WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1740315 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3135 : 20 Сентября, 2011, 10:35:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ясно, ну у нас рл заставляет всех кто может танчить сферы. Видимо стоит посоветовать освободить от этого хотя бы дерево:)

Delphix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Делфа
    • Класс: Маг
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3136 : 20 Сентября, 2011, 11:11:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если ты не танчишь сферы ты:
1. Легко выхиливаешь танков сфер, и можешь еще и МТ держать живым.
2. Немало важно не только всех вылечить, но еще и выйти с маной после этой фазы. Без стаков у тебя будет меньше 2/3 бака маны. Т.е. дальше хилить будет очень проблематично.

Цитировать
РЛ заставляет всех кто может танчить сферы
Это плохо, пусть назначит 3 пары. 1 мили пара (берет самый ближний к ним шар), 2 пары рдд, ну и на спавне 1м потанчит рандомный игрок каждую сферу пока не прибегут назначенные танки.
Тогда и им будет проще меняться, и тебе хилить не кого попало, а строго назначенных людей.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2011, 11:14:39 by Delphix »

Dios

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3137 : 20 Сентября, 2011, 16:28:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть какой смысл брать Древнее маринованное яйцо(365) за место тринек за репу 378???(влом название писать просто)

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3138 : 20 Сентября, 2011, 17:17:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть какой смысл брать Древнее маринованное яйцо(365) за место тринек за репу 378???(влом название писать просто)
имхо смысла в ней нет, куча тринек есть на выбор, примерно с таким же количеством инты. А неуправляемый прок на хаст делает её еще более посредственной.

Dios

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3139 : 20 Сентября, 2011, 17:24:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
еше вопросик небольшой))кто какой аддон использует для отслживания прока Трини допустим,гармонии,милости природы..Допустим(Сори если немного не в той теме)Искал, но чета было не то....(не само кд)А имено скоко осталось в использование, что то типа в иконках..

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3140 : 20 Сентября, 2011, 17:26:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нас танчит 1 сферы ретрик в бабле. Затем его меняют 2 мага, которые юзают в "момент Х" глыбу, а затем меняют 2 совы - юзают Барскин, мишку и КД на ХП. Хилят же их я и прист - особых проблем не бывает, если танкующие сферы грамотно распределяют КД.

Особенностью могу выделить грамотный спавн сферок - перед их спавном  прист притягивает танка в угол. Последний жмет таунт (чтобы босс не побежал на тотемы/петов во время вихрей). В этот же момент основная группа рейда разбегается из центра в разные стороны. Вихри. И все сферки как раз в том углу, где танк. Босс откайчиваеться в противоположный угол - начинаеться ловля сферок.

кто какой аддон использует для отслживания прока Трини допустим,гармонии,милости природы
...(не само кд)А имено скоко осталось в использование, что то типа в иконках.


Я использую TellMeWhen:

« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2011, 17:28:58 by Йоахим »

Dios

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3141 : 20 Сентября, 2011, 17:32:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Большое спс Gambit/Йоахим!

Мирайа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3142 : 20 Сентября, 2011, 18:18:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
еше вопросик небольшой))кто какой аддон использует для отслживания прока Трини допустим,гармонии,милости природы..Допустим(Сори если немного не в той теме)Искал, но чета было не то....(не само кд)А имено скоко осталось в использование, что то типа в иконках..

Можно также использовать Power Auras
У меня все это выглядит вот так:

Зеленые ветки - это родное близовское отображение Ясности мысли. Зеленые полукруги - собственно прок Гармонии, время до конца показывается на верху (зеленые цифры). Внутри полукругов по часовой стрелке: Силовой поток (прок чанта на оружие), время до конца действия Челюсти погибели (она же Победа) и Милость природы.
Полетел дракончик налево - сжег одну деревню. Полетел на право - сжег вторую деревню. Потом сел на пенек и говорит: «Мда… Вот такой вот я забавный зверек!»

Chhag

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Деревяный кот.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Носор
    • Класс: Друль
    • Сервер: Седогрив
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3143 : 20 Сентября, 2011, 21:31:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот не пойму... у меня глючит- или [Окаменевшее маринованное яйцо] не имеет внутреннего КД и прокает постоянно?

Да, по поводу прока тринек иконками. Вот как у мну:



В теме аддонов друля  Ответ #148 - переписано все аддоны.
Эти иконки показывает DoTimer
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2011, 23:29:53 by ashez »

Olyapka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оляпка
    • Класс: друид
    • Сервер: черный шрам
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3144 : 21 Сентября, 2011, 13:45:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня такой вопрос, чем друиду отхилить крушащие лезвия если у меня шмот неочень (365) стаков 40-50 после 1 кристала. Там за 3-4 секунды надо поднять 280к где-то... Если танк не сдоджит/сблочит то свит, потом НС+ХТ, а дальше?...
Сразу добавлю, у нас хпал и прист который спекается в шп, поэтому в сову мне никак. и шп у нас стоит не весь кристал а стаков 18 пока тучка не спадает. 
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2011, 14:00:47 by Olyapka »

ABC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ткач Сметри
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3145 : 21 Сентября, 2011, 14:07:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня такой вопрос, чем друиду отхилить крушащие лезвия если у меня шмот неочень (365) стаков 40-50 после 1 кристала. Там за 3-4 секунды надо поднять 280к где-то... Если танк не сдоджит/сблочит то свит, потом НС+ХТ, а дальше?...
начинай кастовать заранее ХТ так чтобы успеть его прервать если удар пройдет мимо. Если попадет ты успеешь сделать 2 ХТ в 3 сек перерыв. Если вы идете в 2 хила и ты вынужден хилить тёмное лезвие попроси дать тебе настакать больше стаков на шп\ферал стоящих целый кристалл. а вообще лучше всего 1й кристалл дц\хпал хилит шп\ферал на целом кристалле, потом смена хилов ты хилишь 3 кристалла подряд, потом опять шп\ферал целый кристалл

если нет шп\ферала просто проси стоять до ~19 стаков и после 9го стака хилить Восстановлением онли... но дру тут хорошь только на хиле кристаллов, с танками таргет хилы справляются лучше

UPD

шп надо хилить на 1м кристалле так: до 9 стаков реджув + пп, далее лужа и спам Восстановления. на 19 стаках он жмет тучку и ты продолжаешь хилить Восстановлением. итог 89+ стаков. Если есть челюсти, жмешь их на 5м стаке. Если совсем страшно, то всё то же самое только в форме дерева.
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2011, 14:10:39 by ABC »

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3146 : 21 Сентября, 2011, 14:22:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня такой вопрос, чем друиду отхилить крушащие лезвия если у меня шмот неочень (365) стаков 40-50 после 1 кристала. Там за 3-4 секунды надо поднять 280к где-то... Если танк не сдоджит/сблочит то свит, потом НС+ХТ, а дальше?...
Сразу добавлю, у нас хпал и прист который спекается в шп, поэтому в сову мне никак. и шп у нас стоит не весь кристал а стаков 18 пока тучка не спадает.
Прист с сакрой стоит до 19 стаков, жмет тучку и стоит до конца, ты сразу можешь врубить дерево и нонстопом вливать инстант флешки, с первого кристалла должно быть 100 стаков. После этого уходи на танка, обычные атаки босса и огненное лезвие хилишь ППшкой+хоты прекрасно держат, крушащее отхиливаешь ЦПшкой, достаточно одной ЦПшки, но между крушащими можно влить и две, как тебе уже советовали начинай каст заранее, до удара.

Morrigan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мориганн
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3147 : 21 Сентября, 2011, 14:45:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помогите пожалуйста разобраться с макросами... скопировала все как на первой странице, действительно хилить намного удобнее ,хпс вырос, не тратишь драгоценные секунды на взятие в цель.. но один минус - те абилки, которые забиндены не на буквы/цифры а на доп. кнопки мыши (в моем случае омоложение и БВ) упорно не хотят работать.. просто не прожимаются. Причем если переставить их на какое-нибудь 1-2-3, то работает прекрасно. Очень не хочется переучиваться к другим биндам, привыкла уже, можно ли как то это исправить?
И еще, было бы неплохо если бы когда курсор не на фрейме игрока, каст шел в текущую цель.. так можно сделать?

Chhag

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Деревяный кот.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Носор
    • Класс: Друль
    • Сервер: Седогрив
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3148 : 21 Сентября, 2011, 15:13:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Установить VuhDo http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/vuhdo.aspx , и хилить тыкая любыми кнопками мышки в фреймы проседающих игроков, а маусовер-макрос в чистом виде оставить для лужи онли. Вуду , кстать, позволяет и ими по фрейму пользоваться- но кроме лужи это бесполезно, и так хорошо.

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3149 : 21 Сентября, 2011, 16:28:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помогите пожалуйста разобраться с макросами... скопировала все как на первой странице, действительно хилить намного удобнее ,хпс вырос, не тратишь драгоценные секунды на взятие в цель.. но один минус - те абилки, которые забиндены не на буквы/цифры а на доп. кнопки мыши (в моем случае омоложение и БВ) упорно не хотят работать.. просто не прожимаются. Причем если переставить их на какое-нибудь 1-2-3, то работает прекрасно. Очень не хочется переучиваться к другим биндам, привыкла уже, можно ли как то это исправить?

Возможно у Вас стоит какая-то сборка, которая багает. У меня так было.

И еще, было бы неплохо если бы когда курсор не на фрейме игрока, каст шел в текущую цель.. так можно сделать?

Да. Пример с Шипами:

#showtooltip Шипы
/cast [target=mouseover, exists] Шипы
/cast [target=target, exists] Шипы
/cast [target=player] Шипы

 

закрыть