WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1740341 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Shamanpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
  • Дерево тоже умеет РУБИТЬ!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тигреныш
    • Класс: косолапый рестор
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1290 : 15 Февраля, 2011, 13:40:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хммм..... с баджами проблема - времени иногда нету на героики.
да и на моем уровне всего 350илвл все таки дух еще важен. А спд всегда было преоритетнее спидов.
Не будь бревном, будь Рестором! Не будь животным, будь Фералом!! И люди к тебе потянутся)

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1291 : 15 Февраля, 2011, 13:46:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хммм..... с баджами проблема - времени иногда нету на героики.
да и на моем уровне всего 350илвл все таки дух еще важен. А спд всегда было преоритетнее спидов.
       Духа на баджевой при юзе по кд будет ровно столько же - 321. А постоянная инта намного лучше рандомных проков. То, что баджей не хватает - это другой разговор.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2011, 13:48:55 by Дэсперадо »

Elso

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1292 : 15 Февраля, 2011, 14:18:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Без всяких расчетов заметно на деле с куклой+цунами комфортней хилить, разница ощутима когда переодел баджевую

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1293 : 15 Февраля, 2011, 14:51:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вторая у меня с ТБ на +321 духа и прок 2к СПД

         Смени хотя бы на баджевую.

         Я тут поразмышлял, даже если собирать 2004 хаста, то кукла+цунами всё равно БиС, по-моему. Т.к. если собирать хаст безспиритовым шмотом (нек, кольца, випон, реликвия, рефордж сетового пуза в хаст), то в обмен на 190 хаста мы потеряем 190 спирита. Если же собирать его с помощью алхимической триньки, то в лучшем случае (алхимия + кукла) мы теряем по сравнению с цунами+кукла целых 400 спирита в обмен на те же 190 хаста +капелька инты. Проигрыш по статам налицо.
          У кого какие мысли на этот счет?
Ты забываешь, что алхимическая триня имеет больше интелекта. И потом собирать чисто хастовый шмот даже в ущерб духу дело напряжное. Например наручей нормальных нет. И тело тировское не очень.

К тому же ты берешь условие, что хаста и спирит на шмоте распределяют 1 к 1, а это далеко не так. Духа зачастую больше и при наборе 190 хасты будет потеряно наверно 300 духа.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1294 : 15 Февраля, 2011, 15:10:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ у меня такой вопрос вот назрел, ктонить уже посчупал посох исцеления тьмой чели 372 гер? Она падает с треша в гер режиме или как?
Не падает он с треша, инфа 100%. Падает обычный 359. Откуда падает 372 пока не понятно, возможно с босов в гере. Убиваем там тока Халфия в гере, посоха пока не видел.

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1295 : 15 Февраля, 2011, 15:27:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты забываешь, что алхимическая триня имеет больше интелекта.

       Интеллекта больше на 30, духа теряем 210. Все равно неравнозначный обмен.

И потом собирать чисто хастовый шмот даже в ущерб духу дело напряжное. Например наручей нормальных нет. И тело тировское не очень.

        Тут где-то Torty выкладывал, как собирается 2к+ хаста без алх.триньки. С випоном, неком, кольцами, реликвией мастери/крит+хаст и сетовым пузом. Не помню уже, на какой странице было.

К тому же ты берешь условие, что хаста и спирит на шмоте распределяют 1 к 1, а это далеко не так. Духа зачастую больше и при наборе 190 хасты будет потеряно наверно 300 духа.
         
        Хз, сколько встречал шмота, вроде одинаково. Например, на всей 359-ой бижутерии по 127 спирита/крита/хаста/мастери. Может быть, проглядел что-то. Неплохо бы пример привести.

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1296 : 15 Февраля, 2011, 16:07:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужно 2005 хаста. 2004 не хватает. Сам тестил.

Теперь по поводу шмота. На гильд форуме выложил бис. Сейчас нагло копирну свой же пост:

Helm -- [Stormrider's Helm]
Neck -- [Valiona's Medallion]
Shoulders -- [Stormrider's Mantle]
Back -- [Shroud of Endless Grief] or  [Drape of the Twins]
Chest -- [Stormrider's Robes]
Wrists -- [Manacles of the Sleeping Beast]

Hands -- [Stormrider's Handwraps]
Waist -- [Gale Rouser Belt] of Undertow of Feverflare.
Legs -- [Stormrider's Leggings]. Yes, this is the moonkin set.
Boots -- [Nightmare Rider's Boots]

Ring 1 -- [Signet of the Fifth Circle]
Ring 2 -- [Planetary Band] of Undertow or Feverflare.

Trinket 1 -- [Fall of Mortality]
Trinket 2 -- [Shard of Woe]

Weapon -- [Incineratus]
OH -- [Scepter of Ice]
Relic -- [Relic of Norgannon]

Gear: 1562 without reforging + 68 shoulders + 86 chest + 57 wrists + 81 boots + 57 OH = 1911 haste from gear.
Enchants: 25 shoulder + 50 gloves = 75 haste from enchants.
Gems: 20 haste shoulders + 20 haste belt = 40 haste from gems.

Total: 2026 haste.

Стоит отметить, что чем хуже шмот, тем легче набирается 2005 хаста. Большинство 372-379 эпиксов имеет на борту какие-то стрёмные статы.


Хорошо, что триньку с Синестры понерфили. Хоть будет не так обидно бегать без нее :D

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1297 : 15 Февраля, 2011, 16:20:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
         Если я правильно посчитал, то в нормал версии этого же гира (сапоги заменены на баджевые, пояс на крафтовый, трини на цунами и куклу) получится 1800 с копейками хаста, если не вешать на наручи и боты хасту вместо инты и скорости бега соответсвенно, и не вставлять в красные, желтые и бесцветные сокеты инт+хаст. Если так, то без алх.триньки 2005 не собрать в 359 гире, не теряя инту. Извиняюсь перед Антиагром за дезу.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2011, 16:31:44 by Дэсперадо »

Цапка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1298 : 15 Февраля, 2011, 16:29:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Триню с Сенестры пофиксят, видимо, только для аркан спелов.

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1299 : 15 Февраля, 2011, 16:38:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
         Если я правильно посчитал, то в нормал версии этого же гира (сапоги заменены на баджевые, пояс на крафтовый, трини на цунами и куклу) получится 1800 с копейками хаста, если не вешать на наручи и боты хасту вместо инты и скорости бега соответсвенно, и не вставлять в красные, желтые и бесцветные сокеты инт+хаст. Если так, то без алх.триньки 2005 не собрать в 359 гире, не теряя инту. Извиняюсь перед Антиагром за дезу.
У меня всё нормально с синим кольцом, синим реликом, потерей хаста за счет неправильной комбы штаны+плечи, 359 шапкой, неком, бэком, вепоном, кольцом и честом. Баджевые бутсы и дороговизна энчанта на брасеры пока вытягивают ;р

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1300 : 15 Февраля, 2011, 16:59:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Подозреваю, что большинство читающих этот форум, в т.ч. меня, баджевые бутсы будут вытягивать до выхода нового контента. Надо будет попозже составить бис-гир "для бедных", со шмотом из нормала и первых боссов героика. 359 тир шапка, 372 плечи с омнитрона, 372 сетовый чест с Халфия, 372 перчи и даггер с Магмаря, боты за баджи, крафтовый пояс и т.п.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2011, 17:02:42 by Дэсперадо »

Кверк

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алдриан
    • Класс: Монк
    • Сервер: подземье
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1301 : 15 Февраля, 2011, 18:29:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброго времени суток, скажите пожалуйста почему никто не любит мастери? ведь если кинуть на цель Буйный рост а потом целебное прикосновение выхил увеличится на определенное количество процентов.
Или я ошибаюсь?

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1302 : 15 Февраля, 2011, 18:48:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если это прикосновение НЕ на цель с Буйным ростом, то отхил увеличивается?

Ответишь на этот вопрос, поймешь, почему не любят.

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1303 : 15 Февраля, 2011, 18:53:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К тому же ты берешь условие, что хаста и спирит на шмоте распределяют 1 к 1, а это далеко не так. Духа зачастую больше и при наборе 190 хасты будет потеряно наверно 300 духа.
        Хз, сколько встречал шмота, вроде одинаково. Например, на всей 359-ой бижутерии по 127 спирита/крита/хаста/мастери. Может быть, проглядел что-то. Неплохо бы пример привести.
Тут дело обстоит так. Часть вещей имеет удачную комбинацию дух+хаст. А часть дух+что-то или хаст+что-то. В процессе рефорджа мы как раз теряем соотношение 1 к 1.

Я объясню почему я так ратую за алхим. триню. Она позволяет немного расслабиться со сбором шмота, выбирая не самые удачные комбинации на других вещах. И позволит взять вещь с большим илвл бех хасты например.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1304 : 16 Февраля, 2011, 00:36:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нефариан героик лог http://www.worldoflogs.com/reports/rt-8lb5yqfgdjlneelg/sum/healingDone/?s=10559&e=11171
Я вообще не понимаю, какого фига у меня на первом месте вг, если я получил майнд контролль только один раз на первой фазе, а не третьей хилил танка. Бред какой-то.

 

закрыть