WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1739900 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Творец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Творей
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3180 : 26 Сентября, 2011, 15:13:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что за макросы? Что-то они не работают, в чат флуд выдают! Может я что-то не так делаю?
Подскажите плиз:))

miocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
  • Steel is strongest, so say we all! (c)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друмек
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3181 : 26 Сентября, 2011, 16:17:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что за макросы? Что-то они не работают, в чат флуд выдают! Может я что-то не так делаю?
Подскажите плиз:))
проверь внимательно текст макроса самого. У меня такое было пару раз, когда либо криво копировалось, либо глючили макросы и половина текста было какой-то кривой.

Лучше всего, если хочешь, чтобы макросы наверняка работали делать следующим образом:
1. находишь нужный тебе макрос (например, в гайде)
2. руками, глядя на текст, прописываешь команды (e.g. /cast, /castsequence и т.д.)
3. все заклинания находишь в книге и добавляешь в макрос через Shift-click.

dambldor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Генератор случайных чисел.
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3182 : 27 Сентября, 2011, 10:41:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не если макрос написан неправильно, то он тупо пахать не будет, но в чат ничего не скажет. У меня возникло такое мнение, что человек текст макросов в чат добавляет )

Создание макросов происходит во вкладке макро: Shift + R(вроде) или в чате набрать /macro
Если не умеешь что-то делать, не бойся. Помни: Ковчег построили любители, профессионалы построили "Титаник".

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3183 : 27 Сентября, 2011, 10:41:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а по мне так 4бонус у хилов и танков говорит о том, что аое дамаг по рейду будет проходить сильный и частый. Так что не думаю что будут все стоять на фул хп.
Так что готовимся к спаму омоложения.
+1
смысла нет вайнить на сетбонус не зная реалий грядущего контента. Кто знает что там будет. Вот выйдет 4.3, тогда и будем делать выводы.
Учитывая что танкам в т13 дали закрывашки по всему рейду (+15% к хп у дк), вывод - будет дамагать неслабо и в это время нам и пригодиться спам реджувок, особенно в 25.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2011, 10:44:40 by Igor Nikolaevich »

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3184 : 27 Сентября, 2011, 12:19:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята как написать макрос на оповещение по времени
раньше было: /in 5 /y сейв спал.
но он уже давно не работает.

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3185 : 27 Сентября, 2011, 12:54:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не подскажите как проще отслеживать Смятие на синестре? ДБМовская полоска канешн время показывет, но блин как то не успеваю под конец смотреть на нее отсчитывать скок там осталось, и еще с шарами бегать. Некторые смотрят на стандартные рейд фреймы и там написан типа тдамага, как только становитса большим то диспелят.

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3186 : 27 Сентября, 2011, 13:17:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Декурсив и смотришь сколько протикал дебаф. Достаточно запомнить на каких секундах диспелить.

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3187 : 27 Сентября, 2011, 13:38:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если пользуешься вуду, то там можно настроить таймер как тебе надо.
Если надо могу рассказать подробнее.

Анши

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лисна
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3188 : 27 Сентября, 2011, 13:41:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не подскажите как проще отслеживать Смятие на синестре? ДБМовская полоска канешн время показывет, но блин как то не успеваю под конец смотреть на нее отсчитывать скок там осталось, и еще с шарами бегать. Некторые смотрят на стандартные рейд фреймы и там написан типа тдамага, как только становитса большим то диспелят.
Тебе нужен на себе таймер или на рейде для диспела?
В вуду можно настроить "обратный" таймер, который покажет тебе сколько провисел дебаф. На грид была надстройка, но потом она перестала работать. Лично я только на синестру включала рейд фреймы фрибгрид. Они тоже показывали сколько секунд дебаф уже провисел, и имеют вполне приемлимый вид даже без настройки.
Для отслеживания дебафа на себе у меня был таймер в пове - он был большой и что то мяукал и я по нему прожимала барскин

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3189 : 27 Сентября, 2011, 14:13:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо поищю, пользуюсь хилботом. Просто в пылу так сказать битвы когда дебаф на многих сложновато становитса) спасибо всем.

Flucky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кианна
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3190 : 27 Сентября, 2011, 19:26:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотел выразить благодарность всем друидам (и не друидам) за гайд.
Кианна <КрашТест> - Разувий

timm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3191 : 28 Сентября, 2011, 02:27:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Wild Growth: Heals up to 5 friendly party or raid members within 30 yards of the target for 2975 over 7 sec. Prioritizes healing most injured party members. The amount healed is applied quickly at first, and slows down as the Wild Growth reaches its full duration.

надеюсь нам больше ничего не отрежут... ;D

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3192 : 28 Сентября, 2011, 03:12:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нерф символа Буйного роста - это верх критинизма! У рестор друидов было 3 символа (из 3) и 1 ущербный, который вообще не использовался. Теперь стало 2 нормальных и 2 ущербных.

Но ничего, мы переживем - пережили же старт Катаклизма!

timm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3193 : 28 Сентября, 2011, 03:16:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну если будет куча аое дамага символ видимо понадобится :D

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3194 : 28 Сентября, 2011, 03:17:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну если будет куча аое дамага символ видимо понадобится :D

с +2 сек КД? :o

 

закрыть