WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1738397 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Сэймэй

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4890 : 23 Апреля, 2012, 07:14:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В рейды нет - нет на это времени.
Только если иногда на выходных через ЛФР сходить.
Ну сейчас таланты перекидал, чуть пооделся - стало более-менее.
Странно но оказалось что лока одеть проще - хбз почему но на нем как-то быстрее очки набираются, хотя в очереди дольше стоишь. И под него что-нить чаще выпадает.
Начал ходить хилять в героики. Планирую теперь что надо купить два куска сета за справедливость - это наверное ноги и наручни либо тело, остальное взять за доблесть по максимуму. И там посмотрим что как дальше будет.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4891 : 25 Апреля, 2012, 10:04:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ката геры, включая Время Сумерек, можно хилить билдом, раскиданным вслепую твоей бабулей. А в лфре можешь "хилить" на фоллоу, потягивая пиво в баре с друзьями.

Сэймэй

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4892 : 25 Апреля, 2012, 10:40:49 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ката геры, включая Время Сумерек, можно хилить билдом, раскиданным вслепую твоей бабулей.
атнюдь
вчера во времени был танк с 130К ХП, пал
или была пати которая на боссах не выходила из войд-зон, или на треше тупо стояли в облаках яда не шевелясь
я думаю что с любым шмотом и билдом там без шансов. ну и так далее. так что билд весьма критичен
вообще под лфг 5 ппл нужно еще и глифы подбирать, я вот сейчас вспомнил что есть глиф который восстановление превращает из дота в директхил, сейчас проверю не привидилось ли мне - ибо тупо нечем вытягивать танка-пати если надо нонстопом им подымать ХП а дотами тупо не хватит при любом раскладе

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4893 : 25 Апреля, 2012, 10:54:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ката геры, включая Время Сумерек, можно хилить билдом, раскиданным вслепую твоей бабулей.
атнюдь
вчера во времени был танк с 130К ХП, пал
или была пати которая на боссах не выходила из войд-зон, или на треше тупо стояли в облаках яда не шевелясь
я думаю что с любым шмотом и билдом там без шансов. ну и так далее. так что билд весьма критичен
вообще под лфг 5 ппл нужно еще и глифы подбирать, я вот сейчас вспомнил что есть глиф который восстановление превращает из дота в директхил, сейчас проверю не привидилось ли мне - ибо тупо нечем вытягивать танка-пати если надо нонстопом им подымать ХП а дотами тупо не хватит при любом раскладе

После таких постов, сильно жалею что не модератор данного раздела.....

И что же ты бы сделал в данном случае? ) - Ашез.
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2012, 20:45:32 by ashez »

Туами

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туами
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4894 : 25 Апреля, 2012, 12:22:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я думаю что с любым шмотом и билдом там без шансов.
так что билд весьма критичен
вообще под лфг 5 ппл нужно еще и глифы подбирать
Мне кажется, или имеют место взаимоисключающие заявления?

Восстановление и есть директ-хил, а символ, который убирает его хот-часть, увеличивая шанс крита, пока только на бете Пандарии есть.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4895 : 25 Апреля, 2012, 12:27:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по моему 4.3 героики можно вообще без хила проходить

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4896 : 25 Апреля, 2012, 14:02:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем так. Если группа слабая, а хилер - только-только одевающийся альт или рероллер, пока не знающий, какие кнопки тыкать, некоторые паки и боссы могут очень сильно напрягать.

Друид так устроен, что в плохом шмоте (при малых количествах СП) он не может полагаться на ХОТы в той степени, в какой на них полагаются рейдовые ресторы в 400+ шмоте. Поэтому приходится очень много директ-хилить, а мы к этому почти не приспособлены - отсюда проблемы с маной и вообще проблемы.

Также из этого следует, что при одевании не стоит бездумно копировать рейдовые билды. Например, талант на 1 сек ГКД реджи абсолютно бесполезен: у неодетого друида в 5 ппл просто нет столько маны, чтобы спамить реджу. Диспел наоборот обязателен (сходу припоминаю диспел огненных стаков Бейна на островках и диспел кастов последних паков перед Дорнозму). Семечку я бы тоже взял, т.к. директ-хилить придется много. Само-собой, надо взять все таланты на ману.

На хасту поначалу лучше забить. Максимум духа и искусности - лучший выбор при одевании друля. Хасту имеет смысл набирать только когда поймешь, что к чему.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4897 : 25 Апреля, 2012, 14:13:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну ладно сформулирую так: при нормальном танке героики 4.3 можно проходить без хила
а проблемы возникают только тогда, когда танк криворукий зеленый идиот
а это уже вряд ли можно назвать проблемой друида

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4898 : 25 Апреля, 2012, 14:16:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну ладно сформулирую так: при нормальном танке героики 4.3 можно проходить без хила
а проблемы возникают только тогда, когда танк криворукий зеленый идиот
а это уже вряд ли можно назвать проблемой друида
Пока они в одной пати это определенно проблема друида:)

Сэймэй

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4899 : 25 Апреля, 2012, 14:22:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я просто так вижу, что между "я рейд хиллер" и "я не хожу в рейды, одеваюсь и хожу в 5 ппл через ЛФГ" - бездна. Бездна по инфе. По последнему случаю - её просто нет. Есть так "вот ты стал друидом - теперь вот так оденься и рейдь". Вся инфа про жизнь между "апнул 85" и "ура я в рейде 10 ппл" - во фразе "а теперь вот так оденься".
Вот я и выясняю её тут. Хотя тут заточка под рейды и "папки" недовольно сморкаются в мою сторону. Ну а где инфу брать, как не у папок то? Опытом чтобы поделились? ))
Я думаю что "папки" ходящие по ХМ-ам наверное и не в курсе что сейчас в героик 5 ппл не просто каты, а "времени сумерек" легко попадает танк с ХП под бафами в 140К (это я вчера видел ТРИ раза,  во всех случаях танку хватало ума и после первого босса он ливал молча). Или что в 5 ппл при наличии двух палов (танк и дд) и одного приста (дд) - диспелить приходится все-равно мне, так как эти ребята тупят и даже не понимают что такое диспел. А если не ходить в лфг - то не одется )
А, и еще папки не в курсе что есть боты... Вчера в инсте, забыл название, там еще между платформами через "вихрь" перемещаешься, и последний босс в героике юзает станящую абилку, а потом чертит молнией треугольник и в него надо ломиться - ну вот. Там короче ВСЕ ловят этот стан. Никто не умеет/может диспелить, я диспелю это по сами знаете какая у нас цена диспела и что у меня с маной становится - и вот там - было ДВА бота в пати. Вайпы адовы. Мы их кое-как кикнули. И из двух новых игроков - один опять был бот. Шприц который тупо "взрыв разума" по цели танка спамит и даже не умеет перемещаться на боссах, не говорит, и всегда двигается по одному алгоритму )
Так что на самом деле разрыв между "я сто лет как одет и в ХМ-ах парюсь" и "блин а как мне в этом аде хилять, мана исчезает, танк на треше умерает в две секунды, пати умирает" - огромен. И тут как раз, так как шмот далеко не 397+, и приходится думать про билды, про глифы, придумывать как сейвить ману, потому как тут не рейд хил - а танка кто будет? И не танк хил - а пати кто будет? И помощи со стороны второго хила если что - нет.
Вот такая она - лфг игра если ходишь не с согильдийцами-друзьями, а рандомно.
И поэтому мои вопросы у "папок" вызывают какую-то нездоровую реакцию - но понимание этих моментов жизненно необходимы начинающим хилерам, которые не заточены на "6 дней в неделю по 3 часа рейдов", а играют с расчетом на лфг и потом иногда на лфр.

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4900 : 25 Апреля, 2012, 14:29:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кое-что я уже написал тебе на предыдущей странице. Насчет остального скажу так: пока ты одеваешься, ты чисто физически не можешь затащить группу, которая все делает через Ж. Так что не стоит принимать все близко к сердцу.

По поводу "как одеваться" уже писали выше: вставай в ЛФР и хиль там как можешь. Там почти всегда попадается 1-2 хороших хилера, которые все затащат и без тебя, так что в большинстве случаев никто даже не заметит, что ты мало нахилил. ЛФР занимает мало времени, получаешь халявный 384 шмот и параллельно набиваешь руку. А в старые героики лучше не ходить - шмот там отстойный, а по сложности они порой превосходят героики 4.3, где падает 378.

Сэймэй

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4901 : 25 Апреля, 2012, 14:34:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сол, да я принял к ведению. Особенно про реджувку, уже как раз сижу в калькуляторе тыкаю как можно все перставить правильно.
А про старые, недавно я был в фул пробеге по ЗулГурубу (правда локом а не друлей). Мне это очень понравилось. И там реально сложнее чем в новых героиках ) Пати просто умирало на вайпах делая всех боссов. Мне нравятся именно старые инсты. Они сложные м интересные. А не "зашли. сразу на ласта. всем по очкам. пока" ) Как-то так. К тому что не надо рефорджиться в хаст уже тоже пришел, спасибо за все советы, я их собираю и выписываю )

Туами

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туами
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4902 : 25 Апреля, 2012, 17:00:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я немного торможу, но зачем искусность одевающемуся друиду, если на хоты все равно полагаться он не может
Друид так устроен, что в плохом шмоте (при малых количествах СП) он не может полагаться на ХОТы в той степени, в какой на них полагаются рейдовые ресторы в 400+ шмоте. Поэтому приходится очень много директ-хилить
Лучше больше духа, остатки в хаст, чтобы те самые директ-хилы быстрее кастовать.

Если делать билд конкретно под героики на 5 человек, то отличия все равно минимальны - тот же диспел, можно символ буйного роста не брать, +1 цель в 5ппл не нужна... Ну и злоупотреблять восстановлением не стоит, я при выходе каты еще в нем разочаровалась (а в Личе было любимое заклинание >_>), уж лучше целительное прикосновение использовать. Ну, если танк собирается того, то к уже висящим на нем жизнецвету и омоложению, при кд на быстрое восстановление, я вливала сначала мгновенное целителное прикосновение, потом восстановление для активации таланта на скорость и потом ЦП спамила. Если при этом танк все равно отбрасывал копыта, то дальше можно было не идти с ним -___-
Ну и надо не стеснятся использовать кд даже на паках - лусше слить спокойствие здесь и сейчас, чем с кладбища бежать.

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4903 : 25 Апреля, 2012, 17:22:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я немного торможу, но зачем искусность одевающемуся друиду, если на хоты все равно полагаться он не может
Искусность баффает весь хил - директы постоянно, ХОТы под гармонией.
К тому же "не может полагаться" не значит "не использует". Просто при слабом шмоте ХОТов зачастую недостаточно, и приходится дохиливать директами.

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4904 : 26 Апреля, 2012, 03:38:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здесь не обсуждение кто и как одевается.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

 

закрыть