WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1737691 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4905 : 26 Апреля, 2012, 08:46:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здесь не обсуждение кто и как одевается.

а что обсуждается в гайде по друлям? онли механика? А шмот в начале тогда зачем бис там и прочее?

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4906 : 26 Апреля, 2012, 15:58:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здесь не обсуждение кто и как одевается.

а что обсуждается в гайде по друлям? онли механика? А шмот в начале тогда зачем бис там и прочее?

Те 2 поста, что я стёр, не относились даже к варианту "зелёнка из лфг для рдру", а лишь были наполнены "папками за 2 дня героиков" и прочей ересью.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

nifeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
  • Бла бла бла

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид йа
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4907 : 26 Апреля, 2012, 19:51:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот я все думаю, почему 2005 хасты считается лучше чем 916 хасты а остальное в иск? Ведь (2005-916)/143.42=7.6% гармонии. В свою очередь 9-ый тик лужи и бр даст 12.5% усиления этих спелов. То есть чтобы хаста была эффективнее гармонии нужно по крайней мере 62%(62*0.125=7.625) с лужи и бра. Даже если в лучшем случае эфлора натикает на 20%(ну кроме ультры конечно) то бр остается аж 42% набирать чтоб хаста была эффективнее.

Где я ошибаюсь?

Индульгенция

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Минусик
    • Сервер: Подземье
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4908 : 26 Апреля, 2012, 20:03:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в нынешнем гире нереально удержать хасту на уровне 916 перековкой. а все что больше 916 и меньше 2005 будет выкинуто в трубу.

nifeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
  • Бла бла бла

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид йа
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4909 : 26 Апреля, 2012, 20:19:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня 929 получилось. Вот и интересует. Может что где упускаю или не понимаю, прошу дать ответ.

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4910 : 26 Апреля, 2012, 21:03:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня 929 получилось.
Не знаю что насчет расчетов, но у меня не получилось опустить хасту ниже 1241, рейдовый шмот близкий к бисовому.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4911 : 26 Апреля, 2012, 21:40:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что, там кроме лужи и БРа ничего не апается? :) Даже если так, уменьшается гкд для всего, кроме реджувки и разумеется скорость каста, хотя мы и редко кастуем. Плюс аптайм гармонии все-таки не 100% и даже не 99%, пишу это свершившись только что с топ логами ВоЛа.

nifeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
  • Бла бла бла

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид йа
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4912 : 26 Апреля, 2012, 22:01:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нуу жизнецвет еще...

Mitroff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99

  • Варкрафт: +
    • Имя: Драэлина
    • Класс: дру
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4913 : 28 Апреля, 2012, 23:01:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот я все думаю, почему 2005 хасты считается лучше чем 916 хасты а остальное в иск? Ведь (2005-916)/143.42=7.6% гармонии. В свою очередь 9-ый тик лужи и бр даст 12.5% усиления этих спелов. То есть чтобы хаста была эффективнее гармонии нужно по крайней мере 62%(62*0.125=7.625) с лужи и бра. Даже если в лучшем случае эфлора натикает на 20%(ну кроме ультры конечно) то бр остается аж 42% набирать чтоб хаста была эффективнее.

Где я ошибаюсь?

Давно было сказано, что если ты рейдишь в 10ппл, то 916 хватает чтобы хорошо хилить. а вот для 25 рекомендовали 2005, поскольку людей в луже там могло быть и было больше. Да и профит от бра и лайфблума в дереве было больше чем в 10. Если у тебя получилось собрать хасту около этого значения и у тебя нет тринки на прок хасты - забивайся в мастери и живи припеваючи. Конечный итог это живой рейд и хпс, а как ты этого достиг мало значения имеет.
Если тебе интересна математика, то у тебя есть вол, есть многочисленные логи. Делаешь контрольный замер в лфр на ультре(или другом босе, который интересен) с 2005 хасты и потом свой вариант. Сравниваешь и выкладываешь сюда на обсуждение. Это будет полезно

@Сэймэй:
Для того чтобы "одеться" и научиться хилить надо в своей гильдии или на своем реалме найти друида тебе по вкусу и вежливо попросить помочь советом. Не сомневаюсь, тебе не откажут. На крайняк можешь задать вопросы в личку комуто из местных деревьев.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2012, 23:18:23 by Mitroff »

Kuzenica

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плюхай
    • Класс: рдру
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4914 : 29 Апреля, 2012, 00:50:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
посмотрел свой гир, 406 илвл. 2226 хасты, 2267 мастери, 1790 духа по воврефоржу (тоесть только со шмота).
 если попробовать сделать кап хасты 916 то получаю или 1033 хаст, 2241 мастери, 3077 духа или же если попробовать слить дух то получаю 1422 хасты, 2282 мастери, 1871 духа.
  я везде получаю оверкап хасты, но мастери я выигрываю минимум... камней, энчантов на хаст нет.. тоесть перековка в 916 хасты в нормлаьном гире можно сказать абсурдна

Кишентухес

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишентухес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4915 : 29 Апреля, 2012, 20:43:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой смысл так себя мучить, если  шас, как ты выше написал, чистым шмотом набирается 2005 хасты?
Суть такова -----
1) Набераеш кап хасты - 2005
2) Набираеш "необходимое" тебе колличество духа.
3) Все что осталось в мастери\крит, в зависимости от того  что тебя заставляет делать РЛ.

nifeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
  • Бла бла бла

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид йа
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4916 : 29 Апреля, 2012, 23:57:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично я спрашивал не "нужно ли парится убивая хасту и набивая как можно мастери или не стоит?" Я спросил где моя ошибка, что искустность получается выгоднее хасты.

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4917 : 30 Апреля, 2012, 01:20:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично я спрашивал не "нужно ли парится убивая хасту и набивая как можно мастери или не стоит?" Я спросил где моя ошибка, что искустность получается выгоднее хасты.
Ошибки возможно и нет, но видимо никто не захотел это проверять, учитывая, что убиться в искусность, сковав хасту до 916 не получиться, а держать её выше этого значения, но ниже 2005 нецелесообразно.

Пихора

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4918 : 01 Мая, 2012, 05:39:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удается удерживать мастери 2к+ сохраняя при этом 2005 хасты. Руки не доходили сковать дух (2400 на данный момент), если сковать до ~2к, будет ококло 2200 мастери.

Сэймэй

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4919 : 03 Мая, 2012, 08:39:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
@Сэймэй:
Для того чтобы "одеться" и научиться хилить надо в своей гильдии или на своем реалме найти друида тебе по вкусу и вежливо попросить помочь советом. Не сомневаюсь, тебе не откажут. На крайняк можешь задать вопросы в личку комуто из местных деревьев.
мне местные уже все ответили )
вообще как оказалось хасты 2005 набрать просто - сейчас у меня 2010 в принципе без особых перековок
под 5 ппл действительно лучше особый билд - попробовал предложенное умными товарищами, - да, гораздо лучше стало
в тактике хила - тоже есть изменения по сравнению с рейдами - например оказывается что жизнецвету в зависимости от танка - лучше давать дотикивать ) чтобы он в большой хил разряжался - часто помогает так как если танк под всеми дотами просаживается и все-равно надо его грейтхилом тянуть - то лучше один жизницвет с разрядкой и заново его - и маны больше остается, и часто совпадает что именно эта разрядка была очень в тему когда танк выхватил )
каст большого хила часто нужен не только с абилкой на инст каст - опять же от танка зависит
палы - самые жуткие в хилянии - просаживаются адово
ДК - самые клевые, иногда кажется что он даже вообще без хила может пройти инст
вары - загадочные )))
роги - заманали, почему у них постоянно ХП в ноль опускается так и не понял, на них куча маны уходит
в общем в рандомах весело ) впринципе по шмоту пускает уже в лфр - пока не рискую, читаю тактики и пытаюсь понять сколько на это надо времени и как это происходит )

 

закрыть