WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1738995 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3360 : 15 Октября, 2011, 01:58:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хм, незнаю -не встречал таких друидов!)
5+1 осталось далеко позади в ЛК!
БР меньше 40% хила (прежде чем что то писать - советую подкрепиться пруфами),
На рагне роняем? - ну хз, я хилил уже два раза один сразу со старта второй переходки - так как всякие паладины/присты помирали где только можно - и ничего - все живы здоровы оставались.
Может дело в получении лишнего урона легкосплавными составами аля "Москва-Брест"?)

Ква-Ква

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511

  • Варкрафт: +
    • Имя: Красиво
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3361 : 15 Октября, 2011, 03:12:22 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
речь про рагну хм. отхилить нормал щас может наверное даже ретрик :)
осталось в лк да не все видимо про это знают и все такоже продолжают спамить реджувки.

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3362 : 15 Октября, 2011, 09:45:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все правильно делают. надоели уже друиды которые крутят пиписяку своим 5+1(при этом ВГ 40% хила) спамом при этот не кастуя нормальный хил и когда приходят на рагнароса роняют людей на переходной фазе.
Бред полнейший. Сам хилил Рагну хм, вполне успешно, но обстоятельства заставили спекнуться в кота для разбора адов. Прежде чем писать такую ересь удостоверьтесь хотя бы, что это не ваш личный, безрукий, друид слакает.

Люмико

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3363 : 15 Октября, 2011, 12:41:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день, уважаемые деревца. Во-первых, большое спасибо гайду и всем тут отписавшимся. Вы вырастили из меня неплохое дерево :) Во-вторых, у меня вопрос относительно триньки http://eu.battle.net/wow/ru/item/68926. В описании указано, что будет уменьшен расход маны, на произнесение заклинаний, наносящих урон от светлой магии и сил природы. Как это относится к хилу?

Kuzenica

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плюхай
    • Класс: рдру
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3364 : 15 Октября, 2011, 12:57:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
переводчики опять облажались...

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3365 : 15 Октября, 2011, 13:20:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день, уважаемые деревца. Во-первых, большое спасибо гайду и всем тут отписавшимся. Вы вырастили из меня неплохое дерево :) Во-вторых, у меня вопрос относительно триньки http://eu.battle.net/wow/ru/item/68926. В описании указано, что будет уменьшен расход маны, на произнесение заклинаний, наносящих урон от светлой магии и сил природы. Как это относится к хилу?

На самом деле снижается стоимость всех холи и природных спеллов, т.е. на хил этот тринкет замечательно действует. Хватай его при первой же возможности. :)

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3366 : 16 Октября, 2011, 16:02:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все правильно делают. надоели уже друиды которые крутят пиписяку своим 5+1(при этом ВГ 40% хила) спамом при этот не кастуя нормальный хил


Смишно!
Что бы все делали на Рагнаросе, не будь нашего умного WG? Шаман бы негодовал, что все разбегаются и не достает чайник. Присты требовали бы тыкать в колодец. Можно вспомнить, как вайнили когда срезали нам КД на транквил. Но он сейчас нахиливает меньше лужи, про которую почему-то никто особо не вайнит.

и когда приходят на рагнароса роняют людей на переходной фазе.


Забыл упомянуть крутящих письку ДД, которые приходят на Рагнароса и не могут слить аддов.

(показать/скрыть)

К патчу 4.3 советую выбить триньки с Мажардома и Алисразора - после нерфа Осколка горя, его замена будет оправдана.
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2011, 16:11:32 by Йоахим »

Ква-Ква

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511

  • Варкрафт: +
    • Имя: Красиво
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3367 : 17 Октября, 2011, 01:51:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чего накинулись то :) суть моего поста была в том, что для амагад хпса достаточно спамить вг по кд раскидывая между реджувки, поэтому нерф вг опустит в рекаунте таких вот надодеревьев с первых строчек и придется им хилить нормально.

Roddy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друродди
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3368 : 17 Октября, 2011, 03:21:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Друзья, подскажите, какой необходим кап хасты? Ибо с 2005 хастой 9-ый тик ВГ не тикает.

shaitan s podvipodvertom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3369 : 17 Октября, 2011, 03:23:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как проверял-то? Небось про баф на хасту забыл?
А если не забыл, попробуй добавить несколько единичек рейтинга скорости.

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3370 : 17 Октября, 2011, 08:49:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ничего добавлять не надо.
Просто возмите ШП или Сову под руку и проверяйте.

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3371 : 17 Октября, 2011, 10:02:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Друзья, подскажите, какой необходим кап хасты? Ибо с 2005 хастой 9-ый тик ВГ не тикает.

Наберите чуток больше. Бывает, что с ровной цифрой в 2005 9-го тика нет.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3372 : 17 Октября, 2011, 10:40:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чего накинулись то :) суть моего поста была в том, что для амагад хпса достаточно спамить вг по кд раскидывая между реджувки, поэтому нерф вг опустит в рекаунте таких вот надодеревьев с первых строчек и придется им хилить нормально.
Интересно было бы посмотреть лог такого "недодерева". Имхо, если человек может весь бой спаммить реджу + БР по КД, и при этом не сливаться, то это наоборот какое-то "передерево". Хотя, куда более вероятно, что ты "случайно проглядел" еще 6-7 спеллов и эффектов в его логе. ;)

А насчет ранкинга - боюсь, нерф БРа не обрадует тебя и таких как ты. Во-первых, параллельно с БРом близзы нерфят хилки и у других классов. А во-вторых, рестор друиды сильны не БРом единым. Чтобы спихнуть нас с первых мест, надо понерфить еще кучу всего - лужу, реген, транквил. Ясен-красен, близзы не будут так кардинально менять спек до следующего большого экспаншена, поэтому паладинам, пристам и шаманам придется потерпеть эту вселенскую несправедливость еще полгода-год.

байзл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • [url=http://www.noob-club.ru][img]http://sign.noob
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3373 : 17 Октября, 2011, 14:26:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все правильно делают. надоели уже друиды которые крутят пиписяку своим 5+1(при этом ВГ 40% хила) спамом при этот не кастуя нормальный хил и когда приходят на рагнароса роняют людей на переходной фазе.
учите своего друля играть

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3374 : 17 Октября, 2011, 15:26:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все правильно делают. надоели уже друиды которые крутят пиписяку своим 5+1(при этом ВГ 40% хила) спамом при этот не кастуя нормальный хил и когда приходят на рагнароса роняют людей на переходной фазе.

Невозможно по такой схеме каста быть на 1м месте (на последнем, возможно).
Для того чтобы работала искусность (гармония) нужно в ротации использовать заклинания прямого действия (пп, рг, цп).
А для того чтобы не слиться по мане нужно использовать жизнецвет (талант одобрение).
Я уж не говорю о ситуционных заклинаниях и действиях, которые мы используем по ситуации (и в рейде без них не обойтись - лужа, транквил, форма дерева,  юз триней, юз зелий)
В рандом 25 я встречал деревья которые были на последнем месте по хилу, именно потому что не делали все как полагается.
Я вас уверяю, простым спамом 5+1 1-е место в рейде не занять.
Так что... вы не правы. Либо дайте логи как пруф.

Что касательно смертей - то тут надо логи, чтобы разобраться кто виноват, хилер или дд.

« Последнее редактирование: 17 Октября, 2011, 15:30:19 by Igor Nikolaevich »

 

закрыть