WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1751451 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2310 : 04 Июня, 2011, 12:19:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите аргументов, могущих убедить РЛ что диспелить друлю полное некомильфо, и я имею право выкинуть талант из "Природного целителя".
А то я заикнулся, дык сразу - А кто ж тогда диспелить будет, блаблабла, низя

По-моему РЛ сам сказал  аргумент -  скажи ему кто будет диспелить.
А вот почему диспелить должен он а не ты  -  так и спрашивай  почему диспелить должен жрец, шаман, пал  а не друид причем желательно с твоим раскладом хилов

В 10 ситуации разные бывают - и друлю приходиться диспелить

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2311 : 04 Июня, 2011, 16:59:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите аргументов, могущих убедить РЛ что диспелить друлю полное некомильфо, и я имею право выкинуть талант из "Природного целителя".

А то я заикнулся, дык сразу - А кто ж тогда диспелить будет, блаблабла, низя
Признаться честно, я не нашел таких аргументов. Хотя я почти никогда ничего не диспелю, талант взят и другого быть не может.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Wm30

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Варкащей
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2312 : 04 Июня, 2011, 17:58:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему быть не может? диспелить нужно только на Валионе и  Чо, на Вале вполне справится кто-нить другой, а на Чо думаю да, нужно иметь всем.

А, да, еще совет... но я его в гере не траил еще, не знаю какова необходимость там в диспеле.
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2011, 18:02:32 by Wm30 »

Ras

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2313 : 04 Июня, 2011, 18:56:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему быть не может? диспелить нужно только на Валионе и  Чо, на Вале вполне справится кто-нить другой, а на Чо думаю да, нужно иметь всем.

А, да, еще совет... но я его в гере не траил еще, не знаю какова необходимость там в диспеле.
На Чо в идеале дебафф который надо диспелить получают все вмете на 2ой фазе.
тут аое диспелл пристов может срулить если хорошо утрамбоваться

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2314 : 04 Июня, 2011, 19:14:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На Чо в идеале дебафф который надо диспелить получают все вмете на 2ой фазе.
тут аое диспелл пристов может срулить если хорошо утрамбоваться

И заблевать весь рейд.

Анши

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лисна
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2315 : 04 Июня, 2011, 21:43:18 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Подскажите аргументов, могущих убедить РЛ что диспелить друлю полное некомильфо, и я имею право выкинуть талант из "Природного целителя".

А то я заикнулся, дык сразу - А кто ж тогда диспелить будет, блаблабла, низя
У приличного хила диспел должен быть. Просто должен. Если тебе прям так не хочется дипелить, или нужен лишный талант просто сбрось его потихому

Wm30

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Варкащей
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2316 : 04 Июня, 2011, 22:41:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
У приличного хила диспел должен быть. Просто должен.
Стереотипы, не согласен, особенно в 25ке. Если экаунтер требует - то можно, если рл требует - то нужно. Опять-таки, в 10ке друиду обязателен диспел только на Чогалле (гер). Если его, например, не траите (убиваете) пока в гере, можно легко забивать на талант диспела. Пусть каждый для себя решает.

Только давайте не будем раздувать спор. Дело каждого, я лишь про то, что ваше навязывание ОБЯЗАТЕЛЬНОГО таланта не правильное :)

Анши

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лисна
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2317 : 04 Июня, 2011, 23:29:37 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Можно не брать диспел, можо не юзать барскин, можно не юзать кошка+ спринт, можно не рычать, чтоб рейд бежал быстрее. можно даже хилить с дагером на ловкость, как обсуждалось выше. Можно сдохнуть от смятия, пока кайтиш шарик, и ругаться что глупый прист не побежал за тобой. Можно не "учить плохому" друидиков, а научить использовать свой класс по максимуму

Oracloid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ораклоид
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2318 : 05 Июня, 2011, 16:02:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слишком трудоемко прочитать 156 страниц и возможно это уже обсуждалось, но вот объясните мне почему хаст лучше чем крит?
Вот висит омоложение которое тикнет 5 раз, а если наберу хасты, то 6. А нужен ли будет этот 6-ой раз? Может он в оверхил уже уйдет. Опять же... если на первом тике у меня омоложение кританет, то шестой тик уже может и не понадобиться. Дополнительные тики нужны если весь рейд постоянно с неполным ХП. А когда весь рейд резко просел, то критующие хоты быстрее поднимут ХП нежели ждать последнего тика. Но это ИМХО. Сейчас вот хочу рефоржнуть все в крит и сравнить хил с другим деревом в рейде.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2319 : 05 Июня, 2011, 16:09:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Сравниш-приходи и покайся)
Крит может быть станет более юзабельным в 4.2 , когда его сделают 100%ым. как бы....так у тебя омоложение тикнет(к примеру) 5к, если упадет крит-тикнет 7.5к, а если не крит а доп. тик - +5к( как бы разница в 2 раза), вопрос оверхила решается руками, сам за собой следил, могу посидеть повтыкать в фрэймы, и тыкать во все, что попало, и сделать тонну оверхила, а можно и целенаправленно и продуманно, оверхилл резко падает. + хаст это не только доп.тик, но и время каста, и время гкд( одна из важнейших вещей для рдру). Много всего, что указывает на то, что хаст лучше чем крит.

Oracloid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ораклоид
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2320 : 05 Июня, 2011, 17:20:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Перековал, получил всего +5% крита. Что-то как-то не айс совсем. Думал будет больше.
Если раньше было 1620 хасты и 16 крита, то сейчас получил 740 хасты и 21% крита. При таком раскладе похоже что действительно хаст будет лучше.

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2321 : 05 Июня, 2011, 21:30:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слишком трудоемко прочитать 156 страниц и возможно это уже обсуждалось, но вот объясните мне почему хаст лучше чем крит?
Вот висит омоложение которое тикнет 5 раз, а если наберу хасты, то 6. А нужен ли будет этот 6-ой раз? Может он в оверхил уже уйдет. Опять же... если на первом тике у меня омоложение кританет, то шестой тик уже может и не понадобиться. Дополнительные тики нужны если весь рейд постоянно с неполным ХП. А когда весь рейд резко просел, то критующие хоты быстрее поднимут ХП нежели ждать последнего тика. Но это ИМХО. Сейчас вот хочу рефоржнуть все в крит и сравнить хил с другим деревом в рейде.
Я не хочу тебя огорчать, но базово реджувка тикает 4 раза. 5ый тик - 916 хасты. 6ой тик - 3967. При условии всех стандартных бафов.

Откуда идет несколько иной вывод. 4 тика с невысоким шансом крита или 5 100%  тика. Тут идет в ход чистая математика. Чтобы крит был лучше, нужно чтобы из 4ех тиков стабильно прокало 2 чтобы уравновесить 5ый тик.  А это 50% крита. А это нереально. Вопрос исчерпан.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

bluedog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2322 : 06 Июня, 2011, 00:21:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите в чём загадка?
в туфлях http://ru.wowhead.com/item=58484 стоял камень http://ru.wowhead.com/item=52208  сменил камень на http://ru.wowhead.com/item=52207 и потерял 2828 маны. Специально ещё раз купил оранжевый и вставил, общий запас маны увеличился обратно на 2828. баг туфлей?
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2011, 00:35:38 by bluedog »
sapienti sat

Мирайа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2323 : 06 Июня, 2011, 00:31:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите в чём загадка?
в туфлях http://ru.wowhead.com/item=58484 стоял камень http://ru.wowhead.com/item=52208  сменил камень на http://ru.wowhead.com/item=52207 и потерял 2828 инты. Специально ещё раз купил оранжевый и вставил, общий запас маны увеличился обратно на 2828. баг туфлей?

Думаю это не баг туфлей, а фишка метакамня в шапке. Если у тебя остается всего 1 оранжевый камень, то ты теряешь 54инты и 2% к максимальному запасу маны.
Полетел дракончик налево - сжег одну деревню. Полетел на право - сжег вторую деревню. Потом сел на пенек и говорит: «Мда… Вот такой вот я забавный зверек!»

bluedog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2324 : 06 Июня, 2011, 00:40:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так и есть.  совсем забыл про метакамень. хотел скинуть лишнюю скорость, которой сейчас 2055. если оставить 2005 это будет нормально? потому что кто-то где-то здесь писал, что лучше бы, на всякий случай, 2006.
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2011, 07:39:28 by bluedog »
sapienti sat

 

закрыть