WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1740267 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1335 : 16 Февраля, 2011, 14:17:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня проблема аналогичная, как у Полинки. Траи Чо. Иногда, когда пал в контроле, теряю танка (также идем в два хила). Но тут, думаю, что все-таки из-за того, что не сразу контроль сбивают, проходит сильный дамаг.

Однако, даже если удается нормально перейти на вторую фазу, то я высыхаю на ней очень быстро. Причем даже если на ее начало две трети маны, она сливается нереально просто.

Ухожу в дерево, по возможности обхотываю рейд лб, по кд вг, кто сильнее просел регровс. На танка регровс+лужа. Иногда приходится цп юзать даже в дереве. Как отходит дерево юзаю транквил. Обычно в это время я сама на гране подыхания. На рейд уже забиваю - только вг. Пытаюсь отхилить танка, себя и хил пала. При этом еще на второй фазе дисплелю. Но дамаг нереальный входит по рейду. Вот уже второй день при всех траях оставляем ему порядка 200-500 хп и вайп.

Собственно вопрос: что делаю не так и как хилить вторую фазу?
Лично я договорился о том что палохил на танках, я по рейду. ЛБ, бр, когда клиркаст - регровс.  Лужу в группу ренджей.
Однако, если дамагеры не достаточно быстро убивают глаза - дело совсем не в хиле, а в дебафе -75% к входящему хилу и исходящему хилу.
Пусть распределяться кто какие глаза убивает. (слева справа и т.п.)

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1336 : 16 Февраля, 2011, 14:34:23 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Итак, Чогалл. На этом боссе есть несколько хитростей, которые можно нагло использовать.
1. Если у вас есть сова (лучше две), то весь рейд встаёт ровно под жопу босса (если фаза позволяет) и сова сдает свой луч до каста майнд контроля. Люди входят в МК и сразу выходят. Работает как часы раз в минуту.
2. Далее настакивающийся бафф на танке (желтенький дебафф, я забыл, как называется, и лень гуглить). Первым босса хватает танк, который одет не очень, чтобы его в итоге с одним хилом танковал хороший танк. Когда второй хилер уходит на адда, а танк получает дебафф, надо прожимать по очереди слабенькие кд. Должно хватить.
3. Последняя фаза, самая важная. Чогала танк отводит как можно дальше на трон и разворачивает жопой. Все тентакли спавнятся прямо около него и их можно отлично аоешить. Опять же, луч совы накрывает сразу всех и сбивает им каст.
4. Диспелл. На Чогалле он нужен только на третьей фазе. Если кто-то получает Коррапт (опять же не помню, как он называется, но иконочка похожа), надо ему давать по щщам. Поэтому смело его выкидываем и впрягаем какого-нибудь шп диспеллить. Не умрёт от диспелла, за него не беспокойтесь. Еще я на этой фазе встаю скраю и разворачиваюсь жопой к рейду. Таким образом я не блюю на них и вообще это мне хилить не мешает.
Все ОК, осталось дело за малым, завалить Синестру, полутать триню и дело в шляпе :D

Я знаю, что некоторые гильдии убивали чогала и синестру в героике, при этом не убивали консулов. Консулы реально жесткие, я всё жду нерфа. Такой сложной второй фазы я не видел со времен 4ХМ в Наксе40 и Муру в Санвелле. Если ваш РЛ предложит на них пойти - отбрыкивайтесь как можете. Я чуть не поседел из-за этой второй фазы, а мои мышка и клавиатура второго такого босса не выдержат точно.
Можно узнать соотношение отхила в процентах? Не могу найти в какой связке ходить в нормал 10ппл, точнее с кем. Хпал хилит так что лучше бы не хилил, ноя что их понерфили, что манны ему не хватает(к трети боя на любом энкаунтере без манны, иннер ему сдаёт сова по КД), что хилить ему нечем и остаюсь я один на один с двумя танками и рейдом =)
ДЦ прист не ноет, делает ОМГ ХПС(если переводить в него абсорб) стоит без манны с середины боя куря бамбук, ситуация повторяется.
Ршам, ХПС не о чём, манна не сливается, удержать даже одного танка не может, в итоге сливаюсь я и все падают.
Вообще беда, а ходить в три хила в нормал...
Гильдия не большая, так что выбирать особо не из кого.
Напишите пожалуйста кто в какой связке проходил/проходит контент и процентное соотношение хила на удачных траях, если у вас ситуация другая. Будет хоть куда носом тыкать наших ИМБА хилов =)

В общем, ты прав. Холи палы сейчас у нас делают смешной хпс, даже жалко их немного. Ресто шаманы вытягивают мана тайдом всем хилерам. Самые сильные хилеры сейчас - ресто друиды, холи присты и (самые жесткие) диск присты. Однако стоит учитывать, что у холи палов есть аура мастери, сакрифайс, боп и сальва.
Цитировать
Повторю вопрос по поводу Мандала движущихся узоров, как она вам? Прок уж больно сладким выглядит и юз инера под прок. Что удалось найти по ней 10%шанспрок, прокает и от хотов, скрытый КД 40сек-1мин, судя по отчётам, ИМХО стандартный у подобных 45сек(сам не тестил). Кто тестил, есть ли смысл брать/носить?

Тринька уг. Одну надо брать за баджи, вторую археологическую, если время есть. Я вон девушку посадил, она мне нафармила. Использование рабского труда женщин еще с древних времен показывало свою эффективность  ;D
Тринька за баджи потом меняется на триньку с Чогала.
     1 минута скрытый кд у неё. В среднем получаются те же 321 инты. Но трини с постоянной интой и проковым спиритом гораздо лучше, чем с постоянным спиритом и проковой  интой. С удовольствием бы поменял проковый чант на пухе на чант с постоянными 130 инты. Придерживаюсь мнения, что проки инты/спд не для хилов, т.к. имеют обыкновение прокать, когда хилить нечего, и не прокать, когда реально с рейдом полная задница. Если по юзу, то совсем другое дело.

Поставил плюсик. Даже добавить нечего.
С позволения Torty я бы хотел перевести его пост про БиС шмот на русский язык. Для таких же неграмотных как я.. :)
Самые крутые шмотки в текущем контенте(фулл 372 за исключением реликвии):

Спасибо. И тебе тоже плюсик за мою ленивость! Я сегодня в хорошем настроении ;р

Кверк

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алдриан
    • Класс: Монк
    • Сервер: подземье
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1337 : 16 Февраля, 2011, 18:39:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем здрасте, назрел вопрос в связи с невозможностью найти дц приста в статик, смогу ли я отхилить танка перековав весь шмот в мастери?

Азимар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азимарчик
    • Класс: Друид(рестор)
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1338 : 16 Февраля, 2011, 18:49:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так и не понял, сколько чего необходимо по статам Сколько скорости,крита и все такое. Еще бы хотелось услышать ваше мнение поводу БИС шмота для дерева 359 летела. Потому что к 372 шмоту получу доступ не скоро така как пока 8/12 и на каждом боссе идет безумный манаслив и все такое.
Я так понимаю что карта + триня с малориака. И я правильно понимаю что дух перековываетмя на 372 шмота ?

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1339 : 16 Февраля, 2011, 20:08:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем здрасте, назрел вопрос в связи с невозможностью найти дц приста в статик, смогу ли я отхилить танка перековав весь шмот в мастери?
Ну не хуже чем ДЦ прист, это уж точно, даже без перековки :)

Я так и не понял, сколько чего необходимо по статам Сколько скорости,крита и все такое. Еще бы хотелось услышать ваше мнение поводу БИС шмота для дерева 359 летела.
Можешь открыть первую страничку этой темы, там все расписано, что тебе нужно :)

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1340 : 16 Февраля, 2011, 20:19:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По хпсу может выигрывать будешь, но вот снижения дамага на 10% и кулдауна танку у тебя нет. А это очень большие минусы, особенно на освоении.

Speaking of the devil.

The cost of Power Word: Shield is being increased by 33%.

We agree with the sentiment among some players that Restoration druids and Restoration shaman are lacking in the healing cooldown department. The shaman buff and Power Word: Shield adjustment above should bring all healers reasonably close in terms of throughput. The decision on who to bring then might end up being dictated by the strong cooldowns offered by paladins or priests. This isn’t the kind of thing we can address via a hotfix, but it is something we are looking at for the next major content patch.

http://blue.mmo-champion.com/topic/158699/incoming-healer-changes

Ты специально моё терпение что ли испытываешь или редактирование собственных постов такая сложная штука, чтобы даблпостить? - ashez

Так они вообще разные :/ Никто бы не заметил.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2011, 21:42:54 by Torty »

Шпильхаус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шпильхаус
    • Класс: рдру/хпал
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1341 : 16 Февраля, 2011, 21:39:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если у вас есть сова (лучше две), то весь рейд встаёт ровно под жопу босса (если фаза позволяет) и сова сдает свой луч до каста майнд контроля. Люди входят в МК и сразу выходят. Работает как часы раз в минуту.
Чорд, где же это раньше было-) Не потеряли бы прошлое кд. С контролем была просто беда...

Хитрости на нефариана приветствуются ;)

Goblincheg
Ну не хуже чем ДЦ прист, это уж точно, даже без перековки
Траил с холи и с дц в 2 хила. С дц в разы проще. Иннер ему отдаю по кд и пусть спамит. За счет второй фазы хпс выравнивается, но на первой нет никакого смысла вливать по полной. Шилды делают своё дело. А выйти на ласт фазу с фул столбом маны - это имхо гораздо важнее.

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1342 : 17 Февраля, 2011, 02:51:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шпильхаус, я так понял там речь идет не о том, с кем проще, а о том, сможет ли он отхилить танка Вместо ДЦ-приста. Т.е. что друль будет висеть на танке. Отсюда и ответ. :)
Но там да, многое зависит от побочных факторов, например, кто второй хил, каков уровень одетости и т.п.
Прост у мя есть прист тоже и сейчас как раз пробую его в ДЦ. И на танка я бы себя в ДЦ не поставил, в отличии от дру, которым я без особых проблем отхиливаю танка на Халфии в гере :). Хотя канешна разница в шмоте там огромная и точно сказать низя :)

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1343 : 17 Февраля, 2011, 06:49:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Добавление: рестор друиды и рестор шаманы
Мы согласны с тем, что некоторые игроки могут чувствовать недостаток хилерских кулдаунов у рестор друидов и рестор шаманов. Бафф шаманов и нерф щитов должны привести всех хилеров к одному знаменателю в отношении их КПД, однако некоторые рейд лидеры могут в равных условиях предпочесть тот класс, который имеет мощные кулдауны (паладина или приста). Это не та проблема, которую мы можем решить хотфиксом, но мы обратимся к ней в следующем большом контент патче.
Они  намекают что дадут нам сейвабилки для танков?

Animik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акрас
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1344 : 17 Февраля, 2011, 07:03:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2005 хаста в текущем шмоте набрать не смог.
Решил оставить хаст на уровне 12.5% (12.6%) остальное рефорджить в мастери даже в ущерб спирита (для себя решил что спирит буду предерживать в районе 2к) в итоге вышло что то около 900++ рейтинга (19%) хожу так уже примерно 2 недели - я счастлив.

http://worldoflogs.com/reports/xkfxvr25wesz2kki/analyze/hd/source/?s=2477&e=2849 логи с артамеда героик.

http://worldoflogs.com/reports/3baw2602kel8kabi/analyze/hd/source/?s=3142&e=3503 логи с халфуса.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2011, 07:58:53 by Animik »
«The only thing more powerful than the system, is the man that will overthrow it.»

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1345 : 17 Февраля, 2011, 07:22:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2005 хаста в текущем шмоте набрать не смог.
Решил оставить хаст на уровне 12.5% (12.6%) осталоное рефорджить в мастери даже в ушерб спирита (для себя решил что спирит буду предерживать в районе 2к) в итоге вышло чот около 900++ рейтинга (19%) хожу так уже примерно 2 недели - я счастлив.

http://worldoflogs.com/reports/xkfxvr25wesz2kki/analyze/hd/source/?s=2477&e=2849 логи с артамеда героик. если выложат вчерашний кил халфия скину и его.


Простите с утра туплю, какого рейтинга 900+? Мастери чтоль?

осталоное рефорджить в мастери - в итоге вышло чот около 900++ рейтинга (19%)
Его самого. - ashez
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2011, 07:29:50 by ashez »

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1346 : 17 Февраля, 2011, 09:45:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Добавление: рестор друиды и рестор шаманы
Мы согласны с тем, что некоторые игроки могут чувствовать недостаток хилерских кулдаунов у рестор друидов и рестор шаманов. Бафф шаманов и нерф щитов должны привести всех хилеров к одному знаменателю в отношении их КПД, однако некоторые рейд лидеры могут в равных условиях предпочесть тот класс, который имеет мощные кулдауны (паладина или приста). Это не та проблема, которую мы можем решить хотфиксом, но мы обратимся к ней в следующем большом контент патче.
Они  намекают что дадут нам сейвабилки для танков?
        Тут не указано, какие именно кд, для танка или рейда, но что-то нам дадут, и это радует. Для рейда у нас в принципе уже есть один из самых мощных кд (транквил), так что похоже речь все-таки идет про танковые кд. В голову пока приходит только таргетабл барскин и изменение НС-ки, чтобы она не только делала следующий каст мгновенным, но и усиливала его процентов эдак на 300, чтобы снова  поднимать танку полстолба хп. Может, придумают еще что-то, более оригинальное. Жаль только, что в следующем контент-патче.

sed9

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1347 : 17 Февраля, 2011, 09:51:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так уже примерно 2 недели - я счастлив.
http://worldoflogs.com/reports/xkfxvr25wesz2kki/analyze/hd/source/?s=2477&e=2849 логи с артамеда героик.
http://worldoflogs.com/reports/3baw2602kel8kabi/analyze/hd/source/?s=3142&e=3503 логи с халфуса.

Я если честно не в курсе особенностей этих енкаунтеров в 25Н, но мне цифры показались не очень впечатляющими, ну на атрамеде я так понял хилить как было нечего так и осталось, но на халфусе, разве что ты хилишь танка... В общем от топов как то далековато.

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1348 : 17 Февраля, 2011, 09:58:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу КД друидовских.
Соглашусь с Дэсперадо в баркскине для цели.
По поводу НСки не соглашусь. Врядле (потому что не хотелось бы) чтобы её просто усилили на 300%. Лучше бы сделали так, что следующие 2 заклинания после НСки хилят на 20% сильнее и они кастуются на 20% быстрее. КД не 3 минуты, а 1.5 или 2. Но 2 это тоже многовато.
Или дали бы чтото новое, типа пока цель находится под 3я стаками жизнецвета одна из второстепенных характеристик повышается на Х - для варов и паладинов это блок щитом, для ДК - паррирование, для медведей - додж. Или даже так, если цель находится под 3мя стаками ЛБ больше 10 секунд, то начинает действовать этот эффект.

Вобщем, назрело желание написать письмо близзардам или отписаться на форуме. Кто знает, для таких целей надо новую тему создавать или у них есть закреплённая тема на форуме для подобных идей?
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

Animik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акрас
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1349 : 17 Февраля, 2011, 10:39:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выложил ворлдофлогс цифры не потому что они впечатляющие или ещё что то, а выкладываю их для того что бы можно было сравнить кому есть с чем сравнивать.  :facepalm: Или кому нужны цифры чтобы посмотреть. Я не папка,при чем очень далеко не папка и никогда им не был.И по поводу спора хаст\мастери изложил свое незначительное  мнение )))
Исторически сложилось что считать цифорки и спорить на форумах не сильно люблю и поэтому ищу свой, так сказать индивидуальный подход и понимание класса друид ветки рестор. Ошибаюсь и набиваю шишки но упорно не хочу садиться за математику :Р
«The only thing more powerful than the system, is the man that will overthrow it.»

 

закрыть