WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему не стоит безоговорочно доверять «тир-листам» специализаций в WoW  (Прочитано 17279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

exL49

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 251
  • Свет дает мне силы
Если кто-то думает что тир листы полезны для топ игроков,то все с точностью наоборот,тир листы интересны только нубам и казуалам,конечно есть классы и спеки которыми проще дать более высокие цифры в логах,но с точки зрения полезности в рейде
это абсолютно никак не влияет,топ гильдии берут определенный класс под определенного боса.
 Я вам больше скажу,сайт вовлогс,создавался для топ гильдий для просмотра и разбора вайпов,кто от чего сдох и кто что заюзал,а не для просмотра дпса и хпса,
 а щас каждая нубогильдия закрывшая 2хм за два месяца ,будет спрашивать у тебя логи,и им плевать что у тебя в ачивках
8 кромок,и ты мог пропустить пару месяцев,и у тебя нет актуальных логов,но руки у тебя от этого не отвалились
 и рио туда же,я бы вообще удалил из вовлогс нормал и гер. оставить только мифик,потому как от этого сайта больше вреда чем пользы
логи и не для топов полезны, если не брать первые сотни полторы по региону, помогают немного хпс/дпс подтянуть ну и тп

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 879
С руками можно быть полезнее и на дне метового списка, чем без рук на топе. Дело даже не в уроне - знание того, что где жать, кому что сбить и опыт реакции своего класса для среднего уровня значит больше, чем теорикрафт, что класс и спек Х наносит больше урона/хила, чем класс и спек Y. В игре единицы жмут свою ротацию без ошибок в реальной ситуации. Шанс того, что из 4 слотов (выкидывая танка) в ключе или 18 слотов (выкидывая двух танков) в рейде будут всегда жать все правильно становится отличен от нуля, только если вы жесткий пушер ключей, участник гонки прогресса и прочее.

Реальность - она другая. У меня нет времени качать 100500 чаров или держать их в актуальном состоянии, на случай, если мета повернется к кому-нибудь из них лицом. У меня есть ОДИН персонаж. Вне зависимости от того, какую строчку рейтинга он занимает - я буду на нем играть. Буду знать его кнопочки, возможности и на своем уровне буду отыгрывать нормально. Все. Гонки за метой оставьте себе. Я лучше посмеюсь, когда я на своем нетоповом и неодетом дх буду наносить больше урона чем топовый и метовый рога/маг/лок/подставить нужное. Особенно когда последний - явный охотник за метой и пыхтит, пытаясь сделать все по гайду. Никакой гайд не заменит голову, только собственный опыт.

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 878
Данная статья противоречит некоторым новостям на этом сайте. Т.к. частью его информационного фона является демонстрация новостей о положении дел в м+ и рейдах, причем практически еженедельно. Эти рейтинги несут как раз информацию о мете, которая сформировалась благодаря балансу патча. Это тоже взгляд на информацию для игроков, на что можно ориентироваться.

По поводу тир-листов. Они нужны. Но на них стоит опираться только тогда, когда уверен в авторе. Впервые за 4 аддона я выбирал стартера исходя из тир-листа. Не прогадал. До этого всегда начинал за паладина, который не был метовым во всех отношениях(становился метой в определенные моменты), но баланс менялся на протяжении аддонов. Что я получил в итоге в дф? Универсальность, гибкость, комфорт.

Разговоры о том, что можно пройти с любым челиком невысокий ключ, действительно, имеют место. Но стоит учесть, что вычленить игрока достойного из десятков не так просто. Ты можешь собрать группу твоего уровня и вы достойно проедете ключ, а можешь собрать группу с большим рио и вы навайпаетесь. Здесь рулетка. Минимизировать можно попробовать опираясь на знание, что n-класс дамажит круто, есть шанс что высокий дпс/хил/живучесть закроет ошибки.

Хочу подвести итог, что играть можешь кем хочешь, но стоит учитывать, что другие игроки, возможно, захотят играть с теми, кто в данный момент более профитный. Это нормально.

Тир-лист - нормально. Но смотреть надо лучших игроков и лучшие источники.

Тир-лист - это про баланс. Циферки меняют обычно раз в сезон, который длится не один месяц. Если бы их меняли часто, тогда, возможно, ситуация как-то по другому сложилась.

П.с. Офк про-рейдер может говорить, что хочет. Но сами они на гонке играют только на лучших спеках. А это тоже дает пример остальным.
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2022, 02:55:51 by ipxtoss »

Ratty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Мета формируется не только за счет чистого дпс/хпс, но и полезными утилити. Рог берут не только потому что они хорошо дамажат.

newnewx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Evgeny
    • Класс: Hunter
    • Сервер: СД
Всегда было у дпс классов что одни специализации выдавали побольше дпса чем другие. Тир листы как раз и должны нести эту информацию. Причем отдельно для соло таргет боев и отдельно для ключей.
Почему-то из сезона в сезон в мете всегда есть завсегдатаи. Ей богу, хочется, чтобы хотя бы один сезон роги были абсолютно никому не нужным гумном. Понимаю, что не хорошо такого желать, но нельзя же 3 аддона подряд иметь практически гарантированный слот в ключи.

Была мета когда роги были не нужны особо, стакали бм хантов, монков и дх

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Тир листы тир листами, но в дпс рейте офк танки и хилы не должны давать дпс больше, чем эти же дпс спеки
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
Можно сколько угодно говорить про руки, что разница между метой и другими классами зачастую крайне мала и этот 10 ключ можно спокойно закрывать группой сплошь из Д-тира, но пуги все равно будут брать только мету, поскольку это повышает шансы пройти инст без косяков, а ты, дорогой товарищ, сиди со своим ретриком в городе, а мы лучше рогу возьмем.
все так. рога в говне выдаст больше дпс
отнюдь, видел с пугами кучу рог выдающих меньше ДПСа чем танк в 13-14 ключе, по этому это всё рулетка

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873
  • охотник на диманов
и только сурв всегда в D  :D :D
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11923

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Тир листы в ВоВ это довольно таки бесполезная субъективная бредятина.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873
  • охотник на диманов
Тир листы в ВоВ это довольно таки бесполезная субъективная бредятина.

Они работают только в высоких ключах. сейчас до 15, а в будущем до 20го игорьки на метовых спеках не будут по кд жать свои утилити, обыгрывать механики и круто дудосить, зато будут неметовые этим заниматься, ибо понимают что они в заведомо проигрышном положении
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 881

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
...потому что есть рукастые челы, которые уделывают всех и на самом нищенском по тиру классе.
Однако, здравствуйте.
Если взять 2 равносильных игрока, или одного игрока, который одинаково хорошо играет за разные спеки-классы, то ты никуда не денешься от профиля урона и возможности его адаптации. Если кому-то накидывают 20% аура баф, получше таланты, больше синергий, лучше подходит под тип контента, лучше механика - это все следующее по влиянию после скила.

Так что пересадка на мету действительно необходима, но как раз только тем игрокам, которые понимают преимущества меты, и как/где их использовать. Тогда можно полутать фри урона сверху того, что бы ты имел при таком же уровне всего прочего, но на недотюненном спеке\классе.

Обычному игроку мета ничего не даст.

Возможно и "мета" виновата, но практика шл, бфа, и начала дф, показывает, что за донные классы играют, за редким исключением, исключительно криворукие игроки

Если раньше брался условный кот или афлик, то дпс у него практически всегда был чуть выше танка, а монк, рога, сурв(4сезон),дечтрик, просто аннигилировали паки в ключах. Шаманы хилящие 1-2 кнопкой и с дпс на уровне танка, бдк с дпс как у среднего кота и больше и хпс выше хила

Но да, рейтинги только в голове, а так разница между классами +/-5%

С балансить все спеки получится, только когда начнутся еженедельные правки баланса дающие +% к нижним специализация и-%топам. А до тех пор, пока все правки это 1-2неделя,а потом ждем до следующего патча, будет мета все остальные

Реиновер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реиновер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
За весь ШЛ я активно ходил в ключи 5 разными дд - кот, рога - 3 спека, дх, хант 3 спека, лок - 2 спека. И могу сказать что в относительно прямых руках метовые спеки выдают на 10-25% больше дпса. Это на самом деле очень много.

У меня примерно такие же ощущения от порядка цифр. Но есть важное "но": даже при отсутствии этих "лишних" 10-25%, средний игрок способен закрывать разумно-высокий контент (20 ключи и кромка). На мой взгляд, подстраиваться под мету разумно только для тех игроков, у которых цели выше: например, зал славы и топ-0,1% рейтинга в ключах. Если человек на это не претендует, то менять класс/спек каждый сезон я особого смысла не вижу

Панцерваген

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Средний игрок в метовом спеке играет лучше, чем средний игрок в слабом спеке.
Плохой игрок в метовом спеке играет лучше, чем плохой игрок в слабом спеке.

Большая часть игроков - плохие и средние.
Мета важна и полезна.

Реиновер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реиновер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Средний игрок в метовом спеке играет лучше, чем средний игрок в слабом спеке.
Плохой игрок в метовом спеке играет лучше, чем плохой игрок в слабом спеке.

Большая часть игроков - плохие и средние.
Мета важна и полезна.

А ты уверен, что человек, который 3 года был средним игроком на неметовом ретрике, останется таким же средним игроком, если сядет на метового рогу?

И тут уже вопрос, что лучше: средний реирик или плохой рога?

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Средний игрок в метовом спеке играет лучше, чем средний игрок в слабом спеке.
Плохой игрок в метовом спеке играет лучше, чем плохой игрок в слабом спеке.

Большая часть игроков - плохие и средние.
Мета важна и полезна.
Плохой игрок это в любом случае плохой игрок, даже на метовом классе. Ну ок, можно предположить что в мете какой-нибудь нобрейн спек с ротацией из 3х кнопок, только как бы еще утилити жать надо, нормально реагировать на абилки босса и в целом не откисать от любой нестандартной ситуации.
Средние игроки нередко мейнят какой-то определенный класс спек (ну или имеют условный выбор из 2-3 классов) и в его пределах играют куда лучше, чем если бы его резко перекинули на что-то технически более сильное, но другое. Рукастых прыгунов по фотм классам, которые могут подстраиваться на ходу под все тонкости геймплея за спек и отыгрывать их на максимум, на самом деле очень и очень мало.

А вообще, все же речь о том, что конкретно тирлисты, которые делают все подряд незадолго до аддона/патча, с реальной метой практически не связаны.
Мета как бы хоть и нужна, только в большинстве случаев используется тупо пугами для самовнушения: "вот ща мы наберем рогу, монка и дх, и закроем ключ по фасту без эксцессов. Правда ведь?". И даже если действия вышеперечисленных приведут к неоднократным вайпам, то в следующий раз они...опять наберут рогу, монка и дх.

 

закрыть