WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1738076 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4860 : 03 Апреля, 2012, 14:44:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы ты привел несколько вариантов, которые ты сравнивал и сказал - вот посему кидаем в цель с дебаффом, тогда у тебя была бы хоть какая то минимальная аргументация, сейчас же ты несешь чушь.
Разбивая лужу об кота (+20%) чтобы получить хотя бы 1,5кк(из 1,5-2кк обещанных тобой) нужно иметь базовый отхил лужей 7,5кк плюс бонусные 1.5кк = суммарный 9кк. отхил лужей в 25 у топов на уровне 5.5-6кк. признай в конце концов что ты взял цифры с потолка. и бонусные 1.5-2кк за счет кота ты никогда не получишь.
сравнивать же логи разных друидов, хилящих по разному принципу и говорить что если бы вот этот парень хилил как тот то у него было бы больше хпс... у них разные рейды как бы.
и опять таки я говорю о
Цитировать
Лужа хилит 3 цели на 12% от свифтменда, по 9 тиков. Т.е. всего 12% * 3 * 9 = 324% от свифтменда.
        Если сдаем в кота с фуллхп, то получаем 0 со свифта и апнутую на 20% лужу, т.е. 20% * 324% = 64,8% от свифтменда бонус хилом (при условии что у лужи 0% оверхила, что на практике недостижимо).
        Если сдаем в плазму, то получаем неапнутую лужу, но +100% хила со свифтменда, который полностью уходит в эффективный хил по плазме.
        100% vs 64,8%, разница очевидна
здесь считается отхил от сферической лужи в вакууме, которая оверхила не имеет вообще. к чему и стремится лужа из 25ки.
но и эта лужа без оверхила проигрывает, если её разливать через цель с плюсхилом, без плазмы, на фулхп. из чего я делаю вывод, что о фрейм с плюсхилом стоит разливать свифт только если эта цель просажена. (20к+ если есть хот, 40к+ если хота нет.) ты же считаешь данный теорикрафт троллингом.
Я считаю троллингом то что Вы коверкаете вполне конкретные слова.
А в конце концов для ответа на данный вопрос друиду надо сделать несколько пулов сливая свифт и в дебаф, и в + к хилу, сравнив насколько больше нахилит лужа и не будет ли это больше, проигрывать разнице хила со свифтмейда. Данные логи приведены  в качестве примера, что проигрывая в прямом хиле со свифтмейда можно выиграть в хиле за счет лужи. Конкретику даст личный опыт.
И да, Вы совершенно правы, цифры именно для этого босса очень не точные. Но я хотя бы знаю о чем говорю, место и резоны для эксперимента есть, а не врываюсь коверкая слова и линкуя в качестве пруфа свои логи из десятки. Вы этим были ну очень правы ))

Индульгенция

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Минусик
    • Сервер: Подземье
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4861 : 03 Апреля, 2012, 15:21:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дважды в одну воду не войдешь. поменяется оверхил от пулла к пуллу и могут быть неправильные выводы. чистый эксперимент поставить сложно и не нужно. все посчитано, к чему упираться то? есть 4т12 - сливаешь свифт в цель с плазмой всегда. нету 4т12 - сливай как написано выше.
и конечно, я не знаю о чем говорю, теоретизирую тут на пустом месте, не имея никакого опыта)
логи были не пруфом, а показателем порядка цифр отхила. 25ные логи кардинально картины не поменяли, указанные вами цифры доп. отхила все равно недостижимы.

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4862 : 03 Апреля, 2012, 15:47:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дважды в одну воду не войдешь. поменяется оверхил от пулла к пуллу и могут быть неправильные выводы. чистый эксперимент поставить сложно и не нужно. все посчитано, к чему упираться то? есть 4т12 - сливаешь свифт в цель с плазмой всегда. нету 4т12 - сливай как написано выше.
и конечно, я не знаю о чем говорю, теоретизирую тут на пустом месте, не имея никакого опыта)
логи были не пруфом, а показателем порядка цифр отхила. 25ные логи кардинально картины не поменяли, указанные вами цифры доп. отхила все равно недостижимы.
В первую очередь я указывал что сливая свифт в цель с + к хилу можно в итоге получить больше хила, чем сливая в цель с плазмой. Логи 25ки показывают что такое вполне возможно, в отличие от 10ки, где такое вряд ли прокатит. И оверхил тут не при чем, он может меняться сколько угодно, если от пула к пулу чистый хил будет склоняться к одному из вариантов, вывод будет однозначен.

Индульгенция

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Минусик
    • Сервер: Подземье
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4863 : 03 Апреля, 2012, 16:02:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты троллишь меня или реально не понимаешь, что сливая лужу в цель с плюсхилом без плазмы и с фуллхп ты можешь получить больший суммарный отхил только если в этих траях твоя лужа будет гораздо меньше оверхилить, чем лужа полученная в траях, когда свифт кидается в цель с плазмой? т.е. должна кардинально поменяться картинка боя.
зы. разговор идет о траях, делаемых одним и тем же составом игроков, а не Васей с СД сегодня в сравнении с Колей с Галакронда через неделю, естественно.

ps/ на самом деле я приношу свои извинения людям, читающим этот топик. спор на самом деле ни о чем.
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2012, 20:54:00 by Индульгенция »

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4864 : 03 Апреля, 2012, 16:32:39 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Gambit, Индульгенция, дальнейший спор в личку.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4865 : 03 Апреля, 2012, 17:31:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В первую очередь я указывал что сливая свифт в цель с + к хилу можно в итоге получить больше хила, чем сливая в цель с плазмой. Логи 25ки показывают что такое вполне возможно

       Да каким образом это возможно-то. Это недостижимо даже в идеальном случае (т.е. с 0 оверхила у лужи), в любом случае 20%-ная прибавка к луже не перекроет потерю свифтменда. Теоретическую выкладку я приводил. 100% это всегда больше чем 65%. Вы же пытаетесь доказать, что 2 больше чем 3, но ни одного контр-аргумента так и не привели. Сначала говорите, что "из моего опыта лужа хилит больше", затем предлагаете проверить это эмпирическим путём (что в корне неверно, т.к. разница в хпсе в двух отдельно взятых пуллах может сильно превышать искомую величину), а потом заявляете что "в итоге можно получить больше хила, логи 25-ки это показывают". Хотя где показывают - непонятно.
       За сим спор закрываю, а то Ашез уже начинает нервничать)). Мнение Фрагми получил, правильность подсчетов подтвердилась, аргументов против не увидел. Приоритеты хила для себя расставил (плазма с +к хилу -> плазма без бонуса к хилу / просаженный фрейм с + к хилу).

Я абсолютно спокоен ;) - Ашез.
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2012, 17:33:40 by ashez »

nikon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трольхаста
    • Класс: друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4866 : 06 Апреля, 2012, 11:33:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вчера забыл после воеводы совиный шмот сменить на ресторовский, спина хм выхилилась в этом, это клиника какая-то :)

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4867 : 06 Апреля, 2012, 11:49:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всю жизнь хилю в совошмоте, меняю только триньки :P.

Ассер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ассер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4868 : 06 Апреля, 2012, 14:03:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дада, особенно на освоении до нерфа )

пару раз такое было, не первые киллы конечно. когда народ привыкает можно вычеркивать одного хила напрочь )
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2012, 14:06:33 by Ассер »

kd2k9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ярджина
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4869 : 10 Апреля, 2012, 13:49:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
такой вопрос: с каким кол-вом маны (проценты) выходите к третьей пластине спины хм?

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4870 : 10 Апреля, 2012, 14:45:57 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
такой вопрос: с каким кол-вом маны (проценты) выходите к третьей пластине спины хм?
Первый день траев выходил с 0
На киле в 10 к переходу на 3 пластину было больше 85% маны
P.S. Рдру в 10 лучше всех захиливают дебафы (привет реджувки)

А что повлияло на изменение в бОльшей степени: рост личного скилла, рост илвл рейда (дпс, выживаемость) или нерф между первым траем и киллом (если килл был после нерфа относительно фёрст трая)?

kd2k9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ярджина
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4871 : 10 Апреля, 2012, 14:55:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я (первая неделя траев) под первое поднятие третьей пластины выхожу с 0 (наивный расчёт, что катнём под бл-ом за одно поднятие ;D)
по поводу дебафов - и так захиливаю практически в 2 раза больше холипала.


Индульгенция

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Минусик
    • Сервер: Подземье
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4872 : 10 Апреля, 2012, 16:50:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Первый день траев выходил с 0
На киле в 10 к переходу на 3 пластину было больше 85% маны
P.S. Рдру в 10 лучше всех захиливают дебафы (привет реджувки)
хпалы сиянием и фонариком на самом деле могут захилить ничуть не хуже.

Цитировать
я (первая неделя траев) под первое поднятие третьей пластины выхожу с 0 (наивный расчёт, что катнём под бл-ом за одно поднятие )
по поводу дебафов - и так захиливаю практически в 2 раза больше холипала.
судя по вашим логам ты слишком любишь цп и не любишь лужу. а лужа тут даст гораздо больше хила и стоить он будет в разы меньше. 27 свифтов за 10-44 это очень мало.
гимн всего один и не синхронизован с иннером.
аптайм гармонии 84%, причем похоже что вся третья пластина была без гармонии.
и да. перехилить пала, который отхиливает дебаффы ДЛом это лол. ты попробуй перехиль его если он начнет спамить сс. ну или на ультре допустим)

Индульгенция

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Минусик
    • Сервер: Подземье
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4873 : 10 Апреля, 2012, 19:48:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.worldoflogs.com/reports/qj5h7wvzdbm8n2lh/sum/healingDone/?s=7204&e=7886#Европал
я просто оставлю это тут.
просто пал копит дебаффы и прохиливает их сразу много. на рейде их может быть 5-6 и это не страшно. и аое хил пала становится довольно эффективным.
и да. фаер на ультре делает больше аркана хД.
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2012, 19:50:53 by Индульгенция »

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4874 : 11 Апреля, 2012, 05:53:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.worldoflogs.com/reports/qj5h7wvzdbm8n2lh/sum/healingDone/?s=7204&e=7886#

Имхо, не показательно. Люди заточили тактику конкретно под накрутку ХПС холи палом и влили в него все мыслимые кулдауны на ману, чтобы он мог разогнаться. Вряд ли гильдии, осваивающие этого босса, станут так делать, учитывая, что спам директов с перекидыванием частицы на порядок надежней по мане.

И, коли на то пошли, если посмотреть именно отхил дебаффов (http://www.worldoflogs.com/reports/qj5h7wvzdbm8n2lh/analyze/hd/source/?x=absorbed%3E0&s=7204&e=7886), то видно, что это чудо не далеко ушло от того, что любой приличный паладин обычно нахиливает директом в нормале.

 

закрыть