WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1739165 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Delphix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Делфа
    • Класс: Маг
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3345 : 13 Октября, 2011, 15:27:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Его и прочел
Вот вопросы и возникли

Ты видимо что-то не так жмешь, стаков что с деревом что без должно быть примерно одинаково, так как ГКД примерно равен касту регроуса.

LiarV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Когда судьба в твоих руках все ОК (одно НО мазоли)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раннго
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3346 : 13 Октября, 2011, 16:38:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давайте пойдем другим путем
Если на мне нет УЗ и спала милость природы (Висит 15 сек потом кд 1 минута) В этот период отсутствия милости я могу столько терять лишних стаков?
Кап скорости собран 2005+
Я не страдаю манией величия! Великие этим не страдают!

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3347 : 13 Октября, 2011, 16:50:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как бы после появления кристала сдается БЛ, не?

Анши

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лисна
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3348 : 13 Октября, 2011, 19:48:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
смена на кристалах 8-9 стаков "Мучение" берут двое и третий забирает остатки
Если не Юзать дерево за 1 кристал я набираю спамя регров 20-30 стаков ни как не больше
Если юзаю бревно то за 1-2 кристалла набираю 42-85 стаков
Тут описывалось что ГКД одно и нет разницы что в бревне что без него в наборе стаков
Вчем тут подвох ? я просто хочу узнать как хотябы такое-же количество набрать без дерева при тойже ротации на кристаллах
Фэйл тактики и подвох в том что кристал танчат три человека. А для профита - это должен делать один шп(первый кристал).  Чем больше стаков мучения - тем больше и быстрее  наберешь ты. Перечитай механику набора стаков и ты поймешь.
Цитировать
Вы получаете по 1 стаку за каждые 3 дебаффа на цели (10 нормал, 10 героик, 25 нормал) или 1 стак за каждые 5 дебаффов на цели (25 героик). Поясняю для первого случая: при 2 дебаффах вы получите 1 стак, при 13 дебаффах - 5 стаков. Для второго случая соответственно: при 6 дебаффах будет 2 стака, при 12 - 3, и т.д. Из этого мы можем сделать вывод, что медленные и/или слабые касты можно использовать когда цель только забирает кристалл, а регроус юзать когда на цели уже приличное количество стаков.

LiarV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Когда судьба в твоих руках все ОК (одно НО мазоли)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раннго
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3349 : 14 Октября, 2011, 09:22:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нас нет ШП в статике
Мы еще не добрали
И проходим ОП 6/7 в 20-22 тела
Зависит от ситуаций

Проходим с первого трая
Вопрос был возможно ли сохранить дерево? в таком раскладе т.е. 8-9/8-9/остатки  (на кристалле)

 Я знаю механику стаков
Но проходим как говорит РЛ а не как мне удобнее
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2011, 09:37:49 by ashez »
Я не страдаю манией величия! Великие этим не страдают!

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3350 : 14 Октября, 2011, 10:02:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
та тут суть даже не в ШП, не три человека должны держать кристал -  а два!

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3351 : 14 Октября, 2011, 10:06:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин всем классам на птр дали плюшек. чтото изменяют, а у нас ваще печаль одна строка, *отрезали буйный рост* все... играть не хочетса даже :'(

Ps про кожу спасибо, тесты показали что и правда при касте не юзаютса.

LiarV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Когда судьба в твоих руках все ОК (одно НО мазоли)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раннго
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3352 : 14 Октября, 2011, 10:24:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спс и на том
Я так понимаю без изменения тактики дерево мне не сохранить (((
Не мне советовать РЛ что делать и как (я намного меньше его знаю)
Буду по старому тогда набирать

 Можно тогда поподробнее про изменения которые планируются на 4.3 
Просто если "буйный рост порежут" должны же они что-то другое добавить или чтото АПнуть

Отвыкайте даблпостить. - Ашез
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2011, 18:18:15 by ashez »
Я не страдаю манией величия! Великие этим не страдают!

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3353 : 14 Октября, 2011, 10:45:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на главной страничке выложены патч ноты.

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3354 : 14 Октября, 2011, 11:51:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин всем классам на птр дали плюшек. чтото изменяют, а у нас ваще печаль одна строка, *отрезали буйный рост* все... играть не хочетса даже :'(
"Отрезали" - очень громко сказано. Спелл все так же юзабелен, и все так же будет на первых строчках в рекаунте друида. Просто будет не столь ОП, как сейчас. К тому же в новом шмоте можно будет еще свободней кидаться реджувками, это компенсирует ослабление АОЕ хила.

Конечно, жаль, что близзы не дают нам еще один сейв, о котором деревья просят уже не первый год, да и вообще ничего нового не дают. Но в то же время, кроме БРа, ничего и не нерфят:
1. нашу крутую бесплатную лужу не тронули;
2. наш божественный реген (кто еще, кроме нас рефорджится из спирита? никто) не тронули.

Факт в том, что рестор друиды сейчас и так очень сильны. Куда нас еще то баффать?

LiarV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Когда судьба в твоих руках все ОК (одно НО мазоли)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раннго
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3355 : 14 Октября, 2011, 12:04:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Факт в том, что рестор друиды сейчас и так очень сильны
т.е. мы не сильно потеряли ?
это проверенно?
может кто циферки показать насколько общее исцеление упало?
просто грусно как-то
Я не страдаю манией величия! Великие этим не страдают!

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3356 : 14 Октября, 2011, 12:06:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен, нерф БР оправдан.
Скорее всего текущий контент будет сожержать много боев с высоким аое уроном, у того же Смертокрыла на спине стопудово будет тикать какая нибудь аура, а так как "нипосбегаться" - БР будет тащить и там, и даже понерфленный)

(показать/скрыть)

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3357 : 14 Октября, 2011, 12:35:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Факт в том, что рестор друиды сейчас и так очень сильны
т.е. мы не сильно потеряли ?
это проверенно?
может кто циферки показать насколько общее исцеление упало?
просто грусно как-то
Сам я не считал, но на EJ пишут, что из-за нерфа базового хила и глифа БР потеряет около 20% эффективности. Учитывая, что сейчас он делает 25-35% нашего хила, выходит, что нас понерфят где-то на 5-7%. Судите сами - много это или мало. Как по мне,  это пустяки.

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3358 : 14 Октября, 2011, 12:52:00 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Как бы я не о том что отрезали, да друли занимали в топах 70% строчек на вовлогс, просто всем чтото меняют, движение есть, туда сюда, а нам только одно. Стабильность канешн это круто, но это скучно.

Ква-Ква

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511

  • Варкрафт: +
    • Имя: Красиво
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3359 : 15 Октября, 2011, 01:51:18 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
все правильно делают. надоели уже друиды которые крутят пиписяку своим 5+1(при этом ВГ 40% хила) спамом при этот не кастуя нормальный хил и когда приходят на рагнароса роняют людей на переходной фазе.

 

закрыть