WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1812961 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3990 : 15 Декабря, 2011, 12:33:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фигня какая-то со шмотками..
Взял вчера шею со Сморчка: Окаменевшее грибное сердце - 410, покрутил, повертел и отдал шаману на оффспек.. :(
Моё Пластичное колье, 391, с Мажора героик дает на 10 инты больше, с правильным камнем и по вторичным статам вкуснее, вместо бесполезного духа...
Бест ин Слот называется... :facepalm:

И помойму это не единичный случай..

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3991 : 16 Декабря, 2011, 01:57:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А сколько, по вашему, нужно духа на ХМы ДД?

Мне на "освоение" нормалов 2.2к духа хватило с малюсеньким запасом. На фарме и 2к должно хватить; можно, конечно, извращатся и с 2к- :).
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2011, 01:59:40 by Nervar »

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3992 : 16 Декабря, 2011, 02:37:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Больше 2к собирать стоит разьве что для спины и безумия и то спорно с огромным увеличением инты с гемов и новых шмоток.

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3993 : 16 Декабря, 2011, 06:26:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А сколько, по вашему, нужно духа на ХМы ДД?
Это все равно что спрашивать "сколько вам надо выпить, чтобы нажраться в зюзю?" - сразу возникают вопросы "за какое время?", "какой напиток?", "под закусь или нет?" и т.д. Другими словами, конкретное число тебе никто никогда не назовет.

Дух сам по себе - не показатель того, как долго ты можешь хилить. Сам посуди: при его увеличении с 1600 до 2200 ты получаешь ~400-450 МП5. Это равносильно 2Т12 бонусу и меньше, чем 2/3 свирепости или чем одна реген-тринка. Такое количество духа не делает погоды.

Поэтому, если в бою кончается мана, надо смотреть не на дух, а на таланты, тринкеты, правильность прожимания кулдаунов тобой и рейдом, на тактику и правильность ее исполнения, работу остальных хилеров, аптаймы ЖЦ и реплениша в бою и многое, многое другое. Дух сам по себе не панацея. Если честно, я не перестаю удивляться тому, что так много людей тут не понимают этого и пытаются решить проблемы его сбором.

retaret

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3994 : 16 Декабря, 2011, 06:47:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пошел траить занозу ХМ с 1900 духа и 4т13, думал после первойже черной фазы будут стоять в нуле до конца боя, но нет, оказалось не так страшно без 2т12 ;D

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3995 : 16 Декабря, 2011, 08:22:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В этом бою все - и количество необходимого хила, и слив маны - напрямую зависит от того, как быстро и в каком порядке ДПСеры сливают щупальца. Раз нет проблем, значит ваши ДПС справляются. Можно только позавидовать.

Sagner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жестокус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3996 : 16 Декабря, 2011, 12:34:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прошу совета, траим Хаггару. Начинаем с грозовой фазы. В начале фазы обхотываю людей, потом сдаю транквил. Под конец фазы еле выживаем или парочка не выживает вовсе. Диспелить в принципе не диспелю, лечу с паладином и дц. Как быть? То что мы можем убить я знаю, но чуть чуть не получается. Может сменить спек или пересмотреть ротацию?

Вот он я
http://eu.battle.net/wow/ru/character/термоштепсель/Жестокус/advanced

Rail_ti

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Класс: Priest
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3997 : 16 Декабря, 2011, 12:57:58 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Прошу совета, траим Хаггару. Начинаем с грозовой фазы. В начале фазы обхотываю людей, потом сдаю транквил. Под конец фазы еле выживаем или парочка не выживает вовсе. Диспелить в принципе не диспелю, лечу с паладином и дц. Как быть? То что мы можем убить я знаю, но чуть чуть не получается. Может сменить спек или пересмотреть ротацию?

Вот он я
http://eu.battle.net/wow/ru/character/термоштепсель/Жестокус/advanced


Ну и не правильно, мы друиды должны диспелить, чем мы лучше других то?

Sagner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жестокус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3998 : 16 Декабря, 2011, 13:04:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В нашем статике это не моя приоритетная задача. Если мой диспел как-то поможет исправить ситуацию, то хотелось бы услышать агрументы почему.

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3999 : 16 Декабря, 2011, 14:21:30 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ну начнем с того что диспелить на грозовой фазе нечего.
Скорее всего вы слишком медленно замыкаете проводники, если на тебе больше 16-17 стаков, то это уже слак замыкающих.

retaret

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4000 : 16 Декабря, 2011, 17:36:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В этом бою все - и количество необходимого хила, и слив маны - напрямую зависит от того, как быстро и в каком порядке ДПСеры сливают щупальца. Раз нет проблем, значит ваши ДПС справляются. Можно только позавидовать.
увы, все наоборот, наши дд не успевают даже все глаза слить до конца черной фазы... ;D

Pyroman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4001 : 16 Декабря, 2011, 17:39:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
увы, все наоборот, наши дд не успевают даже все глаза слить до конца черной фазы... ;D
Все верно, последние глаза добиваются после окончания черной фазы. Только проблема отхила практически исчезает уже после сноса 4х бичей и пары глаз. И именно эту задачу ДД должны решить максимально быстро.

Буросив

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Буросив
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный шрам
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4002 : 16 Декабря, 2011, 17:59:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет. Честно говоря листать столько страниц не стал, но мало ли, не совсем в курсе последних изменений. Поменяли какие то капы скорости, и где можно глянуть свежую табличку с ними. Желательно с баффом 5% и без него, и чтобы указывало в единицах а не процентах(разброс слишком большой).
Заранее благодарю.

Инго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4003 : 16 Декабря, 2011, 18:09:32 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Всем привет. Честно говоря листать столько страниц не стал, но мало ли, не совсем в курсе последних изменений. Поменяли какие то капы скорости, и где можно глянуть свежую табличку с ними. Желательно с баффом 5% и без него, и чтобы указывало в единицах а не процентах(разброс слишком большой).
Заранее благодарю.

Ничего не изменилось, кап 2005 хасты. (Шард понерфили, поэтому 2032 уже неактуален).
(показать/скрыть)
Есть только две бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость. Правда насчет Вселенной я не уверен. [А. Эйнштейн]

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4004 : 16 Декабря, 2011, 18:10:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кап скорости остался прежним 2005 с 5% баффом.
з.ы. опередили :)

 

закрыть