WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1741165 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1275 : 15 Февраля, 2011, 02:16:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, беру свои слова обратно по поводу того, что в логах WG > RJ. Только что на Нефе у меня дошло до абсурда. 32% хила - ВГ, 18% реджувка.
http://www.worldoflogs.com/reports/rt-ewni7swbsg1pucrn/details/1/?s=15185&e=15734

Mucko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миско
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1276 : 15 Февраля, 2011, 06:33:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень долго сюда не заходил) подскажите в двух словах, чтобы не листать 40 страниц) Сейчас расстановка по приоритету в статах инт>дух>хаст>крит?

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1277 : 15 Февраля, 2011, 09:10:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень долго сюда не заходил) подскажите в двух словах, чтобы не листать 40 страниц) Сейчас расстановка по приоритету в статах инт>дух>хаст>крит?
Не надо 40 страниц листать, достаточно 1 страницу назад и посмотреть ответ Torty

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1278 : 15 Февраля, 2011, 09:59:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Как мы обсуждали ранее, мы планируем внести пару хотфиксов, в особенности для аркан магов. Скорее всего, сегодня.

    * Базовая стоимость способности Чародейская вспышка уменьшена с 7% до 5%.

Однако, с этим изменением мы также хотим понерфить Осколок горя, чтобы уменьшить вдвое сохранение маны для Чародейских заклинаний. Но это все ещё фантастический аксессуар.


         Ну не гады ли.. Из-за аркан магов нерфить топ триньку для всех хилов. Пофигу, что у меня её в обозримом будущем не будет, все равно жаль.

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1279 : 15 Февраля, 2011, 12:05:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из-за каких-то сраных аркан магов, такую классную хилерскую триньку нерфят. Ты прав, настоящие ***и
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1280 : 15 Февраля, 2011, 12:13:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ у меня такой вопрос вот назрел, ктонить уже посчупал посох исцеления тьмой чели 372 гер? Она падает с треша в гер режиме или как?
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2011, 12:21:22 by Полинка »

Shamanpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
  • Дерево тоже умеет РУБИТЬ!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тигреныш
    • Класс: косолапый рестор
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1281 : 15 Февраля, 2011, 12:43:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
триня с археологии или триня Цунами ?  что лучше?  (точнее удобно ли триню с Археологии юзать или толку от нее мало?) карту продать хотелось бы  ... обнищал деревянный мишка  :facepalm:
Не будь бревном, будь Рестором! Не будь животным, будь Фералом!! И люди к тебе потянутся)

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1282 : 15 Февраля, 2011, 12:44:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
триня с археологии или триня Цунами ?  что лучше?  (точнее удобно ли триню с Археологии юзать или толку от нее мало?) карту продать хотелось бы  ... обнищал деревянный мишка  :facepalm:

Цунами однозначно лучше, как мне кажется)
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2011, 12:59:57 by Санринсэй »
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

Shamanpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
  • Дерево тоже умеет РУБИТЬ!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тигреныш
    • Класс: косолапый рестор
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1283 : 15 Февраля, 2011, 12:51:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
триня с археологии или триня Цунами ?  что лучше?  (точнее удобно ли триню с Археологии юзать или толку от нее мало?) карту продать хотелось бы  ... обнищал деревянный мишка  :facepalm:

Цунами однозначно лучше)
так а кукла археологическая вообще не покатит ?  :'(
Не будь бревном, будь Рестором! Не будь животным, будь Фералом!! И люди к тебе потянутся)

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1284 : 15 Февраля, 2011, 12:53:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
триня с археологии или триня Цунами ?  что лучше?  (точнее удобно ли триню с Археологии юзать или толку от нее мало?) карту продать хотелось бы  ... обнищал деревянный мишка  :facepalm:
        Археологическая 350 мп5, Цунами ~300мп5. Если второй будешь носить алхимическую, то оставляй куклу. Если нет, то в идеале нужно иметь обе, это БиС по 359-ым. Героическую триньку с чогалла или синестры полутаешь еще не скоро. По поводу удобства использования - не вижу сложностей в том, чтобы ткнуть на кнопку раз в минуту. Если стоит Вуду, то вообще можно включить автоюз тринек и не париться.

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1285 : 15 Февраля, 2011, 12:58:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня кукла и цунами, автоюз стоит в хил боте, так что нонстоп активация)
Вроде же уже многие тут надрали зад старичку Чо, неужели никому с треша ничего не падало?

Shamanpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
  • Дерево тоже умеет РУБИТЬ!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тигреныш
    • Класс: косолапый рестор
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1286 : 15 Февраля, 2011, 13:11:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
триня с археологии или триня Цунами ?  что лучше?  (точнее удобно ли триню с Археологии юзать или толку от нее мало?) карту продать хотелось бы  ... обнищал деревянный мишка  :facepalm:
        Археологическая 350 мп5, Цунами ~300мп5. Если второй будешь носить алхимическую, то оставляй куклу. Если нет, то в идеале нужно иметь обе, это БиС по 359-ым. Героическую триньку с чогалла или синестры полутаешь еще не скоро. По поводу удобства использования - не вижу сложностей в том, чтобы ткнуть на кнопку раз в минуту. Если стоит Вуду, то вообще можно включить автоюз тринек и не париться.

вторая у меня с ТБ на +321 духа и прок 2к СПД
Не будь бревном, будь Рестором! Не будь животным, будь Фералом!! И люди к тебе потянутся)

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1287 : 15 Февраля, 2011, 13:21:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Ее же вроде пофиксили, и она теперь прокает ток от "наносящих урон заклинаний"?

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1288 : 15 Февраля, 2011, 13:24:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Ее же вроде пофиксили, и она теперь прокает ток от "наносящих урон заклинаний"?

Это описание не правильно, я одевала и тестила, прокает от хила

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1289 : 15 Февраля, 2011, 13:25:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вторая у меня с ТБ на +321 духа и прок 2к СПД

         Смени хотя бы на баджевую.

         Я тут поразмышлял, даже если собирать 2004 хаста, то кукла+цунами всё равно БиС, по-моему. Т.к. если собирать хаст безспиритовым шмотом (нек, кольца, випон, реликвия, рефордж сетового пуза в хаст), то в обмен на 190 хаста мы потеряем 190 спирита. Если же собирать его с помощью алхимической триньки, то в лучшем случае (алхимия + кукла) мы теряем по сравнению с цунами+кукла целых 400 спирита в обмен на те же 190 хаста +капелька инты. Проигрыш по статам налицо.
          У кого какие мысли на этот счет?

 

закрыть