WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1751311 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2265 : 01 Июня, 2011, 01:14:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну у меня вот так выглядит, включена галочка "Enable Icon cooldown frame" плюс отдельно надо еще в аурах включить на нужный хот.

Как видишь буйный рост и восстановление без отображение кд включены, а обновление и жизнецвет с ними и когда их только вешаешь - глаза сломать можно, они темные и их плохо видно.
А на твоем скрине интерфейса вообще ничего не могу рассмотреть, он кажется в 2 раза уменьшен.
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2011, 01:31:51 by zverushka »

Анши

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лисна
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2266 : 01 Июня, 2011, 08:41:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так это он у тебя не темнее-светлее, а  показывается время действия как в стандартном близардовском интерфейсе, на панельках, по кругу тень такая бежит, просто мелко и непонятно. Я помню, я смотрела такое, у меня не получилось ничего внятного. Тогда то я и решила что квадратики очень даже хорошо.
Можеш поискать умельцев Lua, и попросить изменить отображение, чтоб только повешеный хот был светлый, и его заполняла тень. но у меня  так сходу не получилось.
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2011, 08:54:45 by Анши »

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2267 : 01 Июня, 2011, 09:57:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я про силовой поток и Песню сердца. Может манарег от инты и от духа зависит от стиля хила? Ну вообщем вдруг я хилю как-то не так и мне выгоднее для манарега таки песню сердца, а не силовой поток....
        Манареген от потока значительно повысится, если приноровишься кидать иннер под его прок (благо, у него небольшой внутренний кд и высокий аптайм). Желательно с помощью какого-либо из множества аддонов (Forte, TMW и т.п.) отслеживать прок потока и его кд. Если есть триня за баджи, её также хорошо юзать под прок потока, т.к. интеллект усиливает реген от духа (формулу выше Geim приводил). Все остальные плюшки чанта (увеличение регена от репленишмента, ревиталайза и от духа) являются пассивными.

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2268 : 01 Июня, 2011, 13:25:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так это он у тебя не темнее-светлее, а  показывается время действия как в стандартном близардовском интерфейсе, на панельках, по кругу тень такая бежит, просто мелко и непонятно. Я помню, я смотрела такое, у меня не получилось ничего внятного. Тогда то я и решила что квадратики очень даже хорошо.
Можеш поискать умельцев Lua, и попросить изменить отображение, чтоб только повешеный хот был светлый, и его заполняла тень. но у меня  так сходу не получилось.
Только сначала темнее, а потом светлее у гкд, а если вешаешь хот и смотришь по стандартному фрейму (например на себя), то совсем наоборот, светленький хотик начинает затемняться.
Я просто помню в бк парню аддон настраивала и там было все нормально, сначала светлое, потом темное. Возможно меня глючит.

mouzes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Текстуро
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2269 : 01 Июня, 2011, 15:00:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так народ заморачивает ппц, чем вас хилбот то не устраивает, ни плагинов ничего, все показывает отлично реакция хорошая, я без него вообще из огри не выхожу))))

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2270 : 01 Июня, 2011, 15:39:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хиллбот шляпа) попробовав однажды Вуду- никогда к "боту" не вернусь)
и настроек больше, и удобнее, и как то даже приятнее))))

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2271 : 01 Июня, 2011, 15:56:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так народ заморачивает ппц, чем вас хилбот то не устраивает, ни плагинов ничего, все показывает отлично реакция хорошая, я без него вообще из огри не выхожу))))
Окстісь, грішник. Святих мучеників з дьявлоськім кодлом порівнюєш.
בתשובה, חוטא. חללי הקודש של איבר של השטן כדי להשוות
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2011, 15:58:54 by AntiAgr »
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

_Denied

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторн
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2272 : 01 Июня, 2011, 16:08:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так народ заморачивает ппц, чем вас хилбот то не устраивает, ни плагинов ничего, все показывает отлично реакция хорошая, я без него вообще из огри не выхожу))))

На вкус и цвет конечно, но тут плюсую, не вижу никаких неудобств в хилботе, по крайней мере для 10-ки.
Назрел вопросик, подскажите, кто когда(в каком примерно гире) изменил спек - скинул очки из свирепости в сотворение?

Анши

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лисна
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2273 : 01 Июня, 2011, 16:15:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Назрел вопросик, подскажите, кто когда(в каком примерно гире) изменил спек - скинул очки из свирепости в сотворение?
Лично я сразу после убийства Чо, для траев синестры. Там мана не критична, и так и ходила во все рейды. В то время помнится были 4 куска тира, героик тринкет с чо и алхимический камень(или кукла), и гир в перемешку 359 с 372

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2274 : 01 Июня, 2011, 16:17:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так народ заморачивает ппц, чем вас хилбот то не устраивает, ни плагинов ничего, все показывает отлично реакция хорошая, я без него вообще из огри не выхожу))))
Окстісь, грішник. Святих мучеників з дьявлоськім кодлом порівнюєш.
בתשובה, חוטא. חללי הקודש של איבר של השטן כדי להשוות

Присоединяюсь. Само название данного аддона говорит для кого он.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Гонк

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гонк/Войл
    • Класс: Пал/Кот
    • Сервер: Седогрив
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2275 : 01 Июня, 2011, 16:18:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
VuhDo  плохо дружит с некоторыми моделями мышей,с  доп.клавишами.(боковыми)  Он что сам их не видит и тыкая по фрейму не делает спел,мешает так сказать текстура фрейма мышке.Так же с адоном Clique...

Вообщем беда, для себя нашел выход поставил Грид2 + кликью.Все прекрасно пашет, изображение ХоТов есть, и модели фрейма в гриде(2 версии) имхо приятней имеют оттенок =)  :)

mouzes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Текстуро
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2276 : 01 Июня, 2011, 16:42:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чето вы несете ересь какую то. Ну по поводу названия это ваще ппц он такой же бот как и любой кликер. По сравнению с вуду- настроек может быть там и поменьше но все основные есть, мне вуду не понравился расположением иконок в полоске, я не смог разобраться как их менять и меня он этим оттолкнул от себя.  а вот эти сборки аддон А + аддон Б+ с нему пару десятков плагинов С, и все это надо еще подрихтовать самому.  Назовите чего конкретно вам не понравилось в хиллботе?

рапоне

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рапоне
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2277 : 01 Июня, 2011, 16:45:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чето вы несете ересь какую то. Ну по поводу названия это ваще ппц он такой же бот как и любой кликер. По сравнению с вуду- настроек может быть там и поменьше но все основные есть, мне вуду не понравился расположением иконок в полоске, я не смог разобраться как их менять и меня он этим оттолкнул от себя.  а вот эти сборки аддон А + аддон Б+ с нему пару десятков плагинов С, и все это надо еще подрихтовать самому.  Назовите чего конкретно вам не понравилось в хиллботе?
присоеднияюсь. всегда выступал за простоту. хилбот мне показывает все хоты, которые висят на участнике рейда, кто проседает и насколько (подсвечивается цветом), до кого я хилкой дотянусь, а до кого нет тоже, дебафы, которые я могу сдиспеллить. все предельно просто и удобно. зачем заморачиваться с вуду?

_Denied

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторн
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2278 : 01 Июня, 2011, 16:51:05 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
(показать/скрыть)
Действительно, не понятна аццкая нелюбовь к хилботу, что интересно, большинство аргументов которые я читал - "он жрет много памяти" и "он тупит в бою, не показывает фрейм вновь присоединившегося к рейду/пати игрока"
Действительно, весомые недостатки  :facepalm:

Анши

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лисна
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2279 : 01 Июня, 2011, 16:57:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чето вы несете ересь какую то. Ну по поводу названия это ваще ппц он такой же бот как и любой кликер. По сравнению с вуду- настроек может быть там и поменьше но все основные есть, мне вуду не понравился расположением иконок в полоске, я не смог разобраться как их менять и меня он этим оттолкнул от себя.  а вот эти сборки аддон А + аддон Б+ с нему пару десятков плагинов С, и все это надо еще подрихтовать самому.  Назовите чего конкретно вам не понравилось в хиллботе?
Если ты не можеш разобраться в А+В+С не надо этим гордиться  :facepalm:
Холивар с аддонами заслуживает отдельной темы, хильте чем вам удобней. Мы со zverushkой никому ничего не навязывали, а кому то может интересно посмотреть-почитать, не навязывайте и вы хилбот, он реально самый простой и для новичков. А тру посоны давно юзают фрибгрид, но это о боже, надо в код лезть, скилл иметь.

Кстати тупящие рейд фреймы и релоад уи в бою страшный сон любого хилера

 

закрыть