WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1740304 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3120 : 18 Сентября, 2011, 19:10:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Htusha
Цитировать
Спокойствие   Уровень 85
Радиус действия: 40 м
В течение 8 сек. раз в 2 сек. восстанавливает здоровье находящимся в радиусе 40 м 5 участникам группы или рейда с наиболее серьезными ранениями.

Восстанавливает 3882 ед. здоровья и дополнительно по 343 ед. здоровья раз в 2 сек. в течение 8 сек. Эффект суммируется до 3 раз. Друид должен поддерживать заклинание.
ко намекает что хот часть транквила апается хастом

Htusha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аксий
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3121 : 18 Сентября, 2011, 19:27:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Htusha
Цитировать
Спокойствие   Уровень 85
Радиус действия: 40 м
В течение 8 сек. раз в 2 сек. восстанавливает здоровье находящимся в радиусе 40 м 5 участникам группы или рейда с наиболее серьезными ранениями.

Восстанавливает 3882 ед. здоровья и дополнительно по 343 ед. здоровья раз в 2 сек. в течение 8 сек. Эффект суммируется до 3 раз. Друид должен поддерживать заклинание.
ко намекает что хот часть транквила апается хастом

Если имелась ввиду хота, то сорри, она-то конечно апается. Почему-то подумалось, что разговор о тиках прямого хила..

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3122 : 18 Сентября, 2011, 19:45:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, имелся ввиду хот, не точно выразился.

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3123 : 18 Сентября, 2011, 20:05:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вроде получается 10 тиков ХоТы от транквила: буду пробовать в рейде.

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3124 : 19 Сентября, 2011, 10:03:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вроде получается 10 тиков ХоТы от транквила: буду пробовать в рейде.
Отпиши потом пожалуйста как успехи. Не хотелось становится троллем, но видимо придется ((

Delphix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Делфа
    • Класс: Маг
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3125 : 19 Сентября, 2011, 10:44:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вроде получается 10 тиков ХоТы от транквила: буду пробовать в рейде.

А что пробовать, то? Позови в гильде все рейд-баффы в группу в свободное от рейдов время, там 5% хасты, узы и БЛ, и посмотри что рекаунт/скада пишет. Я так и делал когда тестил кап хасты. Проверь как все спелы работают с/без бафами. Запиши результаты на листик, сделай выводы. Помучаешь согильдийцев 15-20 минут, зато сам разберешься что за чем тебе выгоднее юзать.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2011, 10:46:09 by Delphix »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3126 : 19 Сентября, 2011, 10:52:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
достаточно знать формулу

Delphix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Делфа
    • Класс: Маг
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3127 : 19 Сентября, 2011, 11:09:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А по-моему проще все проверить самому, тем более это занимает немного времени, тут кому как нравится.  8)

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3128 : 19 Сентября, 2011, 14:52:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Узы уже не кинут мне никогда :( - у нас 2 совы с легендарками.

На сколько я понял при юзе берсерка ускоряется каст Спокойствия и добавляется 1 тик ХоТы. При совместном юзе с Осколком горя еще +1 тик.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2011, 15:02:15 by Йоахим »

Neacrees

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • 2012

  • Варкрафт: +
    • Имя: РРРР
    • Класс: много
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3129 : 20 Сентября, 2011, 06:25:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Итак деревья хочу предложить на обсуждение Средоточие некромантии как хил триня.
1- дух деревьям и не такой уж важный стат а как вариант инты тут навалом.
2- хоты у нас есть и обновлять их не такая уж проблема тем более все равно берем милость природы и сотворение.
3- искусность лишней не бывает а дается прилично.
4 - надо посмотреть за бой с каким нить босом профит от этой и других хил тринек (не смотрел нет времени).
 Пишу это для 10ки.

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3130 : 20 Сентября, 2011, 08:15:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наносимый периодическими заклинаниями урон

Лунным огнем чтоли стучать или рой навешивать?

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3131 : 20 Сентября, 2011, 08:37:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Итак деревья хочу предложить на обсуждение Средоточие некромантии как хил триня.
1- дух деревьям и не такой уж важный стат а как вариант инты тут навалом.
2- хоты у нас есть и обновлять их не такая уж проблема тем более все равно берем милость природы и сотворение.
3- искусность лишней не бывает а дается прилично.
4 - надо посмотреть за бой с каким нить босом профит от этой и других хил тринек (не смотрел нет времени).
 Пишу это для 10ки.
Вот как раз если где и жизнеспособна эта триня так только в 25ке. В десятке, где куча хмов проходится в два хила дотать кого-либо нет времени, за тебя никто хилить не будет. А если учесть что в данный момент выбор тринь довольно таки не плох, данная триня для хила вообще ниочем.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3132 : 20 Сентября, 2011, 08:38:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вы еще конденсатор возьмите ^^
типа инты больше
он кстати даже от хила прокает

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3133 : 20 Сентября, 2011, 10:10:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Друзья, расскажите как хилите сферы на мажордоме 25хм. У нас 3 хила на сферах(4ый на танке), но как то гкд постоянно нехватает, что бы отхилить все сферы и дебаф от них. В итоге постоянно 1-2 человека падают на первых. И куча народа на вторых. Что лучше цп или Восстановление? И в какой момент лучше сдать транквил?
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2011, 10:12:42 by Gond »

Delphix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Делфа
    • Класс: Маг
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3134 : 20 Сентября, 2011, 10:23:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Друзья, расскажите как хилите сферы на мажордоме 25хм. У нас 3 хила на сферах(4ый на танке), но как то гкд постоянно нехватает, что бы отхилить все сферы и дебаф от них. В итоге постоянно 1-2 человека падают на первых. И куча народа на вторых. Что лучше цп или Восстановление? И в какой момент лучше сдать транквил?

1. Ты должен знать кто в данный момент танчит, заставь объявлять в ВТ танков шаров. Хотябы на 1й килл.
2. Когда все разбегаются на эту фазу, ты наоборот прибеги ближе к скорпу, чтобы уменьшить шанс получить 1й тик от шара, и потерять стаки.
3. Разряжай свифтменд в танка шара, и эфлора выхилит его (кончно если ты под фулл стаками), если нет, это значит танк шаров ловит слишком много стаков.
4. Стой так, чтобы доставать до всех людей, которые танчат шары, ну или ходябы до всех 2х, кто танчит 1 шар.

Вообщем основной смысл в том: если ты хилишь под баффом - все изимодно, если нет - значит ты сам себе создал лишний геморой, и в этом случае хилить не просто.

P.S. Еще есть другая тактика, ловить по 9-11 кос на обычном скорпе, и по 6-7 на скорпе с дебафами. Тогда фаза с шарами будет всего 1 раз, и у друля, который стоит отдельно будет за 30К+ ХПС.  ;D
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2011, 10:25:51 by Delphix »

 

закрыть