WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему не стоит безоговорочно доверять «тир-листам» специализаций в WoW  (Прочитано 17249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bigben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голод
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Стена воды, которая в итоге вранье...

Я еще могу согласиться по поводу рейдов - там действительно найдется слот для любого спека (если вы, конечно, не боретесь за WF).

Но вот ключи... Весь смысла ключей - быстрее закрыть. Чтобы быстрее закрыть, надо больше дамажить и лучше контролить. Причем это относится ко всем ролям (танки и хилы тоже должны дамажить).

Хил, который в текущем сезоне способен больше дамажить, будет предпочтительнее хила, который дамажит меньше.

Если какой-то дд-спек выдаёт на 5% больше урона, чем другой дд-спек - это ОЧЕНЬ много, т.к. это значит, что можно на 5% быстрее закрыть ключ, а это разница между +3 и +1.

Если у какого-то дд есть абилки, позволяющие ускорить прохождение - он будет предпочтительнее других.

То, что группы ищут кого-то конкретного - это же нормально. Например, собралась группа из 4 человек и им нужен 5-ый дд и у них нет БЛ. Они, естественно, будут искать кого-то с БЛ.

То, что дд дольше ждет инвайта - это тоже нормально. Большинство предпочитают играть за ДД, а потому хилов и танков на всех не хватает.

Если на ДД вы не можете найти пати - ищите более низкие ключи. А то некоторые идут сразу аплаится на 15-е ключи, сами одеты в квестовый шмот, а потом ноют, что их не берут.

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735
Если какой-то дд-спек выдаёт на 5% больше урона, чем другой дд-спек - это ОЧЕНЬ много, т.к. это значит, что можно на 5% быстрее закрыть ключ
что блять? Это что за супер арифметика?

bigben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голод
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Если какой-то дд-спек выдаёт на 5% больше урона, чем другой дд-спек - это ОЧЕНЬ много, т.к. это значит, что можно на 5% быстрее закрыть ключ
что блять? Это что за супер арифметика?

Тебе действительно нужно развернуть мысль? Окей, допустим, ДПС танка a, ДПС хила b, ДПС дамагеров - c, d, e

Тогда общий дпс будет = a + b + c + d + e. Если у каждого будет ДПС на 5% больше (мы же всех берем метовых, верно?), то у нас будет общий дпс = 1.05 * a + 1.05 * b + 1.05 * c + 1.05 * d + 1.05 * e = 1.05 * (a + b + c + d + e).
Т.е. у нас и суммарный ДПС будет на 5% больше.
Да, есть еще перебежки, но они занимают сильно меньше времени.

А теперь главная мысль: ДПС спеков отличается гораздо больше, чем на 5%. Особенно ДПС танков и хилов, где он отличается в разы, где разница может быть в разы просто.

cnbkkahb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крейвиан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
очевидно, что каждый на себе прочувствовал влияние "великой меты", и то, что ее форсят из аддона в аддон - это бич вова)
играю на ретрике уже лет сто, в конце шл в овергире всегда был в ключах на 1 или 2 месте по дпсу, в рейдах, практически всегда в топ 3.
при том, что у меня есть различные утилити, не сильно полезные, не так много, но все же они есть, и для казуальных 15-20 ключей и героик рейдов, это более, чем достаточно
НО СУКА! Куда-то сходить с пугами не реально, потому что ты не мета. И тебе так и говорят, чувак, спекайся в холика и пошли.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 881

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
очевидно, что каждый на себе прочувствовал влияние "великой меты", и то, что ее форсят из аддона в аддон - это бич вова)
играю на ретрике уже лет сто, в конце шл в овергире всегда был в ключах на 1 или 2 месте по дпсу, в рейдах, практически всегда в топ 3.
при том, что у меня есть различные утилити, не сильно полезные, не так много, но все же они есть, и для казуальных 15-20 ключей и героик рейдов, это более, чем достаточно
НО СУКА! Куда-то сходить с пугами не реально, потому что ты не мета. И тебе так и говорят, чувак, спекайся в холика и пошли.
Тут есть 3 варианта
1 Ты реально знаешь класс и круто играешь
2 ты никогда не попадал в ключи с нормальными дд(монк, дестрик, рога)
3 ты преувеличиваешь

Ratty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Если какой-то дд-спек выдаёт на 5% больше урона, чем другой дд-спек - это ОЧЕНЬ много, т.к. это значит, что можно на 5% быстрее закрыть ключ
что блять? Это что за супер арифметика?

Тебе действительно нужно развернуть мысль? Окей, допустим, ДПС танка a, ДПС хила b, ДПС дамагеров - c, d, e

Тогда общий дпс будет = a + b + c + d + e. Если у каждого будет ДПС на 5% больше (мы же всех берем метовых, верно?), то у нас будет общий дпс = 1.05 * a + 1.05 * b + 1.05 * c + 1.05 * d + 1.05 * e = 1.05 * (a + b + c + d + e).
Т.е. у нас и суммарный ДПС будет на 5% больше.
Да, есть еще перебежки, но они занимают сильно меньше времени.

А теперь главная мысль: ДПС спеков отличается гораздо больше, чем на 5%. Особенно ДПС танков и хилов, где он отличается в разы, где разница может быть в разы просто.
А иногда отличается и меньше 5%, причем в идеальных условиях - в манекен. Но на боссе, всякие адды и перебежки могут по-разному влиять на разные спеки. В ключи, по большей части, берут за полезные утилити.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
Возможно проблема не в том что игроки там себе собирают в мету, а.... в дизайне подземелий и боев? Наверно надо делать бои и  выстраивать концепцию подземелья таким образом что бы класс дпс не имел значения. Очевидно что если дизайн подземелья сделан таким образом что половину его надо скипать, что бы уложиться в тайм, то рога будет дефолтным классом из 2 оставшихся. Сейчас, в 1 сезоне ДФ вроде нет таких подземелий, однако, во втором сезоне, когда введут, к примеру, бурошкурых, я уже вижу как будут скипать тамошние патрули и рога вновь станет не заменимым. Копите инфизпоты кстати. нынче они не дешевенькие.
А по поводу мет, ну мету строят, практически, всегда - состоявшиеся группы=постоянно играющие в составе группы люди. К пугам не имеющие отношения и высокий рейт взять в пуге не реально. Максимум что удалось в 4 сезоне это 23-25 ключи позакрывать вне статика и то не все. И эта ситуация будет неизменна пока есть ключи. То есть мету создают сами разработчики, и не столько дисбалансом классов там каким то, а просто дизайном боев и подземелий.

Лично я в мете не вижу каких то проблем. Ну есть и есть. В основном это либо сильный бурстовый урон, либо БЛ -  есть что то одно и место в группе у тебя будет. Ну и рейтинг+гир нужны разумеется. Чем выше ключ, тем выше требования. И потом - всегда можно сесть и собрать группу в свой ключ самому. Тут уж тебе никто не скажет что собирать и кого не брать. Особенно если ты танк или хил.

а вот тир листы - это действительно смешная вещь в сообществе. В основном, по моим наблюдениям, они составляются исключительно ради просмотров и фидбека в виде денег. Какой то практической ценности эти тирлисты не имеют. Хотя бы по тому, что посмотреть реальную картину можно всегда в рио - у них на сайте, ну или mplus.subcreation.net (они забанили Россию, но впн никто не отменял :-* :-*) на этом борде тоже можно посмотреть статистику даже по данжам и гиру/спеку.
К тому же у каждого "пророка" в интырнете свои понятия о том "кто седня тащит в плюсах" и практически всегда они кардинально отличаются друг от друга. Даже какой то сводной статистики у них не выбрать...ну кроме монахов. эти везде в S тире второй аддон уже. Ну тут... пока у них есть это ссаное касание, можно даже не пытаться с ними конкурировать. Лично я радуюсь когда в пати монк - процент что в тайм пройдем уже выше. Меня вообще никогда не трогали чьи то успехи в игре. Лишь бы мне игру не руинили.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2985
Возможно проблема не в том что игроки там себе собирают в мету, а.... в дизайне подземелий и боев? Наверно надо делать бои и  выстраивать концепцию подземелья таким образом что бы класс дпс не имел значения. Очевидно что если дизайн подземелья сделан таким образом что половину его надо скипать, что бы уложиться в тайм, то рога будет дефолтным классом из 2 оставшихся.
Я бы сделал так, чтобы когда рога вешает на всех свой аое инвиз - вешался дэбаф на инвиз банки и наоборот.

Blizlike

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфрос
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пиратская бухта
Оооо да, я своим паладином 378 не могу ВООБЩЕ найти М+ в 5 толком не берут, что уж говорить о 6/7 там тупо сразу отменяют, на элем шамане в 374 закрывал 9/10...Мрак полный  :facepalm:

vaskaop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Много
    • Сервер: Свежеватель душ
На самом деле люди, которые не в мете гораздо больше стараются. Решил сегодня взять в пати шп, до этого брал монков, дх. Рио было невысокое 1.8, но гир хороший. И он написал в заметке, что у него 4 куска, то есть чел реально старается попасть в пати. В итоге выдал дпс, который я не видел у меты 75к оверол. А тот же аркан маг в этой же пачке выдал 61... Я наоборот остерегаюсь сейчас магов аркан, потому что многие на них пересели, а играть не научились. PS БМ ханты в пати - горе в семье, по-прежнему.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
В итоге выдал дпс, который я не видел у меты 75к оверол.
Мой приятель на монке выдавал такой оверол без кусков сета. Суть меты как раз в этом -  прист жопу порвать должен что бы конкурировать с теми же монками.

А тот же аркан маг в этой же пачке выдал 61... Я наоборот остерегаюсь сейчас магов аркан, потому что многие на них пересели, а играть не научились.

Именно. я бы сказал что и не умели. Если какой то билд стреляет вдруг, многие на него кидаются но понятия не имеют что с ним делать. Это как и у энхшам - что бы за них норм дамажить надо понимать всю механику и что на что прокает и под сколькими водоворотами какие абилки сдавать. Иначе дпс будет как у пета. Многие например фрост магов не дооценивают.

AlexDevillord

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нараэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Ох уж эта мета-охота. Д0 аддона - ММ ханты Д тир, не нужны, лучше дрочить на БМе. Вышли ключи, резко все переобулись.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Тема избитая за последнее десятилетие. Факт остаётся фактом что играя за одни класоспеки можно в легкую выдавать дпс и выживать, а за другие потеть и фрустрировать умирая от каждой мухи и с трудом ковыряя противников. Иногда род деятельности вносит свой отпечаток - вроде того что никто не любит мили в рейдах и данжах или что мифики любят адских аоешеров в то время как рейды более открыты для обладателей высокого ст урона.
За десятилетие никак не убавилось количество странных людей, если не сказать глупых. Которые не понимают что тир лист сделанный в игре под мин макс дизайн и в обычной игре это разные вещи. Когда ты в вове прошлом берешь не эффективный спек это мало на что влияет, когда берешь в нынешнем, то несколько процентов разницы, прямо бросаются в глаза, чувствуется нехватка показателей.
Видимо это какой то массовый заразный идиотизм, что люди не понимают разницы между системой где разница важна и системой где не важна. Это определяется именно настройкой самой игры а не спека/спеков.

Автор же НК не знаю оригинал статьи или это западный какой то гений, налил такой концентрации чуши, что - не каждый день увидишь. Пространных рассуждений о том что в игре, где маленькая разница чувствуется, она не обязательна, да ты что, правда. Это помимо очевидного, что почти все кто берут местных фанатов ключей в поиске, никого и никогда не возьмут ниже А тира) Но и у рейдеров там ситуация не сильно лучше, когда босс не падает потому что он забаланшен под мин макс, а у тебя не оптимальные спеки и билды + криворукость пачки, а если бы были оптимальные босс упал бы.
Наверно надо делать бои и  выстраивать концепцию подземелья таким образом что бы класс дпс не имел значения
А как же основной пве контент игры? Он же на время и на проценты зачищенных мобов)
« Последнее редактирование: 02 Января, 2023, 19:36:00 by Tigras »

Ratty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Тема избитая за последнее десятилетие. Факт остаётся фактом что играя за одни класоспеки можно в легкую выдавать дпс и выживать, а за другие потеть и фрустрировать умирая от каждой мухи и с трудом ковыряя противников. Иногда род деятельности вносит свой отпечаток - вроде того что никто не любит мили в рейдах и данжах или что мифики любят адских аоешеров в то время как рейды более открыты для обладателей высокого ст урона.
За десятилетие никак не убавилось количество странных людей, если не сказать глупых. Которые не понимают что тир лист сделанный в игре под мин макс дизайн и в обычной игре это разные вещи. Когда ты в вове прошлом берешь не эффективный спек это мало на что влияет, когда берешь в нынешнем, то несколько процентов разницы, прямо бросаются в глаза, чувствуется нехватка показателей.
Видимо это какой то массовый заразный идиотизм, что люди не понимают разницы между системой где разница важна и системой где не важна. Это определяется именно настройкой самой игры а не спека/спеков.

Автор же НК не знаю оригинал статьи или это западный какой то гений, налил такой концентрации чуши, что - не каждый день увидишь. Пространных рассуждений о том что в игре, где маленькая разница чувствуется, она не обязательна, да ты что, правда. Это помимо очевидного, что почти все кто берут местных фанатов ключей в поиске, никого и никогда не возьмут ниже А тира) Но и у рейдеров там ситуация не сильно лучше, когда босс не падает потому что он забаланшен под мин макс, а у тебя не оптимальные спеки и билды + криворукость пачки, а если бы были оптимальные босс упал бы.
Наверно надо делать бои и  выстраивать концепцию подземелья таким образом что бы класс дпс не имел значения
А как же основной пве контент игры? Он же на время и на проценты зачищенных мобов)

Чесно, ты не устал рассказывать о каком-то несуществующем старом вове, где все спеки были эффективными. Никогда такого не было, от ванилы до сейчас, стакали определенные классы/спеки.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Чесно, ты не устал рассказывать о каком-то несуществующем старом вове, где все спеки были эффективными. Никогда такого не было, от ванилы до сейчас, стакали определенные классы/спеки.
Не не устал. В ваниле их стакали потому что другие спеки были мало играбельные, а не потому что они выдают на 10% меньше урона.

 

закрыть