WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1751819 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2295 : 02 Июня, 2011, 15:49:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-подробнее плз :)
Имеется в виду
Группа1
Группа 2
Группа3
Группа4
Группа 5
Это удобно для десяток(и пятерок) - две  строчки по пять фреймов.
Ничо, что это вертикаль а не горизонталь?

Анши

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лисна
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2296 : 02 Июня, 2011, 16:04:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-подробнее плз :)

Имеется в виду
Группа1
Группа 2
Группа3
Группа4
Группа 5
Это удобно для десяток(и пятерок) - две  строчки по пять фреймов.

Ничо, что это вертикаль а не горизонталь?

Ну вот а никто не соглашался что хилбот для ну...гхм новичков.
Grid: Группы горизонтально
Стандартное ориентирование Grid’а – группы вертикально. Но если вам удобнее, чтобы группы располагались слева направо, а не сверху вниз, то смело ставьте галочку в чек бокс.
(показать/скрыть)
Vohdo:
(показать/скрыть)
ЗЫ: добрый дядя модератор, я замолчала и ушла, чесно!
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2011, 18:22:58 by Анши »

verminar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2297 : 02 Июня, 2011, 16:11:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В громогласном споре о преимуществах аддонов выигрывает рекаунт.  Сложно человеку, сидящему _заметно_ ниже тебя по ХПС достойно аргументировать о причинах своего "принципиального непользования" всяких Вуду-хило-гридов.

А временами и РЛ начинает прислушиваться к тому что комбинации "клик игрока - щелк в него каст - клик следующего - щелк в него" конечно выглядят очень профессионально и скилованно, но супротив "клик в квадратик - клик в другой" эти комбы ничто.

Да и опять же - каждый хочет как он может. Я вот например не могу рейдфрейм внизу держать. Неудобно мне. Справа - как родной висит. А как вниз перенесу в очередной попытке сделать имба интерфейс - так блин спотыкаться начинаю ;)

Гонк

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гонк/Войл
    • Класс: Пал/Кот
    • Сервер: Седогрив
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2298 : 02 Июня, 2011, 16:13:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ у меня весьма глупый может вопрос...Кому сколько хватает регена маны в бою?  у меня 2600, проблемы с мп чувствуются  на долгих боях...Сколько хватает вам для комфортной игры????,без учета прока тринек на дух.

mouzes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Текстуро
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2299 : 02 Июня, 2011, 16:45:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-подробнее плз :)

Имеется в виду
Группа1
Группа 2
Группа3
Группа4
Группа 5
Это удобно для десяток(и пятерок) - две  строчки по пять фреймов.

Ничо, что это вертикаль а не горизонталь?

Ну вот а никто не соглашался что хилбот для ну...гхм новичков.
Grid: Группы горизонтально
Стандартное ориентирование Grid’а – группы вертикально. Но если вам удобнее, чтобы группы располагались слева направо, а не сверху вниз, то смело ставьте галочку в чек бокс.
Vohdo:
(показать/скрыть)
ЗЫ: добрый дядя модератор, я замолчала и ушла, чесно!

Да анши правильно поняла
в Хилботе можно сделать так:
1 гр 1гр  1гр 2 гр 2гр
1 гр 1 гр 2 гр 2гр 2 гр

а я бы хотел в идеале (не смертельно но в идеале):
1 гр 1 гр 1 гр 1 гр 1 гр
2 гр 2 гр 2 гр 2 гр 2 гр

vetoz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2300 : 02 Июня, 2011, 17:25:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://ru.wowhead.com/talent#0hrhZZrfzhbMruouo:coVbVazmo Как вам такой вариант талантов для рестора??? Или при гире 359+ стоит все же взять фурор?

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2301 : 02 Июня, 2011, 17:41:59 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Да анши правильно поняла
в Хилботе можно сделать так:
1 гр 1гр  1гр 2 гр 2гр
1 гр 1 гр 2 гр 2гр 2 гр

а я бы хотел в идеале (не смертельно но в идеале):
1 гр 1 гр 1 гр 1 гр 1 гр
2 гр 2 гр 2 гр 2 гр 2 гр

А, ну дык это горизонтальное расположение фреймов внутри группы, а не групп в целом. Группы тут как раз идут вертикально.
Этот вариант в хилботе не проканает к сожалению, это да. Хз, почему они не добавят еще 1 ползунок для фреймов, видимо спросом не пользуется.. Знал бы я английский, написал бы афтару.. :)

А вообще, мне как хилу абсолютно паралельно в какой именно группе и на каком месте в ней находится тот или иной человек(Еси канеш он не танк, но танков Хб выводит всегда в 1 месте). Как говорит наш РЛ - это лишняя и бесполезная информация :). Единственное место, где это может быть полезно, так это на Химероне, если хила вешают на определенную группу. В таком случае я убираю галки хил танков и себя и ставлю галку в заголовках. Хб канеш разъезжаетса на пол экрана(в 25 тел-то), но одного уж боса-то можно пережить.. :)

PS Спецом для Анши, мой хилбот выглядит примерно вот так.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2011, 21:00:43 by Goblincheg »

mouzes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Текстуро
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2302 : 02 Июня, 2011, 18:08:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да анши правильно поняла
в Хилботе можно сделать так:
1 гр 1гр  1гр 2 гр 2гр
1 гр 1 гр 2 гр 2гр 2 гр

а я бы хотел в идеале (не смертельно но в идеале):
1 гр 1 гр 1 гр 1 гр 1 гр
2 гр 2 гр 2 гр 2 гр 2 гр
А, ну дык это горизонтальное расположение фреймов внутри группы, а не групп в целом. Группы тут как раз идут вертикально.
Этот вариант в хилботе не проканает к сожалению, это да. Хз, почему они не добавят еще 1 ползунок для фреймов, видимо спросом не пользуется.. Знал бы я английский, написал бы афтару.. :)

А вообще, мне как хилу абсолютно паралельно в какой именно группе и на каком месте в ней находится тот или иной человек(Еси канеш он не танк, но танков Хб выводит всегда в 1 месте). Как говорит наш РЛ - это лишняя и бесполезная информация :). Единственное место, где это может быть полезно, так это на Химероне, если хила вешают на определенную группу. В таком случае я убираю галки хил танков и себя и ставлю галку в заголовках. Хб канеш разъезжаетса на пол экрана(в 25 тел-то), но одного уж боса-то можно пережить.. :)
ну да тока на химероне да и то ВООБЩЕ не критично, я просто хотел сделать чтоб прям вообще идеально было. Так что хилбот я выбрал тока за нормальное отражение хотов, чего нет в вуду

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2303 : 02 Июня, 2011, 20:16:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для тех, кто в танке. Хватит мусолить плюсы, минусы и сравнительные характеристики хилбота и вухду.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

mouzes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Текстуро
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2304 : 03 Июня, 2011, 01:10:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для тех, кто в танке. Хватит мусолить плюсы, минусы и сравнительные характеристики хилбота и вухду.

А что еще далать то? Уже все перетерли, все знают кому сколько чего надо, по билдам тоже разобрались. Могу только подкинуть вот эту ссылку рассказывающую очень познавательную историю про хаст, но потом в конце последними предложениями делает на мой взгляд немного странноватый вывод. http://wowpriest.ru/?p=1347#more-1347

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2305 : 03 Июня, 2011, 05:26:08 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Назрел вопросик, подскажите, кто когда(в каком примерно гире) изменил спек - скинул очки из свирепости в сотворение?
4 куска Тсета (тело 4й), весь шмот 359й, кроме наручей из ЗА. Выкинула все очки из свирепочти, одно очко и манясява в 1й ветке. Хилится прекрасно, маны хватает. Духа в бою 3400.

_Denied

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторн
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2306 : 03 Июня, 2011, 08:46:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://ru.wowhead.com/talent#0hrhZZrfzhbMruouo:coVbVazmo Как вам такой вариант талантов для рестора??? Или при гире 359+ стоит все же взять фурор?

Очко из природного целителя пихается в щедрость природы (не могу понять что ты диспелишь в рейдах), из лунного сияния - в сотворение - и перед тобой топ-хпс спек для рейдхила.

Цитировать
4 куска Тсета (тело 4й), весь шмот 359й, кроме наручей из ЗА. Выкинула все очки из свирепочти, одно очко и манясява в 1й ветке. Хилится прекрасно, маны хватает. Духа в бою 3400.

Спасибо, я так и думал в принципе, что пора уже) *ушел спекацо*

Ras

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2307 : 03 Июня, 2011, 10:30:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для тех, кто в танке. Хватит мусолить плюсы, минусы и сравнительные характеристики хилбота и вухду.

А что еще далать то? Уже все перетерли, все знают кому сколько чего надо, по билдам тоже разобрались. Могу только подкинуть вот эту ссылку рассказывающую очень познавательную историю про хаст, но потом в конце последними предложениями делает на мой взгляд немного странноватый вывод. http://wowpriest.ru/?p=1347#more-1347

почему странный вывод? вполне себе правильный. Чем раньше кончилось омоложение, тем, теоритически, раньше ты его можешь перевесить, и это сделает прирост хпс линейным

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2308 : 03 Июня, 2011, 23:25:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вообще уже сменил билд со стандартного на некий гибрид))) Пригодится для каждого энкаунтера (при соответствующем шмоте :D)
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2011, 12:20:35 by ashez »

verminar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2309 : 04 Июня, 2011, 11:52:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите аргументов, могущих убедить РЛ что диспелить друлю полное некомильфо, и я имею право выкинуть талант из "Природного целителя".

А то я заикнулся, дык сразу - А кто ж тогда диспелить будет, блаблабла, низя

 

закрыть