WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1745725 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Ассер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ассер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2940 : 22 Августа, 2011, 14:35:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот расскажите за вторую фазу Риолита ХМ 10 ппл.

Идем с пристом в 2 хила. Понятно, что наши дд не выводят на вторую фазу ровно - либо стаки Оплавленных доспехов, либо начинает уже стакаться Дикий жар - в общем, дтпс зашкаливает за 100к. По плану, на первом топоте все в полном столбе - прист кладет в мили барьер, на втором - все уходят в свои кулдауны (глыбы, тучки, яйца, коши), после друид в дерево спокойствие. Но на практике дохнем на втором топоте. И дпс явно не хватит уложить босса до третьего.

Я уже понял, что при переводе нужно сразу уходить в оверхил спамом реджувки. Дерево, пот на инт, спокойствие - но блин чет не хватает. Маны хватает с запасом, а хпс нет. Кто-нибудь в 2 хила вообще проходит его без смертей?
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2011, 14:37:35 by Ассер »

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2941 : 22 Августа, 2011, 14:40:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот расскажите за вторую фазу Риолита ХМ 10 ппл.

Идем с пристом в 2 хила. Понятно, что наши дд не выводят на вторую фазу ровно - либо стаки Оплавленных доспехов, либо начинает уже стакаться Дикий жар - в общем, дтпс зашкаливает за 100к. По плану, на первом топоте все в полном столбе - прист кладет в мили барьер, на втором - все уходят в свои кулдауны (глыбы, тучки, яйца, коши), после друид в дерево спокойствие. Но на практике дохнем на втором топоте. И дпс явно не хватит уложить босса до третьего.

Я уже понял, что при переводе нужно сразу уходить в оверхил спамом реджувки. Дерево, пот на инт, спокойствие - но блин чет не хватает. Маны хватает с запасом, а хпс нет. Кто-нибудь в 2 хила вообще проходит его без смертей?
Ваши дд что-то делают не правильно, хилю с холипалом никто не дохнет. В теме про хм риолита почитай, там много полезного, кто то писал что после четвертой искры (насколько помню) сдается бл и все свичатся в ноги. По идее должны успевать переводить до дикого жара.

рапоне

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рапоне
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2942 : 22 Августа, 2011, 14:50:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
могу сказать, что 2я фаза напрямую зависит от того, как вы проведете 1ю. если вулканы стаптываются как следует и никто в дорожках огня не стоит, тогда проблем со стаками быть не должно. мы начинаем вливатся в ноги ДО появления 4й искры. там еще выходит пак мелких фрагментов, после зерга которых остается 5-6 секунд до спавна искры, это очень много учитывая в какой динамике идет бой. Если вы на первой фазе сдаете с пристом свои отхиливающие абилки типа "Гимн" и "Транквил", то вы где-то фейлите. Эти абилки должны сдаваться на второй фазе. попробуйте сразу после первого топота сдать транквил, остаточного эффекта от которого хватит и на второй топот, если надо на 2м заюзать пристовский гимн, плюс не забывайте юзать под транквил дерево, которое висит достаточно долго и не скидывайтесь на бестолковый спам восстановления в дереве. под третий топот пускай едят локовские камни, к этому моменту у босса не должно быть более 1-1,2 ляма хп, поты на хп и остатки маны должны вытянуть бой и риолит должен пасть.

Ассер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ассер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2943 : 22 Августа, 2011, 15:25:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ваши дд что-то делают не правильно, хилю с холипалом никто не дохнет. В теме про хм риолита почитай, там много полезного, кто то писал что после четвертой искры (насколько помню) сдается бл и все свичатся в ноги. По идее должны успевать переводить до дикого жара.

Тема про риолита прочитана, переводим так же после выхода четвертой искры. Кулдауны все подготовлены. Но меня убивает, что есть мана, но я не могу ее вылить в хпс за эти секунды, пока рейд живет.

Видимо, слишком мало выходили на вторую фазу, чтобы быть готовым к такому дамагу ) Нужно пробовать дальше...

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2944 : 22 Августа, 2011, 15:26:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ, как вы Мажордома ХМ в 10ке убиваете? По-началу траили в 2 хила, я в стороне стояла и тащилась от хила. Потом решили  в 3, все в одной кучке. 10 стаков переживаем, на 2м скорпе только я в стороне стою, поднимаю народ до 8 стаков, переживаем). На третьем скорпе только 1 дд стоит в стороне, переживаем. Но ШАРЫ - это ПИииииляяяттт!.. Как их пережить? Ведь в целых три хила идем и все равно такой адский дамаг, еще эти кошки прыгают, я за ними даже не слежу, не до этого (повезло, что не прыгала в меня), и танк и хил+дд на шарах дохнут, вот как эту фазу блин пройти? Умираем, у босса где-то 27% остается на этой фазе.

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2945 : 22 Августа, 2011, 15:28:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И снова здраствуйте!)
Назрел у меня такой вопрос:
Вчера обнаружил для себя ( Оо *Внезапно!!!*) такой аддон как bindPad, и был приятно удивлен)
Вообще он понадобился мне твинком(локом) с целью забиндить доп.кнопки мышки.
Так вот интересно, в вуду забинденны кнопки на "тык по фрэймам".
Если эти же кнопки забиндить через bindpad, все ли будет работать корректно, а именно - На фрэйме вуду тыкается то, что забинденно в вуду (сори за повторения) ,  а на "остальной плоскости юзается то что забинденно в bindpad ????

Да, пользуюсь сам и вуду и БП (БайндПад). Всё работает корректно.
Точнее, так:
На вуду я кликаю своей 13 кнопочной мышкой, и там всё работает как и должно.
Если мышь не на вуду, и нажимаю комбинацию из BindPad - то работает бинд спела из БП.
А что будет если мышь будет на вуду и нажать бинд из БП - не знаю, так как у меня мышь катаклизм, и зачем нужны другие бинды я не понимаю =)
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2946 : 22 Августа, 2011, 15:34:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ваши дд что-то делают не правильно, хилю с холипалом никто не дохнет. В теме про хм риолита почитай, там много полезного, кто то писал что после четвертой искры (насколько помню) сдается бл и все свичатся в ноги. По идее должны успевать переводить до дикого жара.

Тема про риолита прочитана, переводим так же после выхода четвертой искры. Кулдауны все подготовлены. Но меня убивает, что есть мана, но я не могу ее вылить в хпс за эти секунды, пока рейд живет.

Видимо, слишком мало выходили на вторую фазу, чтобы быть готовым к такому дамагу ) Нужно пробовать дальше...
Ну мы перед первым килом тоже долго мучались с моментом перевода, но если Риолит не успел повесить на себя дикий жар и рейд на фулл хп, то пережить должны. Я прямо перед первым ударом прожимаю дерево, на удар транквил, рейд нормально живет, на второй удар прожимают сейвы наши палы, массакру+мастер аур, третьего удара почти никогда не бывает, но если будет то личные сейвы. Обратите еще внимание не попадает ли кто в огонь, так как растоптанные вулканы все равно разольют огненные дорожки, может кто-то из мили залезает под ногу во время удара, или может много народу стоят кучно. Но если все делаете правильно, то действительно, почаще переводите его на вторую фазу и обязательно убьете.

Kuzenica

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плюхай
    • Класс: рдру
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2947 : 22 Августа, 2011, 19:04:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ, как вы Мажордома ХМ в 10ке убиваете? По-началу траили в 2 хила, я в стороне стояла и тащилась от хила. Потом решили  в 3, все в одной кучке. 10 стаков переживаем, на 2м скорпе только я в стороне стою, поднимаю народ до 8 стаков, переживаем). На третьем скорпе только 1 дд стоит в стороне, переживаем. Но ШАРЫ - это ПИииииляяяттт!.. Как их пережить? Ведь в целых три хила идем и все равно такой адский дамаг, еще эти кошки прыгают, я за ними даже не слежу, не до этого (повезло, что не прыгала в меня), и танк и хил+дд на шарах дохнут, вот как эту фазу блин пройти? Умираем, у босса где-то 27% остается на этой фазе.
намного проще убивать его без фаз скорпиона, тоесть на 70+ энергии скорпиона все разбегаются. следовательно косы не будет. и так весь бой. на фазе кошки почти у всего рейда +хил и +дамаг так как по рейду дамага нет. вот как то так

Анши

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лисна
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2948 : 23 Августа, 2011, 08:47:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но ШАРЫ - это ПИииииляяяттт!.. Как их пережить? Ведь в целых три хила идем и все равно такой адский дамаг, еще эти кошки прыгают, я за ними даже не слежу, не до этого (повезло, что не прыгала в меня), и танк и хил+дд на шарах дохнут, вот как эту фазу блин пройти? Умираем, у босса где-то 27% остается на этой фазе.
По сколько стаков от шарика ренжи ловят? попробуйте меньше, 3 стака например и отбегай от шара. К одному шарику можно босса подвести и его милики потанкуют.

kaga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хананомити
    • Класс: Друид
    • Сервер: Король-лич
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2949 : 23 Августа, 2011, 11:37:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите пожалуйста.
хочу поменять куклу на руну, пока нет челюстей.
есть ли смысл (в 10, при 0 в свирепости)

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2950 : 23 Августа, 2011, 11:46:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
имхо-нет!)
Ну кукла она ж такая куколка)

Рдру=Интовые тринькеты!!!!

Инго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2951 : 23 Августа, 2011, 11:55:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите пожалуйста.
хочу поменять куклу на руну, пока нет челюстей.
есть ли смысл (в 10, при 0 в свирепости)
Реповые трини хороши только в боях, где нужен сильный бурст (фендрал, например). Я бы тоже советовал оставить куклу.
Да, надо бы что-то со списком тринек сделать. Не ранжируются они просто лучше-хуже, а рисовать всякие циклы и "если ... - то ..." тоже не вариант  :)
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2011, 12:07:53 by Инго »
Есть только две бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость. Правда насчет Вселенной я не уверен. [А. Эйнштейн]

kaga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хананомити
    • Класс: Друид
    • Сервер: Король-лич
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2952 : 23 Августа, 2011, 12:04:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
имхо-нет!)
Ну кукла она ж такая куколка)

Рдру=Интовые тринькеты!!!!

да, я тоже так думал.
просто меня в сомнение ввел гайд на первой странице. =)
тринкеты там расположены по мере убывания полезности насколько я понял, и зет стояла выше куклы/алх. камня =)
спасибо за ответы

Анши

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лисна
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2953 : 23 Августа, 2011, 12:37:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, надо бы что-то со списком тринек сделать. Не ранжируются они просто лучше-хуже, а рисовать всякие циклы и "если ... - то ..." тоже не вариант  :)
А ты попробуй! :) если что я тебе в визио красивую схему-блоксхему нарисую. Ну например на интовые и *другие* поделить их, или манарегенящие и *бурстовые*, и добавить описание.

Инго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2954 : 23 Августа, 2011, 12:54:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

7. Советы опытных деревьев


Некоторые замечания общего характера:
  • Ваш ВГ - ваш хлеб. Кастуйте его по кд. Он всегда будет эффективен. Но иногда перед АоЕ лучше на 1-2 секунды придержать.
  • Тщательно выбирайте цель вашего свифта, чтобы енфлора задела как можно больше народу. Но иногда лучше похилить одиноко стоящего кастера с ~1-2% хп, чем кинуть в толпу живых милишников.
  • Нуриш и регровз - спелы ситуативной полезности. Нуриш будет вам полезен пока вы одеваетесь, в рейде же его можно использовать в следующих случаях: для бафа гармонии; для обновления блума на танке; когда у рейда 80-90% хп, а вам скучно и есть лишняя мана; в особых случаях, требуемых тактикой (например, набор первых стаков бафа на бейлроке). Регровз же кидайте под проком ООС, иначе слишком дорого при малой эффективности.
  • Держите полный стак блюмов на танке и обновляйте его. Если у вас 2 дерева в рейде, договоритесь, кто на каком танке держит. Помните, что полный стак блюмов на танке - это не только отсуствие притензий к вам, если танк умрет, но еще и репленишмент, шанс прока восполнения маны и шанс прока ООС.
  • Транквилити - спел последней надежды. Если видите, что рейд начал быстро и верно помирать - ВРУБАЙТЕ! Вы должны знать, когда в рейде будет проходить массовое АоЕ и сколько раз. Распределите с другим рестордруидом или пристами/шаманами (если есть) кто когда врубает транквилити/гимн/тотем. Транквилити лучше всего сдавать в форме дерева (если можно сразу слить оба кд) и при проке инты от чантов/тринек, для этого лучше написать макрос (он приводился в описании инженерии).
  • В дереве можно шпарить регровзы на бегу. Не забывайте это если нужно много двигаться, а рейд верно и быстро помирает.
  • Забиндите ВСЕ спеллы, поты, камни и пр. Это включает в себя диспелл энрейджа, два типа мана потов, хил пот, вулканик пот, хелстоун, все формы, все важные абилки в них (дамагерские оттуда можно выкинуть). Использование всего этого надо довести до автоматизма. Кулдауны вы наблюдаете в удобном месте.
  • Вы должны с закрытыми глазами прожимать роар на мув спид из из любой формы (кот/медведь), даш, баш, интеррапт каста (кот/медведь) и френзи реген. Делать это надо зачастую за доли секунды, поэтому размышлять вам будет некогда. Выучить это надо до такой степени, чтобы у вас пальцы сами без участия мозга нажимали абилку, которую вы последний раз использовали три месяца назад.
  • Вы знаете все тактики, длительность боя, как будет бегать танк, какое говно заспавнится через 15 секунд и почему босс сейчас развернулся. Это не предположение, так и должно быть.
  • У вас сделан макрос/стоит аддон на объявление всех важных кулдаунов в хилерские каналы, рейд чат и/или виспер. Также для мониторинга комбат ресов великолепен Brez - не имеет ничего лишнего на борту.
  • Перед боем вы договорились с другими друидами (а теперь еще с дк и локами), кто ресает первым, кто вторым, а кто третьим. Перед ресом вы объявляете в вентрилу факт каста, после каста добавляете, безопасно ли ресаться.


Душа Дракона

Сылка на источник тактик от Torty

  Морхок
(показать/скрыть)

  Зон'Озз
(показать/скрыть)

  Йор'Садж
(показать/скрыть)

  Хагара
(показать/скрыть)

  Ультраксион
when it's done

  Черный Рог
when it's done

  Хребет Смертокрыла
(показать/скрыть)

  Безумие Смертокрыла
when it's done





Огненные Просторы

Автором всех тактик является Torty, источник

  Бет'Тилак
(показать/скрыть)

Риолит
(показать/скрыть)

Алисразор
(показать/скрыть)

  Шэннокс
(показать/скрыть)

  Бейлрок
(показать/скрыть)

  Фэндрал
when it's done

  Рагнарос
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2012, 08:33:53 by Инго »
Есть только две бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость. Правда насчет Вселенной я не уверен. [А. Эйнштейн]

 

закрыть