Что, дракон настолько проще/лучше? Даже с учётом нерфов? Даже не пробовал ещё им, стоит?
У дракона очень хорошие кнопочки, и очень приятные циферки. И практически под любую ситуацию найдётся своя кнопочка. В основном аоешная, но на солотаргет тоже много чего припасено. Причём аоешный захил с такими цифрами, что почти как у остальных в солотаргет.
И да, он не особенно сложный.
В чём сейчас основная проблема хилов в ключах, кроме друля и драконча:
Сильная фокусировка на ст захиле, или слишком медленный захил, или отсутствие мощных солотаргет кнопок. Друль с дракончем просто имеют всё это вместе и сразу.
Ключики малясь усложнились, причём не только для дд/танков, но и для хилов. Например, прямо сейчас, очень сложно захиливать танка (если он не бдк) на третьем боссе в храме на зелёной фазе, и нужны весьма мощные солотаргет кнопочки под это дело, иначе танк тупо сдохнет когда закончатся сейвы-поты и прочая ерунда.
Например, сейчас - очень сложно захиливать бурю в нокхуде даже после нерфов, и ласта если у тебя не фул пати миликов с быстрыми киками-станами.
Например, сейчас довольно сложно захиливать танка на птичке в академии, особенно с учётом того что дд регулярно получают плюхи на 80%+ лица.
Например, сейчас очень сложно захиливать пати в рубинах на драконах и ласте, особенно на второй фазе при не самом удачном переводе (когда на патьку кидаются четвёртые-пятые угли и у тебя закончились кнопочки).
Например, сейчас очень сложно захиливать купола на хирье. Хорошо хоть фенрира чуть поправили.
Например, сейчас очень сложно захиливать лазурку, если пати совершает хоть сколько-то ошибок или кристаллы на ласте максимально неудобно раскидываются и какой-то из них взрывается.
Мне продолжать?
Драконч это в целом выхиливает. С некоторым трудом, но если пати стоит близко - тем не менее справляется. Друль это тоже выхиливает. Тоже с некоторым трудом, но без явных разрывов задницы, и даже может править не самые критичные ошибки группы.
Но вспомни, каково это захиливать на ком угодно кроме друля и драконча, насколько у тебя задница разрывается и пати дохнет даже с прожимками личек и их ротацией на фазы боёв.
Конечно, любой хилер в целом компенсируется пати из 2 шп, сдающих бурсты с вампириком по очереди, допустим, ретрика и 1 бдк. Тут жизнь в целом любого хила становится гораздо проще, но это сборка пати под хилера, чего пуги разумеется делать не будут : )