А сколько, по вашему, нужно духа на ХМы ДД?
Это все равно что спрашивать "сколько вам надо выпить, чтобы нажраться в зюзю?" - сразу возникают вопросы "за какое время?", "какой напиток?", "под закусь или нет?" и т.д. Другими словами, конкретное число тебе никто никогда не назовет.
Дух сам по себе - не показатель того, как долго ты можешь хилить. Сам посуди: при его увеличении с 1600 до 2200 ты получаешь ~400-450 МП5. Это равносильно 2Т12 бонусу и меньше, чем 2/3 свирепости или чем одна реген-тринка. Такое количество духа не делает погоды.
Поэтому, если в бою кончается мана, надо смотреть не на дух, а на таланты, тринкеты, правильность прожимания кулдаунов тобой и рейдом, на тактику и правильность ее исполнения, работу остальных хилеров, аптаймы ЖЦ и реплениша в бою и многое, многое другое. Дух сам по себе не панацея. Если честно, я не перестаю удивляться тому, что так много людей тут не понимают этого и пытаются решить проблемы его сбором.