в аутдор. Точка. Но это уже другой вопрос.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618
жиза, надоели варлоки которые не двигаются

Имей терпение, они просто кастуют баттлрес.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 779
Играю за монка хила, после взятия 70 лвла повезло попасть в м0 с пати поляков друзей, прошли фул, мне отдавали лут ненужный, потом похилил в рандоме, понравился танку, обменялись бнет контактами, у него своя пачка, с 370илвла ни разу не уронил никого по ключам, максимально в 372 хилил 12ый, потом в рейдах чуть приоделся, 400ый, ключники то есть, то нет, ходим в те 15+, что уже закрыты, в итоге 2 11ых, рейт 1800, никто не инвайтит вообще, ходить в 12 ключи желания нет, в 15 не берут, что делать, вешаться?

Почему не сделать систему на подобии ЭЛО, где будет рейтинг, и система сама тебе будет собирать пачку, а если ты задрот и тебе нужны определенные классы - уже идешь и собираешь через стандарт

Прокачал драктира, в 340 шмоте в м0 взяли, в 360 в 8 ключ, ну это цирк реально, стоит мне кинуть заявку, как ее тут же принимают

Проблема в возможностях класса. С равными руками и гиром - у драктира в разы больше шансов прохилить ту же Хелию на тиранике. Без шуток, знакомый монах в 405 гире с трудом выхиливает Хелию в 14 ключе. Он же на драктире - играючи выхиливает 17 Хелию. Я не беру монахов на тиранике в Чертоги Доблести, не потому что они не мета, а потому что им значительно сложнее. Я не знаком лично с игроками из поиска. Я хочу пройти ключ. Если хил не прохилит Хелию - то он точно не прохилит Одина. Ну и смысл мне заранее стрелять себе в ногу?
Опять же, тут работает комбинация гир+спек+рио. Если мне попадется одетый монах с оверрио под мой ключ - конечно я возьму его. Но для драктира требования будут намного меньше.

Я не виню игроков, я виню близзов. У меня у самого такая же ситуация с воином и медведем. Медведем я могу взять 4 пака под инкарнацией. Воин берет их без сейвов. Следующий запул медведя будет скромным. У воина - снова 4 пака. Вопрос, с кем больше шансов закрыть ключ?
Та же фигня с бладом. Тут кто-то писал, что 20 минут на поиск высокого ключа это нормально, я чуть кофе не поперхнулся. На первых неделях тебе везло, если хотя бы разок в час тебя заинвайтили и хил при этом не ливнул со словами "fuck equalizers". Да даже пару недель назад было, что приятный вечер это вбить %dungeon_name% 19-20, включить анимешку на фоне, через пару часов выключить вов.
Если тебя на блад ДК нужно хилить, значит ты что-то делаешь не так. На нормальных БДК изредка сейвы нужно кидать, в остальном они живут на самообеспечении.

Алаказам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сендзегахара
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Играю за монка хила, после взятия 70 лвла повезло попасть в м0 с пати поляков друзей, прошли фул, мне отдавали лут ненужный, потом похилил в рандоме, понравился танку, обменялись бнет контактами, у него своя пачка, с 370илвла ни разу не уронил никого по ключам, максимально в 372 хилил 12ый, потом в рейдах чуть приоделся, 400ый, ключники то есть, то нет, ходим в те 15+, что уже закрыты, в итоге 2 11ых, рейт 1800, никто не инвайтит вообще, ходить в 12 ключи желания нет, в 15 не берут, что делать, вешаться?

Почему не сделать систему на подобии ЭЛО, где будет рейтинг, и система сама тебе будет собирать пачку, а если ты задрот и тебе нужны определенные классы - уже идешь и собираешь через стандарт

Прокачал драктира, в 340 шмоте в м0 взяли, в 360 в 8 ключ, ну это цирк реально, стоит мне кинуть заявку, как ее тут же принимают

Проблема в возможностях класса. С равными руками и гиром - у драктира в разы больше шансов прохилить ту же Хелию на тиранике. Без шуток, знакомый монах в 405 гире с трудом выхиливает Хелию в 14 ключе. Он же на драктире - играючи выхиливает 17 Хелию. Я не беру монахов на тиранике в Чертоги Доблести, не потому что они не мета, а потому что им значительно сложнее. Я не знаком лично с игроками из поиска. Я хочу пройти ключ. Если хил не прохилит Хелию - то он точно не прохилит Одина. Ну и смысл мне заранее стрелять себе в ногу?
Опять же, тут работает комбинация гир+спек+рио. Если мне попадется одетый монах с оверрио под мой ключ - конечно я возьму его. Но для драктира требования будут намного меньше.

Я не виню игроков, я виню близзов. У меня у самого такая же ситуация с воином и медведем. Медведем я могу взять 4 пака под инкарнацией. Воин берет их без сейвов. Следующий запул медведя будет скромным. У воина - снова 4 пака. Вопрос, с кем больше шансов закрыть ключ?
Та же фигня с бладом. Тут кто-то писал, что 20 минут на поиск высокого ключа это нормально, я чуть кофе не поперхнулся. На первых неделях тебе везло, если хотя бы разок в час тебя заинвайтили и хил при этом не ливнул со словами "fuck equalizers". Да даже пару недель назад было, что приятный вечер это вбить %dungeon_name% 19-20, включить анимешку на фоне, через пару часов выключить вов.
Если тебя на блад ДК нужно хилить, значит ты что-то делаешь не так. На нормальных БДК изредка сейвы нужно кидать, в остальном они живут на самообеспечении.
Я не говорил, что меня надо хилить, я говорю, что в пати берут крайне редко, и хилы говнятся ещё до старта.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1279

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Мифики+ это чуть более чем полностью костыльный контент. Уровни сложности пришлось ввести в качестве костыля, чтобы продлить жизнь этому контенту. Потому как в кате героиков хватало чисто на неделю, а фарм на оффспеки близзард убили своими же руками. Героики это контент чисто для прокачки. Потому как кроме гира игрокам оттуда нужна еще одна важная вещь. Опыт. Близзард просили сделать что то типа прокачки реп по инстам еще во времена панд. Но они зажидились и в итоге игроки были вынуждены переключится на дэйлики, т.к. они отнимали все игровое время, а на героики просто забили.

Второй костыль это таймер. Он был введен чисто для того, чтобы игроки не брали мифики измором. Не закидывали трупами например. Но эта механика больше характерна для спидранов и не всем заходит. Я например не любитель спидранов.

Именно по этому эндгейм в ммо является в отличие от прокачки костыльным контентом. В нем приходится убивать фан чисто ради механической работоспособности контента. Если вас это не устраивает, то просто не играйте в этот контент. Ради чего вы собственно ходите в эти мифики? Зачем они вам? Вы должны понимать, что в социальном контенте главной вещью является общение. Это специально делается разрабами, чтобы социальные связи надолго привязывали игроков к контенту, который иначе бы надоел им за одну неделю. Если вам это не надо, то и ходить туда нет смысла. Ходите в лфр. Будете получать реколоры рейдовых сетов. Что вам еще надо то? Бис гир? А вы понимаете, что не заслуживаете его? Да и зачем он вам? Что вы с ним собираетесь делать? Делать соло заовертюненые локалочки или убивать соло заовертюненых рарничков? Дык заовертюненость этого конента является дизайнерской ошибкой сама по себе. Игроки не должны ходить в мифики, чтобы комфортно играть в аутдор. Точка. Но это уже другой вопрос.

Странный вопрос. Ради чего люди ходят в нормал, гер или мифик рейд? Ведь есть лфр, пробежал, сюжетку посмотрел.

Я хожу в ключи, потому что:
1. Мне нравится играть моим спеком в сложном контенте. Ощущение испытания.
2. Мне нравится видеть свой личный прогресс (дпс/рио)
3. Я могу играть с друзьями
4. И в тоже время, меня устраивает формат в котором я не привязан к кому-то. Я всегда могу поиграть, даже если никого нет
5. У меня есть возможность улучшать свой гир.
6. Мне не обязан часами биться в стену, потому что кто-то из рейда(или я) тупит и не может выполнить элементарную механику.
7. Я не обязан быть в игре в определенный день и определённое время.
8. Я могу получить уникальные награды - в том числе и порталы за 20 ключи.
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2023, 09:12:34 by deathshot »
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 776
  • охотник на диманов
  Имхо - поставить ограничение по дропу из м+ выше 10ки, чтобы в 10 и выше лут падал только уровня нормала актуального рейда, а с викли хранилища максимум - уровень героика. Хотите топ лут? Добро пожаловать в миф рейды. Хотите киберкотлетизма и штурмовать 30+? Да бегайте себе на здоровье, только не привязывайте рост уровня шмота к уровню м+. Ах да, тогда же резко снизится активность в плюсах, ведь только активное меньшинство с нехваткой чсв'ина в организме будут пушить хай ключи, большинство же закроют такие виклики ещё до субботы и с течением времени начнут дохнуть от скуки, а это в свою очередь будет грозить забрасыванием игры или вовсе отменой подписки в ещё более короткие сроки, и даже снятие капов доблести-завоевания/торговая лавка/новое абсурдное сочетание расы-класса уже могут не спасти положение, придётся придумывать новые развлечения для аудитории, а это дополнительные человекочасы на продумывание игромеха в текущих реалиях. Не, оставим всё как есть, максимум что будем делать из новшеств - это введём новое сочетание расы-класса, снимем кап доблести, или пойдём на крайние меры - заменим картины в данжах, дабы оправдать получаемую зп, ведь пока хомячки бегают в колесе - можно курить бамбук. Вообще, если сугубо свои хотелки воплощать без оглядки на аудиторию, то я бы в принципе выпилил из плюсов лут выше уровня мифик данжей.

Очередной больной на голову обиженный мамин рейдор....
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6342
  • Нет подписки
Я не говорил, что меня надо хилить, я говорю, что в пати берут крайне редко, и хилы говнятся ещё до старта.
Стандартная проблема бдк. Хороших бдк не нужно хилить. Плохие бдк это бич для хила, ибо всасывают дамаг по хуже варов.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Faddar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Огромная часть проблемы ключей как контента - то что это обязательный контент. Я вот например люблю рейды, но я при этом обязан фармить эти "замечательные" ключи потому что там падает шмот, нередко бисовый, без которого в рейд меня просто никто не возьмет. Если раньше рейдер последовательно одевался в разных сложностях рейда, то теперь чтобы попасть в рейд игрок обязан уже придти в овергире с ключей. Собственно и решение данной проблемы - сделать как с пвп, отдельный шмот низкого гира, который в ключах скейлится под высокий.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 776
  • охотник на диманов
Огромная часть проблемы ключей как контента - то что это обязательный контент. Я вот например люблю рейды, но я при этом обязан фармить эти "замечательные" ключи потому что там падает шмот, нередко бисовый, без которого в рейд меня просто никто не возьмет. Если раньше рейдер последовательно одевался в разных сложностях рейда, то теперь чтобы попасть в рейд игрок обязан уже придти в овергире с ключей. Собственно и решение данной проблемы - сделать как с пвп, отдельный шмот низкого гира, который в ключах скейлится под высокий.

Рейдер обязан прийти в овергире исключительно по прихоти рла. Кстати забавно, что 99,9% статиков это все равно не помогает закрыть 8/8 миф  :(
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6342
  • Нет подписки
Странный вопрос. Ради чего люди ходят в нормал, гер или мифик рейд? Ведь есть лфр, пробежал, сюжетку посмотрел.

Я хожу в ключи, потому что:
1. Мне нравится играть моим спеком в сложном контенте
2. Мне нравится видеть свой личный прогресс (дпс/рио)
3. Я могу играть с друзьями
4. И в тоже время, меня устраивает формат в котором я не привязан к кому-то. Я всегда могу поиграть, даже если никого нет
5. У меня есть возможность улучшать свой гир.
6. Мне не обязан часами биться в стену, потому что кто-то из рейда(или я) тупит и не может выполнить элементарную механику.
7. Я не обязан быть в игре в определенный день и определённое время.
8. Я могу получить уникальные награды - в том числе и порталы за 20 ключи.
Так можно сказать про любого игрока в этой игре, играющего в любой контент. Проблема в другом. Зачастую рарабы не завозят для игрока такой контент, который подходит конкретно ему, так что игрок застревает в неком чистилище между двумя неподходящими ему типами контента. Так например лфд не дает прогресса, а мифики задуманы для организованных групп. И игроки, которые не хотят быть привязанными к организованной группе, оказываются в опе и вечно страдают. Я же уже писал, что я через все это прошел в кате. Тогда в 4.0 героики очень сильно переусложнили, так что крабы начали там вайпаяться. Выходом было искать гильдию, под которую там как раз завезли плюшки. Систему прокачки гилдий, репы с гильдией и т.д., так что всех пытались насильно выдавить в гильдии. Но я не хотел. И попал в рандомный адок, что в конце концов привело к тому, что в пандах я на героики просто забил навсегда.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

 

закрыть