WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1739195 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3330 : 11 Октября, 2011, 13:28:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прыжок в тебя - кошка, барскин, спринт - убежал.
кошка + барскин + спринк этож 3 гкд. за это время можно уже от лужи убежать. Я только барскин прожимаю обычно.
А можно просто выбежать в походной форме :)

Кошмарчик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3331 : 11 Октября, 2011, 13:33:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Автор прожимает барскин и успевает выбежать за 2 секунды, просто не успевает поднять себя при тикающей доте на 30к каждые полторы секунды, т.к. как ты не выбегай скилово, дамаг все равно от прыжка проходит, ну и рдд был хант, он говорит, что прыжок не помогает из лужи выпрыгнуть...

Snake SV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид.
    • Сервер: РФ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3332 : 11 Октября, 2011, 14:03:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Автор прожимает барскин и успевает выбежать за 2 секунды, просто не успевает поднять себя при тикающей доте на 30к каждые полторы секунды, т.к. как ты не выбегай скилово, дамаг все равно от прыжка проходит, ну и рдд был хант, он говорит, что прыжок не помогает из лужи выпрыгнуть...
Не помогает, пока хант не приземлился после отпрыга, считается, что он стоит на месте, откуда начал отпрыг.

Kuzenica

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плюхай
    • Класс: рдру
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3333 : 11 Октября, 2011, 14:43:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если начинать движение в момент прыжка то можно вообще не получить дамаг...

Ассер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ассер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3334 : 11 Октября, 2011, 15:35:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое простое в 10 ппл и в 2 хила - когда хилы не стоят под сферами. Одну забирает танк+мили дд, вторую - два рдд. Один хил уходит на танка+мили, второй - на рдд под сферами. Ну и естественно, выбегать за мгновение до прыжка, а если в дереве то весь хил на бегу.
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2011, 15:37:40 by Ассер »

Смэрф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СД
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3335 : 11 Октября, 2011, 16:48:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если стоять в 40 ярдах от кошки, и за 1 сек до прыжка начинать двигаться (вбок или назад) то дамаг вообще не пройдет-> нету потери концентрации, профит. Это без каких-либо ускоряющих эффектов. Пруф не дам, можно поискать в теме на НК ФэндралХМ.

verminar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3336 : 12 Октября, 2011, 12:38:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Попытка отбежать за секунду до прыжка срабатывает 50 на 50.  Видимо влияет пинг-задержка. Но часто бывает что пару-тройку прыжков (особенно первых) за трай избежать получается.
Я просто дергаюсь на каждом прыжке. Если в меня - продолжаю убегать. Если мимо - возвращаюсь на стартовую позицию.
Для большего профита бывает полезно стоять на краю предыдущей лужи - тогда места для расстановки рейда больше останется.

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3337 : 12 Октября, 2011, 13:56:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
разве дубовая кожа требует гкд? У меня есть макрос, на мышку повешен, я жму буйный рост и сразу дубовую кожу, не по очереди, а одновременно. Или например если что то кастуетса долгое, то мона прожать кожу в этот момент. Так и тут, привязать например к спринту, и я думаю будет одновременное использование. А вообще товарищ Ассер написал все четко, за что ему респектоз и уважуха) Мы пробывали прикрывать моей тушкой сферу, после пары вайпов поняли что это не очень.

Смл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайли
    • Класс: Друид (Сова / Дерево / Кот)
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3338 : 12 Октября, 2011, 17:07:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Или например если что то кастуетса долгое, то мона прожать кожу в этот момент.
Прожать барскин во время каста нельзя. Он действительно не вызывает гкд, но является частью обычной последовательности кастов, а не находится в какой-то параллельной.

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3339 : 13 Октября, 2011, 06:34:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собрал 2 часть легендарного посоха и возник вопрос.
Если меняю свой хилерский посох на этот получается такая математика.
+30 инты +56 хасты -229 духа.
Оно того стоит?

Инго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3340 : 13 Октября, 2011, 06:44:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собрал 2 часть легендарного посоха и возник вопрос.
Если меняю свой хилерский посох на этот получается такая математика.
+30 инты +56 хасты -229 духа.
Оно того стоит?

Что-то не нашел этот хиловский посох, но получается обмен 30 инты на 170 вторичного стата (не столь важно, хаста, мастери, крита или духа) - не очень выгодный обмен. Наверное под хиловским посохом имелось в виду мх+ох?

upd: Точно, сравнение между Рунический посох Нордрассила и Тлеющее кадило чистоты - кадило определенно лучше.
Если сравнивать саму легендарку с кадилом, то получится +86 инты, +58 хаста, +153 спд и -223 духа - в данном случае обмен уже будет выгоден.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2011, 09:52:07 by Инго »
Есть только две бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость. Правда насчет Вселенной я не уверен. [А. Эйнштейн]

Kuzenica

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плюхай
    • Класс: рдру
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3341 : 13 Октября, 2011, 08:46:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.wowhead.com/item=71774 этот стаф видимо имеется в виду

LiarV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Когда судьба в твоих руках все ОК (одно НО мазоли)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раннго
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3342 : 13 Октября, 2011, 14:24:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос про Бэйлрока
Только плиз тапками не кидаться
Разьясните плиз
У нас в 25ке 2 пала и шам на танках в начале
Я и остальные хилы набираем стаки
смена на кристалах 8-9 стаков "Мучение" берут двое и третий забирает остатки
Если не Юзать дерево за 1 кристал я набираю спамя регров 20-30 стаков ни как не больше
Если юзаю бревно то за 1-2 кристалла набираю 42-85 стаков
Тут описывалось что ГКД одно и нет разницы что в бревне что без него в наборе стаков
Вчем тут подвох ? я просто хочу узнать как хотябы такое-же количество набрать без дерева при тойже ротации на кристаллах
Я не страдаю манией величия! Великие этим не страдают!

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3343 : 13 Октября, 2011, 14:42:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На 221 страничке гайд по Бейлроку для рдру.

LiarV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Когда судьба в твоих руках все ОК (одно НО мазоли)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раннго
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3344 : 13 Октября, 2011, 14:50:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Его и прочел
Вот вопросы и возникли
Я не страдаю манией величия! Великие этим не страдают!

 

закрыть