WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1739193 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3315 : 10 Октября, 2011, 23:15:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
во первых, и как мне кажется в основном - должен быть кто то еще рядом с вами)
Во вторых -373 скажем так - средненький.

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3316 : 10 Октября, 2011, 23:53:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в радиусе 40 м нет больше ни одного хила
Как уже сказали выше, все дело в этом. После того, как танк + мДД взяли один шар, рейд должен снова встать вокруг них, насколько это возможно, тогда тебя всегда смогут подстраховать.

Если уж помощи совсем неоткуда ждать (плохо легли шары, либо остальных отрезало лужами), то реджу и 3хЛБ на себя, реджу на рДД, перед прыжком кота врубаешь дерево. Незадолго перед этим откатится иннер, так что маны к этому моменту должно быть 60-80%, и беречь ее уже некуда, так что просто шпаришь регровсами при первой же опасности. Тут очень выручает талант на +60% крита регровса (да и не только тут - талант вообще отличный, по крайней мере для 10ппл).

Еще полезно делать небольшие перебежки влево-вправо - так можно легко сдоджить 1 тик лужи после прыжка.

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3317 : 11 Октября, 2011, 00:40:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Простите, наверное глупый вопрос... Мажор хм в 10: стоим на сферах рдру и рандом дд, в радиусе 40 м нет больше ни одного хила, на мне 5 стаков и прыгает кот, пока отбегаю пытаюсь поднять себя, второй человек получает 5 стаков и прыжок кота и умирает, после этого умираю и я. Подскажите пожалуйста, как разрулить эту ситуацию? Гир достаточно хороший, 373 илвл.
Врубай транквил:) Кроме сфер его в общем и негде больше сливать на мажоре.

На Рагнароса 10 ХМ профитнее с какой скоростью идти -916 или 2005 (сетап с холипалом)?Или маловажно и разницы в хпс нет ни в одном из вариантов?
2005, много аое урона доп тик бр профитнее. К тому же в текущем гире этот кап набирается очень легко.

Кошмарчик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3318 : 11 Октября, 2011, 00:41:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за советы, да там шары неудачно легли и лужами отсеклись все остальные, а дальше не стали траить, т.к. твинкорейд и дпс был не очень.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3319 : 11 Октября, 2011, 00:42:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну есть конечно еще вариант - "использование класса по максимуму".
Стоите на шарах двоем - и рядом никого - ЛБ на себе+ реджувка,  реджувка на дд.
Прыжок в тебя - кошка, барскин, спринт - убежал.
Прыжок в ДД :
 ДД гоблин - реактивныый прыжок - убежал.
Маг - блинк,
Хант - отпрыгнул,
Лок - портал,
Сова - по аналогии с Рдру - кот, барскин , спринт- бежать.
элем шам - волк, сэйв какой-нить (не шарю толком в шамах) - бежать.
Собственно других вариантов нет.
При всем этом в ДД ты сдаеш : "Быстрое восстановление", Стремительность+ЦП.

Помойму вы должны это пережить без проблем. даже будет профит вам - лужа будет далеко валяться.

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3320 : 11 Октября, 2011, 00:49:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Врубай транквил:) Кроме сфер его в общем и негде больше сливать на мажоре.
Зависит от тактики. Если косы скорпиона прохиливаются, то транквил обычно сдается четко под них на 1м и 3м скорпионе.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3321 : 11 Октября, 2011, 01:00:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Та вроде щас без кос в основном бьют, самая распространенная тактика на сколько я понял.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3322 : 11 Октября, 2011, 02:09:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вариант не танчить хилами сферы не рассматривается? )

Smolniy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Днояр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3323 : 11 Октября, 2011, 08:02:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вариант не танчить хилами сферы не рассматривается? )

Так  Сосредоточенность же для тех кто неочень ;)
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2011, 08:34:32 by Smolniy »

Ras

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3324 : 11 Октября, 2011, 08:55:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прыжок в тебя - кошка, барскин, спринт - убежал.
кошка + барскин + спринк этож 3 гкд. за это время можно уже от лужи убежать. Я только барскин прожимаю обычно.

Мы кстати убиваем с косами, но 2 миллишника их не ловят стоят со спины, так как после нерфов в энрейдж таймер все равно укладываемся. А именно он я так понимаю был основной проблемой до нерфов

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3325 : 11 Октября, 2011, 09:20:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как бы Барскин не требует гкд, а следовательно кошка+барскин=1гкд, спринт еще 1,  1+1 = 2.

Smolniy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Днояр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3326 : 11 Октября, 2011, 09:46:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У спринта вроди как тоже нет гкд.

Ras

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3327 : 11 Октября, 2011, 09:55:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как бы Барскин не требует гкд, а следовательно кошка+барскин=1гкд, спринт еще 1,  1+1 = 2.
ок, но за 2 секунды все равно можно выбежать уже :-)

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3328 : 11 Октября, 2011, 10:51:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что то мне подсказывает:
а)  не выбежиш за 2 сек,
б) автор не успевает выбежать за 2 секунды.

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3329 : 11 Октября, 2011, 12:46:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кот - это хорошо, но если на рДД-затычке 4-5 стаков, есть вероятность, что он ляжет, пока дру бегает в кошке. Ну а если следующий прыжок будет в него, то он 100% труп. По-моему, в данном случае гораздо проще и надежней врубить дерево и тупо все заспаммить регровсом, предварительно развесив фулл ХОТы.

 

закрыть