WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1740319 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3165 : 23 Сентября, 2011, 01:36:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если кому-нибудь интересно - лог килла Рагнароса (хм).

Chhag

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Деревяный кот.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Носор
    • Класс: Друль
    • Сервер: Седогрив
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3166 : 23 Сентября, 2011, 01:41:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
где логика? у шоравона и погребального набор стат одинаковый, разница ток в илевеле... да и с чего кадило лучше? :О
уг дух, хаста которой и так давно 2005...
WoW- это не логика. Это математика. Дух и хаст в чистом виде- это отсутствие перековки чего то другого в дух и хаст- а перековка, к примеру, в искусность. В результате ХПС растет.
ну и бис шмот, это молоток с героик рагнаря, который не каждый получить может...
БИС это не то, что труднее всего достать- а то, что лучше всего подходит. Дереву больше всего подходит хаст, искусность, дух. После инты, ессно :)

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3167 : 23 Сентября, 2011, 07:45:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Delphix

Cпасибо большое, вчера убивали по вашей тактике. Единственное потом настакиваю на ШП жизнецвет и довольно много кастов воостановления получаю нахаляву  ;) В итоге после Шп при юзе вулканического, дерева и челюстей вылетаю с половиной манны, на пп мана вообщ не уходит, а даже прибавляетса, потом мне еще совы инер подкинули. Стаки больше 104 или 108 чтоль не прибавляютса дальше( Удалось даже ворватса на вовлогс на целое омг 167 место)))

Ps я конечно понимаю что все тут мегаотцы, но тем кто только начинает траить может поможет. Семя жизни   Healing done  1314130   9.4%

Delphix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Делфа
    • Класс: Маг
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3168 : 23 Сентября, 2011, 08:09:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полинка, поздравляю с килом!  ;)

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3169 : 23 Сентября, 2011, 08:45:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасиба, руки прям дрожали) Осталась Бети, но там чтото ваще сущий кошмар(

Вадима

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадима
    • Класс: РДру
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3170 : 23 Сентября, 2011, 15:24:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Итак деревья хочу предложить на обсуждение Средоточие некромантии как хил триня.
1- дух деревьям и не такой уж важный стат а как вариант инты тут навалом.
2- хоты у нас есть и обновлять их не такая уж проблема тем более все равно берем милость природы и сотворение.
3- искусность лишней не бывает а дается прилично.
4 - надо посмотреть за бой с каким нить босом профит от этой и других хил тринек (не смотрел нет времени).
 Пишу это для 10ки.

Супер триня для РДру на Алисразор. После фазы где гопники (после нерфа по другому назвать сложно) пинают лежачего, у РДру само по себе будет набита хотами дотами исскустности с этой трини, а потом это будет востребовано на аое-отхиле.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2011, 16:02:39 by Вадима »

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3171 : 23 Сентября, 2011, 16:30:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно не только лог килла, но и тактос? Хотя это 25ка... блин..(..
Мы 6/7 хм сделали, и только сегодня я наконец-то собрала кап хасты... Приступаем к Рагне хм..

timm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3172 : 25 Сентября, 2011, 08:22:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Restoration, 2P -- After using Innervate, the mana cost of your healing spells is reduced by 25% for 15 sec.
Restoration, 4P -- Your Rejuvenation and Regrowth spells have a 10% chance to Timeslip and have double the normal duration.

т13 попахивает печалькой...

Grolwing

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гроулин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3173 : 25 Сентября, 2011, 19:42:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
впринципе вполне адекватные бонусы. с 2мя кусками т13 инер будет не только регенить ману но и сейвить её( например поюзать когда много аое по рейду, отхиливать будет не так дорого и в тоже время ещё отрегенит)
4т13 давольно сомнительно в большинстве ситуация т.к будет уходить в оверхил ; но когда бдыщит на много и приходиться вливать бурст отхил будет полезно
вывод: 2 куска  - хорошо, 4 - ситуативно, т.к ещё не известны бои с босами. поживем увидим
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2011, 20:26:14 by Grolwing »

timm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3174 : 26 Сентября, 2011, 00:04:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :facepalm:
т.е. ты собрался юзать инер, не когда тебе нада, а когда идет аое по рейду?
бонус просто убожество... лучше так и оставилибы по 1% базовой маны от т12, чем это...

Grolwing

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гроулин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3175 : 26 Сентября, 2011, 01:01:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во большинстве случаяев, когда наступает момент, где нужен хороший прохил, остается уже ~80% маны и, поюзав инер, ты и отрегенишь ману и посейвишь её => профит на лицо. Юзая же второй инер где мана далеко не фул профит будет ещё больше
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2011, 01:04:52 by Grolwing »

сакс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3176 : 26 Сентября, 2011, 01:22:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
<80% маны остаеться после момента где нужен хороший прохил.
итого надо впихнуть макс интеров в файт + подстроиться под проки инты и чтобы бос вливал дамаг именно в это время. ну оочень сомнительно

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3177 : 26 Сентября, 2011, 07:50:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с первым бонусом еще ладно, польза как то видно. Но второй это опять чертовый рендом как это уже заколебало, гадаешь сидишь прокнет или не прокнет, и ведь 100% прокать будет на тех у кого уже фул и нафиг это омоложение не нужно. Пойду покипишую на форуме.

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3178 : 26 Сентября, 2011, 09:54:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а по мне так 4бонус у хилов и танков говорит о том, что аое дамаг по рейду будет проходить сильный и частый. Так что не думаю что будут все стоять на фул хп.
Так что готовимся к спаму омоложения.

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3179 : 26 Сентября, 2011, 12:06:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а по мне так 4бонус у хилов и танков говорит о том, что аое дамаг по рейду будет проходить сильный и частый. Так что не думаю что будут все стоять на фул хп.
Так что готовимся к спаму омоложения.
+1
смысла нет вайнить на сетбонус не зная реалий грядущего контента. Кто знает что там будет. Вот выйдет 4.3, тогда и будем делать выводы.

 

закрыть