WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1745743 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Анши

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лисна
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2925 : 21 Августа, 2011, 21:20:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блог по хилботу, советую почитать, даже если вы не пользуетесь этим аддоном

Мдя, мое чтение блога закончилось где то после фразы
Цитировать
Мастерство — гармония дает довольно прикольный бонус для друида,

про макросы неплохо, но ничего нового для меня. Про хилбота интересно, про шкурки и раскладки, и макросы, для друида я не пользуюсь хилботом где то со времен ИК (моей первой рейдовой гильдии), но раньше для лоу-лвл приста и шамана использовала хилбот.

drezirs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 596

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэзирс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Король-Лич
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2926 : 22 Августа, 2011, 00:25:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гайд просто офигенен! Мой и все остальные даже рядом не стояли.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2011, 00:38:57 by drezirs »
Анхоли ДК-ТЫК!
Ищу гильдию с 3-4х дневным РТ и крутым прогрессом. Предложения в ПМ!

Инго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2927 : 22 Августа, 2011, 00:34:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

В догонку недавней теме фурор vs мунглоу нашел на ммочампе небольшое сравнение с расчетами

Свирепость против Лунного сияния

Все это даст следующие значения mp5 для Свирепости:

mp5 от
2/3 Свирепость
3/3 Свирепость
Озарение
79 mp5
113 mp5
Ободрение
71 mp5
105 mp5
Восполнение
112 mp5
169 mp5
Увеличение маны для 6 мин боя
185 mp5
278 mp5
Всего:
447 mp5
665 mp5

Бонус от Лунного сияния вычислить сложнее, так как он зависит от того, как часто вы кастуете и что именно вы кастуете.
Можно рассмотреть несколько ситуаций:

Используемое заклинание
Каст каждые
2/3 Сияние
3/3 Сияние
Омоложение
1 сек
1118 mp5
1677 mp5
Восстановление
1.3 сек
1505 mp5
2258 mp5
Покровительство природы
2.1 сек
266 mp5
399 mp5
Целительное прикосновение
2.1 сек
799 mp5
1198 mp5

Если вы постоянно кастуете недорогие спелы (Покровительство природы, Жизнецвет и/или Быстрое восстановление), то Свирепость лучше. Если это все, что вы кастуете, то с маной проблем не должно быть и выбор таланта не имеет значения. Однако, если вы используете какой-нибудь вид маназатратной ротации (Целительно прикосновение, Буйный рост, Омоложение и/или Восстановление), Лунное сияние значительно выигрывает у Свирепости.

В случае проблем с маной Лунное сияние всегда лучше.

Позже, если будет желание, может возьму какой-нибудь "среднестатистический" лог и точнее подсчитаю цифры для Лунного сияния.

Гайд просто офиген! Мой и все остальные даже рядом не стояли.
Спасибо, но все эти в общем-то ненужные украшения занимают очень много времени  :)
Также огромное спасибо Антиагру за этот гайд, подправлять уже готовое гораздо проще, чем создавать что-то с нуля. А его искрометное вступление (которое я взял на себя смелось немного обновить) и названия глав вообще выше всяких похвал.

11677 mp5
Что?
Клавиша залипла  ::)
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2011, 01:43:38 by Инго »
Есть только две бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость. Правда насчет Вселенной я не уверен. [А. Эйнштейн]

Mudravrik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тетанусе
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ткач смерти
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2928 : 22 Августа, 2011, 01:12:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2929 : 22 Августа, 2011, 08:20:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично мне про макросы - не понравилось. Что это за ерунда врубать триньки перед деревом? Вам сильно бурстануть хочетса, а потом чупа чупс сосать? Или под спокойствием, оно без тринек хреновато поднимает? В итоге от двух самых мощных абилок сколько выльетса в оверхил? Ниочем вообще.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2011, 08:24:25 by Полинка »

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2930 : 22 Августа, 2011, 09:17:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично мне про макросы - не понравилось. Что это за ерунда врубать триньки перед деревом? Вам сильно бурстануть хочетса, а потом чупа чупс сосать? Или под спокойствием, оно без тринек хреновато поднимает? В итоге от двух самых мощных абилок сколько выльетса в оверхил? Ниочем вообще.
Ну на Риолите хм допустим так поднять рейд вполне нормально на второй фазе. В оверхил выльются хрохи. Или Бетти хм, под конец боя, тоже вполне допустимо.

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2931 : 22 Августа, 2011, 09:30:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично мне про макросы - не понравилось. Что это за ерунда врубать триньки перед деревом? Вам сильно бурстануть хочетса, а потом чупа чупс сосать? Или под спокойствием, оно без тринек хреновато поднимает? В итоге от двух самых мощных абилок сколько выльетса в оверхил? Ниочем вообще.
Ну на Риолите хм допустим так поднять рейд вполне нормально на второй фазе. В оверхил выльются хрохи. Или Бетти хм, под конец боя, тоже вполне допустимо.

Не спорю бывают ситуации когда надо отхилить огромный дамаг нужно и бурстануть, но для этого есть руки, а каждый раз выдавать омг хпс пол минуты и потом как жопа настанет так хвататса за голову это не фонтан. Как пишут ИМХО.

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2932 : 22 Августа, 2011, 09:39:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично мне про макросы - не понравилось. Что это за ерунда врубать триньки перед деревом? Вам сильно бурстануть хочетса, а потом чупа чупс сосать? Или под спокойствием, оно без тринек хреновато поднимает? В итоге от двух самых мощных абилок сколько выльетса в оверхил? Ниочем вообще.
Ну на Риолите хм допустим так поднять рейд вполне нормально на второй фазе. В оверхил выльются хрохи. Или Бетти хм, под конец боя, тоже вполне допустимо.

Не спорю бывают ситуации когда надо отхилить огромный дамаг нужно и бурстануть, но для этого есть руки, а каждый раз выдавать омг хпс пол минуты и потом как жопа настанет так хвататса за голову это не фонтан. Как пишут ИМХО.
Ну я тебе описал по крайней мере две ситуации когда это может быть оправданно. Если рейд только под триньками-деревом-транквилом поднимается на фуллхп, то руки тут вряд ли помогут. Ну не успевает чистый транквил всех отхилить на бетти хм под конец боя. В основном сейвы, конечно, юзают отдельно друг от друга, но макросы для некоторых ситуация полезные.

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2933 : 22 Августа, 2011, 11:54:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не знаю то там у вас на бетилак в последней фазе, раз надо активируйте, в нормале я не вижу ситуаций чтоб одновременно все свои мегаабилки. Это лично мое мнение, и за что мне навтыкали минусов непонятно, вроде все тут обсуждают чтото и приходят к правильному решению.

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2934 : 22 Августа, 2011, 11:58:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не знаю то там у вас на бетилак в последней фазе, раз надо активируйте, в нормале я не вижу ситуаций чтоб одновременно все свои мегаабилки. Это лично мое мнение, и за что мне навтыкали минусов непонятно, вроде все тут обсуждают чтото и приходят к правильному решению.
Ну я говорил про хм. Эмм...про минусы не ко мне. Только что ткнул тебе плюс.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2011, 12:02:20 by Gambit »

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2935 : 22 Августа, 2011, 11:58:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полинка!) я выведу тебя из "минуса"!!!)
Просто описали макросы, которые способствуют увеличению "бурствого" хила)
Я тоже пока бегал только нормалы и полностью согласен с тобой, что в нем нет смысла этих макросов.
С этой недели мы начнем ХМы- там и погляжу что к чему, хотя у меня даже нечего прожимать в таких случаях, если мой транквил не "затащит". Поживем-увидим!)

Анши

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лисна
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2936 : 22 Августа, 2011, 12:07:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот вы  ;) дался вам этот макрос. Тринкеты же тоже бывают разные и тупо скопировать макрос не повысит скилл неразу. Какой смысл юзать челюсти под транквил? а вот под дерево для сильного аое и можно.  А если кто ходит с сосредоточием спелости? помним такой тринкетик?  ;D  Макросик на руну зет+транквил можно написать и поставить... на педальку!
имхо - юзать тринкеты ручками
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2011, 12:40:22 by Анши »

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2937 : 22 Августа, 2011, 13:00:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не знаю то там у вас на бетилак в последней фазе, раз надо активируйте, в нормале я не вижу ситуаций чтоб одновременно все свои мегаабилки. Это лично мое мнение, и за что мне навтыкали минусов непонятно, вроде все тут обсуждают чтото и приходят к правильному решению.


В нормалах и правда нет надобности в юзе всех мега кд, тринек и абилок сразу, ну разве что раз в 10 рейдов бывает какая-то нелепость или исключение.
ps.: поставил минус только за расстроенные чувства по поводу того, что заминусовали Вас, Полинка. Вы же классный друид, игнорируйте свою репутацию на форуме) Вон в разделе у локов у тех кто в ХМах - по 200 минусов бывало =) И ничего, живут) Минус - значит к тебе не равнодушны, как минимум.
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

рапоне

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рапоне
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2938 : 22 Августа, 2011, 13:55:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а мне плюсик поставили?))) я тоже хочу!)

чтобы не оффтопить скажу, что макросами почти не пользуюсь, может быть и зря. На 2й фазе риолита под топот, очень неплохо помогает решифт в дерево и юз транквила. ну и то что дерево висит еще 30 секунд, помогает выхилить и следующий топот. так что там это может сыграть решающую роль

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2939 : 22 Августа, 2011, 13:59:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И снова здраствуйте!)
Назрел у меня такой вопрос:
Вчера обнаружил для себя ( Оо *Внезапно!!!*) такой аддон как bindPad, и был приятно удивлен)
Вообще он понадобился мне твинком(локом) с целью забиндить доп.кнопки мышки.
Так вот интересно, в вуду забинденны кнопки на "тык по фрэймам".
Если эти же кнопки забиндить через bindpad, все ли будет работать корректно, а именно - На фрэйме вуду тыкается то, что забинденно в вуду (сори за повторения) ,  а на "остальной плоскости юзается то что забинденно в bindpad ????

 

закрыть