WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1743203 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Индульгенция

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Минусик
    • Сервер: Подземье
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4200 : 29 Декабря, 2011, 15:19:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хагара хм. вчера оттраили грозовую фазу - проходим более менее спокойно (рдру+хпал+ршам), сливаю на неё все:
при появлении элема прыгаю в дерево, жмякаю озарение и реджувоспам, бр по кд, лужу об себя, стаках на 7-8 - транквил. иногда дохнет маг (который замыкает последний тотем) - приходится спамить регровзы в него. 2 группу хилит хпал, ршам помогает обоим. после грозовой дохли из-за мелочей, думаю сегодня это исправим траями.
вопрос:
1. успевают ли откатится дерево/транквил/озарение между грозовыми фазами?
2. на выходе из грозовой у меня 60-70% маны (иннер использован) - это нормально?
3. Если стоять под куполом на ледяной - уходит куча маны, когда бегаем - из-за анимации снежинок/луж на полу не всегда видно лужи, куда падают глыбы. кто нибудь постоянно влетает в нее. Это я там плохо вижу/настройки маленькие, или снимать дебафф можно только под куполом? (вроде писали что бегают под аспектом прямо по лужам в 10ке).

http://www.worldoflogs.com/reports/rt-t8h8rz26z1bubufs/sum/healingDone/?enc=wipes&boss=55689 - логи
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D0%B5/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BA/advanced - друлько
спс.

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4201 : 29 Декабря, 2011, 16:27:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. да
2. да
3. Снимать дебаф желательно под куполом, даже под аспектом далеко не убежишь если все будет в лужах.
Зону, куда упадет глыба, должно быть видно очень хорошо, однако, эта зона пропадает немного раньше того как туда прилетит глыба.

Можешь глянуть наше видео:
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2011, 16:35:56 by Gond »

Инго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4202 : 30 Декабря, 2011, 02:11:45 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
У кого есть информация по новым триням, надо бы попробовать составить список и сравнить со старыми.

(показать/скрыть)



Что-то типо такого:
  • [Противостоящее ветрам сердце] - 410, случайный дроп с боссов ДД героик
    517 инты, кд на прок 20 сек, скалируется от спд. Дает около 5-7% хпса
  • [Печать семи знамений] - 410, Зон'озз героик
    517 инты и прок 3278 хаста на 20 секунд, 2 минуты кд. С проком: 11 тик буйного роста/периода цветения при 2215 хаста; 6 тик омоложения при 689 хаста
  • [Противостоящее ветрам сердце] - 397, случайный дроп с боссов ДД нормал
    458 инты, кд на прок 20 сек, скалируется от спд. Дает около 5-7% хпса
  • [Челюсти погибели] - 391, Мажордом Фэндрал героик
    433 инты. Сохраняет 18125 маны каждые 2 минуты (755 mp5). В идеальном случае набирается 19 кастов. Лучше всего юзать их перед спамом реджувки - для нее гкд от таланта 1 сек, так вы сохраните наибольшее количество маны. Механика работы: юзаем -> кастуем первый спел, второй спел будет уже стоить на 125 маны меньше -> кастуем второй спел, третий спел будет стоить на 250 маны дешевле -> ... -> кастуем десятый спел, все последующие спелы до окончания прока (20 сек с момента юза) будут стоить на 1250 маны меньше
  • [Печать семи знамений] - 397, Зон'озз нормал
    458 инты и прок 2904 хаста на 20 секунд, 2 минуты кд. С проком: 11 тик буйного роста/периода цветения при 2589 хаста; 6 тик омоложения при 1063 хаста
  • [Осколок горя] - 379, Синестра
    В патче 4.3 снижение стоимости заклинаний на этой трине уменьшили почти в 2 раза. При 60 кастах за 1 минуту дает 1025 mp5, при 30 кастах за 1 минуту - 512 mp5. В среднем 322,5 хаста, но в данном случае ценно именно достижение 6-го тика омоложения и 10-го тика буйного роста при 2032 хаста и активации трини
  • [Противостоящее ветрам сердце] - 384, случайный дроп с боссов ДД поиск рейда
    406 инты, кд на прок 20 сек, скалируется от спд. Дает около 5-7% хпса
  • [Сердце неживого] - 416, Хребет Смертокрыла героик
    364 инты. Прок 99 духа за стак, 10 стаков. При постоянном аптайме 990 духа (около 740 мп5)
  • [Печать семи знамений] - 384, Зон'озз поиск рейда
    406 инты и прок 2573 хаста на 20 секунд, 2 минуты кд. С проком: 11 тик буйного роста/периода цветения при 2920 хаста; 6 тик омоложения при 1394 хаста
  • [Челюсти погибели] - 378, Мажордом Фэндрал нормал
    383 инты. Сохраняет 15950 маны каждые 2 минуты (665 mp5). Остальное аналогично героик версии, только следующий каст дешевеет на 110 маны вместо 125
  • [Сердце неживого] - 403, Хребет Смертокрыла нормал
    323 инты. Прок 88 духа за стак, 10 стаков. При постоянном аптайме 880 духа (около 660 мп5)
  • [Око пылающей энергии] - 391, Алисразор героик
    433 инты. Дает как минимум 342 хпс (зависит от спд и крита), прок каждые 50 сек. Может критовать, скалируется от спд, лечит человека в радиусе 40 метров
  • [Нечестивый дар повелителя демонов] - 378, Малый ларец аспектов, Источник Вечности
    383 инты и прок 1149 мастери на 20 секунд, 45 секунд кд. В среднем 509 мастери. Эффект при использовании незначителен и имеет очень большой кулдаун
  • [Око пылающей энергии] - 378, Алисразор нормал
    383 инты. Дает как минимум 302 хпс (зависит от спд и крита). Остальное аналогично героик версии
  • [Поступь смерти] - 372, Чо'Галл героик
    363 инты. Прок 2178 духа на 15 сек, 85 сек кд. В среднем 384 духа
  • [Сердце неживого] - 390, Хребет Смертокрыла поиск рейда
    286 инты. Прок 78 духа за стак, 10 стаков. При постоянном аптайме 780 духа (около 580 мп5)
  • [Желания в бутылке] - 397, 1650 очков доблести
    458 хаста, в среднем 382 спд. Столько же спд даст 327 инты, но без крита и манарегена
  • [Отражение Света] - 397, 1650 очков доблести
    458 духа, в среднем 382 спд. Столько же спд даст 327 инты, но без крита и манарегена
  • [Руна Зет] - 378, Хиджальские мстители (почтение)
    В среднем 319 инты, прок 1277 инты на 15 сек, 1 мин кд. Крит, естественно, можно перековать в скорость или искусность. Прок добавляет 24621 маны (при 2/3 свирепость), бонус от иннера 4924 маны (136,8 mp5). Нельзя использовать одновременно с нейронной пружиной инженеров
  • [Квинтэссенция огня] - 378, Хиджальские мстители (почтение)
    В среднем 319 инты, прок 1149 инты на 25 сек, 1,5 мин кд. Дух можно перековать в скорость.  Прок добавляет 22153 маны (при 2/3 свирепость), бонус от иннера 4431 маны (123,1 mp5). Нельзя использовать одновременно с нейронной пружиной инженеров
  • [Резонирующий алхимический камень] - 359, доступен только алхимикам
    351 инты и 194 рейтинга скорости + улучшенная на 40% эффективность ваших потов. Дает возможность собрать 2005 хасты.
  • [Любимая кукла Тиранды] - 359, археология (эльфийский артефакт)
    321 инты. 4200 маны раз в минуту (350 mp5). Признайтесь, ведь вы хотели её выкопать! Но это очень долго, муторно...
  • [Карта Новолуния: Цунами] - 359, крафт начертателей
    321 инты. Прок 80 духа за стак, 5 стаков. При постоянном аптайме 400 духа
  • [Окаменевшее маринованное яйцо] - 365, Корен Худовар (Хмельной фестиваль)
    340 инты и прок 2040 хаста на 10 секунд, 50 секунд кд. 6-ой тик омоложения и 10-ый тик буйного роста будут уже при 1927 хаста, но проком нельзя управлять. (если проблем с маной нет, то в рейтинге займет место после алхимического камня)
  • [Чаша Лунного колодца] - 365, Айла Темная Буря (продавец на Огненной передовой)
    340 инты и в среднем 283 искусности, но надо в течение 31 дня делать дейлики. За это время можно уже прокачать репу с мстителями и разжиться тринями с нормалов. (если проблем с маной нет, то в рейтинге займет место после алхимического камня)
  • [Поступь смерти] - 359, Чо'Галл нормал
    321 инты. Прок 1926 духа на 15 сек, 85 сек кд. В среднем 340 духа
  • [Средоточие спелости] - 359, 1650 Очков справедливости
    321 инты. Прок 1926 духа на 20 секунд, 2 мин кд. В среднем 321 духа. Самый простой вариант, скорее всего это будет ваша первая эпическая триня
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2011, 04:58:10 by Инго »
Есть только две бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость. Правда насчет Вселенной я не уверен. [А. Эйнштейн]

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4203 : 30 Декабря, 2011, 02:35:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2011, 02:37:02 by Йоахим »

Инго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4204 : 30 Декабря, 2011, 02:38:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы [Печать семи знамений] поднял до 2 места, после [Противостоящее ветрам сердце].

Там под спойлером ранжировка примерная. upd: сделал наоборот
[Противостоящее ветрам сердце] от хотов прокает? И сколько дает хпса, 5-7% я наобум написал))
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2011, 04:59:57 by Инго »
Есть только две бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость. Правда насчет Вселенной я не уверен. [А. Эйнштейн]

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4205 : 30 Декабря, 2011, 02:46:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
[Противостоящее ветрам сердце] еще ни разу нам не упало. У меня до сих пор [Печать семи знамений] и челюсть 397. Но меня посещают мысли, что Челюсть с проком 2т13 может быть более чем полезна.
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2011, 02:52:56 by Йоахим »

retaret

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4206 : 30 Декабря, 2011, 02:47:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы [Печать семи знамений] поднял до 2 места, после [Противостоящее ветрам сердце].

Там под спойлером ранжировка применая. upd: сделал наоборот
[Противостоящее ветрам сердце] от хотов прокает? И сколько дает хпса, 5-7% я наобум написал))

конечно прокает, читерная штука, посмотри на вовлоге друлей с ней  ;)

[Противостоящее ветрам сердце] еще ни разу нам не упало. У меня до сих пор [Печать семи знамений] и челюсть 397. Но меня посещают мысли, что Челюсть с проком 2т13 может быть более чем полезна.

чувствую скоро пойдут нерфы ХМов, и уже будет пофиг на ману  ;D
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2011, 02:48:59 by retaret »

сакс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4207 : 30 Декабря, 2011, 03:33:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
[Противостоящее ветрам сердце] еще ни разу нам не упало. У меня до сих пор [Печать семи знамений] и челюсть 397. Но меня посещают мысли, что Челюсть с проком 2т13 может быть более чем полезна.

блин раскажите как работают тринька с мажорма и сет бонус. спрашивал 2 страницы назад никто ничего так и неответил. как расщитываються проки на минус ману, от базовой стоимости заклинаний или от конечной?

чувствую скоро пойдут нерфы ХМов, и уже будет пофиг на ману  ;D

скорее всего нерф коснеться первых 4х босов. в то время как мана более важна на 2 последних. такчто сильных изменений в преорететах ждать нестоит
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2011, 03:39:50 by сакс »

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4208 : 30 Декабря, 2011, 03:48:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
блин раскажите как работают тринька с мажорма и сет бонус. спрашивал 2 страницы назад никто ничего так и неответил.


[Челюсти погибели] - 391, Мажордом Фэндрал героик
433 инты. Сохраняет 18125 маны каждые 2 минуты (755 mp5). В идеальном случае набирается 19 кастов. Лучше всего юзать их перед спамом реджувки - для нее гкд от таланта 1 сек, так вы сохраните наибольшее количество маны. Механика работы: юзаем -> кастуем первый спел, второй спел будет уже стоить на 125 маны меньше -> кастуем второй спел, третий спел будет стоить на 250 маны дешевле -> ... -> кастуем десятый спел, все последующие спелы до окончания прока (20 сек с момента юза) будут стоить на 1250 маны меньше.

+

2т13

В итоге, если вовремя заюзать триню и Озарение, то ваши заклинания практически ничего не будут стоит. Но напомню, что лучше всего использовать Озарение под прок силового потока (и желательно под гимн пристов на ману). То есть, у нас появился 1 дополнительный кулдаун для слежения.

Инго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4209 : 30 Декабря, 2011, 04:01:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Базовый запас маны, от которого рассчитывается стоимость заклинаний, для друида 85 лвл равен 18635.
Не нашел точных рассчетов, но думаю сначала идет снижение от челюстей/осколка, а потом от 2т13 аддитивно с мунглоу, по крайней мере лунное сияние работает после снижения от трини.
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2011, 04:11:53 by Инго »
Есть только две бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость. Правда насчет Вселенной я не уверен. [А. Эйнштейн]

сакс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4210 : 30 Декабря, 2011, 04:37:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тогда получаеться что юзать челюсти с интером невыгодно вместе. тк 25% от 10к маны (пример. базов. стоимости спела) меньше чем 25% от 8,75к маны (пример. конечная стоимость спела). о чем я и хотел узнать
не говоря уже о том что интер нужно в добавок подгонять под силовой поток.
у кого есть 4 куска какая стоимость реждувки? без всего/с интером/с разогнаными челюстями и интером?

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4211 : 30 Декабря, 2011, 04:49:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Инго, Йоахим, как будет устоявшийся список - сообщайте, прикреплю в гайд.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4212 : 30 Декабря, 2011, 05:11:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы обсудили уже список и можно взять список Инго (без спойлера).

Но еще начинающим или одевающимся друидам не стоит пренебрегать Квинтэссенция огня - этот тринкет неплохо использовать под прок Силового потока и использовать в этот момент Озарение. На ПТР этот "стандартный тринкет для рестор друидов" частенько выручал, когда кончалась мана.

И советую не забывать, что 2215 хасты дает 11-ый тик ВГ/эффло под проком Seal of Seven Signs.
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2011, 05:29:59 by Йоахим »

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4213 : 30 Декабря, 2011, 05:44:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гайд обновлён.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Готто

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юнайт
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4214 : 30 Декабря, 2011, 16:36:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в 4.2 очень нравились тактики для рдру на всех боссов, постоянно пользовался. для дд торти видимо нет времени все написать, так что рискну написать тактики на зоноза и йорсаджа, которых уже убивал.

Зоноз.
бой состоит из двух фаз. на первой фазе мы стоим в ренже, прожимаем барскин под удары шарика. кд буйного роста и лужи нам будет хватать, чтобы всегда после удара кидать под группу либо лужу либо буйный рост. людей с дебафом диспелим, предварительно убедившись, что они отбежали от всех и отхилены на фулл. на второй фазе мы должны сдавать сейв на рейд, чередуя дерево и транквил. советую начинать под деревом, чтобы транквил откатился под последнюю черную фазу. прожимаем зубы и начинаем спамить омоложения/регровсы в рейд. обязательно требуем от танка сейв на рейд. если у вас танчит бладдк, сначала дожидаемся сейва, потом начинаем усиленно хилить. две фазы чередуются, эффективно расходуем ману, инер юзаем под пристовский гим на намну.

Йорсадж.
довольно неприятный бой для друида. скорее всего вы будете оставлять в живых первую сферу с маной, так что будьте готовы использовать инер после появления сферки, но обязательно под гимн на хп. не стесняйтесь сами бить сферу с маной, пока хилить нечего и дамагеры заняты плюшками. на танке постоянно держим жизнецветы, не тартим ману попусту, если ее мало. только перед вытягиванием маны.
теперь конкретно по каплям:
синяя. вытягивает ману, для нас особых проблем вызывать не должна. захотываем все по самые уши перед исчезновением маны. под разбитие сферы вы должны быть поблизости. если нет активной красной или зеленой капли, советую ДЕЙСТВИТЕЛЬНО подбежать поближе.
фиолетовая. на фиолетовой вы обязательно должны хилить длинными кастами, чтобы быстро поднимать на фулл просаженые цели. под рейдом должна быть лужа, ее лучше всего разряжать через кота со взятыми талантами на +хил или хантовского пета. лучше всего будет, если лужу вы будете спускать через кого-то с фулл хп и 0 стаков. хилим регровсами и цпшками, никаких хотов, буйных ростов и транквилов. талант семя жизни стакает дополнительный порчу.
черная. лучше всего рейду стоять в боссе, вы делаете аое хил, отслеживаете кого бьют адды, поднимаете их в первую очередь. если после фазы на вас остается висеть адд, то бегите к капле, которую все бьют, пусть он умрет от побочного аое.
красная. стоим все в боссе, даем массивный аое хилл, быстро поднимаем просаженные цели. если красная попала вместе с синей, то просим танка подвести рейд и босса к капле, чтобы мана гарантированно к вам вернулась
зеленая. все должны стоять рассредоточено. быстро поднимаем просаженные цели. желательно найти тепленькое место поблизости к пристам, шаманам и синей сфере, чтобы не пропустить гимн, манатайд или ману.
желтая. самая опасная капля. усиливает все остальные в 2 раза. если ее убить не получится, например в комбинации светофор: зеленая красная желтая черная, то требуйте БЛ/геру и захиливайте как черти. в то же время не забывайте, что каждая комбинация может выпасть максимум 2 раза, тоесть сохраните например транквил для следующей такой же фазы, либо до отката дерева или сейвов других хилов.

 

закрыть