WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1740322 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Vico

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиса
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #930 : 19 Января, 2011, 10:10:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, в реалиях грядущего патча, что предпочтительней будет из двух вариантов?
1) Пара Мерцающий моргенштерн + Божественный спутник+40 инт
2) Предательский посох

Все равно же приоритетные статы выше у пары, почему говорят, что уравняли?

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #931 : 19 Января, 2011, 10:27:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, в реалиях грядущего патча, что предпочтительней будет из двух вариантов?
1) Пара Мерцающий моргенштерн + Божественный спутник+40 инт
2) Предательский посох

Все равно же приоритетные статы выше у пары, почему говорят, что уравняли?

уравняли без энчантов. Да, пара лучше, потому что с духом, плюс энчант на 2х вещах.

Хотя +202 скорости тоже неплохо, если до капа скорости не добираешь, то можно искусность в дух перековать.

Шпильхаус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шпильхаус
    • Класс: рдру/хпал
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #932 : 19 Января, 2011, 10:45:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Rejuvenation now consumes 16% of base mana, down from 26%, but still requires 26% of base mana in order to be cast.

Ну, это даже не нерф. Так, колючка на дороге. Чтоб не расслаблялись -)

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #933 : 19 Января, 2011, 11:02:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Rejuvenation now consumes 16% of base mana, down from 26%, but still requires 26% of base mana in order to be cast.

Ну, это даже не нерф. Так, колючка на дороге. Чтоб не расслаблялись -)
Насколько понял нужно 26% базовой маны, чтобы каст прошел. Ну когда мана падает до таких показателей реджувки кастовать уже смысла нет, надо переходить на БР и ПП

Мирайа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #934 : 19 Января, 2011, 11:26:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не поняла смысла данного "исправления"...
Полетел дракончик налево - сжег одну деревню. Полетел на право - сжег вторую деревню. Потом сел на пенек и говорит: «Мда… Вот такой вот я забавный зверек!»

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #935 : 19 Января, 2011, 11:45:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
насколько я понял
проверка наличия маны идет на стороне клиента, а после успешного каста мана списывается по данным сервера
в итоге реджувка стоит 16% маны но клиент не даст ее кастануть если меньше 26%
в рамках хотфикса поменять это невозможно

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #936 : 19 Января, 2011, 12:00:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Но тем не менее данное исправление висит в списке хотфиксов от 19/01, а не в очередном ПТР билде 4.0.6. Кто сможет зайти в игру сразу как поднимут сервера, отпишитесь плз, как там и что. Можно в личку, чтобы тред не засорять. А то зайти смогу только вечером, а любопытство гложет.

timm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #937 : 19 Января, 2011, 12:10:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
т.е. дешевая реджувка уже ДО патча нас ждет? как я рад ;D ;D

timm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #938 : 19 Января, 2011, 12:10:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, в реалиях грядущего патча, что предпочтительней будет из двух вариантов?
1) Пара Мерцающий моргенштерн + Божественный спутник+40 инт
2) Предательский посох

Все равно же приоритетные статы выше у пары, почему говорят, что уравняли?

взял посох с треша в сб, ОМГ разницы, между одноручка+оффхенд не заметил+ чант на 100 инты все равно режут.

Andarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэлькузё
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #939 : 19 Января, 2011, 12:27:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы быть не гавном сейчас мастери должно иметь аптайм на 40% хотов. В 4.0.6 граница эффективности мастери упадет почти до 30%.

       Хммм, а откуда 30%, может, я не так считаю? Сейчас крит баффает хил на 0,5%, мастери на 1,25%. Итого 0,5/1,25=40%. То есть если больше 40% вашего хила идут по хотам, то мастери для вас лучше крита. После патча мастери будет баффать на 1,45%. То есть 0,5/1,45=34,5%. Если округленно, то в случае, если 35% вашего хила и больше идут по хотам, то мастери для вас будет лучше крита. Не слишком большая разница с допатчевым вариантом.
Все верно, я не помнил на сколько бафают мастери в патчнотах.

А по поводу посоха - может оно по сумме статов будет и все-равно, что брать, но вот посохов с хастом то ли 1, то ли 2 и фиг достанешь..

timm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #940 : 19 Января, 2011, 12:31:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы быть не гавном сейчас мастери должно иметь аптайм на 40% хотов. В 4.0.6 граница эффективности мастери упадет почти до 30%.

       Хммм, а откуда 30%, может, я не так считаю? Сейчас крит баффает хил на 0,5%, мастери на 1,25%. Итого 0,5/1,25=40%. То есть если больше 40% вашего хила идут по хотам, то мастери для вас лучше крита. После патча мастери будет баффать на 1,45%. То есть 0,5/1,45=34,5%. Если округленно, то в случае, если 35% вашего хила и больше идут по хотам, то мастери для вас будет лучше крита. Не слишком большая разница с допатчевым вариантом.
Все верно, я не помнил на сколько бафают мастери в патчнотах.

А по поводу посоха - может оно по сумме статов будет и все-равно, что брать, но вот посохов с хастом то ли 1, то ли 2 и фиг достанешь..
насколько я знаю, посохов с хастой и духом 0, как и хиловских одноручек( молоток с чогала без духа с критом и хастом, с нефариана с искусностью и духом), поэтому выбора в эпиках все равно нету...
« Последнее редактирование: 19 Января, 2011, 12:33:57 by timm »

Шпильхаус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шпильхаус
    • Класс: рдру/хпал
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #941 : 19 Января, 2011, 12:31:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Weird mana changes explanation - A lot of people are confused by the weird mana changes, the reason why spells still require the old mana cost to be cast properly is because of how spell hotfixes work. The mana cost of a spell is built-in your client to prevent an insane amount of requests asking the server "hey, how much mana should I use for that spell?" whenever you spam all your keys.

It makes the server happy, but it means that Blizzard has no way to bypass that check after a spell is hotfixed, you will just have to wait for Patch 4.0.6 to be deployed on live servers to see that change reflected on your client. It doesn't matter anyway, in the end the spell will use the reduced amount of mana and will make you more awesome.


То есть стоимость спелла записана в клиенте игрока. Иначе сервера повешаются от бесконечных запросов. И хотфиксы это дело не меняют. Только в с выходом 4.0.6 все изменения вступят в силу.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #942 : 19 Января, 2011, 12:34:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
реджувка стоит около 2800 маны (при тултипе 4554)
что соответствует понижению с 26% до 16% базовой маны
можно радоваться )

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #943 : 19 Января, 2011, 12:45:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Круть, надо не забыть вечером сменить билд перед рейдом. Ух, поспаммим))

Vico

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиса
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #944 : 19 Января, 2011, 13:01:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, в реалиях грядущего патча, что предпочтительней будет из двух вариантов?
1) Пара Мерцающий моргенштерн + Божественный спутник+40 инт
2) Предательский посох

Все равно же приоритетные статы выше у пары, почему говорят, что уравняли?

уравняли без энчантов. Да, пара лучше, потому что с духом, плюс энчант на 2х вещах.

Хотя +202 скорости тоже неплохо, если до капа скорости не добираешь, то можно искусность в дух перековать.

Я может глупости говорю, но смысл было "исправлять" в патче энчант на офхэнд со 100 на 40, если в итоге пара все равно получается по интеллекту выше, чем посох, пусть и с энчантом, его же все равно все сделают. Сужу по 346. Вторичные статы отличаются конечно. Рейды мне думаю еще долго не светят, ведь только там кап скорости важен? хочу героики освоить, вот и смотрю на пару относительно посоха как: +35 инт +206 духа -104 хаст -202 иск.

 

закрыть