WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1740222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sed9

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1320 : 16 Февраля, 2011, 11:48:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
sed9

Вы укладываетесь по ДПС в три хила нормально? у нас просто мона лока убрать и взять отличное дерево. По моим расчетам если тупняков у дд не будет, то я выхилю маны хватит.

Ну рас убивали так то значит укладываемся в ДПС, 4 аддов убиваем, к появлению 5ого босс переводится, дальше зерг босса и щупалец.

Вашу фразу про "у нас просто мона лока убрать и взять отличное дерево." не совсем понял, тоесть вы его осваивали в 2 хила, помоему слишком рискованно для еще ниразу не убиваемого босса.
Опять же "По моим расчетам если тупняков у дд не будет, то я выхилю маны хватит." если вы берете еще одного хила то там хилить становится практически нечего, у меня к ласт фазе остается тысяч 80 маны.

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1321 : 16 Февраля, 2011, 12:30:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Героическая версия аксессуара Осколок горя теперь уменьшает базовую стоимость маны на 205, за исключением заклинаний света и природы. Стоимость заклинаний Света и Природы уменьшается на 405.

Все ОК, осталось дело за малым, завалить Синестру, полутать триню и дело в шляпе :D

Wm30

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Варкащей
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1322 : 16 Февраля, 2011, 12:30:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
У нас шп диспелит, учитывая то что шли в 2 хила - еще и диспелом заниматься... на это маны просто не хватит. Насколько я понял у Полинки тоже 2 хила.

С самого начала траев Чо мы шли в 2 хила, я(дру) и пал. Иннер по кд на него и маны очень даже хватает на диспел, если не тупят.

Mindcrusher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 852
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1323 : 16 Февраля, 2011, 12:32:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полинка, я так понял вы ходите в два хила связка рдру+хпал?
Можно узнать соотношение отхила в процентах? Не могу найти в какой связке ходить в нормал 10ппл, точнее с кем. Хпал хилит так что лучше бы не хилил, ноя что их понерфили, что манны ему не хватает(к трети боя на любом энкаунтере без манны, иннер ему сдаёт сова по КД), что хилить ему нечем и остаюсь я один на один с двумя танками и рейдом =)
ДЦ прист не ноет, делает ОМГ ХПС(если переводить в него абсорб) стоит без манны с середины боя куря бамбук, ситуация повторяется.
Ршам, ХПС не о чём, манна не сливается, удержать даже одного танка не может, в итоге сливаюсь я и все падают.
Вообще беда, а ходить в три хила в нормал...
Гильдия не большая, так что выбирать особо не из кого.
Напишите пожалуйста кто в какой связке проходил/проходит контент и процентное соотношение хила на удачных траях, если у вас ситуация другая. Будет хоть куда носом тыкать наших ИМБА хилов =)

Повторю вопрос по поводу Мандала движущихся узоров, как она вам? Прок уж больно сладким выглядит и юз инера под прок. Что удалось найти по ней 10%шанспрок, прокает и от хотов, скрытый КД 40сек-1мин, судя по отчётам, ИМХО стандартный у подобных 45сек(сам не тестил). Кто тестил, есть ли смысл брать/носить?

Wm30

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Варкащей
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1324 : 16 Февраля, 2011, 12:35:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Повторю вопрос по поводу Мандала движущихся узоров, как она вам?
Честно, не понравилась совсем... купил/вернул. Из-за чутка манарегена юзом иннера... не айс (имхо). Трини с пассив интой решают.

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1325 : 16 Февраля, 2011, 12:38:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Повторю вопрос по поводу Мандала движущихся узоров, как она вам?

Плохая тринька, дизнуть нельзя.. :( Пришлось продать вендору за 8г..

Mindcrusher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 852
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1326 : 16 Февраля, 2011, 12:41:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Повторю вопрос по поводу Мандала движущихся узоров, как она вам?
Честно, не понравилась совсем... купил/вернул. Из-за чутка манарегена юзом иннера... не айс (имхо). Трини с пассив интой решают.
Даёт же не только небольшой манарег от юза иннера под прок, СП/МП5(от самого прока)/критшанс/манапул... И ещё хотелось бы узнать 1926инт пересчитываются, перемножаются от таланта(HotW)+специализации на ношении кожаных доспехах?

Wm30

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Варкащей
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1327 : 16 Февраля, 2011, 12:46:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полинка, чисто из моего опыта траев и убийст Чо. Я хилил танка, который на адде, пал усердно вливал в танка, держащего босса. Если пал в контроле, снимать его в 1 очередь (в идеале всех нужно быстро) и сдиспелить дебаф с него(дезориентация вроде). Если босс не настакан контролем и касты адда сбиты, то отхиливаемо все.

Третий хил для нашей 10ки оказался бесполезным.

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1328 : 16 Февраля, 2011, 12:47:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Повторю вопрос по поводу Мандала движущихся узоров, как она вам? Прок уж больно сладким выглядит и юз инера под прок. Что удалось найти по ней 10%шанспрок, прокает и от хотов, скрытый КД 40сек-1мин, судя по отчётам, ИМХО стандартный у подобных 45сек(сам не тестил). Кто тестил, есть ли смысл брать/носить?

     1 минута скрытый кд у неё. В среднем получаются те же 321 инты. Но трини с постоянной интой и проковым спиритом гораздо лучше, чем с постоянным спиритом и проковой  интой. С удовольствием бы поменял проковый чант на пухе на чант с постоянными 130 инты. Придерживаюсь мнения, что проки инты/спд не для хилов, т.к. имеют обыкновение прокать, когда хилить нечего, и не прокать, когда реально с рейдом полная задница. Если по юзу, то совсем другое дело.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2011, 12:49:03 by Дэсперадо »

Wm30

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Варкащей
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1329 : 16 Февраля, 2011, 12:48:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Mindcrusher, опять же имхо... рандом не решает, ходил как-то с подобной триней, стабильный спд от трини с пассив интой = постоянный хороший хил и манареген не хуже.

Вот, выше постом Дэсперадо сказал в точку.

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1330 : 16 Февраля, 2011, 12:49:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Mindcrusher

Пал у нас не садитса по мане, практически никогда не видно было такого, я не знаю чем его посадить), Соотношение по хпс могу только сказать, у меня в итоге получаетса 12-13 на Чогале, у него около 10, Обычно остальных босов мы убивали в три, у нас есть шаман (не очень) и другое дерево(он очень), когда три хила у пала около 9к, у нас с деревом по 7-8 (при чем он одет на порядок хуже, но у нас практически одинаковый хил, хз почему так я может слакаю, или он накладывает буйный рост на мой и срабатывает симбоозис я ваще низнама)

Просто нам очень советовали мочить его в два хила так как не хватит ДПС,я чуствую что нам по силам выхилить вдвоем, только вот чтото с танком не заладилось, у нас у лока есть дерево я грю что его мона заменить на дерево. Спасибо всем за ответы и критику)
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2011, 12:56:19 by Полинка »

Wm30

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Варкащей
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1331 : 16 Февраля, 2011, 12:51:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Просто нам очень советовали мочить его в два хила так как не хватит ДПС,я чуствую что нам по силам выхилить вдвоем, только вот чтото с танком не заладилось, у нас у лока есть дерево я грю что его мона заменить на дерево. Спасибо всем за ответы и критику)

Правильно советуют, если чувствуешь что вас в 2 хватит :)

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1332 : 16 Февраля, 2011, 12:59:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полинка, я так понял вы ходите в два хила связка рдру+хпал?
Можно узнать соотношение отхила в процентах? Не могу найти в какой связке ходить в нормал 10ппл, точнее с кем. Хпал хилит так что лучше бы не хилил, ноя что их понерфили, что манны ему не хватает(к трети боя на любом энкаунтере без манны, иннер ему сдаёт сова по КД), что хилить ему нечем и остаюсь я один на один с двумя танками и рейдом =)
ДЦ прист не ноет, делает ОМГ ХПС(если переводить в него абсорб) стоит без манны с середины боя куря бамбук, ситуация повторяется.
Ршам, ХПС не о чём, манна не сливается, удержать даже одного танка не может, в итоге сливаюсь я и все падают.
Вообще беда, а ходить в три хила в нормал...
Гильдия не большая, так что выбирать особо не из кого.
Напишите пожалуйста кто в какой связке проходил/проходит контент и процентное соотношение хила на удачных траях, если у вас ситуация другая. Будет хоть куда носом тыкать наших ИМБА хилов =)

я в связке с холипалом. Но скажу так, тут не от класса зависит, а от рук. Возможностей порегенить ману полно. Это и зелье сосредочения. Это и вертушка пристов (даже шп), инер свой или совы, это манареген за счет нанесения урона. Договаривайтесь с другим хилом, когда что юзать и вперед.

Mindcrusher

Пал у нас не садитса по мане, практически никогда не видно было такого, я не знаю чем его посадить), Соотношение по хпс могу только сказать, у меня в итоге получаетса 12-13 на Чогале, у него около 10, Обычно остальных босов мы убивали в три, у нас есть шаман (не очень) и другое дерево(он очень), когда три хила у пала около 9к, у нас с деревом по 7-8 (при чем он одет на порядок хуже, но у нас практически одинаковый хил, хз почему так я может слакаю, или он накладывает буйный рост на мой и срабатывает симбоозис я ваще низнама)

Просто нам очень советовали мочить его в два хила так как не хватит ДПС,я чуствую что нам по силам выхилить вдвоем, только вот чтото с танком не заладилось, у нас у лока есть дерево я грю что его мона заменить на дерево. Спасибо всем за ответы и критику)
Не надо менять лока! Это же не только хороший дамаг (при прямых руках), но и баф вам на скорость ;) А дамаг там решает.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2011, 16:15:38 by ashez »

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1333 : 16 Февраля, 2011, 13:32:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С позволения Torty я бы хотел перевести его пост про БиС шмот на русский язык. Для таких же неграмотных как я.. :)
Самые крутые шмотки в текущем контенте(фулл 372 за исключением реликвии):

Голова: Шлем странника бурь Т11
Шея: Медальон Валионы Тералион гер.
Плечи: Оплечье странника бурь Т11
Спина: Накидка бесконечной скорби Синестра или Пелерина близнецов Тералион гер.
Чест: Одеяния станника бурь Т11
Брасы: Оковы спящего зверя Химерон гер.
Руки: Повязки странника бурь Т11
Пояс: Пояс призывателя штормов Незир гер.
Штаны: Поножи странника бурь Т11 на сову
Сапоги: Сапоги всадника кошмаров Синестра

Кольцо раз: Печатка пятого круга ЧоГалл гер.
Кольцо два: Перстень вселенной Незир гер.
Триня раз: Поступь смерти ЧоГалл гер.
Триня два: Осколок горя Синестра

Одноручка: Возжигатель Магмарь гер.
Левая рука: Скипетр льда Совет Перерожденных гер.
Реликвия: Реликвия Норганнона За баджи

Vachequirit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вашкири, Апполинария
    • Класс: Друид, ДК
    • Сервер: Подземье
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1334 : 16 Февраля, 2011, 14:07:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня проблема аналогичная, как у Полинки. Траи Чо. Иногда, когда пал в контроле, теряю танка (также идем в два хила). Но тут, думаю, что все-таки из-за того, что не сразу контроль сбивают, проходит сильный дамаг.

Однако, даже если удается нормально перейти на вторую фазу, то я высыхаю на ней очень быстро. Причем даже если на ее начало две трети маны, она сливается нереально просто.

Ухожу в дерево, по возможности обхотываю рейд лб, по кд вг, кто сильнее просел регровс. На танка регровс+лужа. Иногда приходится цп юзать даже в дереве. Как отходит дерево юзаю транквил. Обычно в это время я сама на гране подыхания. На рейд уже забиваю - только вг. Пытаюсь отхилить танка, себя и хил пала. При этом еще на второй фазе дисплелю. Но дамаг нереальный входит по рейду. Вот уже второй день при всех траях оставляем ему порядка 200-500 хп и вайп.

Собственно вопрос: что делаю не так и как хилить вторую фазу?

 

закрыть