WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1742888 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4230 : 02 Января, 2012, 06:20:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Невооруженным глазом видно, что речь идет о том: "Чем хилить на фиолетовой капле",
Твоя фраза:
Цитировать
нада париться только с хилом танка

К чему тогда вообще твое сообщение, если не о "хиле танка"?
даже не вникает в суть разговора, но пишет  :facepalm:
йоахим намекнул, что пока будет кастоваться цп цель может умереть, я сказал, что на фиолете, даже с аддами, нада париться только с хилом танка, к томуже речь была про 25, где без дк танка очень часто, особенно на освоении вайпы именно из за недохила танков были, а потом и нехватки дпса  ;D

Скажи, ты хилил ХМ этого босса? Я, например, хилил его без ДК-танка. И мне очень помогло Восстановление, потому что был вкачен талант на 60% крита этого спела + 3% крита от меты. Ну и по  мелочи от неотрефорженных статов.

В итоге вышло, что я никого не уронил и не спустил меньше 50% из своей группы в 25-ppl рейде.

Я не хочу сказать, что ЦП плох, но Восстановление лучше в данном контенте: кастанул Регроуз, мунфаер, мухи, гнев на босса, затем еще одно Восстановление. Через время обновляются дебаффы, перед этим кидаем омоложение. И дальше та же ротация. Мне, если честно в 25 ппл рейде вообще нечего было хилить -я больше старался дамагать. В итоге вышло, что я нанес 4 млн дамага.
« Последнее редактирование: 02 Января, 2012, 06:29:10 by Йоахим »

retaret

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4231 : 02 Января, 2012, 06:28:00 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Невооруженным глазом видно, что речь идет о том: "Чем хилить на фиолетовой капле",
Твоя фраза:
Цитировать
нада париться только с хилом танка

К чему тогда вообще твое сообщение, если не о "хиле танка"?
даже не вникает в суть разговора, но пишет  :facepalm:
йоахим намекнул, что пока будет кастоваться цп цель может умереть, я сказал, что на фиолете, даже с аддами, нада париться только с хилом танка, к томуже речь была про 25, где без дк танка очень часто, особенно на освоении вайпы именно из за недохила танков были, а потом и нехватки дпса  ;D

Скажи, ты хилил ХМ этого босса? Я, например, хилил его без ДК-танка. И мне очень помогло Восстановление, потому что был вкачен талант на 60% крита этого спела + 3% крита от меты. Ну и по  мелочи от неотрефорженных статов.

В итоге вышло, что я никого не уронил и не спустил меньше 50% из своей группы в 25-ppl рейде.

Я не хочу сказать, что ЦП плох, но Восстановление лучше в данном контенте.

 К тому же я нанес на том боссе (кстати, между кастами Восстановления) тоже дамагал. В итоге вышло, что я нанес 4 млн дамага.
увы только траи, яж писал ранее, у меня слакостатик :)
даже если и удается раз в ~10 траев пережить 6 "фаз", все упирается в енрейдж... походу нада валить в 10 ;D
да тоже заставили ставить грибочки на черной, 1 взрыв=~500к дамага :D
да и мета дает 3% к силе крита, хз зачем ты их плюсуешь оО
« Последнее редактирование: 02 Января, 2012, 06:29:49 by retaret »

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4232 : 02 Января, 2012, 06:30:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Тогда советую принять мои советы к действию))) Хотя может в десятке совсем другая механика, но алгоритм действия ты поймешь :D

Захотать перед фазрой (желательно заюзать дерево), по пати восстановлением. Лужу через пета. До спадения дебаффов снова захотать.

А грибочки априори должны стоять :) Только АоЕ фаза - БАХ! И сразу новые ставить! И на пулле советую не хилить а дамагать под вулканик потом!

P.S: готов помочь советом на форуме или in-game.
« Последнее редактирование: 02 Января, 2012, 06:59:54 by Йоахим »

neronagita

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4233 : 03 Января, 2012, 07:31:58 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
у друля с http://ru.wowhead.com/item=71615 2005 хаста.
иногда использую в дереве http://ru.wowhead.com/item=77195.
с кинжалом теряю кап.

вопрос- при макросе типа

#showtooltip Буйный рост
/equip Ко'гун, молот повелителя огня
/cast [@mouseover, help, nodead][@player, help, nodead][] Буйный рост

бр получит профит от хасты с мейсы? если до этого был надет Ратрак.

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4234 : 03 Января, 2012, 12:34:05 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
у друля с http://ru.wowhead.com/item=71615 2005 хаста.
иногда использую в дереве http://ru.wowhead.com/item=77195.
с кинжалом теряю кап.

вопрос- при макросе типа

#showtooltip Буйный рост
/equip Ко'гун, молот повелителя огня
/cast [@mouseover, help, nodead][@player, help, nodead][] Буйный рост

бр получит профит от хасты с мейсы? если до этого был надет Ратрак.

Получит, только пока бр не закончит тикать молоток снимать нельзя

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4235 : 03 Января, 2012, 20:15:06 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
у друля с http://ru.wowhead.com/item=71615 2005 хаста.
иногда использую в дереве http://ru.wowhead.com/item=77195.
с кинжалом теряю кап.

вопрос- при макросе типа

#showtooltip Буйный рост
/equip Ко'гун, молот повелителя огня
/cast [@mouseover, help, nodead][@player, help, nodead][] Буйный рост

бр получит профит от хасты с мейсы? если до этого был надет Ратрак.

Получит, только пока бр не закончит тикать молоток снимать нельзя


Почему нельзя? В хотах учитывается статичный хаст при наложении, как и спд и бафы на + к исходящему хилу.
Так что после каста ты спокойно можешь снять хоть весь шмот(не в бою естественно), а хоты продолжат тикать как при надетом в момент наложения.

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4236 : 03 Января, 2012, 21:59:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у друля с http://ru.wowhead.com/item=71615 2005 хаста.
иногда использую в дереве http://ru.wowhead.com/item=77195.
с кинжалом теряю кап.

вопрос- при макросе типа

#showtooltip Буйный рост
/equip Ко'гун, молот повелителя огня
/cast [@mouseover, help, nodead][@player, help, nodead][] Буйный рост

бр получит профит от хасты с мейсы? если до этого был надет Ратрак.

Получит, только пока бр не закончит тикать молоток снимать нельзя


Почему нельзя? В хотах учитывается статичный хаст при наложении, как и спд и бафы на + к исходящему хилу.
Так что после каста ты спокойно можешь снять хоть весь шмот(не в бою естественно), а хоты продолжат тикать как при надетом в момент наложения.

А то что при этом в тултипе динамически меняется время между тиками, разве не говорит об обратном?
« Последнее редактирование: 03 Января, 2012, 22:16:44 by Roku »

neronagita

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4237 : 04 Января, 2012, 00:14:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тултип меняет значение, но это будет применимо только к следующему касту (по отношению к рейтингу скорости), а не к текущему. или я что-то профукал и механику расчета хаста изменили.

в любом случае меня интересовал только equip+cast в 1ном макросе. спасиб за ответы.

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4238 : 04 Января, 2012, 02:50:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тултип меняет значение, но это будет применимо только к следующему касту (по отношению к рейтингу скорости), а не к текущему. или я что-то профукал и механику расчета хаста изменили.
Ну да оказалось что тултип не относится к текущему хоту, сам специально проверил или может быть меняется только время между тиками, а их число нет. Мне кажется странным, что при смене рейтинга скорости в тултипе динамически меняется время между тиками, а при смене спд или бафов на хил подобного с ним не происходит.

« Последнее редактирование: 04 Января, 2012, 02:56:49 by Roku »

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4239 : 04 Января, 2012, 02:54:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А имеет ли смысл одевать веапон с проком на что-то, разьве он не запускает внутренний кд при надевании?

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4240 : 04 Января, 2012, 03:34:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А имеет ли смысл одевать веапон с проком на что-то, разьве он не запускает внутренний кд при надевании?

Смысла не имеет и да, запускает внутреннее КД. Лучше Когун сменить сразу на пуху с ласта ДД или на худой конец с Морчка ХМ.

neronagita

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4241 : 04 Января, 2012, 04:02:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
прокнет при пуле только.
как не имеет, если халявные 170сп?)
это просто легкая форма моего извращения. мх с ласта не дропнулась за 5ть кд. так и извращаемсо.
с хма морхока отдали мейс пристам (да и смысла в ней не вижу, ибо очень хочу пасть).
на силовом потоке смена мх каждые 10+- сек ни как не отражается.
также не теряю мастери при смене (25% что с кинжалом что с мейсой)
не суть. уже выяснил все что нужно было.

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4242 : 04 Января, 2012, 04:05:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
прокнет при пуле только.
как не имеет, если халявные 170сп?)
это просто легкая форма моего извращения. мх с ласта не дропнулась за 5ть кд. так и извращаемсо.
с хма морхока отдали мейс пристам (да и смысла в ней не вижу, ибо очень хочу пасть).
на силовом потоке смена мх каждые 10+- сек ни как не отражается.
также не теряю мастери при смене (25% что с кинжалом что с мейсой)
не суть. уже выяснил все что нужно было.

И на какие места в итоговом логе тебе помогло это выйти? И какой профит даст? Меняя мейсу ты совершаешь ненужные действия и будешь сильно отвлекаться на слежение за этим. По моему субъективному мнению просто стоит дождаться дропа нужной пухи. Даже пусть из ЛФР. :)

Не даст тебе столько бонуса один БР.
« Последнее редактирование: 04 Января, 2012, 05:20:32 by Йоахим »

retaret

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4243 : 04 Января, 2012, 06:44:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если рейдишь в 10ппл, врятли будешь балдеть от пасти...

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4244 : 04 Января, 2012, 06:49:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если рейдишь в 10ппл, врятли будешь балдеть от пасти...

От нее все "балдеют". Но если не можешь выбрать позицию к проку - проблемы игрока.

 

закрыть